Меню

Haven and hearth компост

RU Haven and Hearth & SALEM

Russian Game Comunity. Haven and Hearth & Salem

  • Список форумовАрхивSalemFAQ
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Поля, компост и горшки

Поля, компост и горшки

yokoto » 09 май 2013, 01:48

Гаспода прошу сильно не пинать:).
И так вопросы:
1) Как поднять % чистоты продукции с полей и что на него влияет (удобрения, земля)?
2) Что влияет на % чистоты гумуса и как им образом его поднять?
3) и что влияет на % чистоты посаженного в горшки?
Гайд по фермерсву читал, но что -то не много непонятно прошу объясните поподробнее.

Re: Поля, компост и горшки

Xsardi » 09 май 2013, 02:31

1) На качество урожая влияет изначальное качество семян и гумус, который ты вбрасываешь в поле перед посадкой. Еще есть небольшой рандомный +/- к каждому элементу, не зависящий ни от чего.
2) Качество гумуса зависит от качества материалов, из которых сделана компостная куча, а так же влияют находящиеся в гумуснике черви. Повышать качество червей можно, откармливая их. Кладешь червя с едой в любой контейнер и он ест смежные с ними куски еды, приближая своё качество к качеству съедаемого.
3) На качество садовых культур влияет качество горшка, качество гумуса и качество воды.

А вообще, можно было задать эти вопросы в общем топике.

Re: Поля, компост и горшки

Anarki » 11 июн 2013, 22:37

Re: Поля, компост и горшки

kpu3uc » 12 июн 2013, 08:14

Re: Поля, компост и горшки

Bearcub » 12 июн 2013, 08:46

Как уже было отмечено в других темах- 0% ничего не значит.
В дополнение к предыдущему сообщению о нужном цвете- эффект прироста будет виден на нужном элементе (если еда синяя например). Из первоначального червя со всеми эл-тами по 25 после одной такой синей травинки получится к примеру с 26 синего уже

Re: Поля, компост и горшки

Kron » 12 июн 2013, 08:59

Re: Поля, компост и горшки

Anarki » 12 июн 2013, 11:42

Re: Поля, компост и горшки

Kron » 12 июн 2013, 11:53

Re: Поля, компост и горшки

Anarki » 12 июн 2013, 12:32

Источник

Гайд для новичка

Что делать новичку в 5 мире при появлении.

В стартовой комнате кроме имени, пола и эквипа можно зайти в Ctrl+T и открыть последнюю вкладку внизу personal beliefs. Подвиньте 5 ползунок (Peaceful) вправо. Дальше сверху есть отсчет времени для следующего движения, это 8 часов он-лайна. Не забывайте вовремя двигать 5 ползунок вправо. Это повышает количество опыта.

Второе в стартовой комнате — в меню adventures выбрать dig и копнуть щепотку песка у воды.

Можно выходить.

Надеваем тапки на ноги для защиты ног от колючек и потери здоровья, обходим кабанов и медведей стороной, если они вас заметили стараемся добежать до воды. Ну если что — начните нового персонажа. Причем именно нового а не потомка, потомок вам не нужен если вы умерли на ранней стадии. Ну и не злоупотребляем ходить по болотам с пиявками. Пиявки. Нужно подобрать их на себя (можно увидеть в окошке снаряжение) и, когда они напьются (изменится вид), снимите их.

Дальше смотрим в какой местности мы появились. Лес бывает лиственный и хвойный. Если вы на другом типе местности то стоит выйти к лесу. В лесу нужно — сорвать ветку (1), сорвать кору (2), сорвать семена с каждого встреченного вида растений. В хвойном лесу сорвать лапник. Копнуть землю (3) тем же dig и дождаться пока выкопается червяк (4). Отколупываем камень от валуна (5), мастерим топор. Дальше в навыках учим lumberjacking и срубаем дерево. Разрубаем бревно на полешки топором. Пробуем крафтить разную ерунду. За ерунду дается опыт (ЛП). Все ненужное кроме топора выбрасываем.

Если находимся в хвойном лесу то из еловой шишки и веток делаем cone cow и кладем в стади (Study) инвентарь. Дальше идем в любоую сторону.

Нам нужен заяц, если есть, поле то курица тоже подойдет. Перед поимкой нужен навык hunting. Подходим в к зайцу вплотную, убеждаемся что в инвентаре есть 2х2 свободное место и кликаем на него правой кнопкой мыши. Сворачиваем шею и разделываем. Мясо нужно сразу пожарить — это еще ЛП. С курицей аналогично, разве что перья можно сразу выкинуть. Из кости и ветки мастерим пилу в другую руку. Мясо и шкурку зайца выбрасывать не стоит. Стоит пилой сделать контейнер crate и положить их туда. Не удивляйтесь если вашу шкурку украдут например.

