Короче помогите пожалуйста:
перегной придает почве темный цвет, а когда весь перегной сгорит станет серого цвета
Действие — нагревание на огне
Морская свинка Керли
Морская свинка Керли (Curly) — это коротковолосый вариант Lunkarya (Лункария). 
Морская свинка Коронет
Коронет – это хохлатая длинношерстная свинка. 
Морская свинка Лейкленд
Лейкленд — кудрявошерстная морская свинка с шерстью, напоминающей шерсть лейкленд-терьера. 
Морская свинка Лункария-Коронет
Порода Лункария (Lunkarya)* участвует в выставках в Швеции, но эта порода еще не включена в стандарты. 
Морская свинка Лункария-Перуанская
У морской свинки длинная кудрявая шерсть. 
Морская свинка Лункария-Шелти
Лункария, это вовсе не означает, что свинка должна или обязана иметь розетки. 
Морская свинка Мерино
Мерино — это самая что ни на есть отдельная порода, название ее повторяет название породы овец. 
Морская свинка Минипли
«Миниплай» — альпака-лункария (Lulu rxrx). 
Морская свинка Рекс
Морские свинки породы рекс имеют особую структуру волоса, которая создает впечатление плюшевости. 
Морская свинка Скинни
Скинни (Skinny) – один из самых экзотичных видов морских свинок, они широко распространены в неволе и прекрасно подходят для семей с детьми, ведь уход за ними под силу даже малышам. 
Морская свинка Сомали
Сомали — новая, зарождающаяся порода морских свинок. 
Морская свинка Тексель
При всей своей помпезной внешности свинки тексель в уходе самые малотребовательные из длинношерстных пород. 
Морская свинка Швейцарский тедди
Швейцарские тедди (CH-тедди)– не совсем новая порода, назвать ее так было бы оскорблением для многих европейских заводчиков, которые выводили ее много лет. 
Мех на спине должен быть насыщенно золотым вниз к корням, с сильным черным цветом наверху. 
Монгольские песчанки – родом из степей Монголии и юго-восточной части России. 
Но особенно выделяет мышовок необычное поведение по отношению к человеку. Кажется, что зверьку совершенно неведом страх. 
Если мышку с раннего возраста брать в руки, она быстро приручается. В дальнейшем такого зверька несложно обучить разным интересным трюкам. 
Активны ночью и в сумерки. Густой и мягкий мех сероватого цвета. Хорошо опушенный хвост сверху коричневый, снизу белый. 
Декоративные мыши быстро адаптируются, неприхотливы в содержании, не требуют большого пространства, имеют разнообразные расцветки и очень забавны. 
Сатиновые мыши – существа забавные и любознательные, они быстро привязываются к хозяину и могут выучить свое прозвище. 
Мышь Фазза (пуховая крыса) — крыса с тонким полупрозрачным покровом исключительно пуховых волос. Волосы редкие, тонкие, короткие. 
Самое мелкое животное из наших грызунов: длина тела взрослых самцов 50 — 66 мм, хвоста 49 — 56 мм; вес 7- 10 г. 
Это не большого размера кролик с большой индивидуальностью, с маленькими ушами. Особый шарм кролику придают его большие, выразительные глаза. 
Кролики отличаются высокой энергией роста в раннем возрасте. Их используют в основном для выращивания крольчат –бройлеров. 
Порода выведена в США в результате смешения разных пород. Известны окрасы золотистый и рысий. 
Перуанская морская свинка
Шерсть растет вперед по направлению к морде. 
Любой окрас, сломанный пятнами любого образца. 
Монго́льская песча́нка (лат. Meriones unguiculatus) — вид грызунов рода малых песчанок. 
Полуденная песчанка — небольшой симпатичный зверек. 
Несмотря на свое название в самой Польше порода известна мало. Выведена в Великобритании в 1884. 
Поссум (сахарная белочка)
Поссум (сахарная белочка) или Поссум летающий сахарный (Petaurus breviceps) маленький серый зверек со светлой головой и темным концом длинного пушистого хвоста. 
Мех должен быть насыщенно — золотого цвета вниз к корням. Цвет исчезает к бокам животного, для создания живота цвета темных сливок.
Источник
Какое действие производили ученики с почвой отметь правильный ответ
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Если бы ученики захотели выяснить, одинаковое ли количество солей содержится в образцах почвы, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Сравни условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Размер образцов почвы: одинаковый/различный
Образцы почвы: одинаковые/различные
Размер | Образцы |
Сравним условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы.
Размер образцов почвы: одинаковый.
Образцы почвы: различные.
Ответ: размер — одинаковый, образцы — различные.
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Какие наблюдения и сравнения нужно провести, чтобы определить, одинаковое ли количество перегноя содержится в образцах почвы?
Ответ: Сравнить количество оставшейся почвы после эксперимента. Чем меньше осталось почвы, тем больше органического вещества сгорело, тем больше перегноя содержалось в почве изначально.
Источник
Какое действие производили ученики с почвой отметь правильный ответ
Вопрос по окружающему миру:
Две группы производили опыты на почву у первой группы почва стала серого цвета а у второй Группы осталось тёмного цвета. Какое действие производили ученики отметь правильный ответ. 1) размешивали в воде. 2) поливали водой разной температуры 3) нашаривали на огне
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.
Источник
Какое действие производили ученики с почвой отметь правильный ответ
Вопрос по окружающему миру:
Две группы производили опыты на почву у первой группы почва стала серого цвета а у второй Группы осталось тёмного цвета. Какое действие производили ученики отметь правильный ответ. 1) размешивали в воде. 2) поливали водой разной температуры 3) нашаривали на огне
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.
Источник
Какое действие производили ученики с почвой отметь правильный ответ
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Какие наблюдения и сравнения нужно провести, чтобы определить, одинаковое ли количество перегноя содержится в образцах почвы?
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Сравни условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Размер образцов почвы: одинаковый/различный
Образцы почвы: одинаковые/различные
Размер | Образцы |
Сравним условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы.
Размер образцов почвы: одинаковый.
Образцы почвы: различные.
Ответ: размер — одинаковый, образцы — различные.
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.
Если бы ученики захотели выяснить, одинаковое ли количество солей содержится в образцах почвы, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
Положить одинаковое количество почвы и подогреть на спиртовке. Сравнить количество золы, оставшейся по окончании эксперимента. Чем больше золы, тем больше солей содержится в почве.
Источник