Меню

Используя материал учебника заполните таблицу удобрения

Используя материал учебника заполните таблицу удобрения

Подробное решение урок Урок 3 по биологии рабочая тетрадь для учащихся 6 класса, авторов В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк 2016

  • Гдз по Биологии за 5 класс можно найти тут

Вопрос 1. Используя материалы учебника, дополнительную литературу и Интернет-ресурсы заполните схему «Удобрения»:

Вопрос 2. Почему органические удобрения считают наиболее ценными?

Органические удобрения наиболее безопасны из всех, так как они созданы естественным природным путём и содержат именно те полезные микроэлементы и именно в тех пропорциях, которые необходимы растению.

Вопрос 3. Для образования крупного кочана капусты требуется много минеральных веществ, поэтому на 1 га вносят 60-90 кг азотных удобрений. Сколько надо внести азотных удобрений на участок в 6 соток?

Если учесть, что в 1 га 100 соток, то на участок в 6 соток необходимо внести 3,6-5,4 кг азотных удобрений.

Вопрос 4. Составьте план сообщения на тему «Вред, наносимый окружающей среде использованием значительных доз удобрений. Меры охраны природной среды».

1. Виды удобрений

2. Последствия для растений: польза и вред

3. Загрязнение грунтовых вод и близлежащих водоемов

Источник

Используя материал учебника дополнительно литературу и интернет ресурсы заполните схему удобрение?

Биология | 5 — 9 классы

Используя материал учебника дополнительно литературу и интернет ресурсы заполните схему удобрение.

минеральные : микроудобрения : органические :

азотные борные навоз

калийные цинковые перегной

фосфорные марганцевые торф.

Заполните таблицу «значение водорослей в природе и жизни человека», используя материал учебника и дополнительную литературу?

Заполните таблицу «значение водорослей в природе и жизни человека», используя материал учебника и дополнительную литературу.

Используя материалы учебника дополнительную литературу и интернет — ресурсы заполните таблицу » Гетеротрофное питание хищных растений?

Используя материалы учебника дополнительную литературу и интернет — ресурсы заполните таблицу » Гетеротрофное питание хищных растений.

Используя дополнительную литературу или интернет ресурсы заполните таблицу?

Используя дополнительную литературу или интернет ресурсы заполните таблицу.

Роль бактерий в природе и жизни.

Используя материал учебника и дополнительную литературу и интернет ресурсы заполните схему удобрения?

Используя материал учебника и дополнительную литературу и интернет ресурсы заполните схему удобрения.

Используя дополнительную литературу и интернет — ресурсы заполните таблицу гормоны и их влияние на организм — — — — организм — — — — — — — — гормон — — — — — — — — влияние на организм — — — -?

Используя дополнительную литературу и интернет — ресурсы заполните таблицу гормоны и их влияние на организм — — — — организм — — — — — — — — гормон — — — — — — — — влияние на организм — — — -.

Используя учебник дополнительную литературу интернет ресурсы заполните таблицу многообразие споровых растений?

Используя учебник дополнительную литературу интернет ресурсы заполните таблицу многообразие споровых растений.

Используя материалы учебника и дополнительную летературу и интернет ресурсы заполните таблицу ообенности строения корня растения?

Используя материалы учебника и дополнительную летературу и интернет ресурсы заполните таблицу ообенности строения корня растения.

Заполните таблицу «Значение водорослей в жизни человека», используя материал учебника и дополнительную литературу?

Заполните таблицу «Значение водорослей в жизни человека», используя материал учебника и дополнительную литературу.

Помогите написать про зеленые водоросли.

Используя дополнительную литературу и интернет ресурсы заполните таблицу влияние вредных привычек на организм человека никотин , алкоголь, наркотики?

Используя дополнительную литературу и интернет ресурсы заполните таблицу влияние вредных привычек на организм человека никотин , алкоголь, наркотики.

Используя дополнительную литературу и интернет — ресурсы, заполните таблице»»Гормоны и их влияние на организм»?