Следующий пункт — ищем воду.

Пилой делаем ведро, зачерпываем воду. Если мы в лиственном лесу из березы делаем кружку и зачерпываем ей воду так же.

Следующий пункт — рыбалка.

Нам нужна еще одна кость с зайца или курицы и навык Fishing. Крафтим крючок и кладем в карман, удочку крафтим в последнюю очередь. Начинаем ходить по лесу и искать коричневый веретенообразный корешок. Чтобы веселее искалось стоит повысить exp (Exploration) до 3. Если находим голубые ягоды, съедаем когда позволяет голод. У воды нужной найти место где выпрыгивает рыба, сделать удочку, привязать к ней леску и крючок. Из наживок у нас сейчас 2 варианта — земляные черви или пиявки. Черви копаются почти везде но медлено, пиявки цепляются к вам сами быстро, но надо вовремя снимать их в инвентарь и они находятся только на болотах. Так или иначе наживку также насаживаем на удочку и пробуем поймать рыбу. За каждый пойманный вид, разделку и прожарку рыбы нам дают лп. Всего их 9 видов. Чтобы поймать их все надо это делать в разное время, с разными наживками и в разных местах. Приманки пользовать на начальном этапе не рекомендую, можно потерять веревку или крючок и снова бегать искать их. Из полезного при рыбалке можно найти fish eye, его можно съесть но лучше тоже поставить на изучение.

Следующий пункт — болото.

На болоте нас интересуют стрекозы. Старайтесь найти болото поменьше или подождать когда стрекоза летит через вас. После чего накрываем их градом кликов чтобы попасть и перс медленно идет на встречу. После болота снимите с себя всех пиявок которые присосались. Стрекозу положить в инвентарь изучения.

Cледующий пункт — луга, степи, розовые луга.

Там нас интересуют одуванчики. Ну и куры с петухами если вы их не видели — тоже. Если найдете стадо кров и у вас есть навык animal husbandry вы можете попробовать дернуть волосок из коровы, но если вам не повезет, то придется начинать игру заново. Волосок тоже можно изучать.

Еще один пункт — разорение муравейников.

Есть две техники — первая — у нас есть лодка, или мы находимся на озере с мелковдьем больше 1 клетки. Мы начинаем рейдить муравейник и, когда появляется бой, убегаем к воде. После того как муравьи стукнутся о береговую линию, можно выходить и смело рейдить муравейник дальше. Вторая техника — мы пешком подходим к муравейнику. Появляется бой, далее мы отводим муравьев на полтора экрана и, огибая их бегом на 3 скорости, идем рейдить муравейник. После чего опять же пешком от них отрываемся пройдя еще 2-3 карты. Из полезного в муравейнике есть ant soldier, ant queen, ant empress. Это мы кладем в инвентарь изучения. Остальное съедаем.

Вот это основные пункты, которые должен сделать новичок в первый день игры. Дальше у вас есть два варианта. Изучить цепочку Fishing, carpentry, boat building. Построить лодку и отправиться исследовать мир. Еще не помешает фарминг (farming) для того чтобы косить чужие грядки в поисках семечек. Лодку также можно украсть где-то но это не лучший вариант при игре по гайду. =)

При путешествии стоит поискать хорошую глину, землю и воду. Хорошие для новичка — это 30+. Земля проверяется просто копанием и глянуть на качество. Довольно легко найти и 40+ месторождение. Земля важно для фермерства в первую очередь. Глина проверяется копанием же на мелководьях и оранжевых полях. Не обязательно ее иметь около своих ворот, но очень желательно. Если ничего не копается или выкопалась 1 штука — тут глины нет, ищем дальше. В среднем она есть каждые 10 миникарт, с качеством от 12 и выше, но при тотальном невезении можно и не один час ее искать. Вода проверяется зачерпыванием кружкой из березы или ведром. Вот воду удобно иметь 25-30+ около своего дома, она пригодится вам в дальнейшем.

Второй вариант — изучить цепочку Foraging, plant lore, farming, will of power, yeomanry, health magic и поставить личный клайм, чтобы можно было минимально защитить свои припасы. Без этого ставить сушилки или другие долговременные вещи нет смысла. Дома строить смысла тоже нет.

Изготовление кожи.

