ИКТ- игра по ФЭМП «Собери урожай»
презентация урока для интерактивной доски по математике (подготовительная группа)
закреплять умение решать задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt_soberi_urozhay_na_sayt1.pptx | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИКТ игра для детей 6-7 лет «Собери урожай» Задачи: Упражнять воспитанников в счете на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать мыслительную деятельность. Развивать мелкую моторику рук. Выполнила: Шайгарданова Р.В.
8-5 10-2 10-3 7-5 6-3 9-2 7
1 +3 6+3 2+2 7+2 5-3 9-4 10+1 4
8 -2 10-5 2+7 6+3 6-5 9-4 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра «Собери урожай»
Воспитатель предлогает детям рассмотреть корзины и предметные картинки с изображением овощей и фруктов.Дети самостоятельно собирают урожай. В одну корзину кладут овощи, а в другую фрукты.
Игра-занятие для детей 1 младшей группы «Мы к хозяюшке пойдем, урожай ей соберем»
Программное содержание:Активизировать речь детей.Закрепить знания детей об овощах.Познакомить детей с устным народным творчеством.Обучать детей элементам театрализованной деятельности.Воспитыват.
Дидактическая игра «Собери волшебный урожай»
Данная игра разработана для автоматизации слов со звуками С, Сь, З, Зь, Ц, Ч, Щ, Ш, Ж.
Интерактивная дидактическая игра «Наш богатый урожай»
Дидактическая интерактивная игра » Наш богатый урожай» предназначена для закрепления полученных знаний по лексической теме «Овощи, фрукты и ягоды» Задачи игры:Закреплять.
Сценарий игры — развлечения «Собираем урожай» . Подготовительная группа.
Сценарий игры — развлечения «Собираем урожай». Подготовительная группа.Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о здоровом питании вли.
Мастер-класс по созданию настольной игры-ходилки «Собери урожай»
Цель: обучение игре по правилам, соблюдение очереди, честности, учит испытывать чувство победы и поражения.Задачи: Выработка умений различать времена года по природным явления, приметам, характерным о.
Дидактическая игра «Грузовик с урожаем»
цель: закрепление признаков осени, представления об овощах и фруктах, умение определять первый и последний звук, количество слогов в слове.
Источник
Презентация к уроку «Информатика и ИКТ» 3 класс автор учебника ГОРЯЧЕВ
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО: 1.План действий (последовательность шагов) – это есть ….. 2.Каждый шаг в алгоритме принято называть — ….. 3.В начале алгоритма принято записывать команду — ….. 4.В конце алгоритма принято записывать команду — ….. 5.Команды алгоритма можно пронумеровать ……,а можно изобразить на …. со стрелками.
Тема урока: Ветвление в алгоритме (СТРЕЛКА «ДА» ИЛИ СТРЕЛКА «НЕТ»?)
Возьми чайник Открой чайник Есть вода? Налей воду в чайник Закрой крышку Поставь чайник на плиту Зажги газ № 11 Стр 10
№ 14 Стр 12 1 2 3 4 Столовая- планета Столовая-ремонтная база- планета Больница- планета Больница -ремонтная база — планета
Домашнее задание: № 15 страница 13
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 972 человека из 81 региона
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 245 человек из 66 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 626 человек из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-041901
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
ГДЗ рабочая тетрадь по информатике 3 класс часть 1, 2 Матвеева, Челак Бином
В ряде школ эта дисциплина начинает изучаться еще в начальной школе, позволяя раскрыть и сформировать способности и таланты ребенка в сфере современных технологий. Интересное обучение будет результативным, если уделять достаточно времени подготовке. Самостоятельно реализовать эту задачу позволит гдз рабочая тетрадь по информатике 3 класс Матвеева, если подойти к таким занятиям творчески и вдумчиво. Например, работать ежедневно, пусть даже по 20 — 30 минут в день. Регулярность позволит не забыть изученный материал, а усвоение его малыми блоками поможет понять даже сложные для учащихся младших классов термины и принципы науки.
Кто и почему использует онлайн помощники в учебном процессе?
