Мастер-класс «Витаминная морковь». Объёмная аппликация из полос цветной бумаги с элементами торцевания
Юлия Федосеева
Мастер-класс «Витаминная морковь». Объёмная аппликация из полос цветной бумаги с элементами торцевания
Мастер – класс: Объёмная аппликация из полос цветной бумаги с элементами торцевания «Витаминная Морковь»
Автор: Федосеева Юлия Владимировна
Возраст: Средний и старший дошкольный возраст
Описание работы: Мастер-класс предназначен для детей среднего и старшего возраста, воспитателей и родителей детей.
Назначение: Использование данной работы на занятиях в детском саду к лексической теме «Овощи», как демонстрационный материал на занятиях по продуктивному виду деятельности, и для совместного творчества родителей с детьми.
Цель: Изготовление объёмной аппликации из полос цветной бумаги с элементами торцевания «Витаминная морковь»
Задачи:
— Познакомить детей с техникой выполнения объёмной аппликации с использованием полос из цветной бумаги;
— Познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации – торцевание;
-Развивать художественно – творческие способности детей;
— Развивать и закреплять умения работать с ножницами, клеем;
— Развивать мелкую моторику рук, воображение, глазомер;
— Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
В создании нашей поделки будут использованы следующие материалы и инструменты:
1. Цветная бумага: оранжевого цвета
2. Лист картонной бумаги чёрного цвета (основа)
3. Клей – карандаш
4. Клей канцелярский силикатный
5. Крепированная бумага зеленого цвета
8. Простой карандаш
Порядок выполнения мастер – класса по объёмной аппликации с элементами торцевания:
На первом этапе подготовим все необходимые для работы детали;
Разметим лист цветной бумаги оранжевого цвета на полоски нужного нам размера. У меня полоса самого большого размера составляет 2 х14 см, каждая последующая полоса меньше по длине на 2 см (по принципу матрёшки)
Вырезаем полоски по контуру
На обратной стороне полос разметим линии для загиба, по 1 см с каждой стороны.
Загибаем полосы с двух сторон
Детали для изготовления Витаминной моркови готовы, приступаем к её созданию.
На картонном листе чёрного цвета (основа) выложим полосы оранжевого цвета, нанося на их края, клей — карандаш и фиксируя на черном листе картона. Располагать полосы на основе мы начнём с большего размера, а далее по принципу матрёшки.
Морковь готова, теперь добавим листья. Для этого подготовим крепированную бумагу зелёного цвета, нарезав её на небольшие квадратики
На основу (картон чёрного цвета) наносим канцелярский силикатный клей, туда, где у нас предположительно будет располагаться листва
Накручиваем крепированную бумагу вокруг карандаша
Получившуюся скрутку, не снимая с карандаша, приклеиваем на основу.
Витаминная морковь готова
Вот такую Витаминную морковь можно смастерить с детьми используя полосы цветной бумаги.
Творческих Вам успехов
Спасибо за внимание!
Аппликация из цветной бумаги с элементами рисования «Веселая семейка инопланетян». Мастер класс с пошаговым фото Аппликация из цветной бумаги с элементами рисования «Веселая семейка инопланетян».Мастер класс с пошаговым фото Автор: Сейитмедова Оксана.
Аппликация «Пчёлка» из полос цветной бумаги. Мастер-класс ко Дню пчёл на МAAM Уважаемые гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объёмной «Пчёлки» из бумажных полос цветной бумаги.
Детский — мастер класс «Цветочная поляна» по объёмной аппликации из бумажных полос цветной бумаги Доброе время суток, дорогие друзья, и коллеги. Предлагаю вашему вниманию детский мастер – класс по изготовлению композиции, с использованием.
Мастер-класс «Аленький цветочек». Объёмная аппликация из бумажных полос цветной бумаги Мастер – класс: Объёмная аппликация из бумажных полос цветной бумаги «Аленький цветочек» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст:.
Мастер-класс «Объёмная аппликация из кругов цветной бумаги «Чудо-юдо Рыба-кит» Мастер – класс: Аппликация из кругов цветной бумаги «Чудо – Юдо – Рыба — Кит» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: средний и старший.
