Меню

Интерактивная грядка для доу

Фотоотчет «Цифровая био-система по выращиванию растений «Чудо-грядка»

Юлиана Былкова
Фотоотчет «Цифровая био-система по выращиванию растений «Чудо-грядка»

Цифровая био-система по выращиванию растений «ЧУДО-ГРЯДКА»

Модернизация российского образования подразумевает интеллектуальное развитие подрастающего поколения, в особенности его творческую и познавательную активность. Детское экспериментирование содействует саморазвитию и самореализации ребенка в ДОУ. Оно способствует обогащению опыта самостоятельной деятельности и расширяет кругозор.

Переносной комплект для естественно-научного биологического практикума «Чудо-грядка» позволяет обустроить в детском современный уголок природы, соответствующий требованиям ФГОС. Комплекс подходит для занятий как с младшими, так и со старшими дошкольными группами. C использованием «Чудо-грядки» дети получают первые знания о растениях, из каких частей они состоят, как на них влияет освещение, вода и тепло.

Разнообразная и интенсивная поисковая деятельность с использованием современных устройств способствует развитию у детей познавательной активности, любознательности и размышления путем проведения экспериментальных исследований. Переносной комплект для естественно-научного биологического практикума позволяет наблюдать процессы жизненных циклов растений: набухания и проращивания семян, роста корневой системы, стеблей и листьев. Исследовать влияние на них света, тепла, воздуха и воды.

Дошкольники получают первый опыт совместной коллективной проектной работы, а также учатся анализировать результаты эксперементов,фиксируя их в «Дневнике наблюдений».

В процессе опытно- экспериментальной деятельности, дети группы «Кузнечик» установили, что с использованием чудо-грядки семена прорастают и развиваются значительно быстрее, чем в других условиях.

Фотоотчет «Чудо-глобус, чудо-мир» Последнее время стало очень модно собирать различные коллекции по серии журналов: «Монеты и купюры разных стран», «Моя азбука», «Чудо-глобус»,.

Фотоотчет «Весёлая грядка» С наступление осени, красивого времени года. В нашем детском саду прошёл конкурс под название » Весёлая грядка» В конкурсе приняли активное.

Детская развивающая игра своими руками «Вязаная грядка с овощами» Ирина Баринова Детская развивающая игра своими руками «Вязаная грядка с овощами». Сейчас в современном мире мы покупаем своим детям различные.

Дидактическая игра: «Что за чудо эта грядка» Дидактическая игра «Что за чудо, эта грядка!» Развивающая, обучающая, а самое главное простая в использовании. Недавно у нас в группе проходила.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности по выращиванию кристаллов «Волшебное дерево» Цели: — продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; — создавать условия для экспериментальной деятельности;.

«Чудо-огород». Фотоотчет Чтобы воспитывать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо целенаправленно воспитывать в детях.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Грядка с капустой и морковкой» по мотивам сказки «Пых» Муниципальное казенное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному.

Консультация для воспитателей «Цифровая лаборатория «Наураша» Сообщение о цифровой лаборатории «Наураша». Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить Вас с цифровой лабораторией «Наураша».

Проектная деятельность «Аптекарская грядка» Паспорт проекта Автор проекта: Артамонова М. А. Название проекта: «Аптекарская грядка» Продолжительность проекта: Один месяц Тип проекта:.

Занятие в средней группе детского сада «Овощная грядка» Задачи: -продолжать учить различать и называть овощи, отмечая характерные признаки, группировать по одному признаку. -пополнять и активизировать.

Источник

Чудо-грядка

46 680 ₽ – 57 480 ₽

Переносной комплект «Чудо-грядка» — это мобильный учебный комплекс для естественнонаучного биологического практикума, позволяющий наблюдать процессы жизненных циклов растений.

Описание

Переносной комплект для естественнонаучного практикума «Чудо-грядка»

Комплект рекомендован для проведения занятий с дошкольниками и учениками начальной школы для познания окружающего мира. Данное практическое пособие может быть использовано педагогами дошкольного образования, учителями начальных классов, педагогами дополнительного образования, а также обучающимися и их родителями при изучении растительного мира как на уроках, так и во внеурочное время.