Среди тех, кто нередко применяет онлайн ответы к рабочей тетради по информатике 3 класс Матвеева можно встретить таких пользователей:
- детей, заинтересованных в получении технических знаний, проявляющих интерес к смежным дисциплинам, например, робототехнике, программированию. С помощью этого пособия они смогут углубить, расширить свои знания и навыки;
- третьеклассников, испытывающих сложности при изучении информатики. Ресурс поможет им найти и самостоятельно разобрать ответы на непростые вопросы и задания, получить высокую оценку и качественные знания по предмету;
- родителей третьеклассников, которые желают помочь своему ребенку освоить курс дисциплины. При помощи площадки они смогут самостоятельно разобраться, как грамотно научить детей работать со справочными данными, искать ответы на трудные вопросы;
- репетиторов, занимающихся с учениками начальной школы по этому предмету. Эти специалисты найдут на ресурсе ответы за свои вопросы: как оформлять, записывать ответ, какова его логика и алгоритм, исходя из действующих Стандартов образования.
Доводы в защиту готовых решений по информатике 3 класс для рабочей тетради (авторы Матвеева, Челак)
Некоторые родители и педагоги-предметники с настороженностью относятся к еуроки ГДЗ, полагая, что их применение отрицательно скажется на самостоятельности ребенка: зачем искать свое решение, если есть готовое. Но такие рассуждения верны далеко не всегда. А плюсов у этих материалов множество:
- они актуальны и доступны круглосуточно, для любого пользователя;
- занимаясь по ним, можно существенно сэкономить бюджет семьи, отказавшись от дополнительной платной помощи (курсов, репетиторов);
- информация дана с учетом возраста ребенка, его кругозора и ранее полученных знаний по другим предметам;
- поиск и применение ответа занимает минимум времени.
Обучаясь применяя онлайн сборник ответов, третьеклассники станут более организованными, заинтересованными в результатах своего труда, получат хорошие оценки по дисциплине. Это пригодится им не только в начальной, но и в средней, старшей школе. И впоследствии, после окончания учебного заведения, поможет определиться со своими интересами, знаниями, творческими и иными способностями.
Источник
Информатика 3 класс собери урожай
Получите 30₽ за публикацию своей разработки в библиотеке «Инфоурок»
и получить бесплатное свидетельство о размещении материала на сайте infourok.ru
Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Войти с помощью:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Автор в друзьях: 1
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Информатика 3 класс Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Информатика 3 класс
Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов
Учитель: Романенко Л.З.
Тема урока: Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов
Повторить и закрепить у учеников понятия “алгоритм действия”, “команда алгоритма”;
Познакомить со способами записи алгоритмов;
Научить составлять, записывать разными способами алгоритм, выполнять их; подбирать наиболее подходящий способ записи алгоритма.
Развивать логическое мышление учащихся, память, внимание, воображение, кругозор, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию.
Воспитывать у учащихся самостоятельность, активность, интерес к предмету, любовь к природе и труду, правила поведения при работе за компьютером, культуру поведения в коллективе и мини-группах.
Методы обучения: Словесный, наглядный, элементы частично-поискового.
Оборудование: команды для составления алгоритма; раздаточный печатный материал.
Программное обеспечение: компьютерный класс, программа графического редактора «Paint».
ФОПД: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма учебного занятия: урок-путешествие.
I . Организационный момент.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
— Я рада вас видеть. На уроке нам потребуется: ручка, тетрадь. Вы узнаете много нового.
Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.
На земле есть вещи гораздо ценнее золота и денег. Их нельзя потратить, с годами их становится все больше (знания). Именно за таким кладом мы сегодня отправимся. Нас ждут трудности и препятствия, но мы с ними обязательно справимся. Итак, в путь!
II. Мотивация учебной деятельности
Сегодня утром, когда я шла в школу, встретила почтальона, который попросил передать письмо для 3 –А класса ( Мы жители волшебной планеты. Наша планета населена инопланетными существами. Есть предположения, что жители планеты – потомки роботов, спасшихся с неизвестного космического корабля. Мы отличаемся прямодушием и гостеприимством, но очень капризны и обидчивы. Разгадайте ребус и узнаете как называется наша планета. Прилетайте к нам. Мы вас ждём . )
-Вы хотите узнать, что в нём?
-Давайте его прочитаем.
-С какой планеты пришло письмо?
-Как вы думаете, какая тема нашего урока?
-А чему мы будем с вами учиться?
-Сегодня вы узнаете о способах записи алгоритмов и научитесь составлять алгоритм, используя их. На уроке вы должны быть внимательны, собраны, сосредоточены.
