Меню

Хищничество отсутствие корма снежный покров бобровая плотина внесение удобрений

Хищничество отсутствие корма снежный покров бобровая плотина внесение удобрений

Установите соответствие между экологическим фактором и его видом.

Б) отсутствие корма

B) снежный покров

Г) бобровая плотина

Д) внесение удобрений в почву

Е) смена времен года

3) антропогенный

ФАКТОР ВИД ФАКТОРА

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Пояснение . Элементы окружающей среды, оказывающие влияние на живые организмы называются экологическими факторами. Они подразделяются на абиотические, биотические и антропогенные. К числу абиотических факторов относятся элементы неживой природы: свет, температура, влажность, осадки, ветер, атмосферное давление, радиационный фон, химический состав атмосферы, воды, почвы и т. п. Биотическими факторами являются живые организмы (бактерии, грибы, растения, животные), вступающие во взаимодействие с данным организмом. К антропогенным факторам относятся особенности среды, обусловленные трудовой деятельностью человека.

Абиотические — снежный покров, смена времен года. Биотические — хищничество, отсутсвие корма, бобровая плотина. Антропогенные — внесение удобрений в почву.

Источник

Хищничество отсутствие корма снежный покров бобровая плотина внесение удобрений

Установите соответствие между экологическим фактором и его видом.

Б) отсутствие корма

B) снежный покров

Г) бобровая плотина

Д) внесение удобрений в почву

Е) смена времен года

3) антропогенный

ФАКТОР ВИД ФАКТОРА

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Пояснение . Элементы окружающей среды, оказывающие влияние на живые организмы называются экологическими факторами. Они подразделяются на абиотические, биотические и антропогенные. К числу абиотических факторов относятся элементы неживой природы: свет, температура, влажность, осадки, ветер, атмосферное давление, радиационный фон, химический состав атмосферы, воды, почвы и т. п. Биотическими факторами являются живые организмы (бактерии, грибы, растения, животные), вступающие во взаимодействие с данным организмом. К антропогенным факторам относятся особенности среды, обусловленные трудовой деятельностью человека.

Абиотические — снежный покров, смена времен года. Биотические — хищничество, отсутсвие корма, бобровая плотина. Антропогенные — внесение удобрений в почву.

Источник

Задание EB12388

Установите соответствие между экологическим фактором и его видом.

Б) отсутствие корма

B) снежный покров

Г) бобровая плотина

Д) внесение удобрений в почву

Е) смена времен года

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Решение

Хищничество и отсутствие корма — форма взаимодействия между особями разных видов, поэтому это биотические факторы.

Снежный покров — абиотический фактор.

Бобровая плотина — биотический фактор (взаимодействие бобра и дерева).

Внесение удобрений в почву — антропогенный фактор.

Смена времен года — абиотический фактор.

Добавить комментарий Отменить ответ

Похожие задания:

Установите соответствие между животным и средой, в которой оно обитает.

Установите соответствие между представителями ракообразных и средой их.

Установите соответствие между характеристикой среды обитания и средой.

Установите соответствие между функциями компонентов биогеоценоза и компонентами.

Установите соответствие между организмами — обитателями экосистемы и.

Установите соответствие между характеристикой организмов и функциональной.

Различие роли участия консументов первого порядка и продуцентов в круговороте.

Установите соответствие между животными и их ролями в биогеоценозе тайги.

Установите соответствие между группами растений и животных и их ролью в.

Установите соответствие между особенностями и типами питания: к каждой позиции.

Установите соответствие между примерами организмов и способами гетеротрофного.

Установите соответствие между животными и группой, к которой оно относится по.

Установите соответствие между примерами и типом отношений организмов в.

Установите соответствие между организмами и типами межвидовых отношений, в.

Установите соответствие между примерами и типами межвидового взаимодействия: к.

Установите соответствие между характеристикой экосистемы и её видом.

Установите соответствие между составом экосистемы и экосистемой, для которой.

Установите соответствие между характеристиками и экосистемами: к каждой.

Установите соответствие между характеристиками организмов и функциональными.

Установите соответствие между природным образованием и веществом биосферы: к.

Установите соответствие между характеристиками и видами экосистем: к каждой.

Установите соответствие между экологическими факторами и их группами: к каждой.

Источник

Хищничество отсутствие корма снежный покров бобровая плотина внесение удобрений

Установите соответствие между экологическим фактором и его видом.

ФАКТОР ВИД ФАКТОРА

Б) отсутствие корма

B) снежный покров

Г) бобровая плотина

Д) внесение удобрений в почву

Е) смена времен года

3) антропогенный

ФАКТОР ВИД ФАКТОРА

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Элементы окружающей среды, оказывающие влияние на живые организмы называются экологическими факторами. Они подразделяются на абиотические, биотические и антропогенные. К числу абиотических факторов относятся элементы неживой природы: свет, температура, влажность, осадки, ветер, атмосферное давление, радиационный фон, химический состав атмосферы, воды, почвы и т. п. Биотическими факторами являются живые организмы (бактерии, грибы, растения, животные), вступающие во взаимодействие с данным организмом. К антропогенным факторам относятся особенности среды, обусловленные трудовой деятельностью человека.

Абиотические — снежный покров, смена времен года. Биотические — хищничество, отсутсвие корма, бобровая плотина. Антропогенные — внесение удобрений в почву.

Источник

Хищничество отсутствие корма снежный покров бобровая плотина внесение удобрений

Установите соответствие между животным и средой, в которой оно обитает.

А) Печёночный сосальщик (взрослая особь)

Г) Дождевой червь

Е) Аскарида

4) организменная

ЖИВОТНЫЕ СРЕДА

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Установите соответствие между представителями ракообразных и средой их обитания.

