Меню

Как перевозить жидкие удобрения

Как перевозить жидкие удобрения

VI. Требования к процессам хранения и перевозки

14. Хранение минеральных удобрений осуществляется в соответствии с законодательством государств-членов.

15. Твердые минеральные удобрения перевозятся в крытых железнодорожных вагонах, полувагонах, закрытых транспортных емкостях судов (трюмы, танки) и автомобильным транспортом с обязательным их укрытием в кузове. Упакованные в мягкие контейнеры с полимерными вкладышами твердые минеральные удобрения допускается перевозить в полувагонах, на открытых палубных судах и автомобильным транспортом без укрытия в кузове. Упакованные в полимерные мешки твердые минеральные удобрения допускается перевозить автомобильным транспортом без укрытия в кузове.

16. Не допускается перевозка насыпью в одном вагоне, транспортной емкости судна (трюме, танке) или кузове автомобиля других грузов одновременно с минеральными удобрениями.

17. Перевозка минеральных удобрений, классифицированных как опасные грузы, в том числе обладающие пожаро- и взрывоопасными свойствами, должна осуществляться в соответствии с нормами и правилами перевозки опасных грузов, действующими на территориях государств-членов.

18. Перевозка жидких минеральных удобрений (аммиачной воды, углеаммиаката, жидких комплексных минеральных удобрений) наливом производится железнодорожным и автомобильным транспортом, в контейнерах или таре в соответствии с положениями, изложенными в паспорте безопасности.

Перевозка жидких минеральных удобрений наливом водным транспортом производится в соответствии с требованиями, предусмотренными нормативно-техническими документами на конкретный вид минерального удобрения.

Перевозка жидких комплексных минеральных удобрений, расфасованных в потребительскую тару, производится железнодорожным и автомобильным транспортом, транспортными пакетами на поддонах, в контейнерах или таре в соответствии с положениями, изложенными в паспорте безопасности.

19. Степень заполнения емкостей для перевозки жидких минеральных удобрений определяется с учетом объемного расширения продукта при возможном перепаде температур в пути следования.

20. Перевозка минеральных удобрений воздушным транспортом производится в соответствии с требованиями, предусмотренными нормативно-техническими документами на конкретный вид минерального удобрения.

Источник

Перевозка минеральных и химических удобрений

АО «Евросиб СПб-транспортные системы» осуществляет:

  • перевозку всех видов минеральных и химических удобрений (фосфорных, азотных, калийных, комплексных), а также сырья для их производства (апатитовый концентрат);
  • хранение продукции на складских терминалах или подготовленных открытых площадках;
  • погрузку/разгрузку продукции на железнодорожном и морском транспорте.

Экспорт удобрений из России

Компания осуществляет экспортные перевозки удобрений морским, автомобильным и ж/д транспортом, в том числе с использованием мультимодальных схем, через морские порты России — Мурманск, Новороссийск, Санкт-Петербург, Калининград — и сухопутные погранпереходы в Европейском и Азиатском направлениях.

Перевозка удобрений по России

Компания осуществляет внутренние перевозки удобрений, преимущественно железнодорожным транспортом, а именно вывоз готовой продукции от производителей удобрений\трейдеров с доставкой груза конечным потребителям, и обеспечение завоза сырья на предприятия-производители.

ВЫБЕРИТЕ ДОРОГУ ОТПРАВЛЕНИЯ

Преимущества для клиентов:

Подробнее о перевозке

ЗАО «Евросиб СПб — транспортные системы» осуществляет групповые отправки с перевозкой груза по одному перевозочному документу (где требуется более одного вагона), и маршрутные отправки (формируется целый состав). Под потребности постоянных клиентов разрабатываются перспективные конструкции подвижного состава и схемы его использования, сокращающие порожний пробег вагонов.

Компания обладает собственной инфраструктурой для управления и содержания вагонного парка, организовывает погрузо-разгрузочные работы, перетарку груза на специализированных терминалах в порту.

Вагоны для перевозки удобрений

Удобрения и сырьевые материалы могут перевозиться, в частности, в вагонах-хопперах.

Хопперы (саморазгружающиеся бункерные грузовые вагоны для перевозки минеральных удобрений в сыпучем виде) имеют специальную форму для быстрой выгрузки груза без остатков на обе стороны пути. Такие вагоны имеют повышенную герметичность за счет плотности прилегания загрузочных и разгрузочных люков, что полностью исключает попадание в него влаги из атмосферы и предотвращает просыпание груза.

Читайте также:  Выращивание шелковицы за уралом

Для перевозки жидких минеральных удобрений (например, азотных — жидкого аммиака, аммиачной воды, аммиакаты) используются специальные вагоны-цистерны и танк-контейнеры со специальными устройствами для верхнего налива и слива.

Такие вагоны изготавливаются из устойчивых к агрессивному воздействию перевозимых грузов металлов (нержавеющие стали, алюминиевые сплавы, углеродистые стали).

