Меню

Как нарисовать корзину с урожаем

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Корзинка с урожаем»

Елена Самсонова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Корзинка с урожаем»

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.

Методы и приемы реализации содержания ОД:

Наглядный: рассматривание иллюстраций с изображением овощей, фруктов.

Словесный: беседа о признаках осени, чтение стихотворения Юлиана Тувима «Овощи», разгадывание загадок об осени, овощах.

Цель: формирование навыков рисования корзины с урожаем по представлению.

— совершенствовать технические навыки традиционного рисования акварельными красками;

— использовать в работе знакомые приёмы изображения;

-уточнить и закрепить представления детей о том, какой урожай можно собрать осенью;

— развивать чувство композиции, умение подбирать цвета, которые будут соответствовать изображению;

— активизировать словарный запас по лексической теме «Животные Африки»;

— развивать наглядно — образное и логическое мышление;

-формировать умения детей слушать стихотворение, отгадывать загадки.

— воспитывать инициативность, самостоятельность, стремление добиваться хорошего результата, аккуратность в работе и усидчивость;

— воспитывать положительно-эмоциональное отношение к дарам природы.

Ход занятия.

— Какое время года за окном?

— Скажите, какими словами можно сказать об осени про то, какая она? (Ответы детей)

— Правильно, про осень можно сказать, что она тёплая или холодная, дождливая, золотая, ранняя, поздняя, красивая.

— Послушайте стихотворение, которое написал Юлиан Тувим, называется это стихотворение «Овощи» и скажите, какое отношение оно имеет к осени.

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Петрушку и свёклу.

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше,вкусней и нужней на земле:

Петрушка иль свёкла?

Хозяйка тем временем ножик взяла.

И ножиком этим крошить начала:

Петрушку и свёклу.

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели,кипели в крутом кипятке:

Петрушка и свёкла.

И суп овощной оказался неплох! (Ответы детей)

— Правильно, осенью мы собираем урожай из овощей и фруктов, грибов и ягод.

— А если бы у вас была корзинка, что бы вы в неё положили? (Ответы детей)

— А давайте нарисуем корзинки с урожаем, но сначала посмотрим, что можно положить в неё.

Рассматриваем иллюстрацию с нарисованной корзиной.

Воспитатель показывает, как нарисовать корзинку с ручкой и крепит на доске рисунки того, что может лежать в корзинке.

Читайте также:  Ящик для выращивания тюльпанов

Самостоятельная работа детей.

Дети приступают к работе. Воспитатель подсказывает некоторым детям, как можно подправить или дорисовать.

Итоги занятия.

Оформляем выставку работ на нашем вернисаже, рассматриваем работы и выбираем яркие, аккуратные работы.

— Молодцы, корзинки с урожаем получились яркими, красивыми.

Спасибо за внимание и поддержку!

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: «Ворона и лисица» (по творчеству И. А. Крылова) Интеграция.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Корзинка» в подготовительной к школе группе Цель: создание объемной поделки из бумаги «Корзинка». Задачи: — совершенствовать конструктивные умения и навыки; — закреплять умение фоновать.

Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе «Узор на квадрате» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по рисованию «Лисонька-голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной технике Конспект занятия по рисованию «Лисонька – голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной технике. Цели и задачи: Формировать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Пасхальные писанки» Конспект по рисованию в подготовительной к школе группе «Пасхальные Писанки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными праздниками;.

Источник

НОД «Корзина с фруктами». Рисование акварелью.

Елизавета Склярова
НОД «Корзина с фруктами». Рисование акварелью.

Цель:

— рассказать о пользе разнообразных фруктов

— уточнить и закрепить знания о фруктах

— развивать внимание и воображение

— расширить кругозор детей

Предварительная работа:Чтение

Б. Житков «Как яблоки собирают»,»Сад»

У. Рашид «Наш сад»

В. Волина «Осень добрая пришла»

«Какие бывают сады»

«В чем польза овощей и фруктов»

Ход НОД:

Ананас из жарких стран

Эти вкусные продукты,

Вместе все зовутся

Воспитатель: Ребята, посмотрите какую красивую корзину с фруктами я принесла! Вам нравится?

Воспитатель: Cегодня мы с вами поговорим о фруктах. А какие вы знаете фрукты?

Дети: Яблоки, груши, сливы, виноград.

Воспитатель: Молодцы! А вы знаете, где растут фрукты?

Дети: В саду,на дереве.

Воспитатель: А как называются деревья, на которых растут фрукты?

Дети: Фруктовые, плодовые.

Предлагаю детям поиграть в игру«Опиши и угадай фрукт«.

Читайте также:  Свойство почвы от которого зависит урожай

Модель описания: форма, цвет, вкус, что из него можно приготовить.

По ходу игры, сообщаю ребятам, что фрукты очень богаты витаминами,клетчаткой, минеральными веществами.

