Как сделать минеральное удобрение forestry
Минеральное удобрение — очень полезная вещь, которая доступна в моде Forestry. Оно используется в качестве ресурса и достаточно востребовано в игре с использованием этого мода, так что я вам очень советую запастись такими штуками, чтобы не остаться ни с чем, когда они понадобятся.
Первое, для чего используется минеральное удобрение — это брожение. Удобрение можно положить в бродильный аппарат и прождать некоторое время — предмет забродит и вы получите готовый продукт. Правда, это не самое частое место и способ применения минерального удобрения, но все же, это один из способов задействовать свой бродильный аппарат, если у вас нету других способов и других предметов, которых можно туда напихать, например, женская элитная парфюмерия.
В принципе, второй способ применения минерального удобрения вам наверняка вам и так понятен. Оно, конечно же, используется для удобрения растений. Минеральные удобрения — хорошая вещь, я всегда их использую в своем огороде (я имею ввиду свой реальный огород, а не майнкрафтский. Хотя там я тоже удобряю свои растения с модом Forestry, так что я как никогда убеждаюсь, что майнкрафт очень реалистичен, не так ли?). Короче говоря, эти удобрения — очень полезны, они крафтятся из песка и апатита, также можно использовать золу и апатит.
Источник
MineFactory Reloaded/Удобритель
Удобритель (англ. Fertilizer) — механизм, добавляемый модификацией MineFactory Reloaded, который удобряет промышленным удобрением растения, на которое он смотрит.
Механизм удобрять любую культуру в пределах зоны действия 3×3 и тем самым ускоряет рост растений, выдавая до трёх единиц промышленного удобрения на каждую культуру. Он также может использовать удобрения из других модификация, такие как минеральное удобрение (Forestry) или удобрение (IndustrialCraft 2). Имеет внутренний буфер 32,000 RF и потребляет 960 RF за единицу распределенного удобряющего материала.
При нажатии ПКМ точной кувалдой по удобрителю, он будет вращаться, тем самым меняя область перед ним.
При нажатии ⇧ Shift + ПКМ точной кувалдой по удобрителю, он выпадет и сохранит энергию во внутреннем хранилище.
Крафт [ ]
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Кожа + Колба + Пластиковые листы + Фабричный блок механизма |
|
Рабочая область удобрителя.
Для того чтобы увидеть область работы удобрителя, необходимо взять в руки точную кувалду и посмотреть на механизм. Рабочая область будет подсвечена.
Источник
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Минеральное удобрение. решено
ReNkby
Gravit
Ghostly
CTO, Founder
ReNkby
Ну во первых, апатит встречается редко, но если найти минимум 6 станков апатита.
Во вторых, много раз писали что редуктор делается из кварцевой колонны.
Вы думаете они специально урезали и поменяли крафты? Нет! Все сделали правильно, чтобы игра немного затянулась, а то если бы рецепты не изменяли и не урезали, то игра бы прошла очень быстро, скучно, неинтересно.
А некоторые люди, не могут понять, что они администрация хочет разнообразить и немного усложнить игру, тем самым сделав ее намного интереснее.
К этому еще относится то, что нельзя переносить спавнеры на серверах Magic.
И это повышает цену на апатит, что делает нормальную экономику на сервере, так что и на этом можно неплохо заработать.
Ghostly
CTO, Founder
Эти рецепты мы не вырезали.
Может вы замечали, что при перезапуске сервера некоторое время они работают, но при невыясненных обстоятельствах вылетает ни о чем не говорящая ошибка, потом возникает эта проблема с рецептами.
Сначала винили нами добавленную проверку пчел в один класс Forestry, но потом протестировали на чистом Forestry, проблема не исчезла. Сейчас думаем, что дело в модах от Binnie, которые своими костыльными методами получает рецепты Forestry из пула памяти, из-за чего и возникают такие проблемы. Ранее, когда Extrabees и Extratrees отсутствовали на сервере, все рецепты работали нормально.
ReNkby
Эти рецепты мы не вырезали.
Может вы замечали, что при перезапуске сервера некоторое время они работают, но при невыясненных обстоятельствах вылетает ни о чем не говорящая ошибка, потом возникает эта проблема с рецептами.
Сначала винили нами добавленную проверку пчел в один класс Forestry, но потом протестировали на чистом Forestry, проблема не исчезла. Сейчас думаем, что дело в модах от Binnie, которые своими костыльными методами получает рецепты Forestry из пула памяти, из-за чего и возникают такие проблемы. Ранее, когда Extrabees и Extratrees отсутствовали на сервере, все рецепты работали нормально.
На момент написания темы от sadness, мы толком понять не могли, куда стоит копать. Автора вряд ли бы такой ответ устроил
Источник
Forestry/Мультиферма
Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.
Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.
Содержание
Структура фермы [ ]
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение (вид сбоку) | ||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Блоки [ ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блок фермы | Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы. | |
Редуктор | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме. | |
Вентиль | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб. | |
Люк | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу. | |
Блок управления | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу. |
Интерфейс [ ]
По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:
Графический интерфейс разделён на семь областей:
I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.
Конфигурация [ ]
Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:
Слева: Паяльник
Справа: Мультиферма
N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).
Автоматическая [ ]
Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:
Тип | Лампа | Почва | Вода | Удобрение | Семена | Урожай |
---|---|---|---|---|---|---|
Дендрарий | Золотая электронная лампа Медная электронная лампа [1] | Земля | 10 мВ | 30 мЧ | Саженцы | Древесина, Саженцы, Яблоки, Песок |
Торфяник | Обсидиановая электронная лампа Оловянная электронная лампа [1] | Болотная земля | 20 мВ | 10 мЧ | − | Торф, Земля |
Пшеничная ферма | Бронзовая электронная лампа | Земля | 20 мВ | 10 мЧ | Семена пшеницы | Пшеница, Семена пшеницы |
Овощная ферма | Железная электронная лампа | Земля | 20 мВ | 10 мЧ | Морковь, Картофель | Морковь, Картофель |
Адская ферма | Огненная электронная лампа | Песок душ | − | 20 мЧ | Адский нарост | Адский нарост |
Грибная ферма | Апатитовая электронная лампа | Мицелий | 80 мВ | 20 мЧ | Грибы | Огромные грибы |
Ферма Края [2] | Электронная лампа Края | Камень Края | − | 20 мЧ | Лилия Края | Жемчуг Края |
Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.
Ручная [ ]
Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки:
Источник
➤ Adblockdetector