Меню

Химик изобрел формулу нового удобрения

Химик изобрел формулу нового удобрения

В 50-х годах позапрошлого столетия талантливый немецкий химик Юстус Либих сделал открытие того, что растения можно кормить и выращивать до получения хороших урожаев растворами некоторых химических элементов. Набор этих химических компонентов был назван минеральными удобрениями. Так появился гидропонный способ выращивания растений и получения урожаев без участия почвы. Как оказалось, набор этих элементов почти полностью совпадал с составом отходов химической промышленности по производству взрывчатки и порохов. Открытие Юстуса Либиха стало драгоценным подарком для химических магнатов, которые поняли, что они могут не вываливать свои отходы на свалки, а организовать их продажу земледельцам страны и получить при этом огромные дополнительные денежные доходы. Сложился корпоративный интерес власти страны, химических магнатов и владельцев оборонных предприятий в сфере получения и распределения этих денежных доходов, что повлекло за собой организацию широчайшей рекламы о пользе и экономической эффективности для земледельцев страны в приобретении и применении минеральных удобрений.

Поскольку минеральные удобрения нужно было непременно заделывать в глубину почвы, то тут же был изобретен плуг с лемехами для переворота пласта земли (плуг Сакса, который выставлен в наше время в одном из музеев Канады с надписью под ним «Главный враг Человечества») и в качестве тягловой силы был предложен земледельцам трактор. И плуги, и трактора тоже выпускались на предприятиях оборонного комплекса, и корпоративный интерес власти страны, химических магнатов и владельцев оборонных предприятий к реализации земледельцам минеральных удобрений, плугов и тракторов ещё более возрос.

Земледельцам Германии (а в последствии и земледецам многих стран Земного Шара) применение минеральных убобрений при помощи плуга и трактора показалось более лёгким, чем применение навоза и перегноя, и минеральные удобрения, в угоду корпоративным интересам названных выше представительств, стали всё шире и шире применяться в Германии, а потом и во множестве остальных стран. Рынок сбыта отходов от производства взрывчатки и порохов бысро расширялся, росли и доходы корпоративного содружества.

Юстус Либих был честным учёным, и когда он личной практикой установил, что открытые им минеральные удобрения, будучи внесенными в почву, уничтожают в ней гумус, измельчают её структуру, делают почву плотной, холодной, мало доступной для воздуха и влаги, лишают почву природного плодородия, повышают трудозатраты по её механической обработке, он начал активно протестовать против применения минеральных удобрений на почвах полей и огородов, заявляя, что наилучшей системой земледелия, не наносящей вреда Природе и человеку, является система китайских земледельцев, применяющих для восполнения плодородия почв полей органические отходы человеческой хозяйственной деятельности. Однако этот протест честного химика не только не был услышан, но корпоративным содружеством было сделано всё возможное, чтобы о нём не узнали земледельцы — слишком большой куш прибыли терялся бы, если бы земледельцы отказались от плуга, трактора и минералки. Протесту Либиха был организован прочный заслон. А минеральные удобрения получили широкий путь на поля Земли.

В нашей стране широкое внедрение в агротехнологии минеральных удобрений пошло при активной деятельности академика Ферсмана, который до Октябрьской Революции был руководителем Имперской комиссии по ВСПОМОЩЕСТВОВАНИЮ российской Армии, а при советской власти стал руководителем Госкомиссии ПО ИЗЫСКАНИЮ ДЕНЕЖНЫХ РЕСУРСОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО АРМИИ. Как видите, задача его комиссии стала более конкретной. Решая эту свою госзадачу, Ферсман и предложил руководству страны взять деньги на строительство Армии с земледельцев страны, навязав им пробретение отходов от производства взрывчатки и порохов (минеральные «удобрения») и плугов, и тракторов. Руководство страны в те времена мечтало о победе коммунизма во всём мире, для чего нужна была самая мощная в мире Армия, а для создания этой мощи нужны были очень даже не малые деньги. Основную массу населения страны (более 70%) в те времена составляло крестьянство. Вот с него-то прежняя власть и решила получить огромный денежный куш на строительство Армии. Именно от этого интереса власти зародились идеи коллективизации крестьянства, навязывания ему плугов, тракторов и минералки под прямой угрозой расправы с руководителями сельских хозяйств за отказ от их приобретения. Так сельское хозяйство нашей страны было ввергнуто в систему агрохимии, от которой, к великому сожалению, не может отказаться и в текущее наше время.

