Как нарисовать дары осени карандашами поэтапно
Как нарисовать дары осени овощи
Видео: как нарисовать дары осени фломастерами
Как нарисовать дары осени фрукты
Как нарисовать дары осени в корзине
Как нарисовать дары осени овощи
На первом этапе наметим крупные овощи из осеннего сбора. Это будет баклажан, тыква и луковица. Изобразим их простыми геометрическими формами в виде кругов и овала.
Шаг 2
Вырисовываем детали на тыкве и внизу добавим контуры еще нескольких видов овощей – кабачка, картофеля и перца.
Шаг 3
Рисуем контур и детали баклажана и луковицы.
Шаг 4
Теперь переходим к кабачку, картофелю и перцу. Уточняем их контур и добавляем штрихи, чтобы создать текстуру.
По намеченным линиям создаем обводку черным маркером или фломастером. Лишнее стираем ластиком.
Шаг 6
Начинаем раскрашивать дары осени в виде тыквы, лука и картофеля. Используем для этого оранжевый, бежевый и коричневый карандаш.
Шаг 7
Также закрашиваем разными цветами баклажан, кабачок и три перца, создавая для этого объем.
Шаг 8
Теперь дополним рисунок черными штрихами для получения тени и доработаем белой гелевой ручкой. Получим дары осени в виде различных овощей из грядки.
Видео: как нарисовать дары осени фломастерами
Как нарисовать дары осени фрукты
Намечаем плоды на листе бумаги в виде окружностей и овалов.
Шаг 2
Прорисовываем детали на фруктах, корректируя контур ластиком.
Шаг 3
Добавим листики на веточках фруктов и за их контуром.
Шаг 4
Добавляем в осенний рисунок детали и убираем ластиком лишние линии построения.
Шаг 5
Прорисовываем контур даров осени черным маркером.
Шаг 6
Придаем базовые цвета на фруктах. Так яблоко закрасим красным цветом, сливу – фиолетовым, а грушу – зеленым.
Шаг 7
Переходим к листикам и веточкам. Используем коричневые, желтые и зеленые карандаши.
Шаг 8
Добавим оранжевым карандашом тон на листиках и фруктах.
Шаг 9
Дополним рисунок плодов черными и белыми штрихами. Получим готовые осенние дары в виде фруктов.
Как нарисовать дары осени в корзине
В этом рисунке дары осени в виде спелых яблок будут находится в корзине. Поэтому первым делом намечаем общую форму предмета, в котором будут находится осенние плоды.
Шаг 2
Рисуем теперь много окружностей, которые станут яблоками. Также на самой основной части корзинке добавим вертикальные и диагональные линии для прорисовки плетений.
Шаг 3
Вырисовываем теперь ручку корзинки и добавляем яблокам детали в виде веточек и листиков.
Шаг 4
Рисуем плетение на корзинке и убираем ластиком линии построения.
Шаг 5
Придаем осеннему рисунку обводку черным маркером.
Шаг 6
Сперва закрашиваем корзинку бежевым цветом, а коричневым создадим тень и нужный объем.
Шаг 7
Вырисовываем зеленым карандашом все листики яблок и также используем коричневый для коротких веточек.
Шаг 8
Яблоки в рисунке будут желтых и красных оттенков. Закрашиваем участки до контура.
Шаг 9
Добавим рисунку оранжевые и черные штрихи для получения объемного рисунка.
Шаг 10
Рисуем блики белым карандашом и гелевой ручкой, чтобы получить готовый рисунок даров осени в корзине.
Источник
Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста
Марина Роводзянова
Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста
Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах.
1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть о край банки и салфетку, набрать краску на ворс, стык не пачкать. Кисть держать у железного стыка, тремя пальцами (два пальца сверху, третий снизу). Развивать умение добиваться хорошего результата.
2. Закреплять названия овощей. Активизировать в речи детей слова: овощи, урожай, огород.
3. Воспитывать интерес к работе взрослых по заготовке овощей на зиму. Воспитывать отзывчивость.
Ход занятия:
Педагог вносит игрушку зайчика в группу.
-Ребята, к нам сегодня в гости пришел зайка.
-Здравствуйте, детишки и девчонки и мальчишки. Ребята, вы любите играть? Тогда ваши пальчики превращаются в зайчиков. Приготовили пальчики.
Пальчиковые игры:
Жили-были зайчики на лесной опушке
(сложили ручки у груди – «зайчики»)
Жили-были зайчики в маленькой избушке
(сложили ручки над головой «домиком»)
Мыли зайки ушки
(потрогали ушки руками)
Мыли зайки лапочки
(делаем «умывательные» движения)
(подняли носочки от пола).
Сел зайчонок на окошко
(каждый палец поцарапать)
Поиграл он, поиграл
И куда-то убежал
(прыгать по пальцам).
