Меню

Грядка с помидорами аппликация

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Скачать:

Вложение Размер
appikatsiya_ogurtsy_i_pomidory.docx 18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Программное содержание : закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать умения аккуратно наклеивать изображения.

Материал: загадки, стихотворения, муляжи овощей, большой круг из белой бумаги; прямоугольники разных размеров из зеленой бумаги, квадраты разных размеров из красной бумаги для вырезания овощей.

Цель : закрепить знания детей о помидоре и огурце.

— обогащать представления детей об овощах, учить различать овощи.

— развивать умение находить сходства огурца и помидора;

— развивать мелкую моторику через чувство формы предмета;

— развивать зрительную память, зрительное внимание;

— коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании.

Воспитательные: — воспитывать интерес к созданию композиции из овощей

Словарная работа : овощи.

Методы и приемы.

Наглядные: рассматривание овощей.

Словесные : рассказ, беседа.

1. Организационный момент.

Загадка: Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)

— Правильно, это огород.

У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах?

Ребята, а какие вы знаете овощи? (ответы детей.)

Какой формы и цветом помидор?

Какой формы и цветом огурцы?

Мы с вами отравимся к этим овощах в гости.

2. Чтение стихотворений.

Я – толстый красный помидор,

Люблю детишек с давних пор,

Я – витаминов сундучок,

А ну – кА, откуси бочок!

Очень важный помидор,

Спел, добрел, день ото дня,

И на грядке вел он спор:

«Есть ли кто вкусней меня»

Только овощи в ответ,

Очень хитро промолчали,

Раз тебя вкуснее нет,

Значит первым и сорвали.

К солнцу тянутся, к теплу,

Позже к нашему столу,

Так и просятся в салат,

Налетай, хрусти, ребята,

Масса нужных в них веществ,

Для людей полезных есть.

Я – и свежий и соленый,

Весь пупырчатый, зелёный,

Не забудь меня дружок,

Запасай здоровья впрок.

— Ребята, мы с вами отправимся в путешествие в сказочную Огородную страну, в которой овощи будут вам рассказывать любопытнейшие истории об их приключениях.

3. Отгадывание загадок:

1. Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидоров и огурцов. (чеснок.)

2. Телятки гладки, привязаны к грядке. (огурцы.)

3. Растут на грядке зелёные ветки,

А на них – красные детки. (помидоры).

4. Свежий и соленый, он всегда зелёный. (огурцы).

3. Как на нашей грядке выросли загадки—

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют. (помидоры.)

Мы пойдем в огород

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).

Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).

Воспитатель предлагает рассмотреть свежие овощи, спрашивает о форме овощей, уточняет приемы вырезания: из квадрата –помидоры, из прямоугольника — огурцы. Дети рассказывать о порядке выполнения аппликации и приступают к работе.

— О чем мы сегодня говорили?

— Что вы изобразили на аппликации?

— Интересно ли было?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умени.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Очень интересное занятие по ИЗОЭКОЛОГИИ.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Обогащать представления детей об овощах, учить различать овощи.Развивать мелкую моторику через чувство формы предмета.Закрепить знания детей о помидоре и огурце.

Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) Тема НОД: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Задачи: — Закрепить знания детей о помидоре, огурце.- Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. .

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те.

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Цели: Продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений обеих рук. Закр.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Программное содержание:Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом за.

Источник

Аппликация в младшей группе «Помидоры и огурцы в банке»

Светлана Шурманова
Аппликация в младшей группе «Помидоры и огурцы в банке»

Аппликация в младшей группе

«Огурцы и помидоры в банке»

Тема: «Огурцы и помидоры в банке

Цель: создать условия для развития художественной деятельности.

Задачи: — закрепить умение аккуратно наклеивать готовые заготовки, правильно располагать фигуры на листе бумаги.

— развивать мелкую моторику рук, творческое мышление; воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Оборудование и материалы: раздаточный материал (фигуры помидор и огурцов, баночки для клея, кисти, вырезанные, клей, ножницы.

Ход занятия.

Сюрпризный момент. В группе появляется заяц-игрушка с волшебным мешочком. И рассказывает, что он шёл по лесу и нашел мешок, в котором фрукты и овощи. «Ребята, помогите мне, пожалуйста рассортировать их по разным корзинкам.

Игра «Помоги зайцу». По ходу игры дети называют фрукт, овощ и описывают его форму, вкус, цвет.

Воспитатель: «Ребятки, посмотрите каких овощей в корзине больше всего?»

