Меню

Как собрать богатый урожай с полей

25 советов для богатого урожая

1. Вы непременно получите богатый урожай огурцов, если посадите их на то место, где раньше росла капуста.

2. Капуста белокочанная любит землю после моркови или огурцов.

3. Ни в коем случае нельзя сажать огурцы там, где до этого росли патиссоны или кабачки.

4. Плодовые растения лучше растут на северной, северо-западной и северо-восточной сторонах.

5. Чёрная смородина любит увлажненную почву, а красная и белая – сухие и хорошо освещенные места.

6. Вишня будет вам благодарна, если вы посадите её на защищенном от холодных северных ветров участке.

7. Нельзя сажать вишню в затемненных местах. Это приведет к тому, что дерево вытянется и снизится его урожайность.

8. Чтобы плоды тыквы выросли крупными, нужно на одном растении оставлять только 2-3 завязи, а остальные прищипывать.

9. Земля под цветами и деревьями, которые растут возле вашего дома, будет всегда влажной, если вы соедините водосточную трубу дома с закопанной под землю старой дырявой железной бочкой (просверлив по периметру бочки ещё отверстия). Соединение можно сделать из куска пластиковой трубы того же или чуть большего диаметра, что и водосток. Дождевая вода будет стекать по водосточной трубе прямо в подземную бочку, а оттуда через отверстия попадать в почву, так что почва в палисаднике возле дома будет всегда влажной!

10. Цветная капуста плохо развивается в тени и тесноте. Для получения хорошего вилка нужно сажать её подальше от стен домов и кустарников.

11. Для получения раннего урожая цветной капусты нужно сажать её не семенами, а рассадой, которую лучше приобретать в теплицах.

12. Часто садоводы жалуются, что головки цветной капусты вырастают тёмными и некрасивыми. Чтобы они остались белыми, нужно собрать листья капусты и завязать их прямо над головками.

13. Фасоль – неприхотливое растение. Её можно выращивать даже в самых затененных уголках сада, но в таком случае раннего урожая ожидать не стоит.

14. Пекинскую капусту можно высеивать семенами (по 3 в лунку) с начала мая до середины августа.

15. Для хорошего роста пекинской капусте необходимы подкормки удобрениями, содержащими азот, и частые поливы.

16. Баклажаны отблагодарят вас хорошим урожаем, если вы посадите их в тёплую и сухую землю на открытом для солнечных лучей месте.

17. Рассаду баклажанов, выращенную дома или в теплице, можно высаживать в открытую почву только в самом конце мая, так как она может замёрзнуть даже при невысокой плюсовой температуре.

18. Горох можно выращивать на любых почвах, кроме кислых. Помните, что гороху противопоказаны почвы, удобренные свежим навозом.

19. Листовую капусту можно выращивать на любой почве, желательно только на открытом месте. Данную культуру предпочтительнее сажать рассадой, а не семенами.

20. Огурцы предпочтительнее сажать рассадой на насыщенных перегноем почвах, защищая, по возможности, грядки от порывов ветра.

21. На грядках с огурцами нужно очень часто рыхлить почву (после каждого полива), потому что корни огурцов расположены неглубоко в земле и очень чувствительны к воздухообмену.

22. Вопреки распространенному мнению, не стоит сажать тыквы и кабачки на компостных кучах. Это приведет лишь к тому, что компост лишится своих питательных компонентов. Вокруг компостной кучи можно посадить подсолнухи.

23. Если вы хотите получить богатый урожай тыквы, состоящий из крупных плодов, то не забывайте тщательно поливать растения, вносить удобрения и вовремя убирать лишние завязи.

24. Хрен хорошо растёт только в лёгких песчаных почвах.

25. Лук-репка очень хорошо себя чувствует в плотной почве.

После начала цветения огурцов не поливайте их целую неделю (до легкого увядания), а потом — хороший полив и на следующий день — подкормка. Урожай резко увеличится.

