Вязаная дидактическая игра «Огород»
Марина Рудич
Вязаная дидактическая игра «Огород»
Игра состоит из связанной грядки и вязаных овощей, а также заламинированных картинок овощей.
Вот так выглядит мини-огород с грядками.
Из овощей связаны овощи: картофель, помидор, огурец, свекла, репа, морковь.
Огород состоит из двух грядок.
В игру могут играть воспитанники всех возрастов.
Малышам интересно садить овощи в огород, а потом вытягивать их.
Благодаря этой игре можно сформировать представления у воспитанников младших групп «Один-много», посади один овощ в огород, посади много овощей.
Благодаря игре можно формировать представления о внешнем виде овощей, их отличительных признаках.
Для воспитанников старшей группы мы заламинировали картинки овощей и играем в следующие игры:
-«Посади огород из овощей«
-«Посади на первую грядку 5 морковок, а на вторую три кукурузы»
-«Посади 5 морковок, а на второй грядке на две больше»
-«Бабушка посадила три редиски и пять морковок, сколько овощей посадила бабушка»
Вот такую игру мы сделали: благодаря играм с ней воспитанники усваивают количественный и порядковый счет, знакомятся с составом числа, устанавливают отношения «больше, меньше или равно».
Воспитанники специальной группы очень любят составлять рассказы о том как бабушка садила огород, тем самым развивают свою речь.
Вязаная дидактическая игра для формирования зрительно-моторной координации «Цветочная поляна» Чтобы детство детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Огород» Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Огород» Для чего нужна игра: -использование в НОД (на занятиях по ознакомлению с окружающим.
Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.
Дидактическая игра «Мэмо. Мой Новосибирск». Настольно-печатная детская игра своими руками ИГРА «МЭМО. МОЙ НОВОСИБИРСК» (дидактическая игра 4+) Воспитатели МАДОУ д/с № 500: Газиева Ю. В. Похламкова Л. Н. В настоящее время существует.
Дидактическая игра «Огород» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию Дидактическую игру «Огород» Дидактическая игра «Огород» может быть использована педагогами.
Дидактическая игра «Огород» Цель. Учить называть и различать кусты, плоды, семена овощей по описанию, внешнему виду, способу выращивания; развивать мелкую моторику.
Дидактическая игра «Огород-огород, очень много с ним хлопот» Дидактическая игра «Огород-огород, очень много с ним хлопот» Цель: закрепление знаний о смене времен года, формирование понятия «овощи»,.
Презентация «Мультимедийная дидактическая игра «Чудо-огород» Одна из главных задач деятельности дошкольных учреждений в условиях перехода на новое качество образования – это обеспечение индивидуализации.
Презентация «Дидактическая игра «Своя игра» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.
Сенсорная дидактическая игра «Наш весёлый огород» Предлагаю вашему вниманию сенсорную дидактическую игру для детей младшего дошкольного возраста»Наш весёлый огород»Для развития познавательных.
Источник
Детская развивающая игра своими руками «Вязаная грядка с овощами»
Ирина Баринова
Детская развивающая игра своими руками «Вязаная грядка с овощами»
Детская развивающая игра своими руками «Вязаная грядка с овощами«.
Сейчас в современном мире мы покупаем своим детям различные развивающие игрушки, которые позволяют ребёнку выучить названия животных, цвета, цифры, геометрические фигуры. А есть детские игрушки, которые позволяют ребёнку работать руками и знакомят с окружающим миром природы.
Сегодня я расскажу, как из простой коробки,куска ткани, синтепона и пряжи сделать замечательную детскую развивающую игрушку в виде грядки, на которой можно выращивать различные овощи, что особенно актуально для городских детей. А так же тренироваться в счёте и решать математические задачи.
— развивать мелкую моторику рук;
— развивать логическое мышление;
— закреплять умение называть овощи и сравнивать их с геометрическими фигурами
— закреплять элементарные математические представления;
— закреплять счёт, соотносить цифры и количество;
— воспитывать любознательность и интерес.