Б) Камчатский краб

Е) Креветки

2) придонная часть пресных водоемов

3) придонная часть и толща морской воды

4) влажная почва городов, лесная подстилка

5) толща воды пресных водоемов

ПРЕДСТАВИТЕЛИ СРЕДА

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Установите соответствие между организмами и их средами жизни.

А) Эвглена зеленая

Б) Амеба обыкновенная

В) Амеба дизентерийная

Д) Малярийный паразит

1) Пресные водоемы

2) Живые организмы

ОРГАНИЗМЫ СРЕДЫ ЖИЗНИ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д

Установите соответствие между примерами экологических факторов и типом, к которому они относятся.

А) Поднятие уровня мирового океана.

Б) Эпидемия сибирской язвы

В) Истребление воронами городских голубей.

Г) Пыльная буря в Африке.

Д) Повышение сейсмической активности земной коры.

Е) Газовый состав атмосферы.

2) абиотические

ПРИМЕР ФАКТОР СРЕДЫ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Установите соответствие между фактором среды и группой, к которой он относится:

2) абиотические

А) искусственное орошение земель

Б) падение метеорита

В) распашка целины

Г) весенний разлив вод

Д) сооружение плотины

Е) движение облаков

ГРУППА ФАКТОР СРЕДЫ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Установите соответствие между экологическим фактором и его видом.

Б) отсутствие корма

B) снежный покров

Г) бобровая плотина

Д) внесение удобрений в почву

Е) смена времен года

3) антропогенный

ФАКТОР ВИД ФАКТОРА

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Установите соответствие между природным образованием и веществом биосферы согласно классификации В. И. Вернадского.

Е) двусторчатые моллюски

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ПРИРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЕЩЕСТВО БИОСФЕРЫ
A Б В Г Д Е

Установите соответствие между природным образованием и веществом биосферы согласно классификации В. И. Вернадского.

Д) каменный уголь

2) косное

ПРИРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЕЩЕСТВО БИОСФЕРЫ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д

Установите соответствие между природным образованием и веществом биосферы согласно классификации В. И. Вернадского.

Б) горная порода

Д) колония кораллов

Е) плесневые грибы

3) биокосное

ПРИРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЕЩЕСТВО БИОСФЕРЫ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Установите соответствие между экологическим фактором и группой, к которой его относят.

ГРУППА ФАКТОРОВ

А) лесной пожар вследствие грозы

Б) распространение семян растений птицами

В) понижение температуры, приводящее к зимней спячке животных

Г) санитарная вырубка леса

Д) питание паразитических животных

Е) затопление лугов при ливне

3) антропогенные

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Установите соответствие между особенностями круговорота вещества и веществом.

А) больше всего этого вещества содержится в атмосфере

Б) клубеньковые бактерии превращают это вещество в органические формы

В) около 50% возвращается в атмосферу растениями

Г) значительные количества накапливаются в осадочных породах

Д) в выдыхаемом животными воздухе содержится значительно больше, чем во вдыхаемом

Е) поглощается растениями из почвы в виде минеральных солей

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ОСОБЕННОСТИ КРУГОВОРОТА ВЕЩЕСТВО
A Б В Г Д Е

Установите соответствие между примером и группой экологических факторов, которые он иллюстрирует.

А) зарастание пруда ряской

Б) увеличение численности мальков рыб

В) поедание мальков рыбы жуком-плавунцом

Г) образование льда

Д) смыв в реку минеральных удобрений

2) абиотические

ПРИМЕР ГРУППА ФАКТОРОВ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

Установите соответствие между примерами и экологическими факторами, которые этими примерами иллюстрируются: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) повышение давления атмосферного воздуха

Б) изменение рельефа экосистемы, вызванное землетрясением

В) изменение численности популяции зайцев в результате эпидемии

Г) взаимодействие между волками в стае

Д) конкуренция за территорию между соснами в лесу

2) биотический

ПРИМЕРЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

Установите соответствие между особенностями круговорота химического элемента и элементом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) основной резервуар — атмосфера

Б) поглощается из атмосферы в основном бактериями

В) около 50% возвращают в атмосферу растения

Г) значительные количества накапливаются в составе осадочных пород и ископаемых

Д) поглощается растениями из почвы в виде минеральных солей

Е) не усваивается животными и растениями в молекулярном виде

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ОСОБЕННОСТИ КРУГОВОРОТА ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
А Б В Г Д Е

Установите соответствие между характеристикой среды обитания и средой, соответствующей данной характеристике: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) стабильный температурный режим

Б) ограниченность пространства

В) небольшие колебания температуры

Г) сложность широкого распространения большинства организма

Д) высокое содержание углекислого газа

Е) плотность высокая

2) внутриорганизменная

ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДА

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г Д Е

Установите соответствие между особенностями и типами питания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) преобразуют солнечную энергию в энергию органических веществ

Б) питаются за счёт фагоцитоза или осмотрофного способа питания

В) выделяют кислород при фотолизе воды в процессе фотосинтеза

Г) используют готовые органические вещества

Д) способны к хемосинтезу

Е) используют энергию окисления неорганических веществ

2) гетеротрофы

ОСОБЕННОСТИ ТИПЫ ПИТАНИЯ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г Д Е

Установите соответствие между признаками растений и их классификацией по отношению к воде: к каждой позиции, данной в правом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) целиком или большей частью погружены в воду

Б) в эпидермисе отсутствуют устьица

В) растут по берегам водоёмов на мелководье

Г) листовая пластинка тонкая, сильно рассечённая

Д) хорошо развита аэренхима

Е) хорошо развиты механические ткани листа, устьица на верхней стороне

2) гидрофиты

ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ ГРУППЫ ПО

КЛАССИФИКАЦИИ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Источник

Читайте также:  Рентабельные культуры для выращивания
Adblock
detector