SMARTYcraft³
Тёплая и дружная компания!
Необходимые компоненты
Для начала необходимо добавить в свою МЭ систему несколько важных компонентов. А именно 1/4/16/64К (Для начала хватит и 1К) Хранилище крафта , МЭ интерфейс и Молекулярный сборщик (Сборщик необходим для рецептов из верстака). Так же нам понадобится добавить в свою сеть новый терминал — МЭ терминал шаблонов , он нам необходим для создания самих шаблонов крафта (При наличии AE2Stuff можно заменить кодировщиком шаблонов для части рецептов).
Шаблоны
Для начала работы с автокрафтом нам нужны Пустые шаблоны . Их мы кладем в верхний слот в МЭ терминале шаблонов (Или же Кодировщике шаблонов из AE2Stuff). Далее нам надо определиться, какого типа будет рецепт, всего их 2: рецепт крафта производимый в верстаке и рецепт производимый в другом механизме (от обычной печки до любых механизмов из модов).
Выбирается режим нажатием кнопки в правом верхнем углу интерфейса терминала (К сожалению, кодировщик шаблонов не умеет кодировать рецепты для механизмов). Если на ней нарисован верстак, то рецепт выкладывается на сетке крафта и нажимается кнопка с надпись Закодировать шаблон. Кнопка со слитком позволяет включить или выключить замещение предметов в рецепте альтернативными (Например использовать или нет любой вид дерева при крафте сундука по шаблону).
Для создания рецепта в механизме, на кнопке справа должна быть изображена печка. В таком случае в сетку крафта помещаются исходные компоненты, помещаемые в механизм, а в выходные слоты обязательно помещаем результат операции и уже потом кодируем шаблон.
Автокрафт рецептов из верстака
Для него нам понадобится шаблон рецепта, МЭ интерфейс и Молекулярный сборщик из начала гайда. Ставим интерфейс вплотную к сборщику, подсоединяем их к сети (МЭ интерфейс требует для работы только 1 канал, сборщик же не требует их вовсе).
Кладем шаблон в МЭ интерфейс.
Готово, можно заказывать крафт предмета в сети.
Автокрафт рецептов в механизмах
Для этого нам необходимо сделать все то же, что и при настройке автокрафта рецепта из верстака, только вместо молекулярного сборщика будет находиться механизм, выполняющий наш рецепт. При таком автокрафте нам самим необходимо позаботиться об извлечении результата из механизма обратно в сеть (Например при помощи шины или выталкиванием результата обратно в МЭ интерфейс).
Автокрафт чистых кристаллов Applied Energistics 2
В целом, общая схема действий не сильно отличается от настройки крафта в любом другом механизме. Этим механизмом является Камера выращивания кристаллов .
Кодируем.
Кладем в МЭ интерфейс
Готово, можем заказывать
Хоть Камера выращивания кристаллов и умеет брать энергию для работы от МЭ сети, но возвращать предметы в нее как Молекулярный сборщик она не в состоянии, поэтому стоит присоединить ее к сестеме при помощи Шины импорта .
Автокрафт процессоров из Applied Energistics 2
Схема для полного автокрафта процессоров обычно состоит из 2х блоков: блока предварительного крафта подложек и контуров (справа) и блока финальной сборки процессоров (слева).
Блок предварительной сборки
Блок финальной сборки
Поскольку высекатель чувствителен к сторонам при подаче ресурсов на придется соорудить хитрую конструкцию вокруг него.
* Сверху ставим МЭ интерфейс, через него будут поступать контуры при заказе из сети.
* Справа ставим шину импорта для сбора результата.
* Снизу ставим шину экспорта и настраиваем ее на подачу кремниевых подложек. Для удобства можно положить в нее Карту крафта чтобы сеть могла сама заказывать крафт подложек и пополнять механизм.
* Слева ставим еще одну шину экспорта и настраиваем ее на подачу редстоуна.