— набивочный материал (синтепон)
— пряжа (жёлтая, красная, белая, бордовая, оранжевая и зелёная)
— крючок для вязания
Ход работы:
Берём картонную коробку среднего размера. Желательно, чтобы она была как можно глубже, так сажать в неё овощи будет проще. Красим коробку в коричневый цвет.
Теперь берём подходящую ткань. Длинна отрезка должна соответствовать ширине коробки. Складываем лоскут вдвое лицевой стороной внутрь и прострачиваем боковую кромку на швейной машинке или сшиваем вручную. Выворачиваем получившуюся деталь и набиваем синтепоном или другим набивочным материалом. Сделайте несколько таких валиков, чтобы они полностью заполнили дно коробки, образовав грядки. У меня получились 4 штуки.
Теперь я приступила к самой кропотливой работе — вязание крючком разных овощей: морковь, свекла репка, редиска.
Их я навязала по несколько штут. В дальнейшем буду пополнять нашу грядку новыми овощами. Теперь сажаем наши овощи в огород и дружно все играем.
Детишкам очень понравилась моя необычная игра, в которую можно играть и на занятии использовать.
Спасибо за внимание!
Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр своими руками «Вязаная еда» Периодически просматривая фотографии коллег на сайте Maam.ru, восхищалась, какие же творческие люди работают в детских садах. Все что-то.
Детская вязанная книжка-малышка своими руками для детского сада Роль книжки-малышки в речевом развитии ребёнка. Овладение речью имеет огромное значение для психического развития малыша. Под влиянием.
Детская открытка маме на 8 марта своими руками Чем порадовать маму в женский день? 8 марта – прекрасный повод пофантазировать и приготовить необычные подарки своими руками. Что же может.
Вязаное пособие «Грядка с овощами» Вязаная грядка с овощами. «Овощи — полезные продукты». Вязаные пособия для сюжетно-ролевой игры. В пополнении развивающей среды группы,.
Детская книжка своими руками Красочная книга с иллюстрациями для детей. Сказка – это практически маленькая модель мира, понятная детям. С помощью сказок ребенок учится,.
Развивающая игра-бизиборд своими руками Развивающая игра – бизибордХочу поделиться с вами своим вариантом изготовления развивающей доски — «Бизиборд», которую помогли мне сделать.
Мастер-класс «Развивающая игра из палочек своими руками» Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам как легко сделать развивающую игру вместе с детьми. Во время прогулок по берегу Кубани моё.
Развивающая игра-лото «Изучаем геометрические фигуры» своими руками Развивающая игра — лото «Изучаем геометрические фигуры» своими руками. Лото — это одна из универсальных игрушек, при помощи которой можно.
Развивающая игра своими руками для детей дошкольного возраста «Загадочный слоник» «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, — идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.
Шляпка детская своими руками на городской конкурс «Шляпный вернисаж» если вам нравится я подскажу как быстро сделать и из чего. Для этого надо макет шляпы изготовленный папье-маше,ткань атлас,атласные ленты.
Источник
Овощное изобилие, связанное крючком, с описанием схем в закладки 1
Вязаные овощи и фрукты крючком: схемы с описанием схем вязания
Вязаные овощи и фрукты крючком подойдут для интерьера кухни или дачи. Также смогут послужить в качестве х игрушек для ваших детей.
Ниже представлены простые схемы вязания крючком овощей и фруктов для начинающих. Вы сможете занять себя и своих детей выполняя различные схемы вязания красивых овощей, фруктов или даже ягод.
Для того что бы связать фрукты и овощи нам понадобится: крючок, нитки, материал для заполнения (синтепон, вата), цыганская большая игла и ножницы. В первую очередь мы начнем наш мастер класс с выполнения схемы вязаного фрукта — яблока.
Яблоко
Ниже представлена схема вязанного фрукта — яблока. Прежде чем приступить к работе со схемой фрукта, ознакомимся с обозначениями в описании:
- воздушная петля — в.п.,
- столбец без накида — ст.б.н.,
- столбец с накидом — ст.с.н.,
- соединительный столбец — с.с.