Источник

Вопросы снабжения, хранения, переработки, транспортировки → Как законно перевозить удобрения

В предыдущих блогах я начала вести тему специальных разрешений, которые требуется оформлять аграриям при перегоне сельхозтехники. Мне нужна ваша помощь в том, чтобы разобраться, что в этой системе не так: ведь ГИБДД выписывает огромные штрафы сельхозникам (на юрлицо до полумиллиона). А сельхозники тайком снуют по дорогам, как партизаны, чтобы добраться к своим полям и всего боятся. Это неправильно.

Власти говорят, нужны специальные разрешения, идите, делайте, это не сложно. А сельхозники говорят, что оформить их нереально. Но при этом никто ещё до сих пор не попытался сделать.

Я прошу вашей помощи, вместе изучить документы, попытаться оформить это разрешение. И если это действительно невозможно, если вам отказывают, мы будем в этом разбираться, будем писать материалы, обращения. Ведь надо что-то делать для изменения ситуации! Не платить же взятки гаишникам каждый раз!

Сейчас предлагаю разобрать порядок оформления разрешений на перевозку опасных грузов.

Итак, откуда вообще эта проблема возникла и почему.

Вопрос: почему, на каком основании селитра отнесена к опасным грузам? И что ещё из сельхозпроизводства к таковым относится?

Перечень наши законодатели взяли из Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) (6pl.ru/asmap/dopog/dopog.htm). То есть, получается, что мы требования к международным перевозкам перенесли на внутренние. Не знаю, насколько это справедливо, правомерно, в данном случае речь не об этом.

В ДОПОГ термин «опасные грузы» обозначает «грузы, которые могут быть использованы не по назначению, а в террористических целях и, следовательно, привести к серьезным последствиям, таким как многочисленные людские потери или массовые разрушения».

Предлагаю оставить споры о том, что вот террорист, если захочет, он оформит себе разрешения или же найдёт, как обойти полицию. А сельхозники — никакие не террористы и их нужно вообще освободить от этого. Эта идея, конечно, красивая, но вместе с тем, наверное, популистская что ли. Было бы хорошо, если бы вообще без ограничений всё вокруг было. Не так ли? Но так не бывает. Ограничения были и в советское время, и никто не жаловался. Мне сейчас важны факты: если оформить разрешение невозможно, это непреодолимый барьер, то надо исправлять. Но это надо доказать.

Итак, перечень грузов повышенной опасности приводится в таблице ДОПОГ, сюда относятся «перхлораты, нитрат аммония, аммиачно-нитратные удобрения и эмульсии, суспензии или гели нитрата аммония». — внимание! — в количестве, превышающем 3 тыс литров или кг. Таким образом, если вы везёте до 3 тонн удобрений, это не является опасным грузом и разрешение не требуется на его перевозку. Но у нас обычно возят КамАЗами по 20 тонн, верно?

Значит, если мы везём больше 3 тонн, нужно разрешение. Но не только. Кроме этого требуется ещё обучение водителя. Обучение водителя требуется только в случае перевозки опасных грузов, но не требуется при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов, как многие думают.

Разрешение на перевозку опасных грузов выдается на полгода. Как оно выглядит, можно посмотреть здесь же в приложении. Свидетельство об обучении водителя действительно в течение 5 лет. Как вы думаете, можно немного повозиться, чтобы оформить документы и потом забыть о проблемах на такой промежуток времени?

Читайте также:  Влажные экваториальные леса виды почв

Уполномоченные органы, которые выдают разрешения — в основном те же, что в случае и с крупногабаритом/тяжеловесом, но даже ещё проще. Если дорога муниципальная, то муниципалитет, если региональная, то субъект Федерации (обычно это региональное министерство транспорта), если федеральная — управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по месту государственной регистрации перевозчика, то есть это всем известные УГАДН вашего региона.

Подаёте заявление в это учреждение. В заявке указываете:

полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его места нахождения;

маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к федеральной, региональной и (или) межмуниципальной собственности;

сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.

Форму заявления и приложения к заявлению можете посмотреть здесь же, в приложении.

К заявлению прилагаете:

1) копию свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;

2) копию свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU к перевозке опасных грузов;

3) копию свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;

4) аварийную карточку системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки (это взять у продавца удобрений);

5) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.

Всё это также можно сделать через сайт госуслуги.

Далее в течение 1 дня проверяют заявление, в течение 3 дней принимают решение, разрешить или отказать. Ещё в течение 1 дня вам оформляют разрешение.

Важный момент: если у вас меняется маршрут и потребуется переоформлять разрешение, согласовывать маршрут с владельцами автодорог, по которым проходит новый маршрут, уже не потребуется. Так что это должно быть уже проще. Мне попалось на глаза разъяснение ГИБДД, в котором они говорят, что согласование вообще не требуется теперь. Так что, может быть, всё ещё проще.

Здесь также требуется оплата госпошлины 800 рублей. Её оплату требуют до получения разрешения, то есть вместе с подачей заявления (http://nalog.yuga.ru/federal/poshlina/?id=12565).

Что обозначают «страшные» буквы EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU и где взять свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов.

