Как нарисовать дары осени карандашами поэтапно
Как нарисовать дары осени овощи
Видео: как нарисовать дары осени фломастерами
Как нарисовать дары осени фрукты
Как нарисовать дары осени в корзине
Как нарисовать дары осени овощи
На первом этапе наметим крупные овощи из осеннего сбора. Это будет баклажан, тыква и луковица. Изобразим их простыми геометрическими формами в виде кругов и овала.
Шаг 2
Вырисовываем детали на тыкве и внизу добавим контуры еще нескольких видов овощей – кабачка, картофеля и перца.
Шаг 3
Рисуем контур и детали баклажана и луковицы.
Шаг 4
Теперь переходим к кабачку, картофелю и перцу. Уточняем их контур и добавляем штрихи, чтобы создать текстуру.
По намеченным линиям создаем обводку черным маркером или фломастером. Лишнее стираем ластиком.
Шаг 6
Начинаем раскрашивать дары осени в виде тыквы, лука и картофеля. Используем для этого оранжевый, бежевый и коричневый карандаш.
Шаг 7
Также закрашиваем разными цветами баклажан, кабачок и три перца, создавая для этого объем.
Шаг 8
Теперь дополним рисунок черными штрихами для получения тени и доработаем белой гелевой ручкой. Получим дары осени в виде различных овощей из грядки.
Видео: как нарисовать дары осени фломастерами
Как нарисовать дары осени фрукты
Намечаем плоды на листе бумаги в виде окружностей и овалов.
Шаг 2
Прорисовываем детали на фруктах, корректируя контур ластиком.
Шаг 3
Добавим листики на веточках фруктов и за их контуром.
Шаг 4
Добавляем в осенний рисунок детали и убираем ластиком лишние линии построения.
Шаг 5
Прорисовываем контур даров осени черным маркером.
Шаг 6
Придаем базовые цвета на фруктах. Так яблоко закрасим красным цветом, сливу – фиолетовым, а грушу – зеленым.
Шаг 7
Переходим к листикам и веточкам. Используем коричневые, желтые и зеленые карандаши.
Шаг 8
Добавим оранжевым карандашом тон на листиках и фруктах.
Шаг 9
Дополним рисунок плодов черными и белыми штрихами. Получим готовые осенние дары в виде фруктов.
Как нарисовать дары осени в корзине
В этом рисунке дары осени в виде спелых яблок будут находится в корзине. Поэтому первым делом намечаем общую форму предмета, в котором будут находится осенние плоды.
Шаг 2
Рисуем теперь много окружностей, которые станут яблоками. Также на самой основной части корзинке добавим вертикальные и диагональные линии для прорисовки плетений.
Шаг 3
Вырисовываем теперь ручку корзинки и добавляем яблокам детали в виде веточек и листиков.
Шаг 4
Рисуем плетение на корзинке и убираем ластиком линии построения.
Шаг 5
Придаем осеннему рисунку обводку черным маркером.
Шаг 6
Сперва закрашиваем корзинку бежевым цветом, а коричневым создадим тень и нужный объем.
Шаг 7
Вырисовываем зеленым карандашом все листики яблок и также используем коричневый для коротких веточек.
Шаг 8
Яблоки в рисунке будут желтых и красных оттенков. Закрашиваем участки до контура.
Шаг 9
Добавим рисунку оранжевые и черные штрихи для получения объемного рисунка.
Шаг 10
Рисуем блики белым карандашом и гелевой ручкой, чтобы получить готовый рисунок даров осени в корзине.
Источник
Как нарисовать собирание урожая
ТОП 25 видео Как нарисовать ЯБЛОКИ В КОРЗИНЕ (сбор урожая) \Уроки рисования | Art School
ТОП коллекция: видео мастер классов о том «как нарисовать натюрморт»
Как нарисовать ЯБЛОКИ В КОРЗИНЕ (сбор урожая) \Уроки рисования | Art School
;Букет сирени;, как нарисовать цветы ?ГУАШЬ! Мастер-класс
Натюрморт с чаем
Как нарисовать натюрморт гуашью/Рисуем полевые цветы в кувшине
Уроки рисования | Как нарисовать натюрморт
30. Скоростное видео Натюрморт акварелью / Игорь Шварцблат
Уроки рисования. Как нарисовать ВАЗУ С ЦВЕТАМИ простым карандашом | Art School
Как нарисовать Букет цветов маслом. БЕСПЛАТНЫЙ Мастер-класс живописи мастихином.