Дети: «Огурцов и помидор.

Воспитатель: «А что из них можно приготовить?»

Воспитатель: «Сегодня, ребята, я вам предлагаю засолить огурцы и помидоры в банку».

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, мы капусту мнём…

Воспитатель: объясняет приемы и последовательность выполнения работы.

1. Разложим готовые огурцы и помидоры в банку, чтобы посмотреть, как нам их приклеить, чтобы все вместились.

2. Теперь каждый овощ намазываем хорошо клеем и приклеиваем.

Проводится индивидуальная работа.

Воспитатель: зайчик вас благодарит, вы помогли ему рассортировать фрукты, овощи. Вы настоящие мамины помощники — так много засолили овощей на зиму.

Дети рассматривают работы друг друга и делятся своим мнением.

В центре художественной деятельности раскраски с изображением даров осени. В центре «Семья» муляжи овощей и фруктов для игры в магазин».

Фотоотчёт с занятия по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» фотоотчёт с занятия по аппликации Программное содержание: закрепить умения различать овощи; продолжать.

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха — кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

Фотоотчет о празднике в День огурца «Огурцы-молодцы» во второй младшей группе Международный праздник День Огурца «Огурцы — молодцы» во 2 младшей группе. Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые коллеги и гости моей.

Фотоотчёт по плоскостной аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Цель: выполнение аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Задачи: — продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой.

Источник

Образовательная деятельность по аппликации «Помидоры и огурцы на тарелочке»

Гасанова Марьянна Шарамазановна
Образовательная деятельность по аппликации «Помидоры и огурцы на тарелочке»

Программное содержание: закрепить знания об овощах. Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать координацию движения обеих рук, умения аккуратно наклеивать изображения.

Цель: Закрепить знания о помидоре и огурце их форме, цвете. Как растут, что можно из них приготовить.

Материал и оборудование:

загадки, стихотворения, настоящие овощи, не большой круг из белой бумаги; прямоугольники из зеленой бумаги, квадраты из красной бумаги для вырезания овощей, клей, ножницы, клеенки.

1. Организационный момент.

Восп: Беседа о времени года.

Загадка: Участок земли, Где овощ растёт, Зовётся просто, Это ведь …

2. Звучит песня «Огородная-хороводная»

Восп: Ребята, о чем в песенке поется?

Восп:- Да, это огород.

А что такое огород, для чего он нужен?

Восп: А вы помогаете своим мамам и бабушкам в работе на огороде (дети)

Что выращивают у вас на огороде?

А давайте сейчас попробуете отгадать загадки и тем самым узнаете, что же все таки можно вырастить на огороде.

1. Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … — лук

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? — репка

3. Растут на грядке зелёные ребятки.

Удалые молодцы, и зовут их… (Огурцы)

4. В домике одноэтажном

Созревает овощ важный.

За стеклом сидит синьор,

Толстый, красный… (Помидор)

5. Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать… — картошку

6. Корешок оранжевый

под землей сидит,

он в себе хранит,

Помогает деткам здоровее стать,

Что это за овощ,

можете сказать? — морковь

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я … — капуста

Молодцы, загадки разгадывать умеете, теперь вы точно знаете, что растет в огороде.

А какую пользу приносят овощи? (ответы детей)

Восп: Правильно ребята, все овощи богаты витаминами и помогают расти крепкими и здоровыми.

В огород сейчас пойдем

Овощей там наберем (дети шагают на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)

Что мы будем собирать?

Картошку, морковку (загибают пальцы)

Помидоры, огурец,

И капусту, наконец!

В огороде мы старались —

Низко к грядке нагибались (наклоняются)

Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).

Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)

Мы немного отдохнули, а теперь давайте приступим к основной работе.

5. Методы и приемы в работе по аппликации.

— Ребята, сейчас мы с вами выполним работу по аппликации, а наша тема называется «Помидоры и огурцы на тарелочке».

Ребята посмотрите на настоящие огурцы и помидоры на нашей тарелке. Скажите, какой они формы?.)

Из каких геометрических фигур можно их вырезать и как)

Вспомнить о правилах безопасности в работе с ножницами.

6. Аппликация:

Дети под тихую музыку выполняют работу по аппликации.

Рассматривание и оценка работ, своих и товарищей.

Фотоотчёт по плоскостной аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Цель: выполнение аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Задачи: — продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой.

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.

Конспект ООД по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группе Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации божьей коровки «Летняя гостья» по ФГОС .

Источник

Читайте также:  Удобрения для разных овощей
Adblock
detector