Лучшими предшественниками моркови являются лук батун и репчатый. Посеянная после них морковь дает значительную прибавку урожая, к тому же приобретает невосприимчивость к заболеваниям белой и серой гнилью.

Читайте также:  Подкормка для аквариумных растений tetra

Для равномерного посева моркови рекомендуем применить оригинальный жидкий посев. Приготовить крахмальный клейстер. 30 г крахмала на литр воды. Сварить. После охлаждения в клейстер поместить пророщенные семена моркови, хорошо перемешать. Посев проводить в предварительно политые грядки, выливая тонкой струйкой по 20 мг на метр рядка.

Если после высадки рассады помидоров наступили холода, полезно растения опрыскивать раствором суперфосфата — 3 ст.л. на 10 л воды. Раствор употребляют после суточного отстоя.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Осенью люди собирают урожай. Открытое занятие «Собирай урожай»

Популярные материалы

Today’s:

Осенью люди собирают урожай. Открытое занятие «Собирай урожай»

Анастасия Саетова
Открытое занятие «Собирай урожай»

Цель: Закрепить знание детей об овощах и фруктах; развивать речь и мышление детей; побуждать детей к диалогу. Стимулировать с помощью игры двигательную активность, формируя основные жизненно-важные движения.

1. Поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение всеми доступными речевыми средствами;

2. Развивать умение откликаться на вопросы и предложения взрослого; сопровождать речью игровые действия;

3. Воспитывать умение соотносить свои движения с окружающими предметами.

Оборудования: большая корзина с овощами и фруктами, карточки овощи и фрукты, презентация к занятию , муз. центр; сказочные кукольные герои.

Какие работы выполняют люди осенью в поле. Что делают люди осенью.

Здравствуйте, уважаемые посетители нашего блога!

Месяц август подходит к концу, а вместе с ним и лето. И мы постепенно переходим на тему «Осень» . А начнём мы с нового поста о том, что делают люди осенью и как рассказать об этом ребёнку. Немного позднее выйдет и презентация на эту тему.

Осенью у людей много забот и много работы. Ведь осень – это пора сбора урожая.

Именно осенью в садах созревает много фруктов и ягод – сливы, яблоки, груши, рябина, клина и другие.

На полях идёт сбор урожая. Хлеба убирают специальными машинами — комбайнами.

А в огороде зреют овощи — свекла, морковь, картофель, капуста, кабачки, перец и так далее. Нужно успеть собрать весь урожай согородов, садов и полей, и подготовить его для долгого хранения зимой.

Осенью многие люди устремляются в лес за осенними дарами – грибами и ягодами. В лесу зреют такие грибы — опята, подберезовики, подосиновики, белые, сыроежки. И ягоды — морошка, брусника, клюква.

Осенью у хозяек в разгаре пора заготовок фруктов, ягод, овощей и грибов на зиму. Они квасят, солят, сушат, консервируют,замораживают – словом, делают запасы на долгую зиму и весну.

А ещё осенью нужно подготовить землю на полях и огородах к зиме. Перед весной земля должна отдохнуть – её перекапывают и вносят полезные вещества – удобрения.
И делают это именно под зиму, чтоб подготовить землю к весенней посадке и следующей осенью собрать хороший урожай.

А ещё, вспаханная земля хорошо промёрзнет за зиму и в нейпогибнет больше вредных насекомых и сорных растений.

А знаете ли вы, что осенью не только собирают урожай с полей и огородов, но и сажают новые растения – чеснок, петрушку, озимые рожь и пшеницу и т.д.

Саженцы деревьев и кустарников лучше пересаживать тоже осенью.

Также, осенью люди занимаются уборкой своих дворов, улиц — ведь так много листьев опадает с деревьев в осенний период. А стволы деревьев внизу белят известью – так зимой зайцы не будут обдирать с них кору.

Вот сколько интересного можно поведать своим детишкам о том, что делают люди осенью.