Читайте также:  Какие комнатные цветы любят навоз

Управление освещением, влажностью и поливом предусмотрено с пульта. Мониторинг осуществляется с помощью встроенных датчиков температуры/влажности воздуха и влажности почвы. Показания датчиков отображаются на ЖК дисплее: температура воздуха в ℃, влажность воздуха и почвы в %. Также на экране отображаются дата, время и текущий режим работы установки в виде пиктограмм.

В комплекте с лабораторией поставляется дидактический материал, в котором подробно описан ход проведения экспериментов с растениями для познания окружающего мира.

Вы можете выбрать одну из двух комплектаций: базовую или расширенную с комплектом для проведения исследовательской и экспериментальной деятельности.

Комплектации

Характеристики и комплектация Базовая комплектация Расширенная комплектация
Цена: 46 680 рублей Цена: 57 480 рублей
Основной материал корпуса лаборатории полимерный полимерный
Тип электропитания лаборатории 220В

50Гц

220В

50Гц

Функциональные блоки лаборатории автоматическое управление освещением (фитолампы), увлажнением воздуха, поливом автоматическое управление освещением (фитолампы), увлажнением воздуха, поливом
Управление функциями с пульта с пульта
Размеры (в*ш*г) 300 х 470 х 275 мм 300 х 470 х 275 мм
Вес 4 кг 4 кг
Дополнительно Содержит расширенный набор инструментов для проведения экспериментальной исследовательской деятельности по биологии и экологии:
— грунт для растений;
— перчатки садовые;
— набор стаканчиков для выращивания рассады на поддоне;
— набор инструментов для посадки и пикировки растений (грабли, совок, вилка);
— набор для выращивания микрозелени;
— садовые бирки и ярлыки;
— лейка;
— пинцет;
— лупа с подсветкой;
— набор дозаторов и мерных цилиндров;
— микроскоп;
— электронные весы.

*Цены указанные на сайте не являются публичной офертой

Источник

Семинар для педагогов ДОУ «Волшебный росток» (обзор чудо грядки ANROtech)

Всероссийский постоянно действующий ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ конкурс педагогов ДОО «Лучший методический материал педагога»-2021

Чиботарь Анастасия Владимировна –

Типикина Елена Петровна –

МАДОУ №7 г. Мончегорск Мурманская обл.

Семинар для педагогов ДОУ «Волшебный росток»

(обзор чудо грядки ANROtech)

Слайд 1 Название семинара

Слайд 2 Экологическое воспитание

Экологическое воспитание – это направление в дошкольной педагогике, которое в последнее время стало особенно актуально в связи с возросшей деятельностью человека в мире природы.

Исходя из этих принципов миропонимания, основной целью экологического образования детей является формирование у них экологической культуры, под которой следует понимать совокупность экологического сознания, экологических чувств и экологической деятельности.

Экологическая культура – это неотъемлемая часть общей культуры человека и она включает в себя различные виды деятельности, а также сложившееся в результате этой деятельности экологическое сознание человека (интересы, потребности, установки, эмоции, переживания, чувства, эстетические оценки, вкусы и т.д.).

Экологическую культуру детей дошкольного возраста можно рассматривать как специфическую “субкультуру” определенной социальной группы. Объем знаний экологической культуры, соответствующий дошкольному возрасту, ребенок получает через средства массовой информации, в детском саду и семье, роль же детского сада, в этой связи, определяется не только личностными, профессиональными качествами педагогов, культурным уровнем всего педагогического коллектива, но и условиями, созданными в детском саду.

Структурные компоненты экологической культуры, выделенные на основе деятельностного подхода (экологические знания и умения, экологическое мышление, ценностные ориентации, экологически оправданное поведение) тесно связаны между собой и составляют единую систему. Осью индивидуальной экологической культуры целесообразно считать экосознание, формирующееся в процессе деятельности ребенка и которое повышается, если стимулировать его интерес к природе, пробуждать чувства, вызывать сопереживание; важно, чтобы ребенок сам мог оценить поведение человека в природе, высказать свое суждение по этой проблеме. Именно на 4-5-м году жизни более отчетливо проявляются элементы этого сознания: интерес к природе, к определенным видам деятельности, эмоциональные реакции, более осознанные оценки поведения людей в природе.

Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой и педагогически грамотно организованной деятельности; важно, чтобы в процессе экологического воспитания приобретение знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию основ экокультуры.

Результатом экологического воспитания является, как ранее отмечалось, экологическая культура личности, составляющими которой выступают знания о природе и их экологическая направленность, умение использовать их в реальной жизни, в поведении, в разнообразной деятельности (в играх, труде, быту).

Таким образом, в период дошкольного детства происходит формирование и развитие экологической культуры детей, и при условии качественного формирования этой субкультуры в настоящий момент, ребенок будет любить, ценить и беречь окружающую природу всю жизнь, передавая свои знания и умения следующим поколениям.

Так как наши воспитанники живут в городе и не у всех есть возможность выезжать за город, на дачу или в деревню, не все дети представляют, как происходит рост овощей и зелени на грядках. Решить эту проблему нашему детскому саду помогло приобретение переносного комплекта для естественно-научного биологического практикума модели «Чуда-грядка ANROtech» в рамках реализации социально-значимого проекта «Интерактивный центр «Маленький гений» благотворительной программы “Мир новых возможностей”.

Слайд 3 Назначение грядки

Устройство позволяет пронаблюдать и смоделировать влияние разных факторов (свет, температура, влажность) на жизнь растений. Изделие предназначено для проведения учебных занятий в рамках естественнонаучных исследовательских практикумов (окружающий мир, биология) с детьми разных возрастных групп, а также работы в кружках технической направленности от старшего дошкольного до старшего школьного возраста.

Основное назначение устройства: демонстрация и моделирование природных явлений, постановка краткосрочных (1-7 дней) вегетационных экспериментов. В ходе работы с устройством дети могут познакомиться с такими процессами, как испарение, образование росы, наблюдать набухание и прорастание семян, рост растений при различных заданных параметрах и другое.

Надо отметить, что данное устройство не создано для автоматизированного выращивания растений.

Слайд 4 Описание

В собранном виде изделие представляет собой настольную модель теплицы-оранжереи, оборудованную независимыми модулями освещения, полива, вентиляции, увлажнения воздуха. Для удобства обслуживания Чудо-грядка оснащена прозрачной откидной дверцей.

Для работы устройства необходимо подключиться к сети. Управление системами Чудо-грядки осуществляется посредством контроллерам предустановленной программой. Для установки режимов работы и отслеживания параметров работы имеется выносной пульт управления с ЖК дисплеем, соединённый СА устройством патч-кордом. На ЖК дисплее отображается состояние устройства: температура воздуха внутри грядки, влажность воздуха в ней, влажность грунта в ёмкости с растением, текущее состояние систем.

Слайд 5 Включение и выключение систем

Включение и выключение систем осуществляется в ручном режиме. С помощью трёх цветных кнопок («влево», «действие», «вправо»), расположенных под ЖК дисплеем на пульте.

Включая и выключая модули можно наблюдать как мгновенное изменение по показаниям датчиков, так и отложенный эффект по состоянию растений.

Устройство является обучающим, имеет ограниченный функционал, определяемый предусмотренной программой.

Слайд 6 Эксплуатация

Взаимодействие с устройством происходит в 3 этапа:

  1. Сборка установки. Занимает около одного часа времени при участии взрослого. При сборке дети могут увидеть электронную часть установки, познакомиться с основами конструирования электрических систем с использованием нескольких модулей.
  2. Подготовка к работе. Необходимо проверить правильность сборки и работы всех модулей. Также необходимо приготовить ёмкость с водой для работы системы полива, заполнить увлажнитель водой, произвести контрольные включения каждой системы. На данном этапе необходимо выбрать объект исследования – растение. Горшок должен быть с поддоном для сбора излишек воды. Высота растения должна быть не более 25 см.
  3. Непосредственная работа с установкой. Изучение факторов среды (свет, тепло, влажность) на жизнь растений, считывание и интерпретация показаний датчиков с дисплея, постановка экспериментов, обсуждение результатов.