После этого останется только закодировать шаблоны для процессоров в режиме механизма. Здесь на вход мы указываем только отпечатанный контур, а на выход уже готовый процессор. Помещаем эти шаблоны в МЭ интерфейс над высекателем и полный цикл сборки процессоров готов.
Источник
Автокрафт чистых и изменчивых кристаллов.
hawkkiller
Новичок
Чтобы сделать автокрафт изм. и чистых кристаллов, нужно :
1.Подключаем МЭ интерфейс к любому сундуку( ставлю сундук из небесного камня, чтобы выглядело интереснее ).
2.Подключаем у сундуку шину импорта, к ней крепим провод, а к проводу плоскость формирования.
3.Пропускаем один блок(там будет стоять вода), ставим плоскость истребления, подключаем к ней провод и ставим МЭ сундук .
4.Подключаем кварцевые оптические волокна и соединяем как показано на рисунке.(Кварцевые волокна, чтобы просто подвести энергию к ним, не
соединяя с основной МЭ системой.Потом немного исправите, 1 провод будет мешать камере выращивания кристаллов.
5.Подключаем интерфейс к МЭ сундуку.От интерфейса шина импорта и подсоединяем к МЭ сети.
6.Заходим в верстак ячеек, ложим туда ячейку и настраиваем как на рисунке.Вставляем эту ячейку в мэ сундук.
7.Заходим в интерфейс возле МЭ сундука и делаем как на скрине.
8.Настраиваем шаблоны в терминале шаблонов вот так:
9.Ложим шаблоны в МЭ интерфейс рядом с сундуком.Вот в этот интерфейс.
10.Ставим камеры выращивания и блок воды.Используем кабельные якори, чтобы отделить провода которые идут к камерам выращивания кристаллов,
чтобы они не дай бог не подключились к нашей МЭ с этим автокрафтом и подключаем к основной МЭ вот так:
11.Автокрафт рабочий.Будьте внимательны, чтобы ваши вещи не удалились очисткой мусора ?Спасибо за внимание!
Источник
Камера для выращивания кристаллов автокрафт
Одним из обновленных модов, установленных на серверах Hi-Tech 1.7.10, является Applied Energistics 2. Он был сильно изменен, и часто у игроков возникают вопросы по созданию и использованию отдельных его элементов. Представляю вам первую часть гайда по этой модификации.
Имеет довольно обширные функции : от компактного хранения ресурсов, до автоматического крафта и создания необходимых вещей, без участия пользователя; мод предоставляет много возможностей, и ограничивается лишь фантазией игрока в сфере его использования.
В первой части мы рассмотрим способы создания необходимых для крафта базовых ресурсов. Для эффективного использования вам необходим стабильный источник энергии и достаточное количество ресурсов.
Одними из главных составляющих, которые используются практически у всех рецептов, являются кварц и его кристаллы. Всего их есть три типа:
Для всех характерны три состояния: обычное, пыль (измельченное в любом дробящем механизме), чистое (выращенное из семени, об этом чуть позже).
Для создания изменчивого кристалла, необходимо кинуть в воду заряженный кристалл истинного кварца, кварц нижнего мира и красную пыль. Спустя несколько секунд ресурсы превратятся в два изменчивых кристалла.
Нажатие ПКМ с кварцем в руке, поместит его внутрь зарядника. Далее его можно запитать любым типом доступной вам энергии, вход находится наверху прибора, либо вовсе использовать деревянную ручку, устанавливается она туда же. После зарядки кварц поменяет текстуру на более светлую, еще одно нажатие ПКМ извлечет его оттуда.
Практически все рецепты с обычными кристаллами заменяются чистыми. Выращиваются они с семя кристалла. Крафт довольно прост, в сетке соединяем пыль и песок; таким образом, из одного обычного кристалла получается два истинных, поэтому их использование намного выгоднее.
