Итоговый контрольный тест по окружающему миру. 4 класс
тест по окружающему миру (4 класс)
Тест — 2 варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota.docx | 22.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа
за курс начальной школы по окружающему миру
ученика (цы) 4 класса _________________________
1. Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву
2. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас все окружающее?
а) отсутствие запаха
3. Что должны делать люди для охраны водоемов?
а) не купаться в реках и озерах
б) уничтожать обитателей водоемов
в) поливать огороды водой из рек и озер
г) расчищать берега водоемов от мусора
4. Какое растение не является луговым?
5. Подчеркни лишнее слово в каждой строке:
а) овес, просо, лук, пшеница
б ) огурец, кабачок, чеснок, вишня
в) груша, абрикос, гречиха, смородина
г) капуста, лилия, ирис, флоксы
6. Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?
а) попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя;
б) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей:
в) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу;
г) пройду мимо, так как незнакомое растение, даже его часть, есть опасно.
7. Мой край расположен на материке:
г) Северная Америка.
8. Место, где река берет свое начало, называют:
а) левым притоком;
в) правым притоком;
9. Из какого полезного ископаемого получают металлы?
10. Плодородие почвы зависит от количества в ней:
11. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения?
« Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов »
г) зона арктических пустынь.
12. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Определите, что надо делать, чтобы не допустить утомления.
а) отказаться от любого физического труда;
б) чередовать труд и отдых или разные виды труда;
в) не ходить на уроки физкультуры, не заниматься спортом;
г) принимать специальные лекарства.
13. Что служит органом обоняния?
14. Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации (снизу вверх):
а) красная, синяя, белая;
б) синяя, красная, белая;
в) белая, синяя, красная;
г) белая, красная, синяя
15. Когда французская армия во главе с Наполеоном вторглась на территорию России?
16. Кто проявил полководческий талант в сражении на льду Чудского озера?
а) Дмитрий Донской
б) Александр Невский
г) Юрий Долгорукий
17. Христофор Колумб открыл:
18. День Победы мы отмечаем:
Итоговая контрольная работа
за курс начальной школы по окружающему миру
ученика (цы) 4 класса _________________________
1.Как называется наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения? Обведи нужную букву
2. Какой газ поглощают все живые существа при дыхании?
а) углекислый газ
в) природный газ
3. Какое утверждение неверно?
а) лес – защитник почвы
б) лесов так много, что вырубить их невозможно
в) лес очищает воздух
г) лес защищает почву от разрушения
4. К растениям пресного водоема не относятся?
5. Подчеркни лишнее слово в каждой строке:
а) земляника, слива, просо, яблоко;
б ) рожь, морковь, тыква, томаты;
в) ячмень, укроп, овес, гречиха;
г) гладиолус, пион, смородина, астра.
6. Во дворе появилась незнакомая собака и маленькие дети стали с ней играть.
Какой совет ты им дашь?
а) Собака — друг человека, поэтому с ней можно играть;
б) надо взять палку и прогнать собаку со двора:
в) с такой собакой играть нельзя, потому что она может быть больной и агрессивной;
г) нужно громко закричать, чтобы собака испугалась и убежала.
7. Мой край находится в природной зоне:
8. Какое явление в жизни растений можно наблюдать весной?
а) созревание плодов и семян;
б) простановка роста и развития;
в) распускание почек, цветение;
г) отмирание надземной части у травянистых растений.
9. Какое полезное ископаемое используется в строительстве?
б) каменный уголь;
г) природный газ.
10. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется:
11. Какая природная зона описана в тексте?
Лето теплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, т. к. они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.
г) арктическая пустыня.
12. К органам дыхания не относятся:
13. Защита внутренних частей тела человека от повреждений, от холода и жары, болезнетворных бактерий – это работа:
14. Как называется наша Родина, наша страна?
в) Российская империя;
г) Россия, Российская Федерация
15. Когда началась Великая Отечественная война?
а) 22 июня 1941 г.
в) 1 сентября 1939 г.
г) 7 ноября 1941 г.
16. В каком городе был открыт первый музей России — Кунсткамера?
б) в Санкт-Петербурге
17. Кто был русским первопечатником:
а) Дмитрий Донской
г) Христофор Колумб
18. Впервые человек побывал в космосе:
а) 11 апреля 1962 г.
б) 12 апреля 1951 г.
в) 12 апреля 1961 г.
г) 11 апреля 1957 г.
5 – а) лук, б) вишня, в) гречиха, г) капуста
5 – а) просо, б) рожь, в) укроп, г) смородина
За правильно выполненное задание ставится 1 балл
В задании 5 максимальное количество баллов – 4 (по одному баллу за каждый правильно выбранный вариант ответа)
Максимальное количество баллов за работу — 21
Для обработки тестов учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки
Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.
Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, нужно только предложить ему перейти к следующему заданию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс
Контрольная работа составлена по программе «Окружающий мир» Поглазовой О.Т. за 2 класс.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс
В контрольной работе представлены разноуровневые задания для учащихся 4 класса..Ученик выбирает один правильный вариант ответов ( задания А,В ) .