;Новогодний глинтвейн;, как нарисовать натюрморт ?АКВАРЕЛЬ! Мастер-класс
Уроки рисования. Как нарисовать натюрморт с маками гуашью | Art School
Акварель для начинающих, натюрморт пошагово
Изучите ещё 10 видео как нарисовать натюрморт
Как рисовать яблоко
Как научится рисовать фрукты How to draw Fruit | Art School
;Яблоко и виноград;, как нарисовать натюрморт?ГУАШЬ! Мастер-класс
Как нарисовать натюрморт с кофе и булочкой
как нарисовать обалденный натюрморт акварельными красками. (часть №1)
Как научиться рисовать акрил НАТЮРМОРТ с розами
КАК НАРИСОВАТЬ НАТЮРМОРТ гуашь поэтапно мои рисунки ЖИВОПИСЬ ХУДОЖКА урок рисования ч.2 дураляшки
? Как нарисовать мандарины маслом. Фрукты натюрморт
Как нарисовать свеклу и морковь акварелью
Уроки рисования. Как нарисовать НАТЮРМОРТ С ТЫКВОЙ | Art School
Оцените ещё 10 мастер классов как нарисовать натюрморт
DrawFox. Рисунок карандашом для начинающих. Урок 2-2. Построение геометрических фигур без кривизны.
Зимняя сказка/Рисуем новогодний пейзаж гуашью
Натюрморт ; Морская раковина ; —- 1 Часть — 2016год
Как нарисовать класный натюрморт карандашом поэтапно
Уроки рисования (№ 11) карандашом. Рисуем чеснок
Не получается штриховка по форме? Учимся штриховать карандашом с нуля. Как научится рисовать
Геометрический натюрморт карандашом. Рисунок с нуля спб
Осенний красивый и теплый натюрморт
Рисуем тюльпаны акварелью
Как написать сложный натюрморт. Часть_1
Источник
Пейзаж гуашью «Хлебное поле» поэтапно для детей от 5 лет. Мастер-класс с пошаговым фото
Мастер класс по рисованию пейзажа гуашью от 5 лет
Автор: Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область
Описание: мастер-класс предназначен для детей от 5 лет и их родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования.
Назначение: украшение интерьера, подарок , рисунок для выставок и конкурсов.
Цель: создание пейзажа в технике гуашь.
Задачи:
-учить детей рисовать пейзаж в технике гуашь;
-совершенствовать навыки работы в технике гуашь, практические знания о свойствах цвета, умение получать новые цвета путём смешивания других цветов;
-упражнять в работе кистью (всем ворсом, кончиком), умение использовать в работе мазки различной направленности и амплитуды;
-развивать глазомер, внимательность, интерес к работе с цветом;
-воспитывать интерес к жанру живописи пейзаж, любовь к родной Земле.
Здравствуйте уважаемые друзья и гости!
Хлеб — всему голова! Пожалуй, это самая популярная пословица о хлебе, однако, толкование ее знакомо не всем. Значение хлеба в жизни людей сложно оценить. Хлеб сопутствовал русскому человеку всю жизнь — от рождения до ухода в мир иной. На родинах, крестинах, новоселье, именинах, свадьбе хлеб всегда служил и служит выражением благополучия и богатства. Он помогал выжить человеку в самые трудные годы.
Ещё в каменном веке люди заметили, что зерна некоторых растений очень сытные, и в отличие от плодов и грибов долго не портятся. Это были дикие ещё тогда : рожь, пшеница, ячмень. Есть сведения, что наши предки славяне знали пашенное земледелие уже в I веке до нашей эры.
В былые времена вырастить хлеб дело было непростое.На большей части Руси росли могучие, непролазные леса, людям приходилось выкорчевывать деревья, освобождать почву от корней и камней.
Затем землю нужно было вспахать, и не раз: сначала осенью, потом весной перед севом. Использовали для этого инструменты, которые каждый крестьянин мог смастерить сам: соха или косуля.
Гораздо позднее появился плуг, использовали его на тяжелых плодородных почвах. В отличие от сохи плуг не только подрезал пласт земли, но и переворачивал его.
Вспаханное поле «причёсывали», делали это с помощью бороны — это решетка из четырех брусьев, к которым крепились деревянные или железные зубья. В самых бедных семьях в качестве бороны использовали еловое бревно с большим количеством длинных сучков. При бороновании все комья разбивались, а камушки удалялись и земля становилась мягкой и рыхлой.