А скачать иллюстрированную презентация с этим текстом вы можете здесь .

Читайте также:  Лучшие сидераты для кислой почвы

С Уважением. Елена Медведева.

Труд людей в поле. Проект образовательной деятельности «Труд людей в природе весной»

Мария Яценко
Проект образовательной деятельности «Труд людей в природе весной»

Тема недели: « Труд людей в природе весной »

Цель: Формировать первоначальные представления о весенних работах людей в природе .

Знакомство с профессией садовник, наблюдение за работой дворника .

Наблюдение за посадкой семян цветочных растений и овощей на грядках.

Формировать желание помогать взрослым.

Воспитывать уважение к труду взрослых .

Создание условий: Котенок игрушка

Альбом о профессиях

Взаимодействие с родителями исоциумом: организация субботника совместно с родителями.

Итоговое мероприятие: «Субботник»

Непосредственно образовательная деятельность Совместная организованная образовательная деятельность

Тема: « Труд людей »

Тема: «Скворечник» (Комарова стр 76)

Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

Тема: «Рассматривание картины «Люди в огороде» . Звуковая культураречи: звук с, з» (Гербов стр. 75)

Отрабатывать четкое произношение звука с Упражнять детей в умении вести диалог.

Тема: «Слева, справа» (Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова Игралочка стр. 80)

Закрепить умение понимать и использовать в речи слова «слева» , «справа» , «посередине» , сформировать представление о положении предмета справа и слева от себя.

Тема: «Лопата и грабли»

Учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий; рисовать предметы крупно, располагая изображения по всей поверхности листа.

Тема: занятие 15

Цель: обучить разным способам ходьбы.

Тренировать в чередовании бега, ходьбы, в построении по команде инструктора.

Развивать двигательную активность, наблюдательность.

Труд людей осенью рассказ. Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей в подготовительной группе «Сельскохозяйственный труд людей осенью»

ИРИНА ЮРСКАЯ
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей в подготовительной группе «Сельскохозяйственный труд людей осенью»

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей в подготовительной группе .

Теме: « Сельскохозяйственный труд людей осенью »

1. Активизировать словарь по теме » Труд людей осенью «, «Овощи» , «Фрукты» . Формировать представления детей о том , что труд существовал всегда , что его средства и формы изменились в связи с техническим прогрессом; поддерживать у детей интерес к профессиям, их взаимосвязи.

2. Расширять представление о труде сельских жителей , Формировать интерес к людям новых профессий – фермер, овощевод, хлебороб, животновод.

3. Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей . Воспитывать бережное отношение к продуктам сельскохозяйственного труда .

Здравствуйте ребята. Вы любите играть? Сегодня я хочу вам предложить поиграть в разные игры, но их всех будет объединять одна тема. А вот какая, вы попробуйте отгадать. И так загадки, слушайте внимательно.

Опустел наш школьный сад

Журавли на юг летят,

Распахнулись двери школ

Что за месяц к нам пришел?

Все мрачней лицо природы,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился,

Что за месяц к нам явился?

Поле черно белым стало?

Падает то дождь то снег,

А еще похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле озимь ржи.

Что за месяц, подскажи?

Конечно, молодцы. Скажите, а к какому времени года относятся эти месяцы? ( Осень ) правильно. Это осень . И речь сегодня пойдет об Осени .

Скажите, что нам приносит осень ? -своиплоды: созревают овощи в огороде, в садах поспевают фрукты, в лесах ягоды и грибы. В поле созревает пшеница, овес.

Вырос в поле дом,

Полон дом зерном. Стены позолочены,

Ставни заколочены (колос)

«Собери картинку» каждому ребенку будет предложена картинка разрезанная на несколько частей. Одним фрукты, другим овощи, грибы, ягоды. Дети собирают картинки. Затем по схемерассказывают:

• Большой или маленький;

• Где растет в саду или на огороде;

• Что можно приготовить.