В конце каждого ряда в скобочках указано итоговое количество петелек, например (20). Для вязанного фрукта мы будем использовать нитки красного, зеленого или желтого цвета — для самого яблока, коричные — для веточки, и зеленого — для листочков.
Для начала берем нитку желтого цвета и обматывая вокруг пальца делаем небольшое колечко, закрепляем его рядом из 4 воздушных петель. Наш фрукт будет состоят из 26 рядов.
Описание схемы для вязанного фрукта по рядам:
1-й ряд — провязываем в кольцо 6 столбиков петелек без накида (6);
2-й р. — удваиваем каждую петельку, провязывая в нее 2 столбца петелек без накида, итого у нас получается 12 петель (12);
3-й р. — в каждой второй петельке провязываем 2 ст.б.н., то есть делаем прибавку через 1 петлю, итого 18 петель (18);
4-й р. — прибавляем петельку к каждой третьей петле (24);
5-й р. — прибавляем новую петельку к каждой четвертой петле (30);
6-й р. — провязываем крючком по кругу;
7-й р. — прибавляем петельку к каждой 5 петле (36);
8-й р. — провязываем крючком по кругу;
9-й р. — прибавляем петельку к каждой 6 петле (42);
10-й р. — провязываем крючком без прибавлений по кругу;
11-й р. — провязываем крючком без прибавлений по кругу;
12-й р. — провязываем крючком без прибавлений по кругу;
13-й р. — провязываем крючком без прибавлений по кругу;
14-й р. — провязываем крючком без прибавлений по кругу;
15-й р. — прибавляем петельку к каждой седьмой петле (48);
16-й р. — провязываем крючком по кругу;
17-й р. — 7 и 8 петельки провязываем вместе, в итоге убавление происходит через 6 петель (42);
18-й р. — провязываем крючком по кругу;
19-й р. — убавляем каждую 6 петлю (36);
20-й р. — провязываем крючком по кругу;
21-й р. — убавляем каждую 5 петлю (30);
22-й р. — провязываем крючком по кругу;
23-й р. — убавляем каждую 4 петлю (24);
После 23 -его ряда заполняем наш фрукт ватой или синтепоном (также можно использовать гречку, фасоль или горох).
24-й р. — провязываем крючком по кругу;
25-й р. — убираем каждую 3 петлю (18);
26-й р. — убираем каждую 2 петлю (12);
Далее повторяем действия пока у нас не останется всего 5 петель, после чего оставляем приблизительно 20 см нити, и обрезаем ее от клубка.
Теперь берем коричневую нить, для создание веточки. Набираем 12 воздушных петель (в.п.), затем проводим крючок к 3 петле и связываем все петли полустолбиком с накидом. Готовую веточку пришиваем к яблочку.
Клубника
Теперь рассмотрим еще одну вкусную схему — вязание клубники! Для этого нам понадобятся нитки красного, желтого и зеленого цветов.
Сначала мы начнем вязать саму ягодку, для этого берем крючок и нитки красного цвета. Действуем согласно схеме:
Делаем колечко и вяжем 2 ВП (воздушные петли).
1-й ряд: начиная со 2 петли от крючка вяжем 6 с.б.н. (6);
2-й р.: к каждой петли делаем 6 прибавок (12);
3-й р.: 1 п., 3 с.б.н * 3 раза (15);
4-й р.: 1 п., 4 с.б.н * 3 раза (18);
5-й р.: 1 п., 5 с.б.н * 3 раза (21);
6-й р.: 21 с.б.н (21);
7-й р.: 1 п., 6 с.б.н * 3 раза (24);
8-й р.: 24 с.б.н (24);
9-й р.: 1 п., 7 с.б.н * 3 раза (27);
10-й р.: 27 с.б.н (27);
11-й р.: 1 п., 8 с.б.н * 3 раза (30);
12, 13, 14-й р.: 30 с.б.н (30);
15-й р.: 1 п., 4 с.б.н * 6 раза (36);
16, 17-й р.: 36 с.б.н (36);
18-й р.: 1 п, 11 с.б.н * 3 раза (39);
19, 20, 21, 22-й ряды: 39 с.б.н (39);
23-й р.: 1 у., 11 с.б.н * 3 раза (36);
24-й р.: 1 у., 4 с.б.н * 6 раз (30);
25-й р.: 1 у., 3 с.б.н * 6 раз (24);
Начинаем заполнять клубнику наполнителем!