Абсолютно все составы предлагаемых земледельцам минеральных удобрений несут в себе не более 50% необходимых растениям ОРГАНИЧЕСКИХ химических элентов, а более 50% в их составе является балластом, который тоже всасывается растениями и через их урожаи попадает в пищу человеку, нанося вред его здоровью. По этой пичине в наше время в некотоых странах Мира запрещна, С ЦЕЛЬЮ ЗАЩИТЫ ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ, реализация на внутренних рынках сельхозпродукции, выращенной на основе применения этих минеральных удобрений. Запрет попадания такой продукции на внутренний рынок этих стран есть, а запрета на вывоз такой продукции в другие страны из этих стран нет. Не она ли сегодня более чем на 70% заполнила прилавки российских супермаркетов и рынков?

И почему же наши российские власти тоже до сих пор не озоботились ЗАЩИТОЙ ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ от некачественной сельхозпродукции. Почему власти умалчиват вред агрохимии? Почему продолжаются дотации хозяйствам на приобретние минеральных удобрений и тяжёлой техники для переворота пластов почвы полей страны? Кто и почему заинтересован в том, чтобы плодородие почв полей России и урожаи сельхозкультур продолжали падать, а себестоимость их производства продолжала гигантскими темпами возрастать, что делает убыточным такое производство? Кто и с какой целью ввергает Россию в почти полную продовольственную зависимость от поставок продовольствия из других стран?

Коллеги-Огородники, перестаньте слепо следовать советам по применению любых минеральных удобрений! Не опустошайте свои кошельки в пользу не своему собственному здоровью, а в пользу корпоративным интересам названного выше «содружества»! Последуйте совету Юстуса Либиха, открывателя минеральных удобрений — откажитесь от агрохимии на почвах, имеющих изначальное природное плодородие, и смело переходите на агротехнику природного земледелия, на применение органических удобрений, приготовляемых из всех органических отходов собственных огородов, этого вполне достаточно для ежегодного восстановления и преумножения плодородия почвы при минимуме затрат труда, времени и денег, бездарно даруемых многими из Вас корпоративным вымогателям, скрывающим это вымогательство за рекламой отличных качеств разнообразной химии, рекомендуемой для применения в Ваших огородах.

Источник

Рабочая тетрадь по дисциплине «обществознание»

страница 2/8
Дата 10.02.2016
Размер 260,58 Kb.

    Навигация по данной странице:
  • 3.2 Виды благ и факторы производства
  • Экономические
  • 3.3.Валовой внутренний продукт
Глава 3. ЭКОНОМИКА.

3.1. Предмет экономики.
1.Что изучает макроэкономика? Заполните схему.

Вопросы

2.Что изучает микроэкономика? Заполните схему.

3.Определите, какой раздел экономической науки- микроэкономики или макроэкономики изучает проблемы, описанные в следующих отрывках.

  1. В прошлом финансовом году оборот концерна вырос на 6% и составил 3039 млн. руб., операционная прибыль уменьшилась на 23% и составила 260 млн. руб. ______________________________________________
  2. Рост промышленного производства страны в I квартале составил 2%, рост цен -7% и чистый прирост капитала -33 млрд.долл. Об этом сообщил министр экономики. Базовый прогноз: рост производства на текущий год составляет 2,2%. ____________________________________________
  3. Доля железнодорожного транспорта в общем грузообороте страны превышает 40%. Через 5 лет отправление грузов может возрасти на 16%, до 1521 млн.т., а грузооборот увеличится до 2334 млрд.т-км.

____________________________________________________

  1. Саммит «большой двадцатки» завершился успехом. «Мы достигли нового консенсуса и выработали план по восстановлению роста в мировой экономике», — подчеркнул председатель саммита.________________

4.Выберите единственный верный ответ.

Верны ли следующие суждения о макроэкономике?

А. Макроэкономика не изучает рынки конкретных товаров.

Б. Макроэкономика не изучает рынки отдельных отраслей.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

5. Верны ли следующие суждения о макроэкономике?