III . Актуализация опорных знаний
-С егодня мы проведём необычный урок информатики. Ребята, мы отправимся в сказочное виртуальное путешествие на ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКЕ. А теперь закройте глазки. (Звучит музыка) .Открываем глаза. Посмотрите, куда мы попали? Перед нами карта планеты АЛГОРИТМОВ . Но, что такое? Посмотрите, она закрыта на замок. Какой большой. Вы хотите туда попасть? Для того, чтобы открыть замок нам нужно подобрать пароль. Для этого вы по очереди будете отвечать на вопросы и за правильный ответ, будет открываться цифра пароля
Игра «Заморочки из бочки»
1. Что такое команда?!
2. Исполнитель — это.
3. Алгоритм – это.
4. Для чего нужны алгоритмы?
5. Какие исполнители вам знакомы?
6. Какие бывают алгоритмы?
7. Алгоритм, записанный для компьютера – это.
Молодцы! Давайте проверим, откроется ли наш замок и попадём ли мы в королевство?! —-Да!
IV . Изучение нового материала.
-Посмотрите, на какую сказочную планету мы попали. Мы будем путешествовать вместе с жителями этой планеты Янтом и Бобом. Знакомьтесь. Это роботы, которые, как вы знаете, исполняют алгоритмы. Они помогут нам выполнить задания урока. У нашей планеты Алгоритмов есть 4 станции, по которым мы отправимся в путешествие. На каждой их них мы будем выполнять задания. Ну как, постараемся выполнить задания?
2. Рассказ с демонстрацией
Сейчас мы отправимся на станцию № 1 которая называется «Знайка». Здесь мы узнаем, какие же способы записи алгоритма существуют. Вы знаете, чтобы описать действия надо разбить его на части, а части называют шагами . В начале алгоритма принято записывать команду “ НАЧАЛО ”, а в конце – команду “ КОНЕЦ ”. Алгоритм можно записать 4-мя способами: словесным, графическим, блок-схемами и как мы уже сказали, для специальных исполнителей — программы (для компьютера).
3. Постановка проблемы
И первое наше задание «Посади дерево». Посмотрите внимательно на карту. Здесь растут цветы, фрукты. А деревьев мало, давайте каждый посадим дерево. Если каждый из нас посадит дерево, представьте, как зазеленеет эта планета.
4. Поиск решений
Давайте рассмотрим рисунки. Что на них нарисовано? Как пронумеруем действия?
(РАБОТА НА ДОСКЕ)
2.Принеси лопату, лейку и саженец
4.Поставь саженец в ямку
5.Засыпь ямку землёй
6.Налей воды в лейку
8.Отнеси лопату и лейку
Вы увидели на доске два способа записи алгоритма. Первый способ, который записан словами – это словесный способ записи алгоритма, а второй, с помощью картинок- графический. Посмотрите на эту схему. Здесь тоже записан алгоритм. Но для него использовали 3-й способ записи алгоритма — блок-схема. Каждая фигура имеет своё значение, и робот Боб раздаст вам памятку. Итак, рассмотрим, что означает каждая фигура.
Мини-итог: Алгоритм, команды которого изображены рисунками – графический способ записи алгоритма. Алгоритм, команды которого записаны словами — словесный способ. Алгоритм, команды которого записаны в специальных фигурах — блок-схема. Из чего состоит алгоритм? Какая команда первая? Какая команда (последняя)? Мы справились с этим заданием? Чему вы научились, выполняя это задание? (разбивать действия на шаги, составлять алгоритм, познакомились с двумя способами записи алгоритма). А где вы можете в нашей жизни встретить словесный способ подачи алгоритма, а где графический?
К нам в гости пришёл робот. Робот хочешь выполнить с нами физкультминутку.
Раз подняться, потянуться,
Два согнуться, разогнуться,
Три в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре руки шире.
Пять руками помахать,
Шесть за парту сесть опять.
VI. Первичная проверка понимания изученного.
1. Работа в парах
Сейчас мы отправимся на станцию № 2, которая называется “ Фруктовый сад”, а сопровождать нас будет инопланетянин Янт.
Задание №2:Ребята мы с вами посадили деревья и они дали свой урожай. Давайте поможем Янту насладиться первыми плодами. Итак, составьте алгоритм «Съешь банан». Выполнять это задание будем в парах (у каждой парты свой способ записи).
