3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 58, 59, 60, 61
Ответы к страницам 58, 59, 60 и 61
Мир животных
1. Напиши названия групп перечисленных животных.
Лягушка, жаба, тритон – это земноводные .
Дождевой червь, пиявка – это черви .
Улитка, слизень, осьминог, кальмар – это моллюски .
Речной рак, краб, креветка – это ракообразные .
Морская звезда, морской еж, морская лилия – это иглокожие .
Паук, скорпион, сенокосец – это паукообразные .
Ящерица, змея, крокодил, черепаха – это пресмыкающиеся .
2. Определите животных. Подпишите названия животных и групп, к которым они относятся. При необходимости используйте слова для справок.
(моллюск) | щегол (птица) | сенокосец (паукообразный) |
выдра (зверь) | камчатский краб (ракообразный) | жук-носорог (насекомый) |
налим (рыба) | квакша (земноводная) | уж (пресмыкающийся) |
3. Сравни лягушку и жабу по внешнему виду. Расскажи (устно), в чём их сходство, а в чём различия.
Жаба зелёная
Лягушка прудовая
Сходства: форма тела примерно одинаковая.
Различия: разный окрас: у лягушки небольшие черные пятнышки, а у жабы крупные зеленые пятна. У жабы тело более массивное, крупнее голова, передние ноги, спина с бугорком. У лягушки крупные задние ноги, а спина вогнута.
О других чертах сходства и различий в образе жизни, питании, появлении на свет ты можешь прочитать в книге «Зелёные страницы» (рассказ «Похожие, но разные»). Эта книга поможет тебе правильно подписать рисунки.
личинки в икре | головастики | появляются жабры | появляется хвост |
4. Вырежите детали из Приложения и постройте модели развития:
а) рыбы
б) лягушки
в) птицы
5. Придумай и запиши 2—3 вопроса для викторины «В мире животных».
Через сколько дней из яйца вылупится цыпленок?
Чем лягушка отличается от жабы?
Кормит ли зайчиха молоком своих детенышей?
6. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных любой группы. Запиши названия вида, группы и краткие сведения для своего сообщения.
Корольки – это самые маленькие из наших птиц. Иногда их называют европейскими колибри. Их называют корольками, т.к. у этой птички на голове золотая полоска словно корона. Живут всегда стайками, чтобы согреваться зимой.
Источник
ГДЗ по окружающему миру 3 класс 2 часть — рабочая тетрадь — Плешаков А.А. Новицкая М.Ю.
На странице, на которую вы попали, представлены ГДЗ по окружающему миру 3 класс 2 часть — рабочая тетрадь авторов Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. на 2018 — 2019 учебный год. Мы надеемся, что этот «решебник» поможет при подготовке домашних заданий по окружающему миру.
ГДЗ по окружающему миру — 3 класс — РТ — часть 2 — Плешаков А.А.
Дом как мир
Страница 3-5. Родной дом — уголок Отчизны
1. Вспомни, какое значение слова «мир» ты уже знаешь. Запиши его.
- Мир — это земной шар, Земля, а также люди, население земного шара.
С помощью текста учебника на с. 4 — 7 заверши предложения:
- Еще одно значение слова «мир» — это общество людей, которые живут в одном селе, деревне.
Общие дела на благо всех делали на миру или мирской сходке.
Общие для всех праздники отмечали всем миром под звучный колокольный благовест.
- Другое значение слова «мир» — это лад, порядок, гармония, согласие.
В мире жить — с миром жить!
Языком узоров старинный дом рассказывал о том, как устроен мир.
Каждый дом — как вселенная.
Каждый дом — уголок отчей земли, уголок Отчизны.
2. Придумай знаки для каждого значения слова «мир». Нарисуй эти знаки в соответствующие рамки.
Мир — Вселенная
Мир — общество людей
Мир — гармония