Рекомендуется делать под клаймом. Первая стадия — просушка. Не экономьте ветки и стройте столько сушилок сколько требуется для тех шкур что у вас есть. Сушатся шкуры 12 часов. После этого их можно снимать с сушилки. Второй этап — дубление кожи. Вам нужен навык leatherworking открывающийся после cloth making. Нужен для строительства tanning tube. Располагаем тазики или на расстоянии 2-3 клеток от колодца, при переноске использовать shift. Или у воды. Заполнять тазики до изменения картинки, не до конца. Так видно издалека когда кожа готова — тазик пустеет. В каждый тазик нужно положить кусок коры и правило все то же — пока вода коричневая, докладывать не надо, стала прозрачной — нужен еще кусок. Дальше процесс багования. Для этого после того как мы наполнили тазики до кондиции и положили кожу тазик нужнопоместить в какой нибудь контейнер, например положить в лодку, телегу или навес. После этого сразу достать обратно и поставить через shift на место. После этого открываем тазик и смотрим — там 92% готовности. Если этого не произошло, стоит долить ведерко воды, иногда бывает с ним такая лажа. После этого можно отвлечься минут на 40 пока кожа готовится. При этом желательно находиться недалеко от тазиков с кожей иначе багование может не сработать и таймер снова сбросит на 92%. Без багования процесс дубления длится те же 12 часов.

Читайте также:  Размер грядки для помидоров

Следующим шагом для новичка после клайма будет строительство палисада. Рекомендую не умничать и не считать себя великим архитекторами и строителями, а разметить себе прямоугольник примерно 30х30 клеток с помощью плуга. Замостить его. Потихоньку растягивать клайм до вашей разметки. Важные правила. Во-первых корнерпост вам нужен один и табличку для него стоит ставить под клаймом. Во-вторых все ингредиенты кроме блоков стоит застраивать сразу или не класть вообще.

Из ингредиентов вам понадобятся 10 кожи. Кроме того вам нужна фляжка из кожи и рюкзак — итог — вам нужно 15 кожи выделать минимум. Дальше вам понадобятся веревки и клей. Клей варится из костей в глиняном котелке, вам нужно 20 костей поэтому активно собирайте всех зайцев и кур. Из лишних заячьих шкурок стоит пошить тапочки, в отличии от деревянных они не ломаются при нанесении урона, это удобно. Еще вам нужно 5 веревок, поэтому собирайте все корешки какие видите, их нужно 50 штук. Имеет смысл поднять exploration до 8-10.

При строительстве учтите, что корнер палисада сохнет 12 часов и желательно его строить так, чтобы он высох тогда когда вы активно играете. Например, с утра зайти в игру на 20 минут, все забросить и построить, а вечером достроить периметр полностью. Если периметр полностью построить не удается, то желательно не останавливаться в том месте, где ваш палисад не накрыт клаймом и еще более желательно не останавливаться на корнере, а на сегменте. Так гораздо выше вероятность что мимокрокодилы вас не застроят.

При строительстве рекомендую запечатывать (seal) корнер сразу после того как вы построили по одному сегменту с каждой нужной вам стороны. После окончания строительства еще раз пройдите вокруг забора и проверьте, все ли корнеры запечатаны. Ворота можно строить от незапечатанного корнера к запечатанному или невысохшему. Не запиливать дальние от ворот корнеры можно но это не помеха гриферу располагающему кучей свободного времени, а просто компромисс между удобством и безопасностью.

После окончания строительства заведите вторую учетку в игре, создайте твинка на секретное слово основного персонажа, дайте ему все права доступа под клаймом и отдайте ему ключи. Не носите ключи в своем кармане.

Вот после того, как у вас появилась уютная фермочка (ну или охотничья избушка) вы можете выбирать любой дальнейший путь развития.

Из рекомендаций начальных, если вы живете одиночкой, повысить survival до 10 обязательно и до 20+ параллельно exploration. Сам exploration стоит поднимать до 50-60. Sewing стоит поднять до 10 ради более качественных тапочек из кролика и до 23 ради хороших крапивных рубашек и штанов. Farming стоит поднимать до уровня семян которыми вы располагаете +6 остальное уже по желанию.

Источник

RU Haven and Hearth & SALEM

Russian Game Comunity. Haven and Hearth & Salem

  • Список форумовАрхивLegacy H&HС чего начать? Как? Зачем?
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Гайд по отжору by User64684

Гайд по отжору by User64684

Usernm » 13 мар 2012, 05:45

Затраты на повышение статов
Первое что нужно знать. Повышение любого стата стоит столько очков феп сколько у вас максимальный белый стат. Из этого следует что самый дешевый метод отжора — отжирать все статы равномерно. В идеале бы каждый поднимать на единичку, но рандом вам такое не позволит сделать. Поэтому от 10 до 30 можно пробовать уложиться в дельту между минимальным и максимальным статом равную 5, дальше от 30 до 90-100 равную 10. Выше 15-20. При 300 я удерживал дельту в районе 20-30.