Теперь, семя необходимо вырастить. Бросаем его в воду, расти оно будет около часа, прогресс роста всегда можно посмотреть подобрав его, после строчки «этот предмет не будет исчезать» можно узнать, на сколько % кристалл уже вырос.
Ускорители роста кристаллов значительно упростят этот процесс: при использовании 4 штук, чистый получается спустя полторы минуты. Каждый ускоритель потребляет 8 АЕ/тик. Рассмотрим их крафт.
Таким образом, на создание 4 ускорителей нам понадобится:
Пока у вас нет МЭ контроллера, можно использовать приёмщик энергии. Он превращает другие её типы в АЕ.
Приёмщик энергии: 4 железа, 4 кварцевого стекла, 1 (чистый/) изменчивый кристалл.
Устанавливаем ускорители, и запитываем АЕ энергией. Осталось разлить воду, и можно выращивать чистые кристаллы.
На этом пока все, в следующем гайде рассмотрим создание процессоров и основы МЭ сети для компактного хранения предметов.
[1.7.10] Гайд по Applied Energistics 2
Помощь
Первым делом хотелось бы сказать, что Applied Energistics является универсальным модом, который подойдет практически к любой сборке и значительно упростит вашу жизнь, взяв некоторые рутинные операции на себя. Давно став неотъемлемой частью хайтек-серверов, он вытеснил громоздкий Buildcraft и не очень удобную иногда Automagy. Первая версия мода была имбалансной, так как требовала от игрока лишь наличия ресурсов и большого количества энергии. Вторая версия начала требовать от игрока еще и способность думать и креативно мыслить, что сделало мод менее имбалансным, но по прежнему незаменимым на серверах.
1. Изменения игрового мира
Applied Energistics 2 (далее AE2) добавляет в игровой мир две новые руды – с заряженными и незаряженными кристаллами истинного кварца. Кварц – один из необходимых элементов создания собственной логической сети, так как он так или иначе применяется в крафте всех структур из мода.
Помимо кристаллов мод добавляет новые генерируемые в мире объекты – метеориты. Они генерируются в мире как на поверхности, так и глубоко под землей. Он может быть огромным (диаметром в 11-13 блоков), и достаточно скромным (всего лишь 5 блоков в диаметре). Вы можете на него наткнуться случайно, или найти с помощью метеоритного компаса. Чтобы скрафтить компас, вам как раз понадобится заряженный кристалл истинного кварца. Работать с компасом достаточно просто – просто идите по его указателю. Когда он начнет вращаться, ищите метеорит поблизости. Если его нет на поверхности, значит, он где-то под вами.
Вот сейчас вы спросите, «а зачем мне вообще искать эти метеориты?». Я вам отвечу, небесный камень понадобится вам для крафта важнейших частей вашей майнкрафтовой ЭВМ. Помимо небесного камня в самом центре метеорита имеется сундук со случайным набором прессов для высекателя. Если вам очень повезет, вы найдете все прессы в одном метеорите, но обычно этого мало, и требуется отмародерить еще парочку таких метеоритов.
Собственно, это все, что АЕ2 привносит в генерацию мира. С одной стороны, вполне скромненько по сравнению с другими модами, но с другой стороны, все самое интересное должен скрафтить сам игрок.
2. С чего-то же нужно начинать, верно?
Вот мы накопали немного кварца, добыли небесного камня и имеем полный комплект прессов. Что делать дальше?
Во-первых, необходимо для начала стоит научиться производить изменчивый кристалл. Для того, чтобы его получить, нужно бросить заряженный кристалл кварца, кварц нижнего мира и красную пыль в воду. Из трех предметов в водичке синтезируется два изменчивых кристалла.
