Меню

Как нарисовать человека который собирает урожай

Конспект НОД по рисованию «Мы собрали урожай»

Олеся Герасименко
Конспект НОД по рисованию «Мы собрали урожай»

Конспект НОД по рисованию на тему

«Мы собрали урожай»

Область: худ. -эстет. развитие

Цель: Формирование знаний о труде людей осенью.

1. Дать понятие об осенних приготовлениях человека к зиме; закрепить знания об овощах и фруктах.

2. Продолжать развивать умения рисовать самостоятельно, соблюдая пропорции на листе бумаги; развивать умения правильно держать кисть

3. Воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей и фруктов на зиму.

Оборудование,материалы: Картины о труде людей осенью,иллюстрации овощей, фруктов, краски гуашь, салфетки, клеенка, кисть, альбомные листы, баночки с водой, простой карандаш.

Ход занятия:

1. Вводная часть

-Здравствуйте, ребята!- Давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом занятии?Я напомню вам загадкой:

Несет нам урожаи,

Поля вновь засевает,

Птиц к югу отправляет,

Но не касаясь елочек и сосен

— Верно! Мы говорили о золотой осени, о её приметах и об осенних хлопотах животных и птиц. Расскажите, как хлопочут осенью птицы и звери? (ответы детей)

А сегодня мы узнаем, как же мы с вами — люди готовимся к зиме.

2. Основная часть.

— Ребята, давайте представим, что после лета сразу наступила зима. Что бы было?Дети: Животные не успеют подготовится к зиме и погибнут, птицы не успеют улететь на юг, насекомые не успеют спрятаться.

-Правильно, ребята, в природе все идет по плану. Жаркое лето сменяется прохладной осенью, постепенно усиливаются морозы, и только тогда наступает зима. Осень – очень важный период года.Осенью все трудятся: и насекомые, и звери, и мы, люди, также много трудимся, чтобы подготовится к суровой зиме. А как же люди готовятся к зиме?

-Правильно, прежде всего, это сбор урожая. (Педагог вывешивает картинки с изображением уборки зерновых)

— В жаркие летние дни убирают земледельцы зерно с полей. Осенью предстоит важная и ответственная работа, заложить зерно в хранилища. От того, как просушат зерно, как отремонтируют амбары, как избавятся от вредных грызунов, зависит, сохранится ли зерно на всю зиму.

Всю зиму люди будут питаться полезными и вкусными крупами: манкой и пшеном, гречкой и перловкой, овсяными и пшеничными хлопьями.

Нужна мука –покупай в магазине на любой вкус: пшеничная, ржаная, кукурузная. Будут и макароны, и лапша, и хлеб, и булки, и пряники, и пироги, и печенья. Вот сколько вкусного и съедобного!

— А что еще съедобного вы знаете? Давайте поиграем в игру «Съедобное – несъедобное»

Игра с мячом «Съедобное-несъедобное»

— Позаботился человек о зерне, теперь и об овощах пора подумать. (Педагог вывешивает картинку с изображением уборки картофеля с полей)

— Какие овощи собирают на полях?

— Как же хранят овощи зимой? Картофель складывают в погреба, морковь и свеклу хранят в песке, лук и чеснок сплетают в косы.

Читайте также:  Подкормка лилий осенью навозом

— А как заготавливают помидоры и огурцы? Капусту?

— А что же делают с фруктами?

-Давайте и мы заготовим овощи и фрукты на зиму. В банку с рассолом мы положим овощи, а в банку с сиропом – фрукты.

— Как хорошо мы потрудились! Вот какие заготовочки сделали на зиму!

— Работы еще много. Надо землю к весне приготовить. Земля требует ухода и бережного отношения. Осенью разбрасывают по земле удобрения (навоз, перегной, минеральные вещества) и перекапывают. Окапывают деревья и кустарники, обрезают сухие ветви. (Педагог вывешивает картинку с изображением людей работающих в саду)

— Давайте, и мы с вами подготовим землю к следующему году!