Порядок статов, хурт
Надо помнить в каком порядке идут статы. Сила, Аги, Инт, Конст, Перц, Харя, Декс и Пси, ну и в конце идет Хурт. Стат который ниже в списке качать сложнее чем тот который выше по списку из-за особенностей заполнения полоски феп. Хурт это не стат а урон по вашим ххп, который отлечивается бинтами и пиявками, но пользы с него вы не получаете.

Разбавление статов, комплексные обеды
Еще есть такая вещь как разбавление статов. Если мы съедаем несколько видов еды, а не одним забиваем полоску, то у нас списывается определенное количество очков феп просто так. Эта техника особенно эффективна на низких уровнях статов. Например при 10, у нас отнимается чуть больше 1 от разнообразия еды, при 60, около 3. При 300 около 9 всего лишь. Этот прием хорош когда например 3 бублика на аги это мало, а 4 как-то жалко. заедаем любой ерундой и получаем новый стат, с большой вероятностью нужный, но возможно и нет.

Запиватели
Есть два чистых запивателя которые снижают полоску феп и не добавляют ничего лишнего в феп полоску. Это вино и пиво. Причем вино в данном случае предпочтительнее и удобнее. Рюмка вина имеет емкость 0.2 литра и пьется за 2 глотка. Каждый глоток заполняет хангер на 5%. Эффективно пить рюмку вина когда полоска феп почти заполнена, при этом первый глоток ее заполнит до конца и вы получите стат, а второй глоток уменьшит новую полоску и при том же рационе в конце второго стата пить уже не нужно. Пиво работает аналогично но в кружке 4 глотка и каждый дает по 10% сытости, что довольно много. Плюс надо приноровиться прерывать питье вовремя. При комбинировании методов стоит пить 2 глотка вина после первого стата и 2 глотка пива после второго, чередуя одно и другое.

Количество феп, от качества еды

У каждой еды есть базовый набор статов который они дают. Например для бублика бродгара этот набор 6 аги и 3 пси, всего 9 феп. Последний параметр хорошо помнить при отжоре .

Дальше у еды есть качество. Так ку23 бублик в полтора раза полезнее чем ку10, а ку40 бублик в 2 раза полезнее. Дают по 13.5 и 18 статов соответственно. Причем бублик ку90 не в 2 раза лучше чем ку40, а всего в полтора раза.

Множитель качества рассчитывается как ку еды деленное на 10 и корень из этого числа. К примеру 40 делим на 10, получаем 4. И корень из 4 это 2.

Ну и ходовые множители это ку10 -х1, ку23 — х1.5, ку40 — х2, ку63 — х2.5, к90 — х3, ку123 — х3.5, ку160 — х4 и ку203 — х4.5

Механика работы стола
У стола есть 2 показателя, феп бонус и хангер модификатор.

Феп работает так:
Базовые феп еды умножаются на множитель качества и умножаем на бонус от стола.

Например ку40 бублик бродгара на столе с 10% феп даст не 18 феп, а 18*1.1, 19.8 феп.

Как видите при столе в 10-20% особого смысла упираться в создание стола нет. Много еды не сэкономить, но какой-то дефицит стоит жрать именно со стола. А всякий ширпотреб который жрется шкафами можно жрать без особых изысков просто из кармана или сундука. Этим вы серьезно снизите время на которое отвлекаетесь.

Модификация феп коноплей
Это второй и достаточно доступный модификатор феп еды. Раньше это работало аналогично столу. К примеру ку90 шишечка имела множитель 1.3 применявшийся к еде, независимо от стола. Как несложно догадаться при этом ку конопли растить сверх меры смысла особо не имело, и Джобтар переделал формулу. Сейчас зависимость не по нисходящей, а по нарастающей. Точной формулы я вам не дам, но ку250-270 шишечки конопли после апдейта начали давать множитель около 3, вместо положенных 1.5 . При низких ку множитель изменился незначительно. Начиная с сушеной конопли ку20-30 можно начинать ее использовать, для увеличения эффективности отжора .

Учтите что конопля накладывает ограничение на отжор , приходится сбрасывать голод чтобы эффективнее использовать шишечку. И жрать много за раз. Время горения у нее около получаса реалтайма. Поэтому даже 2 раза сбегать поесть занимаясь чем-то полезным не выйдет.

Стоит добавить что бафф конопли с одной шишечки это 90%. Это видно точно в эндере и на глазок в обычном клиенте. То есть для 100% нужно выкурить две шишечки. Или одну и вторую например минут через 25-30 после первой. Разница не критичная но о ней стоит помнить, потому что для 1 пирога это максимум 1 феп из 40 например, а для 10, уже 10 феп из 400. При выкуривании конопли бафф насколько я знаю равен ку минимальной выкуренной шишки. По другой теории сумма бафов частями и деление соответствующее. Ну в любом случае не стоит считать себя умнее игры и курить одну хорошую шишку и одну плохую, в результате бафф будет заметно хуже предполагаемого.