5.Съешь очищенный банан
6.Выбрось кожуру в урну
Мини-итог: Давайте проверим. У кого получился точно также? Каким способом подан алгоритм на компьютере?! А каким задали вы? Чему вы с вами научились, выполняя это задание? (составлять алгоритм правильных действий Янта). Можно идти дальше?
2 .Работа в группах
Мы прибыли на Станция № 3 “Почемучка”. А знаете ли вы, что в переводе с латинского языка банан называется означает «фрукт мудрого человека» Банан — это ягода. Банановое растение — крупнейшее растение, не имеющее твердого ствола. И в мире существуют красные бананы – просто они не выносят перевозки. Здесь нас ждут всё те же инопланетяне Янт и Боб. Мы им помогли посадить деревья и собрать урожай. А теперь посмотрим, чем же они будут заниматься дома. Сейчас вы будете работать в группах по 4 человека. Вам нужно составить алгоритм предложенного вам на листочке действия, расставляя команды по порядку (Упр. 3). Посовещайтесь в группе (вполголоса) и составьте алгоритм. Затем выберите из группы одного ученика, который зачитает нам полученный алгоритм. Время выполнения ограничено. (Группам предлагаются разные алгоритмы:
Мини-итог: Чему вы научились, выполняя это задание? (Составлять алгоритм действия и подавать его нужным способом). Каким способом представлен алгоритм? Мы уже прошли 3 станции и многому научились. Можно идти дальше?
VII . Закрепление новых знаний и способов действий на компьютере.
Мы прибыли на Станцию № 4 под названьем “В мире сказок”. Здесь наши друзья встретили Незнайку. Давайте научим Незнайку выполнять алгоритм, записанный графическим способом, и подарим Незнайке лес деревьев. Итак, задание № 4.
Что нарисовано на картинках? (этапы рисования ёлочки)
1.Правила ТБ при работе с компьютером.
Но для начала мы вспомним правила работы за компьютером.
2. Инструктаж выполнения работы.
1. Выбери инструмент «прямоугольник».
2. Нарисуй ствол будущего дерева.
3. Выбери инструмент «многоугольник».
4. Нарисуй 3 треугольника. У основания большой, второй средний и третий – по меньше. Соблюдай линию оси.
5. Раскрась рисунок.
6. Выбери инструмент «выделение прямоугольной формы» и выдели своё ёлочку.
7. Выполни команду: правка – копировать — вставить. Повтори это действие 5 раз.
8. Дорисуй тропинку и раскрась землю.
9. Сохрани рисунок.
3. разминка для глаз
4. Выполнение практической работы
Мини-итог: Чему вы научились, выполняя это задание? (ВЫПОЛНЯТЬ АЛГОРИТМ, записанный графическим способом). Какой командой заканчивается любой алгоритм? (КОНЕЦ) Вот и время нашего путешествия заканчивается. Мы прошли все станции и успешно справились со всеми заданиями, предложенными жителями планеты Алгоритмов. Янт и Боб прощаются с нами. Полетим на нашей летающей тарелке обратно в класс. Закрываем глаза. (МУЗЫКУ ВКЛЮЧИТЬ, ЗАКРЫТЬ ШТОРЫ). Открываем глаза.
VIII . Подведение итогов урока и информация о домашнем задании.
1. «Открытый микрофон»
В какую страну мы путешествовали? С какими героями познакомились? Что нового вы узнали сегодня на уроке и чему научились? (Сегодня вы узнали, что действие можно описать с помощью алгоритма, что алгоритм состоит из команд, учились составлять и выполнять алгоритмы.)
Какие цели мы ставили в начале урока? Выполнили задуманное? Молодцы, нам удалось выполнить цели урока, потому что вы были внимательны, сосредоточены и активны.
-Кто сегодня приходил к нам гости? Робот Боб и Янт предлагает вам следующее д/з по желанию: составить свой алгоритм приготовления омлета и бутерброда.
2.Тест по теме «Алгоритм .Выбери один правильный ответ и обведи его.
1.«Алгоритм действия» – это …
а) план действий (последовательность шагов)
в) название книги
2.Каждый шаг в алгоритме называется — …
3.В начале алгоритма принято записывать команду:
4.В конце алгоритма принято записывать команду:
5.Выполняющий команды алгоритма это — …
б) Бездумный Исполнитель
6.Команды в алгоритме должны быть:
7.Выбери лишнюю команду в алгоритме
начало
Источник