Весной наступало время сева, от него зависела жизнь крестьянина. Урожайный год — это безбедная, сытая жизнь. В неурожайные годы приходилось голодать.
В те далёкие времена славяне жили в ладу с природой, любили и понимали её. Изучали её явления и подсказки, которые слагались в народные приметы и поверья помогающие крестьянам во всех сельскохозяйственных работах, да и не только.
Так же было и севом хлеба. Так, старики говорили, что если повнимательнее прислушаться, то можно услышать, как лягушка будто выговаривает: «Пора сеять». А, если первая вода во время речных разливов велика, то яровой посев ранний, а нет — поздний.
Поле — это самое главное, что было у земледельца, и поэтому оно занимает особое место в славянской мифологии. А, вернее Боги и Духи, которые помогали в выращивание и сохранение будущего урожая.
Следил за зёрнами Зернич — помощник Ярилы-Солнца. Он смотрел чтоб зёрна прорастали вовремя, чтобы всходы дружно в рост пошли, колосья соком налились да и поспели вовремя. Чтоб не осыпались они в землю и попал в закрома богатый урожай, а на следующий год вновь на полях появились новые ростки.
Царь-колос — Спорыш — божество изобилия и плодородия, семян, всходов, дух жатвы, живущий в двойном колосе. Его представляли в виде белого кудрявого человека, который ходит по полям, охраняет их от всяких бед. Сплетает венки из двойных колосьев и подкидывает так, чтобы его нашла самая красивая девушка. Найденный венок относили в амбар как залог будущего богатого урожая.
Ржаница — полевой дух, живущий на полосах ржи. Любит бродить по колосящемуся полю, любуясь колосьями и шевеля их прозрачной рукой, помогая наливаться зерну силой и спелостью. Её можно узнать по венку из колосьев на голове или по букетику колосьев в руках. Если злой и жадный человек пожалеет эти колоски и закричит на неё, желая прогнать, чтобы она не ходила среди посевов – он обязательно пожалеет об этом: сами собой появятся в посевах множество троп, начнут ходить по ним лесные звери, а само зерно либо обсыпится, либо птицы его поклюют…
Самый главный — это Полевик, дух, охраняющий хлебные поля. Это маленький старичок с телом черным, как земля, с разноцветными глазами, с волосами и бородою из колосьев и травы, шапки и одежд нет. Иногда появляется стариком в белых одеждах, а поскольку его появление сопровождается резким порывом ветра, то пугает людей.
В черноземных районах на одно поле по четыре Полевика приходится. А там, где земля скудна, бывает, что на четыре поля — один Полевик.
Полевик не просто на солнышке греется, он Хозяину помогает.А уж если Хозяин сможет ключ подобрать к Полевику, то тот точно лениться не будет.
Если Полевик благоволит к хозяину, будет посевы его лелеять, а иногда может за стогом спрятаться и что-нибудь такое важное предсказать… Ведь все они, нечистые-то, отчего-то хорошо наше будущее знают. Если полевик сильный, мощный, то и поле будет хорошее, и урожай высокий.
Полевики иногда охраняют полевые клады. Охраняют ревностно, никому и никогда их не отдают, сделок по кладам не заключают. Поэтому кладоискатели даже не пытаются умилостивить Полевика. А если найдут клад — спешат побыстрее скрыться.
Говорят, что иногда люди встречали в поле старичка, невзрачного с виду и донельзя сопливого. Старичок просил прохожего утереть ему нос. И если не брезговал человек, в руке у него неожиданно оказывался кошель серебра, а старичок-Полевик исчезал. Таким образом наши предки выражали простую мысль, что Земля щедро одаривает лишь тех, кто не боится выпачкать рук.
Живет он в поле только весной и летом, во время всхода, роста и созревания хлебов. После уборки урожая Полевик прячется в последнем снопе, потому и относились к последнему снопу с особым почетом: наряжали и с песнями несли в деревню, хранили до нового сева.
Полевика старались умилостивить – оставляли ему подарки: тёмной ночью клали в овраг несколько яиц и петуха.
Страда — самое горячее время года — так много надо успеть. Летний день — год кормит, потому страда (особый труд и труд этот сбор продуктов питания) — самое горячее время года, так много надо успеть. Ответственным за сбор урожая был Страдич, он следит за уборкой урожая и наказывает нерадивых.