А. Макроэкономика оперирует только абсолютными показателями.

Б. Макроэкономика оперирует только относительными показателями.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

6. Предметом изучения макроэкономики является

1) равновесие на отраслевых ранках;

2) дефицит государственного бюджета;

3) курсы валют в обменном пункте;

4) долгосрочные тенденции развития электроэнергетики.

7. Предметом изучения макроэкономики не является

1) государственный долг;

2) нефтяной рынок в России;

3) денежное обращение;

4) краткосрочные колебания экономики.

8. Экономической целью общества является

1) наиболее полное удовлетворение потребностей;

2) макроэкономическая прибыль;

3) экономический рост;

4) все перечисленное выше.

9.На научной экономической конференции выступили ученые-экономисты, занимающиеся исследованиями, как в области микроэкономики, так и в области макроэкономики. Ниже перечислены темы их докладов. Выберите экономиста, тема исследования которого относится к микроэкономике:

1) Арбузов А. «Проблемы развития нефтяных кампаний»

2) Бананов В. «Перспективы перехода к политике экономического роста»

3) Виноградов В. «Торговый баланс России»

4) Грушин Г. «Как остановит инфляцию»

10. Укажите верные утверждения:

1) Проблема снижения уровня безработицы является предметом изучения микроэкономики

2) Микроэкономика исследует деятельность только отдельных фирм

3) Увеличение темпа инфляции является макроэкономической проблемой

11. Какое из нижеприведенных утверждений не относится к макроэкономике

1) повышение учетной ставки способствовало снижению инфляции в стране;

2) из-за повышения таможенных пошлин в текущем году резко сократился объем импорта;

3) появление новой модели персональных компьютеров привело к значительному снижению цен на ПК других моделей;

4) Правительство России повысило размер минимальной заработной платы

12.Кто впервые применил сочетание слов «политическая экономия»

1) К. Маркс; 2) А. Смит; 3) А. де Монкретьен; 4) У. Петти

13. Верно ли высказывание: «Макроэкономика рассматривает все рынки в совокупности, и макроэкономическая ситуация не влияет на поведение всех субъектов рынка»

14. Существует ли связь между макроэкономикой и микроэкономикой

15. Основные вопросы экономики

1) кто производит, что потребляется, как производится

2) что производится, как производится, кем потребляется

3) как производится, кем производится, как потребляется

4) кто производит, что потребляется, кем потребляется

16. Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание: «Общество не может произвести все желаемые услуги и товары в неограниченном количестве. Нужно решать проблему распределения ограниченных ресурсов между необходимыми товарами. Увеличение любого количества товара возможно при сокращении другого».

1) что производить?

2) как производить?

3) для кого производить?

4) не дает характеристику ни одному вопросу экономики?

17. Какой вопрос экономики характеризует следующая проблема: «Проблема распределения общественного продукта является одной из самых решающих. От способа решения этой проблемы зависит экономическая динамичность системы, социальная стабильность».

1) что производить?

2) как производить ?

3) для кого производить?

4) не дает характеристику ни одному вопросу экономики.

18. Какой вопрос экономики характеризует предложенное описание: «Один и тот же продукт может быть произведен с помощью различной комбинации ресурсов. Общество стоит не только перед выбором технологий, но наиболее оптимальных организационно-правовых форм производства»

1) что производить?

2) как производить?

3) для кого производить?

4) не дает характеристику ни одному вопросу экономики?

19. Классифицируйте сферу экономической деятельности:

1) обмен 2) производство 3) потребление 4) распределение

1) Семья Петровых купила новый утюг.

2) Новая корпорация по производству морских буровых платформ создана бывшим собственником Севрского трубного завода.

3) Рынок пассажирских автоперевозок в г. Екатеринбурге полностью насыщен: автобуса или МТ в любую точку города пассажирам приходится дожидаться не более 5-10 мин.

4) Горячие хрустящие тосты – любимый завтрак Димы.

5) Иван оформил подписку на «АиФ» по льготной цене.

6) Акционерное предприятие «ФЭКТОРИ» привлечено к ответственности за загрязнение окружающей среды .

7) Семья Карабасовых решила отремонтировать квартиру.

8.) У Маши заболел котенок и она отвезла его к частному ветеринару.

