Меню

Industrial craft 2 сборщик урожая гайд

Тема: Ферма на жёрдочках и сборщиках урожая

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ферма на жёрдочках и сборщиках урожая

По частым просьбам — гайд, как сделать ферму на жёрдочках.
Что нужно иметь в кармане:
1)Земля
2)Жёрдочки (очень много)
3)Сборщики урожая (от 1 до лимита)
4)Семена (буду показывать на тыквах)
5)Мотыга, гравитул и т.п.
6)4 ведра воды на каждый этаж фермы
7)Трубы
8)Провода из индастриала
9)Мэ кабель и мэ интерфейс, конечно можно и шинами но фу

Приступаем к постройке фермы:

1)Выбираем один чанк, делаем в нем платформу 11х11, ставим светокамень, лампы и так далее, без света расти не будет:

2)Ломаем блоки, заливаем туда воду (шерсть для того, чтобы было понятно на каких блоках ставить воду и сборщик)

3)Ставим везде жёрдочки, если появился сорняк то убираем его совком для прополки

4)Жёрдочки стоят, семена посадили, теперь можно делать второй этаж:

Сборщик работает 11х11х3, т.е. для двух этажей хватит одного сборщика, если нужна ферма больше, то читай дальше.

Для следующих этажей делаем такую схему:

Т.е. пропускаем 3 блока, ставим еще один сборщик и так далее до лимита сборщиков.

Осталось запитать сборщики и провести трубы и мэ кабель:

На этом все, ферма работает, если появились сорняки — обработать совком/сломать и посадить семена

Последний раз редактировалось gllwld; 11.03.2021 в 06:53 .

Источник

IndustrialCraft 2/Автосадовник

Эту статью нужно срочно переписать!

Примечания
При разрушении блока киркой происходит взрыв, а также выпадает основной корпус машины.

Автосадовник — устройство для автоматической обработки и полива агрокультур на жёрдочках.

Содержание

Крафт [ ]

Использование [ ]

Для полноценной работы автосадовника требуются три компонента:

Совсем не обязательно, чтобы одновременно три компонента присутствовали в слотах; автосадовник будет использовать то, что имеется. При подаче электроэнергии автосадовник начнет свою работу.

Старая версия [ ]

Для полноценной работы автосадовника требуются три компонента:

Совсем не обязательно, чтобы одновременно три компонента присутствовали в слотах; автосадовник будет использовать то, что имеется.

При подаче электроэнергии автосадовник начнет свою работу. Область его обработки — зона 11×11×3 с собой в центре, то есть зона вокруг себя в радиусе пяти блоков и по одному слою блоков над и под собой.

Следует заметить, что расходование автосадовником различных компонентов производится при разных условиях:

  • Удобрение расходуется тогда, когда питательный запас на жёрдочках опускается ниже определённого уровня.
  • Увлажняющая капсула расходуется один раз только на вновь посаженное или появившееся в результате скрещивания растение.
  • Средство от сорняков расходуется один раз только на вновь установленные жёрдочки, либо на созданные для скрещивания двойные жёрдочки.

Энергозатраты [ ]

  • Ёмкость: 1000 еЭ
  • Энергозатраты на одну операцию: 10 еЭ
  • Минимальное напряжение для непрерывной работы: 1 еЭ/т
  • Поддерживает низкое напряжение (32 еЭ/т)

Взаимодействие с трубами BuildCraft [ ]

Принимает воду в жидкостных трубах, удобрения и капсулы с пестицидами — в транспортных. Подключать можно с любой стороны.

Источник

[IC2] Селекция (3 часть)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от Play_Man 17.02.2018 15:08:45

  • Play_Man
  • Игрок
  • Оффлайн
  • Сообщений: 406
  • Карма: 339

Тема: [IC2] Селекция (3 часть)

В первых двух частях я вас ознакомлял с агрокультурами и необходимым оборудованием для селекций.
Эта часть будет посвящена самому процессу скрещивания и общим советам.

Наверное, вы догадались, что селекция начинается с выращивания стандартных агрокультур (растений с Vanilla Minecraft).

Напомню: перед тем, как ставить жёрдочки, нужно вскопать мотыгой (гравитулом) и увлажнить землю, это обязательно!

Итак, вы посадили растение. Но вас не устраивает скорость роста. Вы можете это исправить, но для начала вам понадобится ознакомиться с особыми параметрами грядок.
Эти параметры отражают качество ухода за растениями, при помощи специальных предметов.

Количество удобрений (Nutrient storage).
Уровень количества удобрений увеличивается за счёт применения на грядке собственно удобрения. Диапазон значений — от 0 до 200.
Повышается уровень не только за счёт удобрения, но и костной муки (100) и семян пшеницы (25).

Уровень воды (Water storage).
Уровень воды увеличивается за счёт применения на грядке увлажняющей капсулы. Диапазон значений — от 0 до 200.
В качестве повышения уровня можно использовать не только увлажняющую капсулу, но и: капсулу с водой (10), капсулу с дистиллированной водой (10) и ведро воды (10)

Защита от сорняков (Weed-Ex storage).
Уровень защиты от сорняков увеличивается за счёт применения на грядке средства от сорняков. Диапазон значений — от 0 до 150.
При разовом применении средства от сорняков (капсулы с пестицидами) показатель увеличивается на 50 единиц.

Хочу предупредить, что при использовании средства от сорняков в садовнике есть шанс, что растение уменьшит свои параметры (которые отображаются в агроанализаторе, но об этом позже)
Поэтому, если вы хотите вывести растение с высокими параметрами, придётся отказаться от использования капсулы с пестицидами, и ломать сорняки вручную.

Теперь, зная об особых параметрах грядок, вы можете ускорить процесс роста растения.
Просмотреть эти парамерты можно, кликнув ПКМ (Правой Кнопкой Мыши) по грядкам с анализатором агрокультур в руке.