26-й р.: 1 у., 2 с.б.н * 6 раз (18);
27-й р.: 1 у., 1 с.б.н * 6 раз (12);
28-й р.: 6 у. (6);
Оставшиеся петли стягиваем и завязываем. Теперь вяжем листик. Берем зеленую нитку и крючок делаем скользящий узел и прибавляем 2 воздушные петельки.
Схема:
1-й ряд: начиная со 2 в.п. вяжем 5 с.б.н итого у нас должно получится 5 петель (5);
2, 3, 4, 5-й ряды: 5 с.б.н (5);
6-й р.: 5 п. (10);
7-й р.: 1 п., 1 с.б.н * 5 раз (15);
Далее продолжаем вязать листики по аналогичной схеме, ко 2 воздушной петле добавляем 5 или 8 воздушных петель и далее по схеме.
Семечки прошиваем обыкновенной желтой ниткой. Все детали ягодки соединяем вместе. Клубника готова!
Слива
Теперь свяжем другой фрукт — сливу.
Рассмотрим смеху вязания основной части фрукта:
1-й ряд : в кольцо 6 ст.б.н (6);
2-й р. : 6 п. (12);
3-й р. : 1 ст.б.н + п.* 6 раз (18);
4-й р. : 2 ст.б.н, п. * 6 раз (24);
5-й р. : 3 ст.б.н, п. * 6 раз (30);
6-й р. : 4 ст.б.н, п. * 6 раз (36);
7, 6-й ряды: 36 ст.б.н ;
17-й р. : 4 ст.б.н, у. * 6 (30);
18-й р. : 3 ст.б.н, у. * 6 (24);
19-й р. : 2 ст.б.н, у. * 6 (18);
20-й р. : 1 ст.б.н,у. * 6 (12)
Набиваем сливу наполнителем.
21-й ряд : 6 у. (6).
Оставляем немного нитки, вдеваем ее в иглу. Пронизываем иголку через весь фрукт. Натягиваем нитку и закрепляем. Слива должна обрести свою естественную форму. Из коричневых ниток вяжем 5-8 воздушных петель. Получаем готовую палочку для сливы, пришиваем ее к фрукту.
Чеснок
Теперь мы рассмотрим схему вязания для овощей. Мы будем вязать чеснок, легкую схему для новичков.
Номенклатура нашего описания остается такой же:
- воздушная петля — в.п.,
- столбец без накида — ст.б.н.,
- с накидом — ст.с.н.,
- столбец — с.с.,
- прибавка — п.,
- убавка — у.
В конце каждого ряда в скобочках указано итоговое количество петелек, например (18). Для вязанного чеснока мы будем использовать нитки белого и зеленого цвета.
Вяжем основную часть чеснока:
1-й ряд: наматываем небольшое кольцо на палец, и набираем 6 петель (6);
2-й р.: к каждой петельке добавляем еще одну петлю, итого у нас получается 12 (12);
3-й р.: набираем столбик без накида с прибавление петли 6 раз, (18);
4-й р.: набираем 2 столбика без накида с прибавление петли тоже 6 раз (24);
5-й р.: 3 с.б.н + 1 п. * 6 раз (30);
6-й р.: 4 с.б.н + 1 п. * 6 раз (36);
7-й р.: 5 с.б.н + 1 п. * 6 раз (42);
8 и 12-й ряды: набираем 42 с.б.н. (42);
13-й р.: 12 с.б.н. + 1 убываем * 3 раза (39)
14-й р.: 11 с.б.н. + 1 у. * 3 раза (36)
15-й р.: 10 с.б.н. + 1 у. * 3 раза (33);
16-й р.: 9 с.б.н. + 1 у. * 3 раза (30);
17-й р.: 3 с.б.н. + 1 у. * 6 раз (24);
18-й р.: 2 с.б.н. + 1 у. * 6 раз (18);
19-й р.: 1 с.б.н. + 1 у. * 6 раз (12);
Набиваем чеснок наполнителем. Далее берем нитку и оставляем сантиметров 15, одеваем нитку в иголку и придаем форму нашему чесноку, провязывая нить к сердцевине нашего корнеплода.