Во-вторых, необходимо освоить технологию дюпа удвоения кристаллов. Для того, чтобы 1 стало равно 2, необходимо раздробить кристалл истинного кварца, кварц нижнего мира или изменчивы кристалл и получить соответствующую пыль. Сделать это можно в любом дробящем механизме, от дробителя из IC2 вплоть до ручного, если вы любитель…неважно. Полученную пыль мы в верстаке совмещаем с песком и получаем по две семечки с одной пыли. Все, что остается сделать – бросить их в воду и ждать. Ждать придется невероятно долго. Именно по этой причине семена не удаляются игрой как обычный дроп. Если у вас с терпением все плохо, то можете скрафтить ускорители роста кристаллов. 5 блоков вокруг источника воды ощутимо ускоряют рост кристаллов. В оборудовании ускорителя роста кристаллов есть некоторые особенности. К примеру, прием энергии у ускорителей роста осуществляется только с двух противоположных поверхностей. Чтобы все блоки получали энергию, рекомендую ставить установку примерно так:
В-третьих, если вам совсем лень искать заряженные кристаллы, но их мало, а обычных у вас много, то расстраиваться рано. Всегда можно скрафтить зарядник, который, кстати, питается абсолютно любой энергией. Суешь туда обычный кристалл, ждешь и получаешь через какое-то время заряженный.
Теперь из АЕ2 starter pack вам не хватает только высекателя. С помощью него делаются все процессоры и формы к ним. Питается он исключительно энергией АЕ как и ускорители роста кристаллов, потому лучше скрафтить приёмщик энергии, который конвертирует любой вид энергии в энергию АЕ. К слову, почти все механизмы АЕ проводят энергию через себя, потому проводить дополнительный кабель к каждому не обязательно.
Вот теперь вы готовы делать штуки для вашего кальпуктера.
3. Создаем основу нашей вычислительной машины
3.1 Есть два типа людей…
…ладно, не людей. Систем. С помощью AE2 мы можем создать «локальную» и «централизованную» систему. Различие между ними одно единственное – у централизованной системы имеется ядро в виде контроллера. Это будет важно, когда мы заговорим с вами о пропускной способности кабелей. Основой вашей сети, хотите того или нет, будет именно централизованная система. Чтобы такую создать, достаточно сделать горстку кабелей, контроллер, МЭ накопитель и МЭ терминал. Такая простенькая системка выглядит примерно вот так:
Тут нужно отметить, что каждая грань контроллера поддерживает 32 канала. Умножив на 5, мы получим 160 каналов (шестая грань нужна для приема энергии). Контроллер, переливающаяся разными цветами при наличии энергии штука, может принимать любой вид энергии, имеющийся на сервере: RF, EU, AE. С ростом вашей системы вам скорее всего понадобится расширить ваш контроллер. Два контроллера к сети подключено быть не может. Сеть просто встанет. Потому можно лишь расширить имеющийся контроллер, но «есть нюанс» (с).
Есть определенные правила строительства контроллера:
— он не может выходить за пределы куба 7х7х7. При попытке нарушить это правило – контроллер становится красненьким и отключается.
— каждый блок в каждой проекции может иметь только три занятые стороны. При появлении четвертой стороны он становится неактивным и утрачивает возможность поддерживать каналы. Для понимания вопроса приложу скриншоты.
3.2 МЭ кабели и как их употреблять.
Кабели являются связующим звеном всех элементов МЭ системы, какой бы компактной вы ее ни построили. Ассортимент кабелей ограничивается только открытыми, закрытыми, умными и плотными кабелями. Открытый и закрытый кабели отличаются от плотного тем, что на умном кабеле можно наглядно увидеть, сколько каналов занято проводом. Пропускная способность этих кабелей – всего 8 каналов. Плотный кабель нужен для того, чтобы раскрывать потенциал обработки каналов контроллером, ибо его пропускная способность уже 32 канала. За повышенную проводимость плотный кабель расплачивается тем, что напрямую шину к нему не поставить. То есть в любом случае придется пользоваться кабелями поменьше. Это создает некоторые ограничения при проектировании локальных систем.