(дети наклоняются и обеими руками «вырывают сорняки»,

отбрасывают их в сторону от себя)

чтоб росла редиска,

чтоб росла морковка,

(имитируют посев семян)

Не ленись, дружок!

(имитируют работу с граблями, лопатой, тяпкой)

Чтобы была репка

сладкая и крепкая,

Чтоб капусты кочанок

Рос большой, как чугунок!

(делают широкий круг, растягивая руки)

-Давайте сейчас мы и нарисуем машины, которые перевозят урожай с полей.

1. Рисуем грузовую машину и дорогу

2. В кузове рисуем картофель.

3. В кабине рисуем водителя.

3. Итоговая часть.

— В народе говорят: «Как осенью поработаешь, так зимой покушаешь»

— Как вы понимаете эту народную поговорку?

— Наше занятие подошло к концу. Мы хорошо подготовились к зиме.

— Что нового, интересного узнали на занятии?

— Что запомнилось вам больше всего?

Занятие по рисованию с элементами аппликации «Собираем урожай. Овощи» для детей средней группы Я продолжила цикл занятий, посвященных ранней осени «Собираем урожай». Сегодня было проведено занятие по рисованию карандашами с элементами.

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Урожай на Дону» (средняя группа) Цель: Обобщить у детей знания о фруктах и овощах, которые растут в Донском крае. Задачи: Формировать у детей общее представление о витаминах,.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай» Программное содержание. Совершенствовать умение детей лепить предметы, раскатывая комок пластилина круговыми и прямыми движениями рук.

Конспект НОД «Собираем урожай» нтеграция образовательных областей: — познавательное; — речевое; -физическое; -художественно-эстетическое развитие; Цель: Уточнить и закрепить.

Источник

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Урожай»

Талай
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Урожай»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№4»

Конспект НОД художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе.

Тема: «Урожай»

Цель: Совершенствовать навыки работы с пастелью и цветными карандашами.

Образовательные: учить детей изображать фигуры людей, машины.

Читайте также:  Помидор описание выращивание уход

Развивающие:развивать чувство композиции: учить гармонично размещать рисунок на бумаге.

Воспитательные: воспитывать интерес к уборке урожая.

Предварительная работа – рассмотреть картины И. И. Шишкина «Рожь», Г. Г. Мясоедова «Жатва», М. К. Клодта На пашне»

Оборудование — листы бумаги А4, цветные и простые карандаши. Иллюстрации с изображением сельскохозяйственных машин.

Виды детской деятельности: Познавательная, игровая, коммуникативная.

Ход занятия:

1 Вводная часть:

Приветствие «Здравствуйте!» (здороваются с гостями)

-Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

-Ребята, на этой неделе мы с вами беседуем о том, какой длинный путь проделывает хлеб, прежде чем попасть к нам на стол. Знаете, ребята, издавна богатый, хороший урожай хлеба был для людей радостью, счастьем. Потому что хлеб давал жизнь. И на сбор хлебного урожая- жатву- люди выходили с песнями. Конечно, работа эта была нелёгкой, утомительной, но всё же радостной.

Посмотрите на эти картины. Здесь изображены хлебные поля- большие, просторные, почти бескрайние. Обратите внимание,как художники изображают хлебное поле: одним цветным пятном, видны только некоторые колосья. Почему?

Ответы детей: Потому что хлебные колосья растут так густо, что отдельный колосок различить трудно.

-На этих картинах, вы видите, спелые колосья косят вручную, косами. А сейчас урожай собирают комбайны. Посмотрите, вот на этой иллюстрации комбайн. У него впереди острые ножи, которые срезают колосья, внутри комбайна- молотилка, которая отделяет зерно от колоса, сзади- бункер для соломы, по транспортёру зерно попадает наверх, а уже оттуда попадает в кузов грузовой машины. Вот эту сцену сбора урожая я и предлагаю вам сейчас изобразить. Всю поверхность вашего листа займут хлебное поле и голубое небо. В поле нарисуйте комбайн или грузовик Конечно, они не будут работать сами по себе. Поэтому за рулём машины должен быть шофёр, а за рулём комбайна- комбайнёр.

