Использовали 36 процентов удобрений сколько процентов удобрений осталось 6 класс
Вопрос по математике:
Использовали 36% удобрений.Сколько процентов удобрений осталось?
С решением.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
1 0 0. — 3 6 = 6 4 %
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Источник
Использовали 36 процентов удобрений сколько процентов удобрений осталось 6 класс
При подкормках овощных и цветочных культур в почву вносится 200 г азота на 100 м 2 . Вычислите, сколько граммов аммиачной селитры надо внести на земельный участок площадью 100 м 2 . Запишите число с точностью до целых.
Нитрат аммония (аммиачная селитра) — химическое соединение соль азотной кислоты, используется в качестве азотного удобрения.
Вычислите в процентах массовую долю азота в нитрате аммония. Запишите число с точностью до целых.
Формула нитрата аммония: . Его молекулярная масса:
поэтому
Какая масса (в граммах) азота содержится в 60 г нитрата аммония? Ответ запишите с точностью до целых.
Молярная масса нитрата аммония Доля азота в нём равна
Тогда масса азота составит
Массовая доля элемента в соединении вычисляется по формуле:
, где n — число атомов химического элемента в молекуле вещества.
Молярная масса нитрата аммония Доля азота в нём
Отсюда нужная масса нитрата аммония составит
Источник
Использовали 36 процентов удобрений сколько процентов удобрений осталось 6 класс
При подкормках овощных и цветочных культур в почву вносится 200 г азота на 100 м 2 . Вычислите, сколько граммов аммиачной селитры надо внести на земельный участок площадью 100 м 2 . Запишите число с точностью до целых.
Нитрат аммония (аммиачная селитра) — химическое соединение соль азотной кислоты, используется в качестве азотного удобрения.
Вычислите в процентах массовую долю азота в нитрате аммония. Запишите число с точностью до целых.
Формула нитрата аммония: . Его молекулярная масса:
поэтому
Какая масса (в граммах) азота содержится в 60 г нитрата аммония? Ответ запишите с точностью до целых.
Молярная масса нитрата аммония Доля азота в нём равна
Тогда масса азота составит
Массовая доля элемента в соединении вычисляется по формуле:
, где n — число атомов химического элемента в молекуле вещества.
Молярная масса нитрата аммония Доля азота в нём
Отсюда нужная масса нитрата аммония составит
Источник
Как рассчитать дозы вносимых удобрений
Действующее начало
В рецептуре подкормок часто дается количество вносимых минеральных удобрений по действующему веществу. Многие садоводы и огородники даже не знают, что это означает. Поэтому проблемой остается и расчет доз. Итак, к сведению: та часть удобрения, которая может быть использована растением, называется действующим веществом. Обычно его указывают в процентах и обозначают химическими знаками: азот — N, фосфор — P, калий — K, магний — Mg, кальций — Ca. Например, N–P–K (17–17–17) означает, что в этом сложном удобрении содержится по 17% азота, фосфора и калия.
Другой пример. На 1 кв. м надо внести 12 г д.в. азота. У нас есть два удобрения: 20–процентный «Сернокислый аммоний» и 33–процентная «Аммиачная селитра». Определяем дозы внесения этих удобрений: «Сернокислого аммония» — 12х100:20=60 г, «Аммиачной селитры» — 12х100:33=36 г. Получается, что на 1 кв. м надо дать 60 г «Сернокислого аммония» или 36 г «Аммиачной селитры».
Или вот такой пример. Необходимо внести 10 г д.в. азота, 15 г д.в. фосфора и 15 г д.в. калия на каждый квадратный метр участка площадью 10 кв. м. Из удобрений есть «Нитроаммофоска», в которой по 17% азота, фосфора и калия. Чтобы внести 10 г д.в. азота на 1 кв. м, потребуется примерно 58,8 г (10х100:17) удобрения. На 10 кв. м — 588 г. С этим же удобрением на каждый квадратный метр почвы, кроме 10 г азота, будет внесено и по 10 г фосфора и калия. Недостающие 5 г фосфора и калия можно дать в виде простых форм туков, добавив 119 г (5х100:42х10) «Двойного суперфосфата» и 83 г (5х100:60х10) «Хлористого калия». Удобрения надо тщательно перемешать и равномерно распределить по всей площади.