Умный кабель нам говорит, что занято всего два канала
Локальные системы могут понадобиться в случае, если вы создаете полностью автономное и автоматическое производство. Чтобы не ставить отдельный приёмщик энергии, можно отделить автономную систему от основной с помощью кварцевого оптического стекла. Она будет передавать энергию от основной сети, но взаимодействовать с ее инвентарями у нее не получится.
В локальной сети можно сделать максимум восьмиканальную систему. Связано это как раз с тем, что у такой сети нет ядра. Соответственно, она базируется на самом кабеле. При попытке установить девятый объект системы, сеть становится неактивна полностью. В случае с централизованной системой при попытке подключить девятый объект к кабелю, то отключится от сети самый дальний относительно контроллера объект. Активность шины, интерфейса и других элементов можно понять достаточно просто – неактивная шина будет подсвечиваться белым цветом.
При установке девятой шины кабель локальной сети «перегружается» и отключает все элементы системы.
Одна из шин неактивна. Это можно заметить по цвету и отсутствию занятых каналов на проводе.
Для того, чтобы в процессе строительства не запутаться в своих же кабелях, существует возможность их цветовой идентификации. Покрашенные в разные цвета кабели друг с другом не соединяются, потому с их помощью удобно секционировать производство внутри системы. В качестве приятной фичи могу отметить тот факт, что терминалы и мониторы «окрашиваются» с помощью кабеля, отдельно их красить не нужно. Для разделения одноцветных кабелей (не знаю, когда это может пригодиться) можно воспользоваться якорями.
Мы с вами узнали, на кой черт нужен метеорит, что в вычислительной технике важна кремниевая основа и правильно выращенные кристаллы кварца и увидели, как собрать тривиальный комплюхтер. Помимо этого, мы выяснили, как работает система кабелей и чего с ними делать не нужно, и научились строить локальные и централизованные логические сети. Во второй, и (надеюсь) заключительной части мы разберем системы автокрафта и их комплектующие.
4. Зачем так много мониторов?
Любой уважающий себя программист знает, что машина способна работать и без каких-либо интерфейсов пользователя. Ну, так, практически сама по себе. Но чтобы пользователю было удобно взаимодействовать с кальпуктером, производятся эти ваши ламповые мониторы, ну или, кто побогаче и идет в ногу со временем, мониторы с электронно-лучевой пушкой.
Так вот, с МЭ-системой все в принципе то же самое. Если поставить неплохо развитую и настроенную систему, но не поставить мониторы и терминалы, она может работать сама по себе. Проблема будет заключаться в том, что игрок с такой системой может взаимодействовать только косвенно. Для того, чтобы у него была возможность взаимодействовать с системой напрямую, а именно брать оттуда вещи, класть туда вещи, делать запросы на изготовление вещей, создавать шаблоны вещей, устанавливать шаблоны вещей в необходимые интерфейсы, существуют терминалы. В отрыве от других модов таких терминалов четыре. Самый обычный терминал позволяет взаимодействовать с инвентарем в системе, количество которых ограничено лишь количеством карт в накопителе. Терминал создания имеет сетку крафта, как в верстаке. Терминал шаблонов позволяет кодировать специальные карты-шаблоны, с помощью которых ведется настройка автокрафта. Через терминал интерфейса можно поместить готовый шаблон на свое законное место в нужный интерфейс.
Помимо терминалов имеется два вида мониторов, на которые можно вывести необходимую информацию. На монитор хранения можно вывести информацию о количестве определенных предметов в сети. Через монитор преобразования можно эти предметы вытаскивать. О них, как и о шинах и интерфейсах, немного позже.
5. Шины, интерфейсы, автокрафты, всякое такое.