Читайте также:  Почва с песком что это такое

Модификация феп перцем
Перец при посыпании еды дает еще один множитель, причем довольно серьезный.

ку10 перец дает множитель 1.5, ку40 соответственно х2 можитель, ку90 — х2.5

Например тот же бублик ку40 со стола 10% фепа и посыпанный перцем ку40 даст фепа: 9*2*1.1*2=39.6 феп.

В плане того что эффективнее, перец молотый на молотилке или загруженный в мельничку. При наличии достаточного количества еды молоть в молотилке и терять в качестве вдвое выигрывая в количестве вдвое эффективнее. Потому что 2 посыпки ку40 дадут дважды бонус х2, а один помол в мельничке ку80 даст один бонус около 2.4 . Если еда редкая возможно имеет смысл набить мельничку перцем. При этом не стоит забывать что перец внутри нее еще постоянно стремится в ку к самому плохому из того что вы туда загрузили. Так что разница в качестве будет даже не в 2 раза, а еще меньше.

Параметр Хангер в меню стола
Кроме феп у стола есть хангер модификатор. Например стол имеет 60% хангер модификатора.

Это значит что бублик бродгара который имеет базовую сытость 40%, со стола будет давать сытость 24%

На данный момент сложно собрать столик ниже 30% хангера. Вообще лучшие столы после фикса имели хангер около 10%

Пировальный костер
Пировальный костер не дает феп, вообще. Он только снижает хангер, что имеет актуальность на данный момент.

Понижение ханега зависит от количества человек в пати, харизмы этих людей, активных столов в пати, что на них накрыто, и главное от харизмы зажигающего костер пати лидера. Точных цифр дать не могу. Замечено что сидеть людям с разной харизмой за одним столом не рекомендуется. Тот у кого харизма выше теряет бонус если с ним сидит нехаризматичный сосед.

Эффективнее всего принести по 1 столу на каждого человека в пати.

При 700 харизме и около 15 морд в пати, стол с 10% хангера превращался в 2-3% хангера что позволяло соожрать еще в 3 раза больше чем просто за столом.

При органиации стола надо на каждого в пати надеть медвежий талисман (харизма), на чифтейна его шапку (харизма), пати-шапки остальным (харизма), робы торговца (харизма), таны (харизма), пати лидера в деревне стоит качать в цивилизацию, а не в варварство (харизма)

Время горения пировального костра примерно такое же как и у конопли. Эффективность костра падает по мере горения поэтому стоит подтапливать его во время процесса.

Вики говорит что для костра нужно 50 веточек или 25 блоков или 4 бревна. Но это минимальное количество. Желательно постоянно в костре во время пира держать больше чем это количество, а не меньше.

Ку стола не влияет, вообще, никак. Стол всегда дает 2% хангер модификатора снижая со 100% до 98%. Просто потому что едим со стола.

Ку стула влияет при обеде. Чем выше ку стула тем больший процент хангера он снижает. Не принципиально, но факт. Есть мнение что ку стула = ку досок из которых он сделан. И блоки не важны.

Специализация и статы
Далее стоит определиться какой набор статов мы качаем одновременно.

Есть такая профессия как твинк шахтер. На него нужна только сила, желательны конст и аги. Остальное не нужно. Сюда же относится твинк палибашер которого можно получить из шахтера.

Существуют еще транспортники, но качать одну агу для них считаю нецелесообразным.

Дальше идут воины универсалы. Это Сила, конст, аги и перц. Если вы не играете крафтером то вам этих 4 статов хватит за глаза. Возможно стоит покачать инт и харизму. Влияет на авторитет, и некоторые приемы боя. Но это при случае.

Крафтер может отказаться от отжора силы и частично консты. Инт и харя тоже нужны настолько же как и воину или даже немного меньше. Основные статы это аги, перц, декс и пси.

Отъедание универсала
И последний вариант, мы качаем универсала который одинаково хорошо разъет на все статы.

Я качал универсала в прошлом мире, качаю и сейчас. Опишу именно этот вариант, все остальные проще, просто выносим лишнюю еду из списка.

Поэтому раскачку нового цикла статов я стараюсь начать с пси.

Пси
Пси качается довольно неприятно если на него делать упор. Чистой еды дающей пси всего 3 вида. Это бульбы, которые дают 10 феп при ку10, Сосиски ВВВ — 17 феп, 12 пси и 5 хурт, и закусочные крысы на палочке — 0.2 пси и 0.8 хурт.

Пси+Аги+Декс
Мой выбор — качаем пси+аги+декс группой. Пси плюс аги качается бубликами. Шанс две трети аги и одна треть пси, пси плюс декс качается мидиями. Шанс такой же. В идеале нам больше ничего не нужно для пси. На деле приходится подтягивать его бульбами или вввшками. Закускуиз крыс обычно не использую, но и не отрицаю.

