Какие природные условия наиболее благоприятны для формирования плодородных почв?
География | 5 — 9 классы
Какие природные условия наиболее благоприятны для формирования плодородных почв.
Для формирования плодородных почв необходимы :
1) достаточное количество тепла
2) недостаточное увлажнение
3) травянистая растительность — задерживает хорошо влагу, которая накопилась за зиму (в виде снега) и не дает ей быстро испариться.
Деревья в таких условиях не растут — не хватает влаги.
Трава отмирает каждый год, травянистые остатки гниют на много быстрее, чем деревья, в результате быстро происходит процесс накопление гумуса.
Еще среди травянистых растений живет больше животных в земле, они ускоряют процесс переработки остатков растений.
Это условия степей.
Самые плодородные почвы находятся именно в этой зоне.
Они называются черноземы.
Какие страны и регионы обладают наиболее плодородными почвами — черноземными и лессовидными?
Какие страны и регионы обладают наиболее плодородными почвами — черноземными и лессовидными?
Какие почвы в нашей стране наиболее плодородны?
Какие почвы в нашей стране наиболее плодородны.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1)Какие природные оболочки учавствуют в формировании почвы?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1)Какие природные оболочки учавствуют в формировании почвы?
2)Что такое гумус?
3)Что называется плодородием почвы?
4)Что , кроме содержания питательных веществ, влияет на плодородие почвы?
5)Почему почвы полярных районов содержат мало гумусов?
6)Какие природные условия наиболее благоприятны для формирования плодородных почв?
Какие почвы России наиболее плодородных и почему?
Какие почвы России наиболее плодородных и почему.
В какой природной зоне африки были наиболее благоприятные условия для жизни древнего человека?
В какой природной зоне африки были наиболее благоприятные условия для жизни древнего человека.
Какие почвы России наиболее плодородны и почему?
Какие почвы России наиболее плодородны и почему?
От чего зависит плодородие почвы Какие почвы являются наиболее плодородными?
От чего зависит плодородие почвы Какие почвы являются наиболее плодородными.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?
Какие природные условия, по — вашему, наиболее благоприятны для жизни человека?
Для каких климатических поясов они характерны?
Какие почвы распространены в вашей местности?
Какие почвы распространены в вашей местности?
Какие из них наиболее плодородны?
Какие природные условия, по — вшему, наиболее благоприятны для жизни человека?
Какие природные условия, по — вшему, наиболее благоприятны для жизни человека?
На странице вопроса Какие природные условия наиболее благоприятны для формирования плодородных почв? из категории География вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Потому что лихие 90 — е наверно) Многие уезжали боясь за свою жизнь.
А — Одда (Норвегия), Б — Порсангер (Норвегия).
Если я правильно поняла вопрос, то 73.
Человек выбрасывает мусор в реку, на траву ; моет машины в реке ; Заводы выбрасывают отходы в воду, загрязняют воздух.
Бросает в воду разный мусор .
= 158 = 0, 63 Ответ : д)0, 63м.
Все они цивилизованные фразы.
Время в петропавловске 6 утра.
Если в Москве 15 — 00, то в Петропавловске — Камчатском 23 — 00 Часовой поясПетропавловска — Камчатского : UTC + 12 Часовой пояс Москвы : UTC + 4 Разница во времени между поясами равна разнице между номерами часовых поясов : 12 ч — 4 ч = 8 ч, Перопав..
МАГМАТИЧЕСКИЕ, ОСАДОЧНЫЕ И МЕТОМОРФИЧЕСКИЕ.
Источник
§ 27. Почва
Автор: gdz-okrmir
Дата записи
Вопрос 1. Что такое литосфера?
Литосфера — твёрдая оболочка Земли. Состоит из земной коры и верхней части мантии.
Вопрос 2. Что такое земная кора?
Земная кора — внешняя твёрдая оболочка Земли, верхняя часть литосферы.
Вопрос 3. Из чего состоит земная кора?
Она состоит из нескольких слоев. Верхний — слой осадочных горных пород. Мощность этого слоя до 10-15 км. Под ним залегает гранитный слой. Горные породы, которые его слагают, по своим физическим свойствам сходны с гранитом. Толщина этого слоя от 5 до 15 км. Под гранитным слоем располагается базальтовый слой, состоящий из базальта и горных пород, физические свойства которых напоминают базальт. Толщина этого слоя от 10 км до 35 км.