Система может в автоматическом режиме принимать в себя и отдавать из себя предметы с помощью шин импорта и экспорта соответственно. Есть еще шина хранения. У них есть свой скромный интерфейс, который представляет из себя слоты для карт улучшения и слоты-фильтры, в которые при желании можно установить обязательный к извлечению или, наоборот, помещению в себя предмет. Без карт расширения доступен всего один слот. При наличии двух таких карт – максимальное количество – девять. С помощью этих двух шин можно производить любые переработки или крафты в автоматическом режиме. Если у вас нет необходимости постоянно иметь в наличии определенный исходный вариант, то штука весьма полезная. В иных случаях лучше пользоваться полуавтоматическим крафтингом.
Наиболее бесполезной из трех шин является шина хранения. Ее задача – лишь давать доступ к инвентарю предмета, рядом с которым она установлена. Зачем нужно получать к чему-то доступ, когда можно сразу настроить необходимый крафт и эта же система тебе самостоятельно его сделает?
Еще есть интересные элементы сети, названные туннелями точка-точка, через которые может передаваться все: энергия, сигнал красного камня, жидкости, предметы. Они проходят от одного туннеля к другому через действующую МЭ систему без хранения или попадания в инвентарь сети.
Для того, чтобы в полуавтоматическом режиме, что называется, по требованию, крафтить некоторые вещи, необходим предмет с незамысловатым названием МЭ интерфейс. В него устанавливается 8 шаблонов. Сам он может быть установлен к любому механизму IC2 или Ender IO (не без проблем, конечно, но да) и к еще одному предмету, который есть в моде – молекулярный сборщик. Последний по сути своей является автоматическим верстаком, который может работать как на шинах (но в этом случае потребуется установить заранее записанный шаблон крафта), так и на интерфейсах. Этот верстачина питается энергией АЕ, потому ему требуется подключение к сети. Не переживайте, он не требует дополнительных каналов, на оптоволокне можно слегка сэкономить. Он может точно так же получать энергию и через интерфейс-кубоид (он может преобразовываться в шиноподобную версию и обратно. Иногда бывает полезно).
Чтобы сэкономить место, могу вам предложить строить для автокрафта вот такую структуру:
В ней всего 8 интерфейсов и 9 молекулярных сборщиков. Обеспечит она вам 64 позиции для крафтинга. То есть с помощью такого блока можно скрафтить 64 предмета. Кушает он, как вы можете заметить, 8 каналов, что очень удобно и позволит сэкономить немного ресурсов, требуемых для плотного кабеля. Однако, если есть возможность поставить плотный кабель, то такую структуру можно расширить, поставив еще три таких блока автокрафта.
Стоит отметить, что автокрафт не будет автокрафтить, если в системе не существует хотя бы одной многоблочной структуры создания. Состоит она из блока обработки создания и хранилища создания размером на ваш вкус. Для наглядности процесса можете поставить еще и монитор создания, который отобразит вам крафтящийся в структуре предмет. Количество таких структур равно количеству предметов, которые могут крафтиться одновременно. Так же стоит обращать внимание на емкость таких ячеек, так как некоторые крафты требуют немало «памяти».
Практически у каждого модуля есть слоты для установки специальных карт. В каждом инструменте есть подсказка, какие карты можно в него установить. Всего таких карт шесть. Пройдемся по каждой в отдельности:
— карта емкости – добавляет слотов для фильтров шин и плоскостей формирования;
— карта создания – делает крафт предметов через интерфейс полностью автоматическим;
— карта красного камня – добавляет возможность управления шиной с помощью красного сигнала;
— карта ускорения – ускоряет АЕ аппарат, в который установлена карта;
— карта нечеткости – позволяет игнорировать метаданные предметов;
— карта-инвертор – превращает вайт-лист фильтра в блек-лист.
6. Штуки, которыми вы скорее всего пользоваться не будете.
В моде также существует штуковина под названием Квантовый сетевой мост. Она позволяет соединить две достаточно далеко расположенные точки в одну сеть. Не без нюансов, разумеется, и с потреблением колоссального количества энергии. Занятная штуковина, от нечего делать можно и построить. Но зачем оно надо, когда есть аналоги?