Молодцы, все справились с заданием. А теперь давайте мы с вами попробуем разобрать загадку в ребусе. Но и при этом получить отгадку.

Читайте также:  Уголовная ответственность за выращивание травы

Что люди делают осенью. Что делают люди осенью.

Здравствуйте, уважаемые посетители нашего блога!

Месяц август подходит к концу, а вместе с ним и лето. И мы постепенно переходим на тему «Осень». А начнём мы с нового поста о том, что делают люди осенью и как рассказать об этом ребёнку. Немного позднее выйдет и презентация на эту тему.

Осенью у людей много забот и много работы. Ведь осень – это пора сбора урожая.

Именно осенью в садах созревает много фруктов и ягод – сливы, яблоки, груши, рябина, клина и другие.

На полях идёт сбор урожая. Хлеба убирают специальными машинами — комбайнами.

А в огороде зреют овощи — свекла, морковь, картофель, капуста, кабачки, перец и так далее. Нужно успеть собрать весь урожай согородов, садов и полей, и подготовить его для долгого хранения зимой.

Осенью многие люди устремляются в лес за осенними дарами – грибами и ягодами. В лесу зреют такие грибы — опята, подберезовики, подосиновики, белые, сыроежки. И ягоды — морошка, брусника, клюква.

Осенью у хозяек в разгаре пора заготовок фруктов, ягод, овощей и грибов на зиму. Они квасят, солят, сушат, консервируют,замораживают – словом, делают запасы на долгую зиму и весну.

А ещё осенью нужно подготовить землю на полях и огородах к зиме. Перед весной земля должна отдохнуть – её перекапывают и вносят полезные вещества – удобрения.
И делают это именно под зиму, чтоб подготовить землю к весенней посадке и следующей осенью собрать хороший урожай.

А ещё, вспаханная земля хорошо промёрзнет за зиму и в нейпогибнет больше вредных насекомых и сорных растений.

А знаете ли вы, что осенью не только собирают урожай с полей и огородов, но и сажают новые растения – чеснок, петрушку, озимые рожь и пшеницу и т.д.

Саженцы деревьев и кустарников лучше пересаживать тоже осенью.

Также, осенью люди занимаются уборкой своих дворов, улиц — ведь так много листьев опадает с деревьев в осенний период. А стволы деревьев внизу белят известью – так зимой зайцы не будут обдирать с них кору.

Вот сколько интересного можно поведать своим детишкам о том, что делают люди осенью.

А скачать иллюстрированную презентация с этим текстом вы .

С Уважением.
Елена Медведева.

Какой урожай собирают осенью.

Осенью собирают урожай

Осенью собирают урожай

Ирина Протасова
Конспект занятия «Поможем Осени собрать урожай»

Образовательная область «Познание»

— закреплять знания о сезонных изменениях в природе;

— расширять и закреплять представления детей об овощах и фруктах.

— развивать внимание, память, мышление;

— развивать длительный плавный выдох;

— воспитывать любовь к природе и бережное, внимательное отношение к ней.

— названия овощей: помидор, огурец, лук, морковь, капуста, картошка, горох;

— названия фруктов: яблоко, груша, лимон, банан, апельсин, слива;

— проговаривание текста песни и стихотворения

Материал и оборудование:

— картины « Осень » , «Огород» , «Лес» , «Ёжик»

— две корзинки для урожая

Ход занятия

1. Организационный момент

На доске картина — « Осень »

— Ребята, посмотрите внимательно на картину. Какое сейчас время года? ( Осень )

— Как мы понимаем, что наступила осень ? ( Осенью идут дожди . Осенью опадают листья . И т. д.)

— Верно: на деревьях листья пожелтели, в край далекий птицы полетели, небо хмурое, дождик льется, это время осенью зовется .

— Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и по дороге встретила Осень . Она сказала, что в этом году на полях и садах уродился богатый урожай . Осень просит нас помочь собрать овощи и фрукты .

Источник

Adblock
detector