Ребята самостоятельно рисуют.

-Какие замечательные работы у вас получились. Теперь я буду вызывать по одному, и вы расскажите, что вы нарисовали.

-Молодцы, ваши работы отправляются на выс

Фотоотчет о празднике «Урожай собирай» в первой младшей и подготовительной группе Фотоотчет празднике «Урожай собирай» в первой младшей и подготовительной группе Вот и октябрь на исходе, с деревьев облетает невесомая пожелтевшая.

Занятие по рисованию с элементами аппликации «Собираем урожай. Овощи» для детей средней группы Я продолжила цикл занятий, посвященных ранней осени «Собираем урожай». Сегодня было проведено занятие по рисованию карандашами с элементами.

Фотоотчёт «Собираем урожай» в подготовительной группе В продолжение публикации «Самая-самая грядка». Наконец свершилось! Морковка наша созрела и мы дружно отправились собирать урожай. Столько.

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

Читайте также:  Назначение машин для внесения твердых органических удобрений

Конспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай» Программное содержание. Совершенствовать умение детей лепить предметы, раскатывая комок пластилина круговыми и прямыми движениями рук.

Источник

Как нарисовать человека который собирает урожай?

Другие предметы | 1 — 4 классы

Как нарисовать человека который собирает урожай.

Рисуешь человека с корзинкой, который наклонился над полем с тем, что он собирает).

Ребят, как нарисовать человека в движении?

Ребят, как нарисовать человека в движении?

Какой рисунок можно нарисовать, удивительный мир который создан благодаря разуму человека?

Какой рисунок можно нарисовать, удивительный мир который создан благодаря разуму человека?

Нарисовать природу, преобразованную человеком?

Нарисовать природу, преобразованную человеком.

Как нарисовать первобытного человека?

Как нарисовать первобытного человека.

ПОЖАЛУЙСТА?

НАРИСОВАТЬ РИСУНОК БОГАТСТВА ВЕСНЫ СОЛНЦА, осения богатство урожай.

Как нарисовать человека в будущем?

Как нарисовать человека в будущем?

ПОЖАЛУЙСТА?

НАРИСОВАТЬ РИСУНОК БОГАТСТВА ВЕСНЫ СОЛНЦА, осения богатство урожай.

Нарисовать предмет из будущего полезный для человека?

Нарисовать предмет из будущего полезный для человека.

Нарисовать человека первокласснику?

Нарисовать человека первокласснику.

Как нарисовать портрет человека?

Как нарисовать портрет человека.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Как нарисовать человека который собирает урожай?. Вопрос соответствует категории Другие предметы и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

1 — в 2 — б 3 — а вот так попробуй.

1в 2а 3б там где кружок там повно сверху.

Не ж. Пр. — горы Вещество — море (то бишь вода) Тело — воробей. Может быть, я что то не поняла, но вроде все правильно).

Какой вопрос у этого задания.

1 марта — День Джигита.

А вот это не вариант? Смотри еще нашел, какой классный, да? Только чертежей нет, почитать можно тутhttp : / / popgun. Ru / viewtopic. Php? f = 160&t = 552327 вот что — то подобное.

1. Упор. Сталь ; 2. 1 : 1 ; 3. Вид сверху и вид слева. (Первый снизу и первый справа) ; 4. Параллелепипед(150х10), брусок тоже параллелепипед (140 х 35) ; 5. Высота 50, ширина 40, длинна 150.

Я пахну летом и пыльцой. — зелёным Всю ночь летает. — зелёным Хозяин лесной. — зелёным Рано утром. — зелёным Гладишь. — синим.

Ну Во — первых нельзя в зоне прыжка и позади прыгающего, Во — вторых после прыжка нужно устоять на ногах чтобы не повредить спину.

Фразеология это раздел науки о языке, изучающие устойчивые сочетания слов.

Источник

Adblock
detector