Используя дополнительную литературу и интернет — ресурсы, заполните таблице»»Гормоны и их влияние на организм»?

На этой странице сайта размещен вопрос Используя материал учебника дополнительно литературу и интернет ресурсы заполните схему удобрение? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Читайте также:  Готовый бизнес план для выращивания шампиньонов

Источник

ГДЗ биология 6 класс Пасечник, Суматохин, Калинова Просвещение 2019-2020 Задание: 30 Питание растений Удобрения

Стр. 128. Вспомните

№ 1. Каково значение почвы в жизни растений?

Почва имеет огромное значение в жизни растений, потому что благодаря ей растения могут расти, развиваться, плодоносить. В первую очередь, почва выполняет опорную функцию, так как в ней растения удерживаются при помощи корней. Также, чем больше в почве содержится перегноя и минеральных веществ, тем она питательней и благоприятней для растений, а значит, идеальна для их жизнедеятельности.

№ 2. Какие виды удобрений вы знаете?

Все удобрения делятся на группы:

Органические удобрения (птичий помет, навоз, стружка, древесные опилки, зеленые удобрения) улучшают физические свойства и структуру почвы, ее водный и воздушный режимы, обогащают ее легкорастворимыми питательными веществами и перегноем, а также являются пищей для почвенных организмов.

Минеральные удобрения нужны почве для пополнения в ней запаса таких питательных веществ, как калий, азот, фосфор.

Бактериальные удобрения – это препараты, содержащие почвенные микроорганизмы, полезные для растений и способствующие улучшению их питания и усиления биохимических процессов.

Органно-минеральные удобрение сочетают в себе органические и минеральные вещества в виде таблеток, жидких и сыпучих смесей, гранул. При их одновременном использовании увеличивается эффективность воздействия каждого из их компонентов.

Микроудобрения удобрения – это вид удобрений, которые сдержат в своем составе микроэлементы, потребляемые растениями в малых количествах. Бывают цинковые, медные, борные, марганцевые, кобальтовые и т.д.

Стр. 131. Моя лаборатория

Наблюдать корневое давление вы сможете, если у комнатного растения бальзамина срежете стебель, на высоте 10 см и на пенёк наденете короткую резиновую трубку, которая соединит пенёк со стеклянной трубкой (рис.82).

Почву в горшке следует полить тёплой водой, после чего вода начнёт подниматься по трубке и вытекать из неё. Подумайте, что изменится, если почву полить холодной водой.

Если поливать почву в горшке с обрезанным растением водой комнатной температуры или теплой, то она начнет подниматься по трубке и потому вытекать из нее. После полива холодной водой – вода перестает подниматься по трубке.

Проведенное исследование дает возможность сделать вывод, что процесс поглощения воды корнями растения зависит от ее температуры. Теплая вода хорошо всасывается конями, а потому хорошо подходит для полива растений. Холодная вода всасывается плохо, а потому не рекомендована для полива.

Стр. 131. Вопросы после параграфа

№ 1. Чем отличается питание растений от питания животных?

Растения по способу питания относятся к автотрофам. Они могут сами создавать органические вещества из неорганических, используя для этого солнечную энергию. Из-за этого растения часто называют фабрикой органических веществ.

Животные по способу питания является гетеротрофами. Это организмы, которые не способны преобразовывать энергию солнца и неорганические соединения в органические, а потому питаются готовой органикой – растениями, другими животными.

№ 2. Что такое почвенное питание растений?

Почвенное или корневое питание растений происходит путем поглощения корнями растения воды и растворенных в ней минеральных веществ, необходимых для его роста и развития, которые находятся в почве.

№ 3. Зачем нужно вносить в почву удобрения?

Удобрения – это специальные вещества (минеральные и органические), которые нужны для питания растений и повышения плодородия почв. Эффект их обусловлен тем, что они поставляют растениям один или сразу несколько дефицитных химических компонентов, которые необходимы для их нормального роста и развития. При помощи удобрений удается разрыхлить почву, улучшить ее структуру, сделать благоприятной для растений и плодородной.

