Используя материал учебника дополнительную литературу заполните схему удобрения
Подробное решение урок Урок 3 по биологии рабочая тетрадь для учащихся 6 класса, авторов В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк 2016
- Гдз по Биологии за 5 класс можно найти тут
Вопрос 1. Используя материалы учебника, дополнительную литературу и Интернет-ресурсы заполните схему «Удобрения»:
Вопрос 2. Почему органические удобрения считают наиболее ценными?
Органические удобрения наиболее безопасны из всех, так как они созданы естественным природным путём и содержат именно те полезные микроэлементы и именно в тех пропорциях, которые необходимы растению.
Вопрос 3. Для образования крупного кочана капусты требуется много минеральных веществ, поэтому на 1 га вносят 60-90 кг азотных удобрений. Сколько надо внести азотных удобрений на участок в 6 соток?
Если учесть, что в 1 га 100 соток, то на участок в 6 соток необходимо внести 3,6-5,4 кг азотных удобрений.
Вопрос 4. Составьте план сообщения на тему «Вред, наносимый окружающей среде использованием значительных доз удобрений. Меры охраны природной среды».
1. Виды удобрений
2. Последствия для растений: польза и вред
3. Загрязнение грунтовых вод и близлежащих водоемов
Источник
ГДЗ биология 6 класс Пасечник, Суматохин, Калинова Просвещение 2019-2020 Задание: 30 Питание растений Удобрения
Стр. 128. Вспомните
№ 1. Каково значение почвы в жизни растений?
Почва имеет огромное значение в жизни растений, потому что благодаря ей растения могут расти, развиваться, плодоносить. В первую очередь, почва выполняет опорную функцию, так как в ней растения удерживаются при помощи корней. Также, чем больше в почве содержится перегноя и минеральных веществ, тем она питательней и благоприятней для растений, а значит, идеальна для их жизнедеятельности.
№ 2. Какие виды удобрений вы знаете?
Все удобрения делятся на группы:
Органические удобрения (птичий помет, навоз, стружка, древесные опилки, зеленые удобрения) улучшают физические свойства и структуру почвы, ее водный и воздушный режимы, обогащают ее легкорастворимыми питательными веществами и перегноем, а также являются пищей для почвенных организмов.
Минеральные удобрения нужны почве для пополнения в ней запаса таких питательных веществ, как калий, азот, фосфор.
Бактериальные удобрения – это препараты, содержащие почвенные микроорганизмы, полезные для растений и способствующие улучшению их питания и усиления биохимических процессов.
Органно-минеральные удобрение сочетают в себе органические и минеральные вещества в виде таблеток, жидких и сыпучих смесей, гранул. При их одновременном использовании увеличивается эффективность воздействия каждого из их компонентов.
Микроудобрения удобрения – это вид удобрений, которые сдержат в своем составе микроэлементы, потребляемые растениями в малых количествах. Бывают цинковые, медные, борные, марганцевые, кобальтовые и т.д.
Стр. 131. Моя лаборатория
Наблюдать корневое давление вы сможете, если у комнатного растения бальзамина срежете стебель, на высоте 10 см и на пенёк наденете короткую резиновую трубку, которая соединит пенёк со стеклянной трубкой (рис.82).
Почву в горшке следует полить тёплой водой, после чего вода начнёт подниматься по трубке и вытекать из неё. Подумайте, что изменится, если почву полить холодной водой.
Если поливать почву в горшке с обрезанным растением водой комнатной температуры или теплой, то она начнет подниматься по трубке и потому вытекать из нее. После полива холодной водой – вода перестает подниматься по трубке.
Проведенное исследование дает возможность сделать вывод, что процесс поглощения воды корнями растения зависит от ее температуры. Теплая вода хорошо всасывается конями, а потому хорошо подходит для полива растений. Холодная вода всасывается плохо, а потому не рекомендована для полива.
Стр. 131. Вопросы после параграфа
№ 1. Чем отличается питание растений от питания животных?
Растения по способу питания относятся к автотрофам. Они могут сами создавать органические вещества из неорганических, используя для этого солнечную энергию. Из-за этого растения часто называют фабрикой органических веществ.
Животные по способу питания является гетеротрофами. Это организмы, которые не способны преобразовывать энергию солнца и неорганические соединения в органические, а потому питаются готовой органикой – растениями, другими животными.
№ 2. Что такое почвенное питание растений?
Почвенное или корневое питание растений происходит путем поглощения корнями растения воды и растворенных в ней минеральных веществ, необходимых для его роста и развития, которые находятся в почве.
№ 3. Зачем нужно вносить в почву удобрения?
Удобрения – это специальные вещества (минеральные и органические), которые нужны для питания растений и повышения плодородия почв. Эффект их обусловлен тем, что они поставляют растениям один или сразу несколько дефицитных химических компонентов, которые необходимы для их нормального роста и развития. При помощи удобрений удается разрыхлить почву, улучшить ее структуру, сделать благоприятной для растений и плодородной.