Зеленые листики вяжем и крепим отдельно. Для того что бы связать листики, набираем 6 воздушных петель зеленого цвета, далее вяжем цепочку в обратном направлении столбиками без накида, начиная со 2 петли от крючка. Полученный лепесток соединяем 1 соединительным столбиком в ту же петлю, с которой начинали вязание (со 2 петелькой). Готовый лепесток соединяем с чесноком ниткой с иголкой. Чеснок готов!
Морковь
Теперь мы свяжем морковку. Для этого заранее подготовим нитки оранжевого и зеленого цвета. Начинаем с основной важной части, и как обычно делаем кольцо из 6 воздушных петелек.
Далее по схеме:
1-й ряд: начиная со второй петли делаем 6 прибавлений (прибавка это 2 ст.б.н из двух петлей провязанные вместе) (12);
2-й р.: 1 столбец без накида с прибавление по 6 раз (18);
3, 4, 5, 6-й р.: 18 столбиков без накида (18);
7-й р.: 4 ст.б.н + у. * 3 раза (15);
8, 9-й р.: 15 ст.б.н (15);
10-й р.: 3 ст.б.н + у. * 3 раза (12);
11, 12-й ряды: 12 ст.б.н (12);
13-й р.: 2 ст.б.н + у. * 3 раза (9);
14, 15- й р.: 9 ст.б.н (9);
Наполняем морковку наполнителем;
16-й р.: 1 ст.б.н + у. * 3 раза (6);
17 – 18-й р.: 6 ст.б.н (6);
19-й р.: 3 у. (3);
20-й р.: Из каждой петельки предыдущего ряда вытянуть по 1 петле и провязать все вместе. Нитку обрезать, лишний кусочек спрятать в морковку.
Теперь займемся листиками. Делаем 10 воздушных петель, начиная со 2 в.п. провязываем ряд ст.б.н. (9); таким образом повторяем действия пока у нас не получится листик, следующий листик делаем аналогично, начиная со 2 воздушной петли первого листочка провязываем еще 10 в.п., далее вяжем ряд ст.б.н (9), следующие листики можно сделать по меньше 8 в.п.
Готовую ботву привязываем к морковке. Морковка готова!
Второй вариант морковки
Схема и описание моркови
Для создания яркой моркови вам потребуется подготовить хлопковую пряжу (плотностью 125 м на 50 г) двух цветов — оранжевого и зеленого, крючок № 1,75 или № 2, наполнитель, иглу, вязальные маркеры.
При описании процесса вязания будут использованы следующие аббревиатуры:
- СБН — столбик без накида;
- СП — соединительная петля;
- прибавка — 2 СБН в 1 петлю основы;
- убавка — 2 СБН с общей вершиной, провязанные за переднюю полупетлю.
Пошаговое описание процесса работы
Подготовив необходимое, приступаем к вязанию крючком овощей и фруктов. Схема моркови такова. Оранжевой нитью выполняем волшебное кольцо и 6 СБН. В ряду № 2 вяжем прибавки во все петли основания. В ряду № 3 используем схему (1 СБН, прибавка) 6 раз. Получаем 18 столбиков. В ряду № 4 вяжем 6 раз, повторяя паттерн (прибавка, по 1 СБН в 2 следующие петли). Насчитываем 24 столбика.
Откладываем заготовку в сторону. Берем зеленую нить и оформляем 10 ВП. Начиная со второй петли, провязываем 9 СБН. Нить закрепляем, отрезаем, оставляя длинный кончик. Пришиваем листик к оранжевой заготовке по центру, пропуская нити вниз и завязывая их в узелок. По аналогии делаем еще несколько таких листочков (6-8) и возвращаемся к созданию моркови.