Читайте также:  Задачи по программированию урожая

№ 4. Как сказывается недостаток азотных, фосфорных и калийных солей на росте и развитии растений?

При недостатке азотных солей в растениях происходит накапливание нитратов, а значит, затягивается их рост, вызревают побеги, качество плодов становится низким. Листья и стебель растения приобретают бледно-зеленый цвет.

Фосфор является основным элементом в полноценном питании растений. Если он в достаточном количестве, то рост корневой системы усиливается, растение выглядит сильным, здоровым. При недостатке фосфорных солей блокируется поступление цинка, происходит пожелтение и отмирание тканей в листьях растений.

Калийные соли – это важнейший элемент в питании любого зеленого растения, включая плодовые культуры, без которого невозможно их полноценное развитие. Недостаток калийных солей проявляется не сразу. К середине вегетации можно увидеть общую поблеклость и голубоватый отлив на культуре. Со временем могут появляться бурые пятна. Не редко при недостатке калия растения начинают неестественно цвести, формируя мелкие плоды.

№ 5. Как надо применять удобрения, чтобы не допустить загрязнения ими близлежащих водоёмов?

Внесение удобрений должно происходить строго в указанные производителями сроки и в небольших количествах – дозировках. Недостаток удобрений не принесет пользы, а его избыток в почве может привести к вымыванию его поливами и дождями в расположенные поблизости реки, озера, пруды и прочие водоемы, в которых живые организмы могут отравиться и погибнуть.

Стр. 131. Подумайте

Как отразится на растении недостаток минеральных веществ в почве?

Недостаток минеральных веществ в почве и, как следствие, недополучение их культурами, у разных растений сказывается по-разному. Однако уже по изменениям во внешнем облике можно судить о том, что в почве есть недостаток того или иного элемента, а само растение нуждается о дополнительном внесении удобрений.

Как правило, недостаток минеральных веществ в почве выражается в замедлении роста растений и изменении их внешнего вида – увядание, тусклый цвет листьев и стебля, мелкие цветы и плоды, появление пятен и т.д.

Источник

Биология 6 класс. Как заполнить схему «удобрения»?

Заполнить схему «удобрения».

С помощью интернет-ресурсов и учебника мы можем заполнить схему «удобрения», надо писать следующее:

Органические — это навоз, перегной и торф.

Микроудобрения — это цинк, медь и бор.

Минеральные — это фосфорные и калийные, и азотные.

Органические удобрения самые безопасные, они созданы природным путем.

Для того чтобы заполнить таблицу нужно внимательно почитать данную тему, которая вполне доступно изложена в учебнике биологии для 6 класса. Все удобрения делятся на две группы: органические и минеральные. Первая группа состоит из подгрупп, так сказать природного происхождения. Это навоз, который человек получает от животных, торф, его добывают на болотистой местности и компост ( перегнившие растения). Вторая группа — минеральные удобрения. С их помощью можно значительно повысить урожай. К этой группе относятся калий, фосфор, азот, а также микроудобрения. Каждый из этих элементов очень важен для роста и развития растений.

Таблица на эту тему может выглядеть так:

Давайте составим схему удобрений, но сначала напишем на отдельном листе бумаги все виды удобрений, которые мы знаем.

теперь напишем посередине листа слово «Удобрения».

Далее разделим все виды удобрений на две большие группы — «органические» и «минеральные».

Под разделом «органические» перечислим все удобрения, которые являются продуктами жизнедеятельности животных и растений.

Раздел «минеральные» удобрения содержит три группы: комплексные, микроудобрения и простые.

Напишем названия групп и нарисуем стрелки.

Простые удобрения также имеют свои разновидности. Укажем их и соединим стрелками с названием подгруппы.

Для каждой группы удобрений есть свои преимущества и недостатки, а также схемы применения.

