Нужно выбрать правильный ответ :Идеи просветителей :1) Подготовили почву для буржуазных революций2) Угрепили могущество католической церкви3) Укропели основы феодального строя4) вызвали начало Реформа?
История | 5 — 9 классы
Нужно выбрать правильный ответ :
1) Подготовили почву для буржуазных революций
2) Угрепили могущество католической церкви
3) Укропели основы феодального строя
4) вызвали начало Реформации.
2) укрепили могущество катологической церкви.
Почему особое возмущение политика католической церкви вызвала в германии?
Почему особое возмущение политика католической церкви вызвала в германии?
В чем проявлялась могущество католической церкви?
В чем проявлялась могущество католической церкви.
Помогите ответить на вопросы?
Помогите ответить на вопросы!
(8 класс) Назовите причины реформации в католической церкви в Западной Европе?
Каковы итоги Реформации и религиозной войны в Германии?
Причины реформации католической церкви в западной европе?
Причины реформации католической церкви в западной европе.
Как повлияли идеи гуманизма и Реформации на Научную революцию?
Как повлияли идеи гуманизма и Реформации на Научную революцию?
Помогите?
Дали тест не могу решить.
А1. «Веком разума» называют : 1) 16 в.
А2. Мыслители эпохи Просвещения : 1) Гус, Бэкон 2) Дидро, Вольтер 3) Рабле, Шекспир 4) Бруно, Ньютон А3.
Просветители, в отличие от деятелей эпохой возрождения : 1) выступали против религиозного фанатизма и христианской церкви 2) опирались на взгляды средневековых философов 3) верили в огромные возможности человека 4) принадлежали к разным слоям общества А4.
Кто является автором высказывания?
Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте .
А5. Идеи просветителей : 1) подготовили почву для буржуазных революций 2) укрепили могущество католической церкви 3) укрепили основы феодального строя 4) вызвали начало реформации В1.
Какие идеи выдвинули просветители?
Обведите две цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте.
1) необходимость существования абсолютной монархии 2) необходимость укрепления сословного строя 3) образование — главный способ совершенствования общества 4) необходимость предоставления людям гражданских прав и свобод 5) революция — единство возможный способ переустройства общества.
Причина вызвавшая начало реформации в Европе?
Причина вызвавшая начало реформации в Европе?
Источник
Тест «Великие просветители Европы»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по всеобщей истории на тему:
«Великие просветители Европы»
1. Начало эпохи Просвещения относится к
1) XVI в.
2) концу XVII в.
3) концу XVIII в.
4) началу XIX в.
2. Для всех просветителей общей является идея о
1) всесилии Бога
2) вере в бесконечные возможности науки
3) доступности образования только для привилегированных слоев общества
4) необходимости развития только точных наук
3. «Веком Разума» называют
1) ХѴІ в.
2) ХѴІІ в.
3) XVIII в.
4) ХІХ в.
4. К идеям просветителей относится требование
1) сохранения сословных привилегий
2) укрепления влияния церкви в обществе
3) свободы печати
4) абсолютной власти короля
5. Мыслители эпохи Просвещения
1) Я. Гус, Ф. Бэкон
2) Д. Дидро, Вольтер
3) Ф. Рабле, У. Шекспир
4) Дж. Бруно, И. Ньютон
6. Основоположником теории разделения властей считается
1) Вольтер
2) Дж. Локк
3) Ш. Монтескье
4) Д. Дидро
7. Кто является автором высказывания?
Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени насколько это возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих.
1) А. Смит
2) Ришелье
3) Ж.-Ж. Руссо
4) Ш. Монтескье
8. «Просвещенный монарх, проводя реформы, может построить царство разума» — так считал
1) Вольтер
2) Дж. Локк
3) Ш. Монтескье
4) Д. Дидро
9. Идеи просветителей
1) подготовили почву для буржуазных революций
2) укрепили могущество католической церкви
3) укрепили основы феодального строя
4) вызвали начало Реформации
10. Запишите слово (термин), о котором идет речь.
Политико-правовая теория, предложенная Джоном Локком, согласно которой государственная власть должна быть разделена между независимыми друг от друга (но при необходимости контролирующими друг друга) ветвями: законодательной, исполнительной и судебной, это теория __________ ___________.
Ответ: разделение властей
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 967 человек из 81 региона
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
- Сейчас обучается 222 человека из 64 регионов
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 1045 человек из 80 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация по всеобщей истории на тему «Древнее Двручье»
Рабочая программа по истории 5-9 классы
«Памятники, памятные места, православные и культурные объекты Приднестровья».
Конспект урока на тему «Культура и религия Древнего Египта» (5 класс)
Статья «Экономическое развитие Швеции в XVI—XVII вв. Внешняя политика Швеции в XVI—XVII вв. Информационные материалы и методические указания к уроку».