9) Правительство города всем участникам ВОВ выделило бесплатные путевки в санаторий.

10) Вместо того, чтобы готовиться к контрольной по физике Леша пошел играть в футбол.

3.2 Виды благ и факторы производства

1. Заполните схему.

Дополняют друг друга

платные блага

Субституты

Заменяют друг друга

2.Заполните таблицу.

Определение Примеры факторы производства Факторные доходы
Затраты физических и умственных способностей людей Труд
Доступные для использования природные ресурсы

Факторы производства, созданные человеком

Инициативная новаторская деятельность, готовность к ведению дела в условиях риска

3.Приведите примеры факторов, необходимых для производства конкретного товара (товар выберите самостоятельно).

Труд Земля капитал Предпринимательство
  1. Установите соответствие между фактором производства и доходом владельца данного фактора.
Фактор производства Доход владельца производства
  1. Труд
А. Рента
  1. Земля
Б. процент
  1. Капитал
В. прибыль
  1. Предпринимательство
Г. Заработная плата
Д. Выручка

Ответ:

5. Предположим, что 10 рабочих производят за один рабочий день 100 деталей. В какой из нижеприведенных ситуаций средняя производительность труда выше?

1) 12 рабочих производят 120 деталей;

2) 8 рабочих – 97 деталей;

3) 11 рабочих производят 105 деталей;

4) 20 рабочих производят 200 деталей;

6. Укажите, какие утверждения верны, а какие ошибочны

  1. Шерсть, используемая на фабрике для вязки платков является капиталом. __________________

2)Мандарины, выращенные на плантации, можно рассматривать как сырье для пищевой промышленности; __________________

3) Деньги – важнейший ресурс, необходимый для производства экономических благ; ___________________

4.) Производство товаров и услуг возможно только при наличии , как минимум, двух факторов производства: труда и капитала;____________

5) Земля, на которой построен супермаркет, является природным ресурсом; ____________________

6) Профессиональные навыки менеджера являются трудовым ресурсом; __________________

7) Частный автомобиль такси следует отнести к фактору «предпринимательство» ; ________________

8) Нефть, транспортируемая по нефтепроводу, является природным ресурсом; _____________________

9) Обычный мобильный телефон в некоторых случаях становится капитальным ресурсом;________________

10) Грибы и лесные ягоды относятся к фактору производства «земля»;____________

7.Подберите понятия к следующим определениям:

  1. ____________________ — средства, необходимые для удовлетворения потребностей людей и имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве.

2) ______________ — имеющиеся в природе ресурсы, которые могут быть использованы в производстве и которые необходимы для производства экономических благ: земля, вода, полезные ископаемые и т.д.

3)_________________ — фактор производства, включающий в себя произведенные человеком средства производства: станки, оборудование, производственные здания, инструменты, сырье, полуфабрикаты и т.п.

4)_____________________ — фактор производства, включающий в себя людей с их физическими и умственными способностями , которые используются в процессе создания экономических благ.

5)________ — блага, имеющиеся в неограниченном количестве и получаемые людьми бесплатно.

6)___________________________ — ситуация, когда ресурсов недостаточно, чтобы удовлетворить все потребности всех людей.

7)__________________ — тот кто принимает на себя ответственность и риск, связанные с организацией производства и управления им.

8) _____________________ — ресурсы, которые используются людьми для производства потребительских товаров и услуг и для производства новых ресурсов. К ним относятся: земля, труд, капитал.

8. В каком из примеров организации труда имеет место разделение труда

1) одна фабрика производит кухонную мебель, а другая – спальни;

2) одна фирма производит компьютеры, а другая – принтеры;

3) один маляр грунтует стены, а другой – их красит;

4) Швеция производит – кофеварки, а Бразилия – кофе.

9.Что из перечисленного не относится к понятию «капитальные ресурсы»

1) автомобиль такси; 2) станки и оборудование;

3) наличные деньги; 4) здание фабрики.

10. К факторам производства относится

1) наличные деньги в сейфе банка;

2) конвейерная линия;

4) время, затраченное на производство товара;

5) месторождение урановых руд .