Мастер-класс «Гроздь винограда». Объёмная аппликация из кругов цветной бумаги с элементами нетрадиционного рисования Мастер – класс: Объёмная аппликация из кругов цветной бумаги с элементами нетрадиционной техники рисования «Гроздь винограда» Автор:.
Мастер-класс «Сказочный цветок». Объёмная аппликация из цветной бумаги для совместного творчества с детьми Мастер-класс «Сказочный цветок». Объёмная аппликация из цветной бумаги Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: Средний и старший дошкольный.
Мастер-класс «Веточка Смородины». Объёмная аппликация из конусов цветной бумаги с элементами нетрадиционного рисования Мастер – класс: Объёмная аппликация из конусов цветной бумаги с элементами нетрадиционной техники рисования «Веточка Смородины» Автор:.
Объёмная аппликация из цветной бумаги «Тюльпан» Объёмная аппликация «Тюльпан» Автор: Рустамова Халида Пулатовна Цель: Создание условий для творческого развития личности. Развитие логического.
Объемная аппликация из цветной бумаги с элементами рисования: Птичка Додо. Мастер класс с пошаговым фото Объемная аппликация из цветной бумаги с элементами рисования : Птичка ДОДО- птичка которая разучилась летать. Мастер класс с пошаговым фото.
Источник
Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчиков» для второй младшей группы
Ольга Климова
Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчиков» для второй младшей группы
Конспект занятия аппликации «Морковка для зайчиков» для второй младшей группы
Цель: Учить создавать образ морковки на основе незавершенной композиции.
— воспитывать интерес к творчеству;
— воспитывать самостоятельность, аккуратность, совместно с воспитателем планировать последовательность наклеивания;
— развивать речевое общение детей со взрослыми и сверстниками;
— развивать художественно — эстетическое восприятие,
— закрепление знаний о цвете; фигурах,количестве.
— обучать правильно держать кисть и набирать клей, снимать лишний клей о края розетки; равномерно наносить клей от середины к краям фигуры;
— обучать прочно и аккуратно прикладывать предметы к основе.
— закреплять представления об основных цветах (красный (оранжевый, зелёный)
беседа, пример, создание ситуации успеха, поощрение и порицание, ситуация свободного выбора, игровые ситуации, художественное слово;
Оборудование:на каждого ребенка: морковки, кисть, клей, клеенка, тряпочка, тарелочка. Домик, игрушка зайца,2 корзинки, цветная бумага, геометр. фигуры.
— отгадывание загадок про животных, про овощи;
— рассматривание овощей, уточнение формы, цвета овощей;
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотри, дети, к нам сегодня пришли гости. Мы очень рады, что вы к нам пришли. Дети, давайте поздороваемся с гостями.
Слышите, кто-то стучит? Это кто в гости к нам пришел?
Зайчик, я хороший,
добрый и смешной.
морковка
Любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить,
В. Ребята, а кто знает,что любит кушать заяц? (морковь)
— Рита,как выглядит морковь? (длинная и острая).
-Степа покажи движение руками, какая морковь
-Получилось так, что я шел к своим друзьям и нес корзину моркови в подарок, но в корзине оказалась дырка, и я растерял всю свою морковь по дороге. 1 осталась.
Вот морковка. Давайте посмотрим,какая она. (рассматриваем)
Не переживай наш друг, мы с ребятами тебе поможем. Поможем зайке? (да)
В. Смотрите, какая у меня красивая вазочка есть.
В: — Ой, какие красивые бумажки! Ребята, какого цвета эта бумажка?
Воспитатель по очереди достаёт из коробочки и показывает цветные бумажки. (синего)
В: -Катя, а морковка у нас синего цвета?
Аналогичная работа проводится с другими цветами.
Дети называют цвета. Воспитатель уточняет, такого ли цвета морковь. (красная, оранжевая)
У морковки есть хвостик. Он желтого цвета? (нет) Хвостик называется — ботва.