Источник
Проверочная работа «Проценты». 6 класс.
Работа по теме процент в 2 вариантах
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Проценты». 6 класс.»
Проверочная работа «Проценты».
6 класс. Вариант — 1
№ 1. Выразите процент дробью и , если можно сократите
№2.Выразите в процентах урожая;
урожая 3.Сравните: что больше 39%длины или четверть длины
4.Найдите а) от 12 кг; )
от 60 кг; б)
от 60км ;
от
дм
5.Использовали 6% удобрения. Сколько процентов осталось?
6.Запишите обыкновенные дроби в виде процентов: ;
7.В кинозале 400 мест, на сеанс было продано 65% всех билетов. Сколько билетов не было продано
8.На складе было 3600т муки. На первый хлебозавод отправили 25% имевшейся на складе муки, а на второй – 20% остатка. Сколько муки осталось на складе?
9. С одного участка собрали 60 кг огурцов, а с другого — на 10 % больше. На сколько килограммов огурцов урожай со второго участка больше урожая с первого участка? Каков урожай огурцов со второго участка?
Проверочная работа «Проценты».
6 класс. Вариант — 2
№ 1. Выразите процент дробью и , если можно сократите;
№ 2. Выразите в процентах дохода;
дохода
3.Сравните: что больше 35 %длины или треть длины
4.Найдите а) от 70 кг; б)
от 100 кг; в)
от 15км ; г)
от
м
5.Испльзовали 64% топлива. Сколько процентов осталось?
6. Запишите обыкновенные дроби в виде процентов: ;
7. В школе 220 учащихся в осенне-зимний период сделали прививки 30% учащихся. Сколько учащихся не сделали прививки?
8. Лыжники за три дня прошли 80 км . В первый день они прошли 35% всего пути, а во второй день -50% оставшегося расстояния. Сколько прошли лыжники в третий день?
9. Один участок пути автомобиль прошёл со скоростью 50 км/ч, а другой — со скоростью, на 20 % большей. На сколько километров в час скорость автомобиля на втором участке больше его скорости на первом? Чему равна скорость автомобиля на втором участке
Проверочная работа «Проценты».
6 класс. Вариант — 1
№ 1. Выразите процент дробью и , если можно сократите
№ 2..Выразите в процентах урожая;
урожая
3.Сравните: что больше 39%длины или четверть длины
4.Найдите а) от 12 кг; )
от 60 кг; б)
от 60км ;
от
дм
5.Испльзовали 6% удобрения. Сколько процентов осталось?
6.Запишите обыкновенные дроби в виде процентов:
7.В кинозале 400 мест, на сеанс было продано 65% всех билетов. Сколько билетов не было продано
8.На складе было 3600т муки. На первый хлебозавод отправили 25% имевшейся на складе муки, а на второй – 20% остатка. Сколько муки осталось на складе?
9. С одного участка собрали 60 кг огурцов, а с другого — на 10 % больше. На сколько килограммов огурцов урожай со второго участка больше урожая с первого участка? Каков урожай огурцов со второго участка?
Проверочная работа «Проценты».
6 класс. Вариант — 2
№ 1. Выразите процент дробью и , если можно сократите;
№ 2. Выразите в процентах дохода;
дохода
3.Сравните: что больше 35 %длины или треть длины
4.Найдите а) от 70 кг; б)
от 100 кг; в)
от 15км ; г)
от
м
5.Испльзовали 64% топлива. Сколько процентов осталось?
6. Запишите обыкновенные дроби в виде процентов: ;
7. В школе 220 учащихся в осенне-зимний период сделали прививки 30% учащихся. Сколько учащихся не сделали прививки?
8. Лыжники за три дня прошли 80 км . В первый день они прошли 35% всего пути, а во второй день -50% оставшегося расстояния. Сколько прошли лыжники в третий день?
9. Один участок пути автомобиль прошёл со скоростью 50 км/ч, а другой — со скоростью, на 20 % большей. На сколько километров в час скорость автомобиля на втором участке больше его скорости на первом? Чему равна скорость автомобиля на втором участке
Источник