Обращаемся к тому же ДОПОГ. Есть разъяснения ГИБДД по этому поводу (prodambenzovoz.ru/docs/toknow/Note_the_traffic_police.doc). По сути, допуск — это тот же самый техосмотр. В случае с транспортом, предназначенным для перевозки опасных грузов, его проводят каждые полгода. Удобрения относятся к классу 1 перевозимых опасных грузов, таким образом, транспорт для их перевозки обозначается EX/II.

Их довольно много, стоимость разная, в зависимости от набора курса.

Вот обзорно всё, что нужно знать для оформления законного разрешения на перевозку удобрений. Лично мне, человеку далёкому от всего этого (я за рулём КамАЗа-то была всего один раз в жизни), не видится никаких особых сложностей. Всё вполне реально. Если вы попробовали, у вас не получилось и вы считаете, что это невозможно оформить крестьянину, пожалуйста, сообщите мне об этом. Я хочу установить правду: действительно ли крестьян так претесняют блюстители закона. Или крестьяне сами, такие хитрецы, увиливают от его исполнения?

Источник

Читайте также:  Как утеплить поликарбонатный парник

Правила перевозки автотранспортом минеральных удобрений

С тех пор, как в аграрном секторе начали применять минеральные удобрения, быстро оказалось, что отказаться от них уже невозможно. Растущие потребности населения предусматривают увеличение объемов продукции за счет интенсификации производства.

На сегодняшний день ни одно фермерское хозяйство не обходится без удобрений. Спрос на них резко повышается перед посевной кампанией. Мешки с химикатами грузят в машины и везут на хозяйственные склады. Несмотря на то, что агрохимическая продукция кажется, на первый взгляд, довольно простой вещью, в процессе ее перевозки есть много особенностей потому, что минеральные удобрения относятся к опасным грузам.

Если транспортное средство, перевозящее токсины, попадет в аварию, то последствия могут быть очень неприятными – от отравления водителя до загрязнения местности, что может стать угрозой для здоровья большого числа людей. Поэтому к доставке химикатов надо подходить с особой ответственностью.

Во время автомобильной грузоперевозки минудобрений надо строго соблюдать требования безопасности труда и производственной санитарии. При погрузке-выгрузке и в пути важно обеспечить сохранность груза. Кроме того, нельзя забывать и об экономической составляющей – следует наиболее полно использовать грузоподъемность машины и объем ее кузова.

Для автомобильной грузоперевозки агрохимической продукции может применяться как тарный, так и бестарный способ. Среди автомобилей наиболее популярны бортовые машины с закрытым верхом, в том числе с прицепами или тягачи с полуприцепами, автоцистерны и самосвалы, хотя могут использоваться и другие типы. Кузов транспорта, который подается под перевозку сухих удобрений, должен быть чистым и сухим. Цистерны для жидких химикатов могут быть специализированными, например, аммиаковозы.

Сильнодействующие удобрения, такие как пестициды и прочие, пакуются в транспортную тару: бочки, ящики, полимерные или бумажные мешки. На них в обязательном порядке ставится маркировка: название вещества, его масса, концентрация и другие необходимые данные. Все операции по упаковке химикатов выполняются согласно требований действующих предписаний, стандартов и нормативов, имеющихся по каждому типу удобрений.

На автомобильную грузоперевозку агрохимической продукции надо оформить необходимые документы. На машину должно быть разрешение на доставку опасных грузов. Водитель обязан пройти специальный инструктаж и получить допуск к работе.

Маршрут передвижения следует тщательно продумать. Не рекомендуется, чтобы машина ехала через густонаселенные городские районы или поселки. Если оптимальный путь проложить не удается, то надо двигаться по дорогам с небольшим трафиком, стараясь, чтобы на пути не встречались детские сады, школы, больницы, парки отдыха и другие места скопления народа.

Для автомобильной грузоперевозки пылевидных минудобрений используют цистерны с погрузкой-выгрузкой пневматическим или механическим способом. Если для доставки зернистых реагентов бестарным методом выделен бортовой автомобиль, то места соединений пола с бортами кузова, а также возможные щели должны быть плотно закрыты. Сверху кузов должен закрываться брезентом, чтобы груз не выдувался потоком воздуха и не портился при дожде.

Агрохимическую продукцию нельзя перевозить в одном кузове с промтоварами или продуктами. Грузить и выгружать химикаты надо только механическим способом. Перед началом работы водитель обязан выйти из кабины и, даже в жаркую погоду, плотно закрыть двери с поднятыми стеклами.
Минеральные удобрения принимаются к перевозке и передаются получателю груза по количеству мест или общему весу. После выгрузки получатель должен организовать чистку и мойку кузова автомобиля.

Транспортировка минеральных удобрений, как и любого опасного груза, должна выполняться со строгим соблюдением всех правил перевозки на автотранспорте. В этом случае агрохимическая продукция принесет только пользу и не станет причиной различных неприятностей.

Перевозка удобрений и ядохимикатов

Источник

Adblock
detector