Воспитатель: Ребята, нам с вами очень повезло, мы живем в богатом крае. На территории Краснодарского края растет огромное количество разнообразных фруктов: груши, яблоки, абрикосы, персики, айва, сливы, хурма и другие. У нас есть возможность круглый год употреблять в пищу вкусные и полезные кубанские фрукты. А сейчас, я расскажу вам о пользе некоторых фруктов: яблоко- повышает иммунитет, чтобы вы ребята, не болели; виноград- очищает кровь и тонизирует; груша- улучшает работу сердца; абрикос- полезен для зрения; персик- делает волосы красивыми, а кожу гладкой. Вот такие «секреты» раскрыли вам фрукты.

А сейчас я предлагаю вам нарисовать нашу корзину с фруктами.

Творческая деятельность. Рисование акварелью «Корзина с фруктами»

Используемые материалы:

Ход выполнения работы:

Дети внимательно рассматривают фрукты, делают наброски простым карандашом, затем рисуют красками. Работа непростая. Несмотря на то, что многие дети моей группы неплохо рисуют, работать акварелью им сложновато. Непослушные краски растекаются. Стараюсь подбадривать, подсказываю как исправить работу. Подключив фантазию и воображение, некоторые дети дополнили свои рисунки цветами, насекомыми, яркой скатертью. И вот какие работы получились!

Спасибо за внимание!

Конспект занятия «Корзина с фруктами из соленого теста» «Корзина с фруктами» из соленого теста. Данная деятельность проводится с целью дать детям правильное представление о фруктах, их цвете,.

«Летний день» Коллективная работа-рисование акварелью, аппликация. Речевое творчество. После творческой работы вышли на прогулку. Начало лета. Всё цветёт,растёт и живёт. Увидели большой куст сирени,рассмотрели его,вдохнули.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике свечой и акварелью «Волшебная картина» Цель: Формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой.

Фотоотчет «Аппликация «Ваза с фруктами, цветами» Аппликация «Ваза с фруктами, цветами» (Декоративная композиция) Аппликация проводилась с детьми подготовительной группы. Цель: Формировать.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Подарок для мамы» (рисование овощами, фруктами) Тема:»Подарок для мамы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности Задачи: создать условия для: •.

Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с фруктами» МБДОУ №316 г. о. Самара Цель: 1. Развитие познавательных способностей у детей. 2. Развитие мыслительного процесса, памяти, речи, внимания.

Читайте также:  Как подкормить цветы железом

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Угостим куклу Катю фруктами» Цель: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного.

Конспект занятия рисование акварелью «Рисуем море» Цель: развивать у детей познавательный интерес, творческие способности. Задачи: Систематизировать и расширять знания детей об обитателях.

Нетрадиционное использование бросового материала (ватных дисков) в рисовании акварелью Нетрадиционное использование бросового материала (ватных дисков) для рисования гуашью. Ватные диски отличный материал из поделок: их можно.

Занятие НОД в первой младшей группе по художественно-эстетической деятельности «Знакомство с фруктами» Программное содержание: Дать представление о 3 -4 фруктах (яблоко, лимон, апельсин или мандарин). Учить различать плоды по названию, особенностям.

Источник

Как нарисовать корзину с ягодами карандашами поэтапно

  • Как нарисовать корзинку с ягодами (клубника, малина, вишня, смородина)
  • Видео: как нарисовать корзину с ягодами пастелью

Как нарисовать корзинку с ягодами (клубника, малина, вишня, смородина)

Наметим будущую корзинку в центре листа, который разместим горизонтально. Так простым карандашом рисуем большой круг.


Шаг 2

Делим круг пополам горизонтальной дугой, чтобы получить корзинку. Также создадим ручку. Прорисовываем ее в верхней части. Для этого рисуем контур к уже имеющемуся.


Шаг 3

Прорисовываем линии на ручке и основной части корзинки, чтобы получить плетенный вид.


Шаг 4

«Размещаем» в лукошко различные дары лета: малину, клубнику, смородину и вишню. Все эти ягоды очень полезные и вкусные. Прорисовываем контур и дополняем деталями. Например, рисуем несколько листиков и даже веточку.

Перед раскрашиванием цветными карандашами набросок обводим черным маркером.


Шаг 6

Лукошко закрашиваем желтым или светло-коричневым карандашом. На некоторых участках создаем тень за счет нового оттенка.


Шаг 7

Используем красный и бордовый карандаш, чтобы объемно раскрасить все ягоды в корзинке. Это и клубника, и малина, и смородина, и вишня.


Шаг 8

Крупные листочки и верхние крохотные детали на клубнике и малине закрашиваем зеленым карандашом. Можно использовать несколько оттенков, чтобы этим участкам рисунка также придать желаемый объем.


Шаг 9

Теперь можно применить белую гелевую ручку или маркер, чтобы получить блики на всех летних ягодках, листиках и самом плетенном лукошке. Рисунок готов!

Видео: как нарисовать корзину с ягодами пастелью

Источник

Adblock
detector