Еще существуют плоскости формирования и истребления, которые позволяют ломать и ставить блоки. Их применение весьма ограничено, потому и вот.
Пространственные пилоны нужны для структуры пространственного сдерживания, с помощью которой, по идее можно попасть в другое измерение. Но, поскольку оно у нас отключено, то и писать ничего не буду.
В наличии имеются два аддона, один из которых отлично подходит для гигантоманов – ExtraCells, другой же значительно упрощает жизнь и строительство системы – AE2 Stuff.
Об обоих аддонах особо и нечего рассказать. Первый добавляет крафты карт огромной емкости и жидкостные терминалы, интерфейсы, плоскости и многие другие опциональные свистоперделки.
AE2 Stuff в свою очередь предлагает продвинутый высекатель и камеру выращивания кристаллов, которые заметно упрощают жизнь при создании кристаллов и процессоров в больших количествах. Помимо всего прочего в камере выращивания кристаллов можно создавать и изменчивые кристаллы, а не ронять их в воду, как обычно.
Есть еще аддон Thaumic Energistics, но он упомянут здесь.
Автокрафт чистых и изменчивых кристаллов.
hawkkiller
Новичок
Чтобы сделать автокрафт изм. и чистых кристаллов, нужно :
1.Подключаем МЭ интерфейс к любому сундуку( ставлю сундук из небесного камня, чтобы выглядело интереснее ).
2.Подключаем у сундуку шину импорта, к ней крепим провод, а к проводу плоскость формирования.
4.Подключаем кварцевые оптические волокна и соединяем как показано на рисунке.(Кварцевые волокна, чтобы просто подвести энергию к ним, не
соединяя с основной МЭ системой.Потом немного исправите, 1 провод будет мешать камере выращивания кристаллов.
5.Подключаем интерфейс к МЭ сундуку.От интерфейса шина импорта и подсоединяем к МЭ сети.
6.Заходим в верстак ячеек, ложим туда ячейку и настраиваем как на рисунке.Вставляем эту ячейку в мэ сундук.
7.Заходим в интерфейс возле МЭ сундука и делаем как на скрине.
8.Настраиваем шаблоны в терминале шаблонов вот так:
9.Ложим шаблоны в МЭ интерфейс рядом с сундуком.Вот в этот интерфейс.
10.Ставим камеры выращивания и блок воды.Используем кабельные якори, чтобы отделить провода которые идут к камерам выращивания кристаллов,
чтобы они не дай бог не подключились к нашей МЭ с этим автокрафтом и подключаем к основной МЭ вот так:
Applied Energistics 2/Ускоритель роста кристаллов
В этом гайде рассмотрим, как реализовать автоматическое выращивание изменчивых и чистых кристаллов из модификации Applied Energistics 2. Данную схему рекомендуется использовать на серверах, где
Крафт [ править | править код ]
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Кварцевое стекло + Изменчивый блок + МЭ стеклянный кабель + Железный слиток |
Принцип работы:
При запуске крафта компоненты для создания кристаллов, а именно: семена кристаллов, заряженные кристаллы истинного кварца, кварц Нижнего мира и красная пыль, помещаются в выбрасыватель.
Таймер каждые 200 мс излучает сигнал красного камня, тем самым активируя выбрасыватель. Для фильтрации в воронке используется принцип переполнения – все слоты заполняются предметами, которые воронка может принимать. Как только кристаллы достигли финальной стадии роста, они помещаются в воронку. Если в воронке оказывается более 9 кристаллов, излучатели уровня подают сигнал красного камня и включаются шины экспорта, которые передают кристаллы в основную МЕ сеть.
Основы
АЕ 2 добавляет в генерацию мира кристаллы истинного кварца.
Они бывает двух видов:
-Кристалл истинного кварца.
-Заряженный кристалл истинного кварца.
Причем заряженный истинный кварц будет попадаться намного реже.