Массаж пальцев:
Этот зайчик хочет спать,
Этот зайчик лег в кровать,
Этот зайчик чуть вздремнул,
Этот зайчик ж уснул,
Этот зайчик крепко спит,
Никто больше не шумит. (Каждый палец массажируется).
-Как здорово вы со мной играли. Скажите, а какое сейчас время года? (Осень). А осенью на огороде что собирают? Собирают урожай: овощи, фрукты, ягоды. А вы хорошо знаете овощи?
А вот сейчас и узнаем: отгадайте мои загадки.
Загадки
Кто лежит такой пузатый
Ив рубашке полосатой?
Это вам не пустячок,
Это чудо – (кабачок)!
В огороде – жёлтый мяч.
Только не бежит он вскачь.
Он как полная луна,
Вкусные в нём семена.
С этим овощем бордовым
Будешь ты всегда здоровым.
Встрече с ним девицы рады:
Красит губы без помады. (Свекла)
В зеленой шляпе фетровой,
Сам крупный, фиолетовый.
Он знатен, родом из южан,
Зовется овощ. (баклажан).
В земле сидит дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает.
Как у бабушки на грядке,
Вырос овощ очень сладкий,
Проведём мы тренировку
– Кто быстрей сгрызёт
Почему меня сорвали
И томатом обозвали?
Что за шутки, что за вздор?
Я – весёлый (помидор!
Я длинный и зелёный
То свежий, то солёный,
Расту я в огороде,
Вот такой я молодец,
-Как одним словом назвать: помидор, тыква, баклажан, морковь, кабачок, лук, огурец — что это? Правильно, это овощи.
-Я не просто сегодня к вам пришел, а с одной большой просьбой. В моем огороде выросли овощи, только я не могу разобраться, что же это за овощи. Они все белые. Помогите мне их раскрасить и правильно рассадить на грядки.
— Ну, что, ребята, поможем зайкам: раскрасим для него овощи? Но сначала давайте рассмотрим разные овощи: какого они цвета, какой формы?
Педагог берет муляжи овощей и раздает детям.
-Ребята давайте определим кому какие понадобятся цвета красок. (помидоры красные, капуста зеленая…)
В процессе самостоятельной работы детей педагог следит, как дети раскрашивают, правильно ли пользуются красками при закрашивании и т. п.
Предлагает детям нарисовать мелкие детали: хвостик у перчика.
Физминутка
В огород пойдём, урожай соберём,
мы морковку натаскаем, мы картошку накопаем.
Щавеля нарвём немножко,
И вернёмся по дорожке.
Дети шли, шли, шли дети шагают на месте
В огород они зашли.
Капусту нашли, наклонились и собирают овощи
Огурцы нашли, помидоры все собрали,
Всё в корзинки положили
И домой пошли. шагают на месте
В конце занятия рассматриваем получившийся огород:
-Вот какие овощи у нас получились, теперь мы их распределим по грядкам. Я хвалю всех ребят. Зайка, иди, посмотри, какие овощи нарисовали дети.
Зайка рассматривает огород. Хвалит детей. Прощается с детьми.
«Подснежники». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию воском для детей младшего и среднего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект.
Конспект занятия по поисково-исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Воздух-невидимка» Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство – невидимость. Задачи образовательные: — способствовать обогащению.
Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста Цели: создание условий для формирования интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов. Задачи: — Учить детей различать и называть.
Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для ознакомления детей с разными приёмами рисования кистью (путем прикладывания кисти к листу в разных направлениях).
Конспект занятия по рисованию пластилином «Мать-и-мачеха» с детьми среднего возраста Цель: рисование миниатюры пластилином. Задачи: образовательные: — учить рисовать цветок мать-и-мачехи пластилином, передавая особенности.
Конспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирование интереса к русской народной игрушке — матрешке, способствовать созданию её выразительного образа.
Конспект занятия по рисованию «Волшебные перья для Птицы Счастья» с детьми среднего дошкольного возраста Ко дню Птицы Счастья на МААМЦель: Создание условий для знакомства детей со значением символа птицы в культуре русского народа. Задачи: Расширять.
Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка» Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Весенняя песенка» Цель: создание картинки «Весенняя песенка» Задачи: — познакомить.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на камне с детьми старшего дошкольного возраста «Морские обитатели» Развитие художественного творчества детей средствами нетрадиционного рисования на камне. План проведения образовательной деятельности с.
Конспект занятия по рисованию «Филимоновская игрушка» (группа среднего дошкольного возраста) Цель: -Познакомить с филимоновскими игрушками (птицами, животными). -Вызвать положительные эмоции и отношение к игрушкам, изготовленными.
Источник