Еще один редкий вариант прокачки пси, это РоБы из угря. Поскольку я довольно бестолковый рыболов, мне с ними не везет. Но это в целом та же группа пси+аги. И чуточку перц.

Стр+Конст
Дальше идет группа стр+конст.

Качаются они обычно парой. Основная еда это тыквенные пироги, дешево и сердито. Проседание конста правится яблочными, коровьими сосисками, гороховыми, черным хлебом. Реже всякой экзотикой. Проседание стр, а оно должно быть исходя из феп, хотя и не всегда бывает правится медвежьим мясом, бангерами, сырками ббч, жаренным стургеоном. Не стоит забывать про жаренную свинину и пивные сосиски из свинины же. Это как раз группа стр+конст. Ну и сырая тыква для начальной раскачке шикарна при перекусонах. Ее обычно больше чем надо, да и воровать ее вряд ли станут, можно смело высаживать за клеймом и забором огромное поле.

Инт+Харя
Следующая группа, инт+харя.

Самый шикарный вариант это сырки Tasty emmentaler. Первая стадия, готовятся сравнительно быстро и по 4 штуки с трея. 5 инт и 7 хари. Хорошая но затратная вещь это плайсовые пироги. Другое дело что плайс непросто достать. Еще хорош Blueberry pie который при необходимости превращается в Birthday cake. Чистые вещи на инт, это довольно дорогие сырки, сырки в смести с силой и дешевый жаренный перч. Чистые на харю, это уже вышеупомянутый пирог, кекс с изюмом, пара сырков которые тоже не стоит делать специально. Изюм и виноград в чистом виде. На харю + перц есть еще замечательные салаты морковка+горошек. Готовятся не затратно и таки дают 6 феп. Плюс качество у них довольно высокое.

Перц
В последнюю очередь я поднимаю перц. Он легко качается одним статом. Есть две еды по 7 феп, это лабы (сосиски) и морковные пироги (выпечка), еще есть морковка и горошек которыми удобно перекусывать во время работы.Ну и из экзотики моцарелла. В прошлой группе инт+харя перц тоже может подняться довольно сильно, поэтому это вообще не проблема.

Вот примерно такой рацион я составил для себя.

Дополнительные заметки по отжору
Бывает так что в рацион попадает еще что-то или рандом таки перекашивает статы странным образом. При этом становится актуальна другая еда.

Например на силу+аги есть замечательные блины Crepe citrouille. 4 стр, 3 аги и 1 хари.

При проседании дексы или при высоких ее значениях когда качать мидиями ее уже не вариант, стоит переработать рацион в сторону рыбы, почти все рецепты на рыбу имеют годное количество феп, дают мало хангера и дают дексу. Иногда это хорошо, иногда нет. Ну и грибные пироги декс тоже неплохо тянут при проседании вместе с констом.

При проседании конс+харя неплохим вариантом будет тыквенный хлеб.

Замечу что я обошел в рационе вниманием такие шикарные вещи как ДДД и перч на палочке. Очень эффективная еда, но такой прокачкой аги мне постом сложно дается качать пси на нужный уровень. Поэтому эти вещи я предпочту отдать воинам.

Еще замечу что нет смысла крафтить трудоемкую еду вроде кремовых петухов, многофепного сыра если вы не играете в большой деревне и не работаете над мегапроектами по отжору одного человека на определенный стат. С выпиливанием ювелиров это не так актуально, но палибашеры все еще нужны, хороший харизматичный персонаж позволит сделать годный пир, а раскачка дексы выше 200 позволит сэкономить лп на шитье за счет стата.

Про размеры прокачиваемого. Пси выше 200 тянуть теперь смысла не имеет, декс зависит от ку медвежьей шкуры и зубов сейчас, в будущем возможно от ку фибр. Инт тдля воина выше 100-150 вряд ли нужен. Прием Opportunity knock у меня срабатывал всегда при таком уровне. Инт+харя для поддержки авторитета может качаться до потолка, но это нужно совсем не всем. Остальные 4 стата завязаны на боевку и могут качаться вровень до любых пределов.

Простое голодание
Хотел написать и забыл. Основной способ. Привозится бочка воды ку10 или столовая устраивается рядом с колодцем ку10, что лично мне нравится больше. Процесс сводится к тому что мы пашем землю руками без лопаты. Пахать можно замощенный тайл на площадке рядом с колодцем например. Делаем 2 движения по распашке и пьем из фляги примерно литр воды ку10, на деле чуть меньше поэтому в конце остается. На цикл с зеленой сытости до хорошего уровня вери хангри тратится 3 ведра воды ку10. Занятие довольно утомительное но на арк клиент есть простенький скрипт на голодание. Таким способом за сеанс раскурки конопли можно успеть поесть 2 или 3 раза. Главное не отвлекаться.