№ 4. Как сказывается недостаток азотных, фосфорных и калийных солей на росте и развитии растений?
При недостатке азотных солей в растениях происходит накапливание нитратов, а значит, затягивается их рост, вызревают побеги, качество плодов становится низким. Листья и стебель растения приобретают бледно-зеленый цвет.
Фосфор является основным элементом в полноценном питании растений. Если он в достаточном количестве, то рост корневой системы усиливается, растение выглядит сильным, здоровым. При недостатке фосфорных солей блокируется поступление цинка, происходит пожелтение и отмирание тканей в листьях растений.
Калийные соли – это важнейший элемент в питании любого зеленого растения, включая плодовые культуры, без которого невозможно их полноценное развитие. Недостаток калийных солей проявляется не сразу. К середине вегетации можно увидеть общую поблеклость и голубоватый отлив на культуре. Со временем могут появляться бурые пятна. Не редко при недостатке калия растения начинают неестественно цвести, формируя мелкие плоды.
№ 5. Как надо применять удобрения, чтобы не допустить загрязнения ими близлежащих водоёмов?
Внесение удобрений должно происходить строго в указанные производителями сроки и в небольших количествах – дозировках. Недостаток удобрений не принесет пользы, а его избыток в почве может привести к вымыванию его поливами и дождями в расположенные поблизости реки, озера, пруды и прочие водоемы, в которых живые организмы могут отравиться и погибнуть.
Стр. 131. Подумайте
Как отразится на растении недостаток минеральных веществ в почве?
Недостаток минеральных веществ в почве и, как следствие, недополучение их культурами, у разных растений сказывается по-разному. Однако уже по изменениям во внешнем облике можно судить о том, что в почве есть недостаток того или иного элемента, а само растение нуждается о дополнительном внесении удобрений.
Как правило, недостаток минеральных веществ в почве выражается в замедлении роста растений и изменении их внешнего вида – увядание, тусклый цвет листьев и стебля, мелкие цветы и плоды, появление пятен и т.д.
Источник
Используя материал учебника дополнительно литературу и интернет ресурсы заполните схему удобрение?
Биология | 5 — 9 классы
Используя материал учебника дополнительно литературу и интернет ресурсы заполните схему удобрение.
минеральные : микроудобрения : органические :
азотные борные навоз
калийные цинковые перегной
фосфорные марганцевые торф.
Заполните таблицу «значение водорослей в природе и жизни человека», используя материал учебника и дополнительную литературу?
Заполните таблицу «значение водорослей в природе и жизни человека», используя материал учебника и дополнительную литературу.
Используя материалы учебника дополнительную литературу и интернет — ресурсы заполните таблицу » Гетеротрофное питание хищных растений?
Используя материалы учебника дополнительную литературу и интернет — ресурсы заполните таблицу » Гетеротрофное питание хищных растений.
Используя дополнительную литературу или интернет ресурсы заполните таблицу?
Используя дополнительную литературу или интернет ресурсы заполните таблицу.
Роль бактерий в природе и жизни.
Используя материал учебника и дополнительную литературу и интернет ресурсы заполните схему удобрения?
Используя материал учебника и дополнительную литературу и интернет ресурсы заполните схему удобрения.
Используя дополнительную литературу и интернет — ресурсы заполните таблицу гормоны и их влияние на организм — — — — организм — — — — — — — — гормон — — — — — — — — влияние на организм — — — -?
Используя дополнительную литературу и интернет — ресурсы заполните таблицу гормоны и их влияние на организм — — — — организм — — — — — — — — гормон — — — — — — — — влияние на организм — — — -.
Используя учебник дополнительную литературу интернет ресурсы заполните таблицу многообразие споровых растений?
Используя учебник дополнительную литературу интернет ресурсы заполните таблицу многообразие споровых растений.
Используя материалы учебника и дополнительную летературу и интернет ресурсы заполните таблицу ообенности строения корня растения?
Используя материалы учебника и дополнительную летературу и интернет ресурсы заполните таблицу ообенности строения корня растения.
Заполните таблицу «Значение водорослей в жизни человека», используя материал учебника и дополнительную литературу?
Заполните таблицу «Значение водорослей в жизни человека», используя материал учебника и дополнительную литературу.
Помогите написать про зеленые водоросли.
Используя дополнительную литературу и интернет ресурсы заполните таблицу влияние вредных привычек на организм человека никотин , алкоголь, наркотики?
Используя дополнительную литературу и интернет ресурсы заполните таблицу влияние вредных привычек на организм человека никотин , алкоголь, наркотики.
Используя дополнительную литературу и интернет — ресурсы, заполните таблице»»Гормоны и их влияние на организм»?
Используя дополнительную литературу и интернет — ресурсы, заполните таблице»»Гормоны и их влияние на организм»?
На этой странице сайта размещен вопрос Используя материал учебника дополнительно литературу и интернет ресурсы заполните схему удобрение? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Источник