11.Два необходимых признака, характеризующих капитальные ресурсы:

1) они являются продуктом производственной деятельности и предназначены для личного потребления;

2) они являются продуктом производственной деятельности, но не предназначены для использования в производстве;

3) они не являются продуктом производственной деятельности и предназначены для личного потребления;

4) они являются продуктом производственной деятельности и предназначены для использования в производстве.

Выберите единственно правильный вариант ответа.

12. Что из данного перечня не относится к экономическим благам:

1) ветчина; 2) солнечный свет; 3) джинсы 4) стрижка в парикмахерской; 4) рояль

13. Специализация и разделение труда приводят к:

1) взаимозависимости; 2) повышению производительности труда;

3) обмену излишками продукции; 4) всему, перечисленному выше;

5) следствиям, перечисленным в вариантах ответа (б) и (в).

14. К экономическим ресурсам относится:

1) труд; 2) земля; 3) капитал; 4) предпринимательская способность;

5) все вышеперечисленное.

15. Что из данного перечня не является капиталом, если последний рассматривать как фактор производства:

1) деньги; 2) сборно-конвейерная линия; 3) здание фабричного цеха;

4) станок с числовым программным управлением; 5) перечисленное в вариантах ответа (б), (в), (г).

16. Центральной проблемой экономической теории является:

1) снижение производительности труда;

2) ограниченность материальных потребностей общества;

3) ограниченность ресурсов в сочетании с практически безграничными материальными потребностями;

4) изменение валютных курсов;

5) работа фондовых бирж.

17. Альтернативная стоимость еще одного произведенного мотоцикла определяется как:

1) прибыль, которую получит производитель мотоциклов, продав этот дополнительно произведенный мотоцикл;

2) денежные расходы на производство еще одного мотоцикла;

3) цена, по которой будет продан этот мотоцикл;

4) количество всех других товаров, от которых необходимо отказаться, для того чтобы произвести еще один мотоцикл;

5) наиболее эффективный способ производства мотоцикла.

18. Надя Иванова после окончания школы могла бы работать закройщицей на фабрике «Красный богатырь», получая зарплату 300 рублей в месяц, секретарем-машинисткой с окладом 400 рублей в месяц или продавцом, имея доход в 500 руб. в месяц. Однако Надя решила стать студенткой и поступила в Высшую школу экономики, справедливо оценив перспективы будущей профессии. Какова альтернативная стоимость ее выбора:

1) 0 руб. в месяц; 2) 300 руб. в месяц; 3) 350 руб. в месяц;

4) 400 руб. в месяц; 5) 500 руб. в месяц; 6) 12000 руб. в месяц.

19. Запишите перечисленные ниже блага в соответствующие колонки, учитывая, что человек может воспринимать одно и тоже благо как свободное и как экономическое.

Бесплатный доступ в Интернет; платный доступ в Интернет; прослушивание радиопередач; просмотр фильма по кабельному телевидению; дневной свет; освещение в ночное время; рыба, выращенная в рыбном хозяйстве; не пойманная океанская рыба; огородная земляника; лесная земляника; уран, используемый на атомных электростанциях; неразработанные месторождения урановой руды.

1 2 3 4
Свободные блага Экономические блага

20. Прочитайте текст.

В Читинской области обнаружены новые месторождения россыпного золота. Производство промышленного золота может начаться после того, как будет определены инвесторы для поставки необходимого оборудования.

Ответьте на вопросы и обоснуйте свои ответы.

А) Россыпное золото, находящееся в недрах земли, — это свободное или экономическое благо?

Б) Россыпное золото, обнаруженное геологами, — это свободное или экономическое благо?

В) Золото, которое будет производиться в промышленных масштабах, — это свободное или экономическое благо?

    1. Рыночная стоимость товаров и услуг
    2. Конечные товары и услуги
    3. Товары и услуги, произведенные в стране
    4. Товары и услуги, произведенные в данном году
    5. Материальные потоки

Чистый экспорт – это разность между экспортом и импортом:

Расходы государства на товары и услуги:

Из предложенных вариантов ответа выберите один правильный.

2.В каком из перечисленных ниже случаев не создается добавленная стоимость?

1) Химик изобрел формулу нового удобрения. Запатентовал ее и продал заводу «Химкалий»;

2) Завод «Химкалий» закупил ингредиенты, создал удобрение и продал фермеру;

3) Используя удобрения, фермер вырастил 10 тыс. тыкв и продал их на рынке.