Итоговая контрольная работа по окружающему миру, (тест) 1 класс
Итоговая контрольная работа по окружающему миру, (тест) 1 класс.
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК «Школа России» Итоговый контрольный тест по предмету «Окружающий мир» за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса «Окружающий мир» для 3-го класса. Задания 1-10 позвол.
Итоговый контрольный тест по окружающему миру в 3 классе
Тест предназначен для учащихся ОС «Школа 2100».
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 4 класс.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе.
Итоговый контрольный тест по окружающему миру 4кл.
Вопросы из пройденных тем по окружающему миру за 4кл (УМК «Перспектива»).
Источник
Какое утверждение верно лес защитник почвы лес очищает воздух
Вопрос по окружающему миру:
Какое утверждение неверно?
1) лес — защитник природы
2) лесов так много, что вырубить их всех невозможно
3) лес очищает воздух
4) лес защищает почву от разрушение
за ответ, награда 28 баллов )
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
Мне кажется-4), но я не уверена
2)лесов так много,что вырубить их всех невозможно.
Не верно потому что на самом деле вырубка лесов распространена и нужно беречь природу.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.
Источник
Значение леса
Этот тест поможет тебе проверить свои знания по теме «Значение леса»
Список вопросов теста
Вопрос 1
Почему в лесу всегда чистый воздух?
Варианты ответов
- Растения выделяют большое количество кислорода и очищают воздух от углекислого газа, пыли.
- Деревья и кустарники выделяют особые летучие вещества, которые убивают вредных микробов.
- Лесники постоянно убирают в лесу.
- Там не живут люди.
- Там никто не загрязняет воздух.
Вопрос 2
Отметь утверждения, с которыми ты согласен.
Варианты ответов
- В лесу всегда чистый воздух.
- Даже в знойный день в лесу прохладно.
- Прогулки в лесу не всегда укрепляют здоровье человека.
- Лес делиться с человеком только грибами и ягодами.
- Лес — это «лёгкие» нашей планеты.
Вопрос 3
Выбери предметы, которые нам подарил лес.
Варианты ответов
- земляника
- дрова
- банка
- стол
- орехи
- торт
- тетрадь
- грибы
- шкаф
- карандаш
- скатерть
Вопрос 4
Выбери то, что отрицательно влияет на лес.
Варианты ответов
- пожары
- осушение болот
- чистка леса
- охота
- посадка деревьев
- загрязнение окружающей среды
Вопрос 5
Почему в лесу целебный воздух?
Варианты ответов
- Потому что в лесу всегда чистый воздух.
- Потому что лес — это природная фабрика кислорода на планете.
- Потому что лес очищает воздух от углекислого газа, пыли.
- Потому что деревья и кустарники выделяют особые летучие вещества, которые убивают вредных микробов.
Вопрос 6
Почему лес называют другом почвы?
Варианты ответов
- Он защищает почву от разрушения, помогает сохранить влагу и вырастить хороший урожай
- Лес является защитником почвы от врагов.
- Лес — это дом для растений и животных.
Вопрос 7
Почему лес называют другом рек и ручьёв?
Варианты ответов
- Лес — это дом для растений и животных.
- Задерживая влагу, лес не даёт пересохнуть или сильно обмелеть лесным рекам и ручейкам.
- Он защищает реки и ручьи от разрушения, помогает сохранить влагу и вырастить хороший урожай.
Вопрос 8
Почему лес называют другом животных?
Варианты ответов
- Здесь животные находят себе укрытие и пищу.
- Задерживая влагу, лес не даёт пересохнуть или сильно обмелеть лесным рекам и ручейкам, а животные могут пить и купаться.
- Лес защищает животных от охотников.
Вопрос 9
Почему лес является другом человека?
Варианты ответов
- Лес делится с человеком прекрасными птичьими песнями, запахами и красками тысяч цветущих растений.
- Прогулки в лесу укрепляют здоровье человека.
- Лес щедро делится с человеком своими плодами, грибами, целебными травами.
- Из древесины человек делает домашнюю утварь, мебель, музыкальные инструменты, тетрадки и книги.
Вопрос 10
Выбери верные утверждения.
Варианты ответов
- Охрана леса — долг и обязанность каждого человека.
- Если каждый будет собирать макулатуру, то можно спасти от вырубки много лесов.
- Чтобы сохранить лес красивым и здоровым, нужно бережно относиться ко всем его обитателям, не нарушать в нём природного равновесия.
- Охранять муравейники — значит охранять лес.
Вопрос 11
Отметь утверждения, с которыми ты не согласен.
Варианты ответов
- Лес — важнейшее природное богатство на Земле.
- Лес — это лёгкие Земли.
- Лес — друг почвы, рек, человека.
- Лес не нуждается в охране.
- Чтобы лес был чистым, его нужно вырубать.
Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии
Комментарии 0
Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт
Возможности тестов
Источник