Раз уж мы заговорили об агроанализаторе, то стоит отметить и другие параметры растения на грядке:

Название агрокультуры (Crop name) — с помощью этого параметра удобно определять выводимое путём скрещивания растение на грядке;
Стадия роста агрокультуры (Crop size) — с помощью этого параметра определяется стадия роста растения;
Уровень роста (GrowthPoints) — здесь рассматривается уровень роста агрокультуры на определённой стадии.

В качестве примера приведу вам скрин:

Итак, мы вырастили растение. На последней стадий растения есть наибольший шанс, что при его сборе дропнется (выпадет) мешочек с семенами.

Сам по себе мешочек с семенами, дропнутый со скрещенного растения, не идентифицирован, т.е. не указывает никакой информации о себе. Но и здесь нам поможет анализатор агрокультур.

На своём примере и скриншотах могу продемонстрировать идентификацию растения, имеющую несколько этапов.

1——————————

2——————————

3——————————

4——————————

5——————————

На последнем этапе вы можете заметить ещё одни параметры растения ( Growth 5; Gain 2; Resis. 3 ). Они являются наследуемыми, и улучшаются в результате многократного скрещивания.

Подробнее о них:

Параметр роста (Growth) — Используется для расчёта величины роста. Чем он выше, тем быстрее растёт агрокультура.
Также при величине 16 и более увеличивает скорость скрещивания растения, а при 24 увеличивается скорость и шанс появления сорняка.

Параметр урожайности (Gain) — увеличивает вероятность получения большего количества урожая.

Параметр сопротивляемости (Resistance) — увеличивает шансы растения сопротивляться уничтожению, при хождении игрока/моба по грядке, при попытках сорняка уничтожить растение.

Если вы же решили скрещивать растение, а не собирать его, то я вам рекомендую рассаживать агрокультуры в шахматном порядке для наиболее удобного скрещивания.

Растения можно скрещивать на предпоследней стадии роста (исключения составляют растения с тремя стадиями роста, например, тростник и нарост). Между ними ставится двойная жёрдочка для выведения новой культуры (дважды ПКМ по грядке с жёрдочками в руке).

Вообще, селекцию можно сравнить с лотерей, особенно в том моменте, когда ты скрещиваешь растение, и ждёшь, когда выведешь новое растение! Превосходное чувство

———————————————

Что ж, как я говорил, можно автоматизировать процесс ускорения роста растений и профилактики жёрдочек от сорняков с помощью автосадовника и сбор урожая с агрокультур с помощью сборщика урожая.
Как известно с 1 части, сборщик урожая и автосадовник работают в кубе 11*11*3. Учитывая эти параметры, можно будет экономить число механизмов, расширяя поле с грядками.
Вот каким образом стоят механизмы у меня:

Что ж, остаётся завершить гайд полезными советами:
— ограждайте грядки от игроков и мобов, они могут вытоптать растения, при этом с грядок ничего не выпадёт;
— рекомендуется питать механизмы для селекции бесконечными источниками энергии;
— миф о том, что на большой высоте культуры растут быстрее, доказан уже многими ютуб-блоггерами, и вам рекомендую проверить его правдивость;
— наиболее эффективно растения растут в тропических биомах (Jungle, Jungle Hills) или болоте (Swampland);
— не покидайте сервер в процессе скрещивания. Может случиться такое, что в результате вырастет сорняк и погубит соседние растения, а вы и не будете подозревать об этом. То же самое касается и пустых жёрдочек;
— чем больше растений рядом с двойными жёрдочками, тем быстрее идёт процесс скрещивания;
— чтобы безопасно передвигаться по грядкам, зажмите Shift перед тем, как вы наступите на них;
— механизмы для селекции прекрасно сочетаются со многими модами (например, Buildcraft).

На этой части гайд, думаю, завершён. Вы всегда можете дополнить его полезной или недостающей информацией в комментариях!

Источник

GregTech 4/Сборщик урожая

Ингредиенты Процесс
Жёрдочки +
Основной корпус машины +
Сундук +
Электросхема
Тип Добыча ресурсов
Действует ли
гравитация
Нет
Прозрачность Нет
Светимость Нет
Взрывоустойчивость ?
Прочность ?
Инструмент
Возобновляемый Да
Складываемый Да (64)
Воспламеняемый ?

Сборщик урожая (англ. Crop Harvestor) — устройство, используемое для сбора урожая с жёрдочек. Для работы требует энергии напряжением не более 32 еЭ/т. При подаче большего напряжения взрывается.

Передней стороной является «зарешетченная» сторона, задней (из которой выходит урожай) является сторона с красной пометкой. Устройство может выталкивать урожай в трубы из Buildcraft, сундуки, воронки и другие устройства с инвентарем.

Пример использования сборщиков урожая. Урожай идет в МЭ интерфейсы

В интерфейсе есть три кнопки:

Первая позволяет переключить прибор в режим отдачи энергии, то есть можно откачать энергию, оставшуюся внутри. Энергия выходит из задней стороны. Вторая позволяет переключить прибор в режим выдачи сигнала красного камня когда внутри есть урожай. Так как урожай выходит почти моментально, скорее всего это будет импульс (требует подтверждения). Третья кнопка позволяет «инвертировать» красный камень.

Применение улучшения «Ускоритель» позволит увеличить дистанцию сбора. Необходимо установить сборщик урожая на землю а затем использовать на нём ускоритель. Можно применить до четырёх ускорителей. После улучшения сборщик будет собирать урожай с линии перед собой длиной 2, 4, 8 или 16 блоков, в зависимости от количества ускорителей. Снять ускорители невозможно.

Источник

Читайте также:  Борьба за плодородие почв