Читайте также:  Нитрофен для обработки почвы

Это самый быстрый способ. Способы медленнее любая другая физическая работа, зато более полезная, копка в шахте, уборка пеньков на подпорки и уголь, вспашка полей лопатой. Все также упирается в 3 ведра воды но длиннее по времени и полезнее.

Голодание вариант второй
Уже после написания статьи был найден более эффективный способ голодания. Называется спринтерский бег на 4 скорости. По показателям обычная распашка распивает 3 ведра примерно за 10 минут. А этим способом вы выпиваете 42 литра примерно за 6 минут. Прирост по скорости как видно около двух раз.

Первое — делаем беговую дорожку. Это примерно 100 клеток или одна миникарта длиной и 3 клетки шириной дорожка. Можно использовать газон, желтое поле или розовое поле. Мостить не нужно. Если вы в лесной зоне — засеять травой. Находясь в деревне чуть дальше от старта стоит поставить кросс от места вашего отжора , чтобы быстро попадать в нужное место. Дальше вы берете waterskin — именно его а не флягу потому что здесь 3 литра важнее чем место занимаемое в инвентаре. Встаете на старт пополняете стамину если надо, и начинаете забег на финиш. При этом открываем наш waterskin и начинаем пить ку10 воду. Скорость падения и восполнения стамины одинаковая поэтому вас персонаж будет бежать пока вода не кончится. После этого помечайте камнем финишную отметку. Трасса готова. Пополняем воду с наших ведер и бегом обратно. За 6 минут вы сможете выпить 4 ведра и еще одну полную флягу. Это опустит голод примерно до 70-75% starvation и вы начнете терять ххп. Так что уходить афк в таком состоянии не рекомендуется, лучше сразу вернуться к трапезе и съесть еще шкаф еды. =)

Для использования этого метода очень рекомендуется клиент Эндер который сам переключается на фиксированную зеленым скорость. Обычное положение когда вы стартуете с половиной стамины и начиная пить переключаетесь на 4 скорость. На других клиентах будет немного больше телодвижений для поддержания полной стамины при старте.

Полоска голода
Стоит немного рассказать про полоску голода. Рекомендую рассамтривать на ней только правый процент. Он бывает от 0 до 110%. Если пересчитать в привычные левые проценты — то от 0 до 1100. Вот сейчас у меня справа 85%, а слева 51% Hungry. Можно считать что у меня 851 единица сытости. Ну и соответственно удобнее когда знаешь что от 500 до 999 это нормальный показатель еды. Выше 1000 — это пережор и вы будете ползать. Ниже 499 — это истощение или голодание. Вы теряете ххп, но в принципе до 200-300 единиц голодать довольно безопасно. Если конечно вы не будете афкать. Легко посчитать что при этом за сеанс отжора вы сможете съесть в полтора раза больше еды. А значит вам придется голодать реже.

Небольшой хинг при отжоре
Всмпомнил еще одну небольшую хитрость. Например мы прокачиваем воина на первые 5 статов таким набором: Сосиски на перц — 7 феп, Пироги с морковкой — 7 феп, тыквенные пироги — 8 феп, бублики — 9 феп, камемберты — 10 феп, ббб — 10 феп, вкусные эммунталеры — 12 феп, ббц — 15 феп, ддд — 16 феп, Муски мибен — 20 феп, пивные сосиски — 20 феп.

У них у всех есть качество и оно разное в зависимости от доступа тех или иных ресурсов, поэтому стоит взять среднее или минимальное качество и выяснить сколько феп дает та или иная еда с учетом стола и конопли.

И когда вы выяснили это можно довольно точно планировать порядок отжора . Например сначала 3 пирога с морковкой, потом когда перестает хватать последний запиваем вином и останавливаемся — при этом перц у нас максимальный стат. Теперь качаем конст тыквеными пирогами опять же пока 3 пирога перестанет хватать. Потом догоняемся бубликами на аги, потом всякими ббб на силу и камембертами. Потом подтягиваем инт эмменталерами и так далее. Плюс важно понимать что один мибен дает феп как 3 пирога с морковкой при равном ку. И на имеющихся значениях ку еды можно построить табличку, что за чем и в каких количествах жрать. Но это имеет смысл только на многофеповой еде, для мидий и прочей шняги которая вагонами съедается смысла нет такое делать.

При крафте столовки учтите что почти вся она зависит от пси. Точнее от множителя. Но не удивляйтесь что качество может нехило падать от расчетного если вы вовремя не наели этот стат.