Проверочная работа на теме «Счет лет в истории» (5 класс)
Статья «ШВЕЦИЯ В XVI-XVII вв. Информационные материалы и методические указания к уроку».
Презентация по истории Нового времени на тему «Начало Английской революции» (7 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5376996 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест по истории Великие просветители Европы 7 класс
Тест по истории Великие просветители Европы 7 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.
Вариант 1
А1. Начало эпохи Просвещения относится к
1) XVI в.
2) концу XVII в.
3) концу XVIII в.
4) началу XIX в.
А2. Мыслители эпохи Просвещения
1) Н. Коперник, Г. Галилей
2) Р. Декарт, Авиценна
3) Т. Мор, Эразм Роттердамский
4) Ж.-Ж. Руссо, Ш. Монтескье
A3. Просветители, так же как и деятели эпохи Возрождения
1) призывали к революционному переустройству общества
2) призывали прекратить борьбу протестантов и католиков
3) считали феодальный строй идеальным
4) были гуманистами
А4. Кто является автором высказывания?
…чтобы поднять государство с самой низкой ступени варварства до высшей ступени благосостояния, нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении… остальное сделает естественный ход вещей.
1) Вольтер
2) А. Смит
3) Д. Дидро
4) О. Кромвель
А5. Деятели эпохи Просвещения выражали идеи общественного класса
1) буржуазии
2) аристократии
3) крестьянства
4) наемных рабочих
В1. Какие положения характеризуют взгляды просветителей? Выберите две цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте.
1) вера в человеческий разум
2) необходимость отмены частной собственности
3) церковь — главная опора государства и общества
4) способ переустройства общества — воспитание людей
5) для достижения стабильности в обществе необходимо ограничение прав и свобод людей
Вариант 2
А1. «Веком Разума» называют
1) ХѴІ в.
2) ХѴІІ в.
3) XVIII в.
4) ХІХ в.
А2. Мыслители эпохи Просвещения
1) Я. Гус, Ф. Бэкон
2) Д. Дидро, Вольтер
3) Ф. Рабле, У. Шекспир
4) Дж. Бруно, И. Ньютон
A3. Просветители, в отличие от деятелей эпохи Возрождения
1) выступали против религиозного фанатизма и христианской церкви
2) опирались на взгляды средневековых философов
3) верили в огромные возможности человека
4) принадлежали к разным слоям общества
А4. Кто является автором высказывания?
Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени насколько это возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих.
1) А. Смит
2) Ришелье
3) Ж.-Ж. Руссо
4) Ш. Монтескье
А5. Идеи просветителей
1) подготовили почву для буржуазных революций
2) укрепили могущество католической церкви
3) укрепили основы феодального строя
4) вызвали начало Реформации
В1. Какие идеи выдвинули просветители? Выберите две цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте.
1) необходимость существования абсолютной монархии
2) необходимость укрепления сословного строя
3) образование — главный способ совершенствования общества
4) необходимость предоставления людям гражданских прав и свобод
5) революция — единственно возможный способ переустройства общества
Ответы на тест по истории Великие просветители Европы 7 класс
Вариант 1
А1-2
А2-4
А3-4
А4-2
А5-1
В1. 14
Вариант 2
А1-3
А2-2
А3-1
А4-3
А5-1
В1. 34
Источник
Тест: «Эпоха Просвещения. Время преобразований»
Данная разработка предназначена для проверки знаний учащихся 8-х классов по разделу: «Эпоха Просвещения. Время преобразований».
Просмотр содержимого документа
«Тест: «Эпоха Просвещения. Время преобразований»»
Тест «Эпоха Просвещения. Время преобразований»
1. Мыслители эпохи Просвещения:
1) Н. Коперник, Г. Галилей 2) Р. Декарт, Авиценна
3) Т. Мор, Эразм Роттердамский 4) Ж.-Ж. Руссо, Ш. Монтескье
2. Какое(ие) положения характеризуют взгляды просветителей?
вера в человеческий разум
необходимость отмены частной собственности
церковь — главная опора государства и общества
способ переустройства общества — воспитание людей
для достижения стабильности в обществе необходимо ограничение прав и свобод людей
3. Роман «Путешествие Гулливера» создал писатель эпохи Просвещения:
1) И.В. Гёте 2) Ш. Монтескье 3) Дж. Свифт 4) Т. Мор
4. «Первым живописцем короля» называли художника эпохи Просвещения:
1) Ф. Шиллера 2) Ж.Л. Давида 3) Ф. Буше 4) Ж.Б. Шардена
5. Автор грандиозного музыкального произведения для хора, солистов и оркестра «Страсти по Матфею»:
1) В.А. Моцарт 2) И.С. Бах 3) П.О. Бомарше 4) Ж.А. Гудон
6. Итогом эпохи Просвещения является:
1) разрушение средневекового сознания и подготовка почвы для буржуазных революций
2) преодоление культурной пропасти между дворянством и третьим сословием
3) рост благосостояния жителей Европы
4) изобретение книгопечатания
7. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением.
Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
A) Иоганн Вольфганг Гёте
Б) Жак Луи Давид
1) «Приключения Робинзона Крузо»
3) скульптурный портрет Вольтера
4) «Клятва Горациев»
8. Арест Робеспьера и падение якобинской диктатуры произошли в результате:
1) восстания народа 2) итогов выборов в Конвент
3) заговора и переворота 9 термидора 4) решения Учредительного собрания
9. Название политического течения в годы Великой французской буржуазной революции:
1) бешеные 2) диггеры 3) протестанты 4) круглоголовые
10. Свержение монархии во Франции произошло в результате:
1) принятия якобинцами декрета о «подозрительных»
2) восстания народа 10 августа 1792 г.
3) взятия Бастилии 14 июля 1789 г.
4) заговора членов Конвента
11. «Горой» и «болотом» во время Великой французской революции называли:
1) департаменты Франции
2) группировки в Конвенте
3) представителей второго и третьего сословия
4) сторонников и противников республиканского строя
12. Общей чертой «Декларации прав человека и гражданина» во Франции и «Декларации независимости» в США было положение о:
1) ликвидации рабства 2) народном суверенитете
3) необходимости террора 4) ликвидации колониальной зависимости
13. Дантон и Марат являлись:
1) членами Якобинского клуба 3) министрами короля Людовика XVI
2) руководителями «бешеных» 4) руководителями крупной буржуазии на начальном этапе революции
14. Какие мероприятия были проведены в период пребывания у власти якобинцев?
объявление войны Австрии
казнь короля Людовика XVI
принятие декрета о «подозрительных»
отмена второстепенных феодальных повинностей
введение твердых цен на предметы первой необходимости
15. Год принятия американской конституции
1) 1787 г.; 2) 1788 г.; 3) 1789 г.; 4) 1790 г.
16. Он был основателем теории разделения властей
1) Вольтер; 2) Дидро; 3) Руссо; 4) Монтескье
17. Кому принадлежит высказывание?
Надо, чтобы убийцы Марата. искупили на площади Революции свое ужасное преступление. Надо, чтобы пособники тирании, вероломные депутаты, развернувшие знамя мятежа, те, кто постоянно точат нож над головой народа. ответили нам своей кровью, чтобы мы отомстили им за кровь наших братьев, погибших во имя свободы.
1) Робеспьеру 2) Людовику XVI 3) Шарлотте Корде 4) Наполеону Бонапарту
18. Прочитайте текст и дайте развернутые ответы на вопросы к нему.
Нет более ни дворянства, ни сословных отличий, ни феодального порядка, никаких званий и преимуществ, проистекающих из этого порядка. Не существует более ни продажи, ни наследования каких-либо государственных должностей.
Конституция обеспечивает следующие естественные и гражданские права:
1) всем гражданам открыт доступ к местам и должностям без каких-либо отличий, кроме проистекающих из их способностей;
2) все налоги подлежат раскладке между всеми гражданами равномерно, в зависимости от их состояния;
3) одни и те же правонарушения будут караться одними и теми же наказаниями.
Конституция обеспечивает также:
свободу каждого выражать словесно или письменно свои мысли, а также отправлять обряды того вероисповедания, к которому он принадлежит;
свободу граждан собираться в общественных местах, сохраняя спокойствие и без оружия.
Законодательная власть вверяется Национальному собранию, в состав которого входят представители, свободно избираемые народом на определенный срок.
Форма правления – монархическая. Власть исполнительная вверена королю. Власть исполнительная не может издавать никаких законов.
Если король встанет во главе войска и направит его против народа, то следует считать его отрекшимся от королевской власти.
Правосудие будет осуществляться беспошлинно судьями, избираемыми на срок народом.
Отмена каких признаков старого общества закрепляется в Конституции?
Какие естественные и гражданские права обеспечивает Конституция?
Какие свободы граждан провозглашаются в документе?
Кому принадлежит законодательная, исполнительная и судебная власть?
Тест «Эпоха Просвещения. Время преобразований»
1. «Веком Разума» называют:
1) XVI в. 2) XVII в. 3) XVIII в. 4) XIX в.
2. Мыслители эпохи Просвещения:
1) Я. Гус, Ф. Бэкон 2) Д. Дидро, Вольтер 3) Ф. Рабле, У. Шекспир 4) Дж. Бруно, И. Ньютон
3. Идеи просветителей:
1) подготовили почву для буржуазных революций
2) укрепили могущество католической церкви
3) укрепили основы феодального строя
4) вызвали начало Реформации
4. Какие идеи выдвинули просветители?