Слайд 7 Режимы работы модулей установки

Установка оборудована 4 независимыми модулями: системы освещения, полива, увлажнения и вентиляции. Мониторинг состояния среды внутри Чудо-грядки осуществляется с помощью встроенных датчиков температуры, влажности воздуха и влажности почвы. Как уже говорилось ранее, показания датчиков отображаются на ЖК дисплее: температура воздуха в градусах по Цельсию, влажность воздуха и почвы в %.

С помощью 3-х цветных кнопок, расположенных под ЖК дисплеем на пульте, можно выбрать интересующий модуль и изменить его режим работы. Каждая система имеет два режима работы – вкл. и выкл., включение происходит в ручном режиме при нажатии красной кнопки.

Слайд 8 Полив

Пиктограмма «лейка» означает полив растения. Система полива состоит из ёмкости с водой, погружного насоса со шлангом и капельницы полива. Важно, чтобы в процессе эксплуатации во время включения насоса уровень воды был выше его верхнего края, во избежание поломки. Мониторинг влажности субстрата производится с помощью датчика влажности, который необходимо воткнуть в горшок с растением.

При активации режима полива включение насоса происходит на 5 секунд, затем модуль отключается во избежание перелива. При необходимости большего увлажнения почвы полив необходимо повторить. Оптимальная влажность почвы для большинства растений лежит в диапазоне 60-80%. Неправильный режим увлажнения приводит к отставанию развития и роста растений, а также к их гибели. При излишнем поливе происходит загнивание корневой системы. При недостаточном – высыхание растения.

Слайд 9 (показ видеоролика с поливом растений).

Слайд 10 Освещение

Система освещения представлена светодиодной лентой, закреплённой на верхней неподвижной планке Чудо-грядки.

Включение и выключение производится вручную. Для жизни большинства комнатных растений достаточно досветки в течение4-8 часов в сутки, зелень и рассаду можно освещать до 16 часов. При избыточном освещении на листьях возможно появление ожогов. При недостатке света растения сильно вытягиваются по направлению к источнику света, окрас листьев становится светлее.

Слайд 11 (показ видеоролика «Освещение»).

Слайд 12 Вентиляция (показ видеоролика «Вентиляция»).

Пиктограмма «вентилятор». Вентилятор врезан в боковую стенку. Включение и выключение системы производится в ручном режиме с пульта управления. Система вентиляции отвечает за циркуляцию воздуха внутри устройства и обновление газового состава. При вентилировании происходит выравнивание влажности воздуха, температуры и концентрации газов внутри установки с параметрами в комнате.

Постоянный сквозняк может негативно сказаться на состоянии многих растений, отсутствие проветривания может привести к отставанию в росте и развитию грибковых заболеваний. Рекомендуется проветривать грядку с растениями 1-2 раза в сутки.

Слайд 13 Увлажнение воздуха

Система увлажнения воздуха размещается внутри на основании грядки в виде готового модуля. В процессе эксплуатации необходимо следить за наличием воды в увлажнителе. Для безотказной работы увлажнителя в него необходимо заливать только деминерализованную воду.

При включении модуля увлажнитель работает в течение 5 минут, затем выключается автоматически.

Для большинства растений благоприятной является влажность воздуха 60-70%. При высокой влажности и отсутствии проветривания в течение длительного времени возможно развитие плесневых грибов. При недостаточной влажности наблюдается подсыхание листьев и уменьшение размеров листовой пластинки.

Предложить увлажнить воздух кому-то из присутствующих.

Слайд 14 Примеры задач и экспериментов

– Дыхание и испарение

– Набухание семян и прорастание

Провести опыт «Испарение».

Слайд 15

В результате познавательной и практической деятельности с чудо-грядкой у детей формируется опыт посадки, выращивания и ухода в процессе роста посаженных культур, цветов. Воспитанники научились видеть результаты своего труда, а также прониклись уважением к труду земледельцев, появилось понятие важности «здорового питания», узнали, насколько полезен каждый овощ для полноценного развития.

Источник

Adblock
detector