Cast iron trivet — 0% fep. Единственная вещь на стол которая куется и соответственно вытягивается кузнечным инструментом.
Coiled rope hotpad — 0% fep
Stitched leather coaster — 0% fep
Хотя я точно помню что что-то из предыдущего 1% давал. Вики врет как обычно. Поправьте меня кто проверит.

Metal mug — 0% fep
Wooden cup — 0% — fep
Drinking horn — 1% fep
Silver River Goblet — 3% fep — дорого и не оправдывает себя.

Antler steak cutlery — 1% fep
Cake knife — 2% fep
Hard metal cutlery — 1% fep
Soft metal cutlery — 0% fep
Wooden cutlery — 0% fep
Silver Cutlery — 2% fep
Silver River Cutlery — 3% fep

Metal Saucière — 2% fep — съедается довольно быстро.
Stoneware vase — 1% fep
Wicker Breadbasket — 1% fep
Poppy Garland — 1% fep — очень быстро съедается.
Golden Table Bell — 4% fep — лучшая вещь на стол.

Linen napkin — 1% fep
Silk napkin — 2% fep

Eathenware plate — 1% fep
Metal plate — 1% fep
Wood Plate — 0% fep
Porcelain Plate — 3% fep
Gold plate — 3% fep

Linen tablecloth — 0% fep
Silk tablecloth — 3% fep

Возможно я что-то упустил.

Общее правило — собрать стол дешево и с максимумом феп бонуса из доступных материалов.

Самые доступные материалы для новичка с небольшим хозяйством — это:

Drinking horn 1% фепа. Качество стоит делать выше 40, благо клыки кабана 56 ку позволяют немного подтянуть конечный продукт.
Antler steak cultery — 1% Здесь с качеством еще проще, неплохо вытягивается рогами оленя. Из обычного блока сразу выходит 55 ку если ничего не капит, что дает 2% на столе
Hard metal cutlery — 1% фепа. Зависит от леса и от глины\кирпича в доступе. 40-50 без проблем делается.
Metal Saucière — 2% — опять же металл 40-50 ку сделать в средней деревне можно без вопросов. А это 4% на стол.
Stoneware vase — 40 сделать сложновато, поэтому это первый кандидат на выброс с стандартным бонусом в 1% фепа.
Linen napkin — 1% феп, зависит от качества фибровых. Чем старше мир, тем больше качество бывает. Поэтому и 40 и 90 и 160 делается. Но для небольшого хозяйства это все же 40-100 ку будет скорей всего.
Eathenware plate — 1% — тоже кандидат на вылет, потому что не везде есть в доступе хорошая красная глина. Но если повезет, то такая тарелка уедается довольно медленно.
Metal plate — ку металла — 1% 40-50ку без проблем — 2% на стол
Porcelain Plate — 3% — лучший предмет доступный нубу. Вытягивается в основном медвежьими костями. Но не факт что выйдет 40+ ку с первого раза, но это вполне реально. 4-6% фепа без проблем будет у небольшой деревни. В хорошо развитых деревнях ку бывает 60-75.

Итого можно процентов 20 собрать без проблем.

Поскольку в списке 9 вещей а слотов всего 8, выкидываем любую с 1% бонусом. Например вазу из речной глины, потому что ниже 40 ку она не особо интереса, а повысить ее выше новичок скорей всего не сможет. Я не упомянул гирлянду на стол и веточную корзинку потому что ее точно будет лень обновлять постоянно, да и смысла в этом особого нет. Та вещь сверху где я не помню которая 1% фепа дает из них — она особо не актуальна.

При получении стали заменяем еще одну вещь с наименьшим ку на стальной ножик. Конечно при условии что ножик хотя бы выше 23 ку, а остальное до 62 ку. Иначе разницы не будет.

При получении шелка стоит использовать шелковую салфетку при 23+ ку, но лучше при 40+ потому что она быстро съедается. Скатерть на стол оправдана наверное выше 50 ку. А то и еще больше. Ну и естетсвенно нужен шелковод готовый делать шелк на стол в таких количествах.

Вилку из серебра возможно стоит купить, а то и не одну. Они должны стоить недорого сравнительно, а живет она очень долго. (Это толстый намек развитым деревням добавить ее в прайс) Свою от 40 ку пилить смысл есть. Серебро действительно дешевое, поэтому по возможности ее стоит обновлять при достижении пороговых значений качества 63, 90.

Вилку из серебра и жемчуга делать оправдано при условии шкурок выше 90. И она довольно быстро умирает. Но свой профит в виде 6% при 40+ ку дает.

Золотые тарелка и колокол оправдано делать при ку выше 80. И то стоит еще подумать. Все-таки цена у золота довольно высокая.

Источник

Adblock
detector