Меню

Какое действие производили ученики с почвой отметь правильный ответ

Короче помогите пожалуйста:

перегной придает почве темный цвет, а когда весь перегной сгорит станет серого цвета

Действие — нагревание на огне

Морская свинка Керли

Морская свинка Керли (Curly) — это коротковолосый вариант Lunkarya (Лункария). 

Морская свинка Коронет

Коронет – это хохлатая длинношерстная свинка. 

Морская свинка Лейкленд

Лейкленд — кудрявошерстная морская свинка с шерстью, напоминающей шерсть лейкленд-терьера. 

Морская свинка Лункария-Коронет

Порода Лункария (Lunkarya)* участвует в выставках в Швеции, но эта порода еще не включена в стандарты. 

Морская свинка Лункария-Перуанская

У морской свинки длинная кудрявая шерсть. 

Морская свинка Лункария-Шелти

Лункария, это вовсе не означает, что свинка должна или обязана иметь розетки. 

Морская свинка Мерино

Мерино — это самая что ни на есть отдельная порода, название ее повторяет название породы овец. 

Морская свинка Минипли

«Миниплай» — альпака-лункария (Lulu rxrx). 

Морская свинка Рекс

Морские свинки породы рекс имеют особую структуру волоса, которая создает впечатление плюшевости. 

Морская свинка Скинни

Скинни (Skinny) – один из самых экзотичных видов морских свинок, они широко распространены в неволе и прекрасно подходят для семей с детьми, ведь уход за ними под силу даже малышам. 

Морская свинка Сомали

Сомали — новая, зарождающаяся порода морских свинок. 

Морская свинка Тексель

При всей своей помпезной внешности свинки тексель в уходе самые малотребовательные из длинношерстных пород. 

Морская свинка Швейцарский тедди

Швейцарские тедди (CH-тедди)– не совсем новая порода, назвать ее так было бы оскорблением для многих европейских заводчиков, которые выводили ее много лет. 

Мех на спине должен быть насыщенно золотым вниз к корням, с сильным черным цветом наверху. 

Монгольские песчанки – родом из степей Монголии и юго-восточной части России. 

Но особенно выделяет мышовок необычное поведение по отношению к человеку. Кажется, что зверьку совершенно неведом страх. 

Если мышку с раннего возраста брать в руки, она быстро приручается. В дальнейшем такого зверька несложно обучить разным интересным трюкам. 

Активны ночью и в сумерки. Густой и мягкий мех сероватого цвета. Хорошо опушенный хвост сверху коричневый, снизу белый. 

Декоративные мыши быстро адаптируются, неприхотливы в содержании, не требуют большого пространства, имеют разнообразные расцветки и очень забавны. 

Сатиновые мыши – существа забавные и любознательные, они быстро привязываются к хозяину и могут выучить свое прозвище. 

Мышь Фазза (пуховая крыса) — крыса с тонким полупрозрачным покровом исключительно пуховых волос. Волосы редкие, тонкие, короткие. 

Читайте также:  Удобрение для растений с илом

Самое мелкое животное из наших грызунов: длина тела взрослых самцов 50 — 66 мм, хвоста 49 — 56 мм; вес 7- 10 г. 

Это не большого размера кролик с большой индивидуальностью, с маленькими ушами. Особый шарм кролику придают его большие, выразительные глаза. 

Кролики отличаются высокой энергией роста в раннем возрасте. Их используют в основном для выращивания крольчат –бройлеров. 

Порода выведена в США в результате смешения разных пород. Известны окрасы золотистый и рысий. 

Перуанская морская свинка

Шерсть растет вперед по направлению к морде. 

Любой окрас, сломанный пятнами любого образца. 

Монго́льская песча́нка (лат. Meriones unguiculatus) — вид грызунов рода малых песчанок. 

Полуденная песчанка — небольшой симпатичный зверек. 

Несмотря на свое название в самой Польше порода известна мало. Выведена в Великобритании в 1884. 

Поссум (сахарная белочка)

Поссум (сахарная белочка) или Поссум летающий сахарный (Petaurus breviceps) маленький серый зверек со светлой головой и темным концом длинного пушистого хвоста. 

Мех должен быть насыщенно — золотого цвета вниз к корням. Цвет исчезает к бокам животного, для создания живота цвета темных сливок.

Источник

Какое действие производили ученики с почвой отметь правильный ответ

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.

Если бы ученики захотели выяснить, одинаковое ли количество солей содержится в образцах почвы, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.

Сравни условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Размер образцов почвы: одинаковый/различный

Образцы почвы: одинаковые/различные

Размер Образцы

Сравним условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы.

Размер образцов почвы: одинаковый.

Образцы почвы: различные.

Ответ: размер — одинаковый, образцы — различные.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.

Читайте также:  Удобрение длительного действия базакот плюс

Какие наблюдения и сравнения нужно провести, чтобы определить, одинаковое ли количество перегноя содержится в образцах почвы?

Ответ: Сравнить количество оставшейся почвы после эксперимента. Чем меньше осталось почвы, тем больше органического вещества сгорело, тем больше перегноя содержалось в почве изначально.

Источник

Какое действие производили ученики с почвой отметь правильный ответ

Вопрос по окружающему миру:

Две группы производили опыты на почву у первой группы почва стала серого цвета а у второй Группы осталось тёмного цвета. Какое действие производили ученики отметь правильный ответ. 1) размешивали в воде. 2) поливали водой разной температуры 3) нашаривали на огне

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Источник

Какое действие производили ученики с почвой отметь правильный ответ

Вопрос по окружающему миру:

Две группы производили опыты на почву у первой группы почва стала серого цвета а у второй Группы осталось тёмного цвета. Какое действие производили ученики отметь правильный ответ. 1) размешивали в воде. 2) поливали водой разной температуры 3) нашаривали на огне

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Читайте также:  Глубокой считается обработка почвы свыше

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Источник

Какое действие производили ученики с почвой отметь правильный ответ

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.

Какие наблюдения и сравнения нужно провести, чтобы определить, одинаковое ли количество перегноя содержится в образцах почвы?

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.

Сравни условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Размер образцов почвы: одинаковый/различный

Образцы почвы: одинаковые/различные

Размер Образцы

Сравним условия проведения эксперимента с двумя разными образцами почвы.

Размер образцов почвы: одинаковый.

Образцы почвы: различные.

Ответ: размер — одинаковый, образцы — различные.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.

Если бы ученики захотели выяснить, одинаковое ли количество солей содержится в образцах почвы, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Положить одинаковое количество почвы и подогреть на спиртовке. Сравнить количество золы, оставшейся по окончании эксперимента. Чем больше золы, тем больше солей содержится в почве.

Источник

Adblock
detector