Вопрос 4. Все ли почвы одинаково плодородны?
Нет. Самая плодородная почва – чернозем. Большинство почв, чтобы производить сельскохозяйственную продукцию, нуждаются в дорогостоящих удобрениях.
Вопрос 5. Что такое почва?
Почва — это верхний слой земной коры, обладающий плодородием, возникающий в результате совместного воздействия атмосферы, гидросферы и биосферы на литосферу.
Вопрос 6. Какие природные оболочки участвуют в формировании почвы?
Почва возникает в результате совместного воздействия атмосферы, гидросферы и биосферы на литосферу.
Вопрос 7. Что такое гумус?
Гумус – содержащиеся в почве питательные вещества.
Вопрос 8. Что называется плодородием почвы?
Плодородие — это способность почвы обеспечивать жизнь и развитие растений. Зависит оно от содержания в почве питательных веществ, воздуха и влаги.
Вопрос 9. Что, кроме содержания питательных веществ, влияет на плодородие почвы?
Также на плодородие почвы оказывают влияние воздух и влага.
Вопрос 10. Опишите процесс образования почвы.
Представим себе совершенно бесплодную поверхность. Допустим, это поверхность застывающего потока лавы. Как только лава остынет, её твёрдую плотную поверхность начинают «атаковать» силы выветривания. Перепады температур, ветер, вода превращают её в слой рыхлых осадочных пород. В этот рыхлый слой проникают воздух и вода. Ветер может принести сюда семечко. Дождь вбивает семя в песок, и через какое-то время оно прорастает. Питательных веществ, необходимых для роста растений, в песке почти нет. Но кое-что всё-таки есть. К тому же немного питательных веществ растение способно получить из воздуха и из дождевой воды. Растеньице выросло чахлое, но оно выросло, зацвело, дало семена и закончило жизненный цикл. Под влиянием тепла и влаги погибшее растение перегнило. Этому помогали бактерии, которые, как мы говорили, могут жить везде. В результате в песок попали не только семена этого растения, но и те вещества, из которых оно состояло. Поэтому второму поколению семян прорастать и развиваться во взрослое растение будет проще. Ведь в песке уже есть питательные вещества. В нём есть и воздух для дыхания корней, и вода. Затем всё повторяется: растения вырастают, дают семена, погибают. В песок добавляются вещества, которые образовались в процессе роста этих растений. Это уже не песок. Это уже почва!
Вопрос 11. Почему почвы полярных районов содержат мало гумуса?
В полярных районах очень холодно, поэтому условия для формирования почв здесь неблагоприятные. Почвы этих областей крайне бедны питательными веществами. Кроме того, они переувлажнены, ведь в условиях холодного климата вода плохо испаряется с поверхности.
Вопрос 12. Какие природные условия наиболее благоприятны для формирования плодородных почв?
В Северном полушарии при переходе из полярных районов на юг плодородие почв постепенно повышается. Ведь в более тёплом климате в почву попадает всё больше растительных остатков. Но потом, дальше к югу, климат становится более сухим, а почва становится всё менее плодородной. Наконец, мы доходим до жарких и сухих пустынь, в которых почвы формируются очень медленно, а их плодородие крайне низкое.
Поэтому умеренные природные условия больше всего подходят для образования почв.
Вопрос 13. Что является внешним признаком плодородия почвы?
Самым объективным критерием, живым показателем плодородия почв являются растения.
Источник
§ 31. Почва
В полярных районах очень холодно, поэтому условия для формирования почв здесь неблагоприятные. Почв нет вообще, или они крайне бедны питательными веществами. Кроме того, они переувлажнены, ведь в условиях холодного климата вода плохо испаряется с поверхности. А если в почве слишком много воды, то не остаётся места для воздуха. Чего уж тут хорошего?
В Северном полушарии при переходе из полярных районов на юг плодородие почв постепенно повышается. Ведь в более тёплом климате в почву попадает всё больше растительных остатков. Но потом, дальше к югу, климат становится более сухим, а почва становится всё менее плодородной. Наконец, мы доходим до жарких и сухих пустынь, в которых почвы формируются очень медленно, а их плодородие крайне низкое.
Повторим: подчиняясь изменениям климата, почвы закономерно сменяются в направлении от экватора к полюсам.