— Саша, какого цвета ботва? (зеленая)
В. Давайте посмотрим,на какую фигуру похожа морковка?.
Воспитатель по очереди достаёт из коробочки и показывает картонные трафареты. Дети называют фигуры. Воспитатель уточняет, похожа ли эта фигура на морковь.
Воспитатель оставляет последний трафарет с треугольником, остальные убирает.
В: Фигуру и цвет морковке мы подобрали.
Зайка,у насс ребятами есть много морковки. Можно Мы пойдем в гости к зайчатам с тобой и раздадим всем зайцам морковку? (Конечно)
Давайте теперь разомнем наши пальчики перед работой.
Выполняется пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальцы)
Вышел зайчик погулять (показываем «зайку»)
Что нам делать? Как нам быть? (разводим ладошки в сторону)
Нужно заиньку ловить (делаем хватательные движения руками)
Снова будем мы считать (снова загибаем пальцы)
Дети рассаживаются по своим местам.
На столах лежат трафареты зайцев. Рассматриваем сколько зайчиков на листочке (много) Рассуждаем,каждому ли зайчику нужно дать морковку? (да) Не пропускаем и каждому зайчику обязательно дадим морковку, чтоб он не расстроился. Рассматриваем, из каких частей она состоит (морковка и хвостик). Хвостик приклеиваем к широкой части моркови Берем кисточку около железной юбочки и набираем клей. Промазываем морковку клеем. Кладем кисточку на подставку, переворачиваем морковку и даем в лапки зайке, прижимаем тряпочкой. Точно также поступаем с хвостиком морковки.
Дети выполняют аппликацию.
В: Зайчик. Мы помогли твоим друзьям? (да. Спасибо вам большое.)
Зайчики: Ребята. Какие замечательные морковки вы нам принесли. Спасибо вам. Приходите еще в гости.
В. Вы рады, что помогли зайчатам? (да) Вы сегодня были большие молодцы и помощники. Скажем. До свидания.
В: Зайчик, хочешь с нами потанцевать? Пойдемте все на коврик и потанцуем.
. Зайка серенький сидит, Он ушами шевелит.
Вот так, вот так Ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп Надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал, Зайка прыг и убежал. (воспитатель хлопает в ладоши и дети разбегаются по своим «домам»)
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования для второй младшей группы «Птицы в гнездах» Задачи: Формировать умение наклеивать части (крылья, хвост, туловище) птицы в правильной последовательности, закреплять умение рисовать.
Конспект НОД по аппликации «Башня из кубиков» для второй младшей группы Конспект НОД «Башня из кубиков» (аппликация) для второй младшей группы (дети 3 – 4 лет). Цель и задачи: Продолжать учить детей составлять.
Конспект НОД по аппликации «Домик» для второй младшей группы Образовательная область: Худ — эстет. развитие, познавательное развитие Тема: «Домик» Цель: Учить детей равномерно наносить клей на готовые.
Конспект ООД по аппликации с детьми второй младшей группы «Домик для птички» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликация с детьми второй младшей группы «Домик для птички» Цель: Формирование умения.
Конспект занятия по аппликации «Лягушки на пруду» для детей второй младшей группы Цель: Обогащение содержанием изобразительной деятельности детей. Задачи: Образовательные: • продолжать учить детей пользоваться кистью,.
Конспект занятия по аппликации «Ягоды клубники» для второй младшей группы Цели: Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его.
Конспект занятия по аппликации «Автобус» во второй младшей группе онспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Автобус» Цель : создать условие для закрепления умения детей создавать образ предмета.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Платочек» Программное содержание: Учить детей красиво располагать элементы украшения на треугольной основе (по краю и по углам). Упражнять в локализации.
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста на тему «Морковка для зайчика»Интеграция образовательных областей: «Познавательное.
Конспект образовательной ситуации по аппликации с дошкольниками второй младшей группы «Машинка» Образовательная область: «Художественное творчество» (аппликация) Возрастная группа: 3-4 года, вторая младшая группа Тема: «Машинка» Основные.
Источник