Житнич – покровитель жито. Его имя, как и имя богини Живы, произошли от слова «жизнь» (раньше говорили — живот), отсюда такие слова как жито — основная еда, дом — жилье, хорошая жизнь — житуха, домашние животные — живность, животина…
Житом в старину называли большинство зерновых культур. От того, сколько зерна в амбаре будет, напрямую зависело и благосостояние всей семьи. Поэтому Житничу особый поклон был.
Зернышко к зернышку — и будет колосок, колосок к колоску будет поле.
Как и всякому полевому духу, Житничу нравится, когда его задабривают да привечают. В подарок Житничу приносят молоко.
Народная мудрость гласит: «На Богов надейся, а сам не плошай». Потому и работа в поле с посевом семян не заканчивалась, хлебушку надо было помочь вырасти. Солнышко согревало землю, от чего зёрна прорастали. Кормила зёрнышки Мать Сыра-Земля, дождик поил водицей. Но для того, чтобы зерна росли быстрее, урожай был больше, землю удобряли. Удобрения в те времена были натуральные. Землю удобряли навозом, который скапливался за год от содержания скота.
Но и это ещё не всё, будущему урожаю угрожали многие напасти. Это были сорняки, с которыми боролись: прополкой, осокой, разными мятами, метлами или метелками и травой костра.
Большой вред зерновым полям наносили мыши-полевки. Саранча, стаи которой могли совсем ничего не оставить от растений. С насекомыми крестьянам помогали сражаться птички — воробьи и особенно коростели.
Затем наступала пора жатвы. Уборка урожая — труд, хоть и тяжкий, но приносящий радость, а день начала жатвы — это особый праздник и назывался Зажинки.
Работа была очень трудная, вставали до рассвета. За дело брались всей семьей выходили в поле. А если понимали, что не управятся с урожаем сами, то звали на подмогу. Надо было точно определить время, когда ее начинать, чтоб и в срок и в хорошую погоду. И тут уж земледельцы наблюдали за всем и вся: за небом, звездами, растениями, животными и насекомыми. Спелость хлеба проверяли на зуб: рвали колоски, вышелушивали — и в рот: если зернышки хрустят, значит, поспели.
Убирали зерновые косами и серпами. Если рожь вырастала высокой и густой, предпочитали использовать серп, а низкую и редкую ниву косили косой. Скошенные растения увязывали в снопы.
День начала жатвы — это праздник и назывался Зажинки.
Жатву заканчивали в конце августа и это тоже был праздник — Спожинки. Спелое зерно везли сразу на гумно — огороженный участок земли, предназначенный для хранения, молотьбы и другой обработки зерна, и там его обмолачивали. Обмолот хлеба происходил не всегда сразу, иногда этот процесс затягивался, молотили и осенью, и в начале зимы. После обмолота зерно веяли — обычно стоя на ветру с помощью лопаты. А после этого, чтобы получить муку зерно нужно измельчить – перемолоть. Вот так непросто доставался хлеб нашим предкам!
Материалы и инструменты:
— бумага формат А3
— простой карандаш, ластик
— гуашь
— кисти
— палитра
— стакан для воды
-тряпочка для кистей
Ход мастер-класса:
Начинаем нашу работу над пейзажем с фона. На верхнюю часть листа наносим горизонтальными мазками синий цвет.
Затем в синий цвет вводим мазки белого, смешивая оба цвета прямо на работе. У нас должен получиться голубой цвет и плавный переход от синего к голубому.
От линии горизонта работаем светло-жёлтым цветом (горизонтальное направление мазков).
Со второй половины поля переходим к работе тёмно-жёлтым цветом, и тоже делаем плавный переход между цветами.
Далее работа с палитрой, для солнышка смешиваем белый и жёлтый цвета.
Затем рисуем облака используя приём «примакивания» кисти к листу бумаги (белый цвет).
Завершающим этапом работы будет прорисовывание хлебных колосков на переднем плане работы.
На светло-жёлтом фоне рисуем колоски тёмно-жёлтого цвета. На тёмно-жёлтом используем цвет охра.
Завершаем работу прорисовыванием травинок оранжевым и коричневым цветами. Затем белым цветом декорируем колоски и наш пейзаж завершён.
Вариантов завершения работы множество, всё зависит от творческого подхода художника.
Источник