4) Антон Балаболкин купил одну тыкву, вырезал из нее страшную рожицу и украсил ею школьный класс на Хэллоуин.

3. Выберите вид деятельности, который не будет включен в производство ВВП.

1) Водитель возит своего начальника на работу на ведомственной машине;

2) Начальник любит порулить и ездит на работу на собственной машине;

3) Машина начальника сломалась, и он ремонтирует ее в автосервисе;

4) Таксист везет начальника в гости.

4.Каким способом не рассчитывается ВВП?

1)по доходам; 2) по налогам;

3) по добавленной стоимости: 4) по расходам.

5. Численность населения в РФ в 2002 г. составляла 145 166.7 тыс. человек, а в 2003 г. – 1444 963,7. А номинальный ВВП в 2002 г. составлял 10834 млрд.руб., а в 2003 г. – 13285 млрд. руб. Отсюда можно заключить, что в 2003 г. по сравнению с 2002 г. номинальный ВВП на душу населения:

1) повысился; 2) понизился 3) не изменился;

4) мог, как повыситься, так и понизиться – для ответа на вопрос необходимо знать индекс потребительских цен.

6. Если номинальный ВВП за год вырос на 10%, а индекс цен сократился на 3%. То реальный ВВП вырос:

3) менее чем на 13%, но более чем на 7%;

4) более чем на 13%.

7. Верны ли следующие суждения о ВВП?

А.При определении ВВП во избежание повторного счета должны учитываться стоимость конечных товаров и услуг.

Б. Зависимость между реальным ВВП и индексом цен прямая.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

8. Верны ли следующие суждения о ВВП?

А. Для сравнения уровня благосостояния граждан разных стран следует применять показатель ВВП на душу населения.

Б. Для сравнения уровней экономического развития данной страны в разные периоды времени следует применять реальный ВВП.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

9. Номинальный ВВП – это

1) стоимость товаров и услуг в ценах базового года;

2) стоимость товаров и услуг в ценах текущего года;

3) сопоставим в разные годы;

4) не зависит от роста цен.

10. Какие доходы надо включать в ВВП?

1) доход от продажи вашего старого компьютера;

2) доход владельца единоличного предприятия;

3) денежный перевод от родителей;

4) доход от продажи заводом ненужного оборудования.

11. При расчете ВВП учитывается

1) рыночная стоимость конечных продуктов;

2) стоимость комплектующих изделий;

3) стоимость промежуточных продуктов;

4) рыночная стоимость продуктов, произведенных каждой отраслью народного хозяйства.

12. ВВП отражает:

1) уровень благосостояния страны;

2) увеличение свободного времени населения;

3) улучшение качества продуктов;

4) рыночную стоимость товаров и услуг.

13. Чистый национальный продукт отличается от ВНП на сумму

1) прямых налогов; 2) косвенных налогов;

3) амортизации; 4) трансфертов.

14. В отличие от ВВП, при расчете ВНП учитывается

1) стоимость продукции, произведенной только внутри страны;

2) стоимость продукции, произведенной внутри страны и за рубежом;

4) стоимость всех промежуточных и конечных товаров.

15. В каких ситуациях не учитываются доходы при подсчете ВВП текущего года?

1) доход парикмахера;

2) доход от продажи акций кампании «Лукойл»;

3) увеличение запасов фирмы;

4) покупка государством новой подводной лодки.

16. При подсчета ВВП не учитываются (выберите все правильные варианты):

1) пенсии и пособия;

2) покупка нового автомобиля;

3) оплата труда домохозяйки;

4) подарок внучке от бабушки;

5) прибыль «Аэрофлота».

17. При подсчете ВВП учитываются (выберите все правильные варианты ответов):

1) гонорар хоккеиста;

2) материнский капитал при рождении ребенка;

3) покупка государственных краткосрочных облигаций;

4) покупка подержанного трактора;

5) пособие по безработице;

6) покупка «пиратского» издания.

18. При подсчете ВВП учитываются расходы потребителей, фирм, государства. В приведенном ниже примере определите, как будут учитываться следующие расходы.

Источник

Читайте также:  Внесение удобрений осенью под перекопку для чеснока

Все про удобрения © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector