Мастер-класс по изготовлению макета «Грядка»
Марина Вандышева
Мастер-класс по изготовлению макета «Грядка»
Мы пришли в огород посмотреть, что тут растет.
А растут на грядках разные загадки.
Прежде чем загадки отгадать, надо грядку нам собрать.
А для изготовленияпонадобится материал: коробка, клей, кисть, ножницы, ткань (зелёная, чёрная, зелёный картон.
У меня была коробка из под конструктора «Лего». Коробка с крышкой и с небольшим отверстием внутри.
Так как ткань была очень тонкой, пришлось крышку обклеить сначала белой бумагой.
Затем крышку промазала клеем и наложила зелёную ткань.
Ткань сформировала пальцами (вроде травки). Промазала ещё клеем.
Края ткани загнула, также промазала клеем.
Промазала нижнюю часть коробки клеем.
Приклеила чёрную ткань так, чтобы и в отверстии была ткань (туда можно положить муляж корнеплода, у меня была картофелина).
На принтере распечатала и вырезала картинку — куст помидоров.
Чтобы куст выглядел объёмно, пригодились кусочки поролона.
Поролон приклеила к картинке куста, затем к крышке.
Из зелёного картона вырезала «травку».
Приклеила травку по краю коробки.
Бритвой сделала прорезь, чтобы можно было вставить картинку овоща.
Вот и получилась грядка. Теперь можно детям наглядно показать, что овощи растут в огороде-и на грядке, и на кустах, и в земле.
«Фоторомашка». Мастер-класс Белая ромашка Лепестки — вразлёт, Мчусь с тобой в ладони Словно вертолёт, Лепестки — пропеллер, Я чуть-чуть лечу, Я ромашку маме Подарить.
Грядка для арбуза (фотоотчёт) Грядка для арбуза! Дошкольнику всё интересно! И не просто увидеть, но обязательно потрогать, рассмотреть, и на зубок попробовать! А ещё.
Луковая грядка Чиполлино Многие дети ежегодно видят, как родители сажают лук, осенью убирают, используют в различных целях. Но ни разу не задумывались: как растет.
Мастер класс Оригами «Божья Коровка» Для детей старшего возраста именно необходимо владеть техникой оригами:развивает точность движений пальцев рук под.
Мастер-класс «Кокошник» Нам понадобится:Гофрированная бумага;картон;ножницы;клей для потолочного покрытия»Титан»;декоративная тесьма;острая отвертка; бельевая.
Мастер-класс «Мастер времени. Делаем декоративные часы» Это захватывающая возможность попробовать себя в качестве настоящего часового мастера и декоратора. А чтобы вдохнуть жизнь в свои новые.
Проект в старшей-подготовительной группе «Ароматная грядка» (фотоотчёт) Развитие детей дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности В настоящее время познавательно-исследовательскую.
Речевое развитие (восприятие художественной литературы). Заучивание стихотворения В. Волина «Наша грядка» в старшей группе Заучивание стихотворения В. Волина «Наша грядка» Задачи. Расширять знания и представления детей об овощах. Развивать умение детей вслушиваться.
Мастер-класс «Шар из роз» Вам понадобится: тонированная бумага, карандаш, ножницы, двусторонний скотч, пенопластовый (или бумажный) шар. Отрежьте от скотча тонкую.
«Тюльпаны». Мастер-класс Хочу предложить вам мастер-класс изготовления тюльпанов из крепированной бумаги. Техника не сложная и будет знакома тем, кто увлекается.
Источник
Как я сделала детям грядку и овощи из фетра: пошаговая инструкция
Садовая коробка, сделанная своими руками, станет отличной развивающей игрушкой для ребенка. Для ее создания не потребуется специальных навыков шитья и профессиональных умений. Сделать развивающую игру вполне можно за один вечер.
Что потребуется для работы?
Для создания собственного игрушечного огорода понадобится следующее:
- не особенно глубокая длинная картонная коробка;
- коричневая краска и кисть;
- фетр или войлок разных цветов;
- хлопчатобумажная или любая другая ткань коричневого цвета;
- синтепон или любой другой наполнитель;
- нитки, иголки, ножницы;
- застежка-липучка;
- коктейльные трубочки.
Будет нужна и швейная машинка. Если ее нет, то все вполне можно сделать и вручную, но времени потребуется больше.
Шаг первый: готовим коробку
Коробке нужно придать вид земли, иначе какой же это огород? Поэтому начать работу нужно с покраски картона в коричневый цвет.
Покрасить коробку нужно как внутри, так и снаружи. Следует пользоваться краской, которая после высыхания не станет пачкаться, например акриловой. Если нет желания или возможности окрашивать коробку, ее вполне можно обклеить коричневой бумагой.
Шаг второй: делаем землю
Коробку необходимо наполнить небольшими мягкими валиками, которые станут имитировать землю. Иначе во что ребенок станет сажать овощи и ягоды?
Сделать нужно следующее:
- вырезать из коричневого хлопчатобумажного материала прямоугольники, по длине соответствующие ширине коробки;
- сшить из них валики;
- набить валики синтепоном или любым другим наполнителем;
- надежно закрепить торцы валиков.
Земля для игрушечного огорода готова. Можно приступать к изготовлению ягод и овощей.
Шаг третий: делаем морковь
Морковь в игрушечном огороде смотрится лучше, чем капуста или картофель, да и сшить ее гораздо проще, чем другие овощи.
Сделать нужно следующее:
- вырезать из оранжевого фетра или войлока большой треугольник;
- сложить его пополам и прострочить по нижнему краю;
- вырезать круг из оранжевой ткани, который станет верхушкой морковки;
- вырезать из зеленого фетра морковные листья;
- пришить листья к круглой детали морковки;
- набить овощ наполнителем;
- закрыть кругом с пришитыми к нему листьями.
Пришить верх морковки к ее основанию можно на машинке, но вручную это сделать гораздо удобнее.
Шаг четвертый: делаем свеклу
Морковка не может расти одна, играть только с ней ребенку быстро надоест. Свекла станет хорошим дополнением к игрушечному огороду.
Сделать нужно следующее:
- вырезать из фиолетового или бордового фетра круг;
- из круга вырезать четыре треугольника, вершинами к центру – получится деталь, похожая на пропеллер, она и станет свеклой;
- сшить полости «пропеллера» между собой;
- получившийся мешочек набить наполнителем и затянуть сверху ниткой.
Сама свекла готова, осталось добавить к ней ботву.
Ботва изготавливается так:
- из зеленого фетра вырезаются листья с длинным стеблем;
- на машинке на листьях прострачиваются прожилки;
- к изнанке стеблей пришивается полоса фиолетового или бордового фетра, так, чтобы получился карман;
- в отверстие вставляются коктейльные трубочки и подрезаются на концах;
- листья пришиваются к верхушке свеклы.
Свекла готова. Ее можно посадить в игрушечный огород.
Шаг пятый: делаем клубнику
Вряд ли огород может обойтись без ягод. А ягоды нужно собирать, то есть снимать со стебельков. Поэтому для изготовления игрушечной клубники потребуется застежка-липучка.
Сделать нужно следующее:
- изготовить из красного фетра мешочки, точно так же, как для свеклы;
- стежками обозначить на ягоде зернышки;
- вырезать из зеленого фетра листик-основание;
- пришить липучку к основанию ягоды и к зеленому листику, так, чтобы клубнику можно было собрать.
Понадобится сделать и стебелек, на котором растет клубника. Его сделать просто, нужно лишь:
- сшить из зеленого фетра длинный узкий пенал;
- поместить в него коктейльную трубочку;
- обрезать ее, зашить концы стебля;
- пришить стебелек к листикам-основаниям.
Если использовать не коктейльную трубочку, а проволоку, стеблю можно будет придавать любую форму. Но торцы проволоки могут прорвать ткань, поэтому их придется дополнительно закрепить. И конечно же, стебель нужно украсить листьями. Их нужно вырезать из фетра и пришить к стеблю.
На этом можно закончить работу и отдать ребенку его игрушечный огород. А можно и продолжить создавать из обрезков фетра овощи и ягоды, ведь чем больше их будет, тем интереснее играть. Разумеется, нельзя забывать и о разнообразии.
Источник
Дидактическая игра «Огород» с мастер-классом по её изготовлению
Оксана Леонидовна Фиски
Дидактическая игра «Огород» с мастер-классом по её изготовлению
Предлагаю вашему вниманию
дидактическую игру «Огород».
Целью игры является развитие грамматического строя и связной речи на материале лексической темы «Овощи». Также с её помощью можно успешно вести работу по развитию зрительного и слухового внимания, памяти и мышления.
Эта игра может быть использована как с детьми младшего дошкольного возраста, так и со старшими дошкольниками. Задачи игры будут усложняться в зависимости от возраста детей и их речевых возможностей.
Для изготовления игры понадобится:
— пустая картонная коробка с крышкой;
— синтепон (для наполнения коробки и сшитых овощей);
— разноцветный фетр (для изготовления овощей);
— шаблоны овощей разного размера (большие и маленькие);
— цветные нитки, иголки;
Для изготовления овощей сначала нужно сделать шаблоны на бумаге или картоне, перенести их на фетр, вырезать двойные детали каждого овоща.
Детали складываю попарно и сшиваю швом «через край». Оставляю небольшие отверстия, через которые наполняю овощи синтепоном, затем отверстия зашиваю.
На дно коробки выкладываю синтепон, который сверху закрывается коричневым фетром в виде грядок. В эти грядки можно помещать наши овощи. На стенке коробки выполнено панно «кустиков» овощей — огурца и помидора, способом аппликации.
Задачи игры:
— уточнять знания детей об овощах, месте их произрастания, способах сбора урожая, активизировать словарь по теме «Овощи»;
— упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже;
— образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных;
— закреплять умение изменять существительные по числам;
— закреплять умение согласовывать числительные с существительными;
— учить образованию относительных прилагательных;
— упражнять в употреблении предлогов «в», «на», «из», «с»;
— учить составлять загадки описательного характера об овощах с наглядной опорой.
Варианты игр:
— «Собери овощи в корзинку» (активизация словаря, согласование существительных с прилагательными);
— «Какой? Какая? Какие?» (согласование существительных с прилагательными);
— «Назови ласково» (образование уменьшительно-ласкательной формы существительных);
— «Найди по описанию» (подбор овоща к его признакам);
— «Сосчитай-ка» (согласование числительных с существительными);
— «Повар» (образование относительных прилагательных);
«Загадай загадку» (согласование существительных с прилагательными);
— «Сорви овощ и расскажи о нём» (употребление предлогов «в», «на», «из», «с», согласование существительных с прилагательными);
— «Четвертый лишний» (развитие мышления — определять лишний овощ по месту его произрастания: в земле, на грядке, на кустике);
— «Чего нет, «Что изменилось? (развитие зрительного и слухового внимания и памяти).
Дидактическая игра «Огород» Дидактическая игра «Огород» может быть использована в играх с детьми младшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром, развитию.
Дидактическая игра «Огород» Дидактическая игра «Огород» Наида Сафарбекова Дидактическая игра «Огород» Дидактическая игра «Огород» предназначена для детей дошкольного.
Дидактическая игра «Огород» ГБДОУ детский сад № 52 Дидактическая игра «Огород» Изготовил воспитатель ГБДОУ № 52 Беккер Наталья Алексеевна (Пособие предназначено для.
Дидактическая игра «Чудо-огород» Подготовила: Абакаева Инна Ивановна 2017-2018г. Пояснительная записка: Достижением человека является – речь. Для того, чтобы малыши овладевали.
Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» 1. Коммуникативная песня-игра «Здравствуй,.
Консультация с мастер-классом «Изготовление новогоднего венка» Описание работы Материал предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей, которые хотят попробовать себя.
Консультация с мастер-классом «Подарок папе своими руками». Часть 5 Поделка из яичного лотка Детские поделки, которые малыши преподносят папам на 23 февраля, обычно посвящены мужественным темам: военной тематике.
Мастер-класс «Дидактическая игра «Чудо-огород» Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Дидактическая игра – одно из средств воспитания и обучения детей. Благодаря.
Мультипликационная студия «Паровозик» с мастер-классом по созданию мультфильмов Создание мультфильма – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков.
Совместный досуг мам и детей второй младшей группы с мастер-классом по лепке ко Дню матери Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери Ход мероприятия. Ведущая: (Звучит фон музыки «Милая мама».) На фоне музыки.
Источник