необходимость существования абсолютной монархии
необходимость укрепления сословного строя
образование — главный способ совершенствования общества
необходимость предоставления людям гражданских прав и свобод
революция — единственно возможный способ переустройства общества
5. Комедию «Женитьба Фигаро» создал писатель эпохи Просвещения:
1) И.В. Гёте 2) Дж. Свифт 3) Т. Мор 4) П.О. Бомарше
6. «Певцом третьего сословия» называли художника эпохи Просвещения:
1) И.С. Баха 2) А. Ватто 3) Ж. Б. Шардена 4) Ж.А. Гудона
7. Автор знаменитых «Лунной» и «Героической» сонат:
1) Л. Бетховен 2) У. Хогарт 3) Д. Дефо 4) В.А. Моцарт
8. Итогом эпохи Просвещения является:
1) начало процесса обмирщения культуры
2) утверждение гуманистических ценностей
3) ликвидация безграмотности населения
4) освобождение угнетенных народных масс
9. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением.
Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
A) Уильям Хогарт
Б) В.А. Моцарт
2) серия гравюр «Выборы»
3) «Натюрморт с атрибутами искусств»
4) «Путешествия Гулливера»
10. Наполеон Бонапарт пришел к власти в результате:
1) восстания народа 2) решения Директории
3) переворота 9 термидора 4) переворота 18 брюмера
11. Причина падения якобинской диктатуры во Франции:
1) измена Робеспьера 2) недовольство населения террором
3) поражение в борьбе с интервентами 4) захват Парижа Наполеоном Бонапартом
12. К власти во Франции в результате переворота 2 июня 1793 г. пришли
1) жирондисты 2) якобинцы 3) санкюлоты 4) термидорианцы
13. Жирондистами и якобинцами во время Великой французской революции называли:
1) католиков и гугенотов
2) группировки в Конвенте
3) представителей второго и третьего сословия
4) сторонников и противников восстановления абсолютизма
14. В Конституции Франции 1791 г. и Конституции США 1787 г. содержалась статья о:
1) республиканской форме правления
2) федеративном устройстве страны
3) всеобщем избирательном праве
4) разделении трех ветвей власти
15. Лафайет и Мирабо являлись:
1) членами клуба якобинцев
3) руководителями «бешеных»
4) руководителями третьего сословия на начальном этапе революции
16. Согласно конституции 1791 г., во Франции устанавливалась:
1) республика 2) парламентская республика
3) конституционная монархия 4) абсолютная монархия
17. Кому принадлежит высказывание?
Доказательством того, что я не хотел уничтожения Республики, является то, что она существует. 18 брюмера я мог бы прислушаться к англичанам, предлагавшим мне мир, если я не соглашусь на восстановление трона. Я мог вести переговоры с вандейцами, однако я отверг с презрением их вождей и вынудил к миру силой оружия. Я мог срубить головы самых выдающихся республиканцев, у меня были для этого тысячи предлогов. Я не захотел даже выслать их.
1) Дантону 2) Робеспьеру 3) Людовику XVI 4) Наполеону Бонапарту
18. Прочитайте текст и дайте развернутые ответы на вопросы к нему.
Нет более ни дворянства, ни сословных отличий, ни феодального порядка, никаких званий и преимуществ, проистекающих из этого порядка. Не существует более ни продажи, ни наследования каких-либо государственных должностей.
Конституция обеспечивает следующие естественные и гражданские права:
1) всем гражданам открыт доступ к местам и должностям без каких-либо отличий, кроме проистекающих из их способностей;
2) все налоги подлежат раскладке между всеми гражданами равномерно, в зависимости от их состояния;
3) одни и те же правонарушения будут караться одними и теми же наказаниями.
Конституция обеспечивает также:
свободу каждого выражать словесно или письменно свои мысли, а также отправлять обряды того вероисповедания, к которому он принадлежит;
свободу граждан собираться в общественных местах, сохраняя спокойствие и без оружия.
Законодательная власть вверяется Национальному собранию, в состав которого входят представители, свободно избираемые народом на определенный срок.
Форма правления – монархическая. Власть исполнительная вверена королю. Власть исполнительная не может издавать никаких законов.
Если король встанет во главе войска и направит его против народа, то следует считать его отрекшимся от королевской власти.
Правосудие будет осуществляться беспошлинно судьями, избираемыми на срок народом.
Отмена каких признаков старого общества закрепляется в Конституции?
Какие естественные и гражданские права обеспечивает Конституция?
Какие свободы граждан провозглашаются в документе?
Кому принадлежит законодательная, исполнительная и судебная власть?
Источник