Читайте также:  Как вырастить хороший урожай кукурузы

Клубни картофеля- это подземные побеги в которых откладываются питательные вещества на зиму, весной из почек » глазков» вырастают наземные побеги, они зелёные и содержат ядовитые вещества. Когда картофель завезли в Россию при Петре первом, то были целые «картофельные» бунты, по тому что крестьяне неправильно употребляли растение зелёные надземные побеги.

Для клеток растений, образующих различные виды тканей, характерно следующее:

  • -эти клетки сходны по строению.
  • -имеют общее происхождение.
  • -специализированы для выполнения определённых функций.
  • -занимают определённое место в теле растения.

Ткань- это устойчивый комплекс клеток или группа физиологически объединённых клеток. Ткани, состоящие из одного типа клеток, будут считаться простыми. Например, паренхима, колленхима, склеренхима. Ткани, включающие два или больше типа клеток, — сложные. Например, эпидерма, ксилема, флоэма.

По происхождению ткани могут быть первичными (появляются из первичных меристем) и вторичными (из вторичной меристемы).

Начнём делать проект по биологии с выбора темы и составления плана.

Ученик должен чётко понимать тему проекта, чтобы быстро подготовить нужный материал и полностью раскрыть все вопросы.

Биология состоит из изучения природы, человека, животных и выбрать можно любое интересующее направление.

Вот такие темы проектов про биологию предлагаются для учащихся 5-7 классов:

Вступлением может быть обзорный рассказ, затем интересные загадки с рисунками и составление кроссворда.

Всё живое на земле произошло от одной когда-то возникшей клетки. Но наука не знает как происходило развитие, почему развитие пошло такими разными путями, почему возникло такое разнообразие живых организмов на земле, и наконец — откуда появился человек (?) так и не доказано. Ведь теория того, что один вид (обезьяна) перевоплотился в другой (человек разумный) не подтверждена и сомнительна.

Это изучается биологами. Но они ещё только в самом начале научного пути. И возможно именно вам предстоит сделать сенсационные открытия.

Много загадок про жизнь на земле можно найти на образовательных сайтах, но можно придумать самим.

Здесь посмотрите загадки с ответами про >> птиц, про >> растения.

Проекты про >> явления природы, >> анатомия человека (строение), а может быть вам надо сделать проект по >> истории.

Данное задание из курса биологии в школьной программе. Пищевая цепь — это система взаимоотношений организмов, в котором происходит перенос от одного организма к другому энергии путем поедания. Для озера таким ярким примером пищевой цепи будет являться следующая цепь:

К сожалениею мне не удалось найти мастер класс по изготовлению цветка, точнее строения цветка для учащихся 6 класса. Но это не страшно. Все дети без исключения в детском саду делали аппликации из пластилина или цветной бумаге на картоне. Это очень просто. Берем за основу этот принцип и действуем. Но сначала хорошенько нужно рассмотреть строение цветка на фото или а объемной модели.

Сначала нужно нарисовать на кусочке белого картона строение цветка, допустим яблони (семейство Розоцветных), где правильно изобразить все его составные части: цветоножножку, цветоложе, чашелистики, венчик, пестик, тычинки.

Затем в соответствии с цветной картинкой вырезать из цветной бумаги части цветка и последовательно их наклеить на контуры цветка, можно их подписать. Точно также работаем с пластилином, то есть берем розовый пластилин (смешать белый с красным), делаем лепестки венчик, берем зеленый пластилин и делаем из него цветоножку, цветоложе, чашелистики. Все эти части в соответствии с рисунком крепим плоско к картону. Потом добавляем пестик и тычинки

Можно использовать еще более упрощенную модель цветка. ее удобно сделать из бумаги в виде аппликации.

Также можно сделать объемную модель цветка яблони из пластилина (видео ниже), не забыв добавить пестик и чашелистики с цветоножкой и цветоложем.

Источник

Adblock
detector