В рядах № 5 — № 9 в каждую петлю основы выполняем по 1 СБН. В ряду № 9 вяжем 1 убавку и 22 СБН. Получаем 23 столбика. В ряду № 10 в каждую петлю выполняем по 1 СБН. В ряду № 11 вяжем 12 СБН, 1 убавку и еще 9 СБН. В рядах № 12 и № 13 в каждую вершину делаем по 1 СБН. В ряду № 14 вяжем 3 СБН, 1 убавку и еще 17 СБН. Наполняем деталь синтепухом и продолжаем вязание.
Заканчиваем работу над морковью
В рядах № 15 и № 16 делаем по 1 СБН во все вершины. В ряду №17 вяжем 13 СБН, 1 убавку и 6 СБН. Насчитываем 20 столбиков. В ряду № 18 и № 19 вяжем по 1 СБН в каждую вершину. В ряду № 20 делаем 6 СБН, 1 убавку, 12 СБН. В рядах № 21 и № 22 вяжем по 1 СБН в каждую петлю.
В ряду № 23 делаем 15 СБН, 1 убавку, 2 СБН. Проверяем себя — должно получиться 18 петель. В ряду № 24 и № 25 вяжем по 1 СБН во все вершины. В ряду № 26 делаем 9 СБН, 1 убавку и 7 СБН. Насчитываем 17 петель. Добавляем в заготовку еще немного наполнителя.
В рядах № 27 и № 28 вяжем по 1 СБН во все петли. В ряду № 29 делаем убавку и 15 СБН. Насчитываем 16 петель. В ряду № 30 делаем по 1 СБН во все петли. В ряду № 31 выполняем 11 СБН, убавку и 3 СБН. Морковь почти готова.
Капуста
Теперь рассмотрим более сложную схему вязания.
Вяжем капусту, но прежде чем приступить к вязанию давайте ознакомимся с обозначениями:
- воздушная петля — в.п.,
- столбец без накида — ст.б.н.,
- столбец с накидом — ст.с.н.,
- соединительный столбец — с.с.,
- прибавка — п., убавка — у,
- петля подъема — п.п.,
- полустолбик — п.ст.,
- двойной столбик с накидом — д.ст.н.
Для капусты нам понадобится 2 зеленых цвета, один светлее для кочана.
Начнем наше вязание с кочана, делаем кольцо, накручиваем нитку на палец, и начинаем провязывать первый ст.б.н.
Далее смотрим в схему:
1-й р.: провязываем 6 ст.б.н (6);
Стягиваем наше вязание в колечко, вытягиваем оставшийся хвостик от нитки
2-й р.: провязываем в каждую петельку по 2 ст.б.н (12);
3 по 20-й р.: вяжем ст.б.н, в каждый ряд провязываем по 6 ст.б.н (120);
21 по 41-й р.: вяжем ст.б.н (120);
42 по 53-й р.: вяжем ст.б.н пропуская 6 петель в разбросанном порядке (42-46);
Набиваем наш кочак наполнителем и стягиваем нитку. Кочан готов, переходим к листикам.
Руководствуемся схемой:
1-й р.: набираем 18 в.п. + 2 в.п (20);
2-й р.: вяжем ст.с.н (27);
3-й р.: продолжаем вязать ст.с.н (40);
4-й р.: ст.с.н (40);
5-й р.: ст.с.н * 2 раза (60);
6, 16 -й р.: вяжем ст.с.н (60);
17-й ряд: вяжем ст.с.н + д.ст.н (40);
18, 19-й р.: вяжем ст.с.н (40);
20-й р.: вяжем ст.с.н + д.ст.н (27);
21-й р.: вяжем ст.с.н (27);
22-й р.: вяжем ст.с.н + д.ст.н (18);
23-й р.: вяжем д.ст.н (9);
24-й р.: вяжем д.ст.н (5);
Первый листик готов! Вяжем еще 5 листиков по аналогичной схеме. Затем закрепляем листики к капусте. Капуста готова!
Тыквы связаны столбиками с накидом
Связанная спицами тыковка:
Брошки ”Веселые морковки ”. Текстиль-основа,обвязанная крючком,бисер.
Источник