Но его можно получить зарядив истинный кварц в заряднике, для создания которого нам необходимо найти минимум 1 заряженный кварц. Это наша основная цель на данный момент.
Метеориты. Следующая наша цель – поиск метеоритов. Нам надо найти 4 различных пресса: (В СВЯЗИ ОТКЛЮЧЕНИЕ МЕТЕОРИТОВ НА СЕРВЕРЕ, ПРЕССЫ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В ГРАНДШОПЕ, ЗА СИМВОЛИЧЕСКУЮ ПЛАТУ)
p.s Статья про метеориты остается.. а вдруг.. – Логический пресс для высекателя.
– Инженерный пресс для высекателя.
– Вычислительный пресс для высекателя.
– Кремниевый пресс для высекателя.
Они спрятаны внутри метеорита в небесном сундуке. Они нам нужны для создания процессоров, которые пригодятся в дальнейшем при создании МЭ сети.
Метеориты встречаются как на поверхности, так и под землей. Во втором случае их труднее обнаружить.
Надземный метеорит.
Облегчить поиск нам поможет
Стрелка компаса показывает на ближайший метеорит. Как только вы окажетесь в чанке с метеоритом, стрелка компаса начнет вращаться.
Внутри каждого метеорита спрятан
Небесный сундук внутри метеорита.
После того как мы нашли 1 заряженный кристалл истинного кварца. Мы можем создать 2 изменчивых кристалла. Именно столько нам нужно для создания зарядника.
Для изготовления изменчивого кристалла нужно бросить в воду:
-1 заряженный кристалл истинного кварца.
-1 кварц нижнего мира.
-1 красную пыль.
После этого вы получите:
-2 изменчивых кристалла.
Теперь можем приступить к созданию зарядника.
Зарядник может быть как частью МЭ сети, так и работать на энергии IC exp.
Провода подключать либо сверху либо снизу.
Также он может работать от
Рукоятка присоединяется к заряднику сверху. Чтобы зарядить кристалл покрутите его около 8 раз.
Чтобы зарядить кристалл в заряднике, подключенном к МЭ сети или работающем на энергии IC, нужно кликнуть по заряднику ПКМ, держа в руках кристалл истинного кварца. Через пару секунд он зарядится и вы сможете забрать уже заряженный кристалл.
Теперь когда мы научились заряжать кристаллы и нашли все 4 пресса, приступим к созданию МЭ сети.
[1.7.10] [Hi-Tech] Гайд по Applied Energistics 2
Одним из обновленных модов, установленных на серверах Hi-Tech 1.7.10, является Applied Energistics 2. Он был сильно изменен, и часто у игроков возникают вопросы по созданию и использованию отдельных его элементов. Представляю вам первую часть гайда по этой модификации.
Имеет довольно обширные функции: от компактного хранения ресурсов, до автоматического крафта и создания необходимых вещей, без участия пользователя; мод предоставляет много возможностей, и ограничивается лишь фантазией игрока в сфере его использования.
В первой части мы рассмотрим способы создания необходимых для крафта базовых ресурсов. Для эффективного использования вам необходим стабильный источник энергии и достаточное количество ресурсов.
Одними из главных составляющих, которые используются практически у всех рецептов, являются кварц и его кристаллы. Всего их есть три типа:
Для всех характерны три состояния: обычное, пыль (измельченное в любом дробящем механизме), чистое (выращенное из семени, об этом чуть позже).
Для создания изменчивого кристалла, необходимо кинуть в воду заряженный кристалл истинного кварца, кварц нижнего мира и красную пыль. Спустя несколько секунд ресурсы превратятся в два изменчивых кристалла.
Заряженный кристалл выпадает из заряженной руды, которая встречается в мире намного реже, и немного отличается внешним видом: он чуть светлее, и периодически вызывает небольшие фиолетовые разряды. Как только найдете хотя бы один – советую сделать изменчивые кристаллы и скрафтить зарядник, так как в дальнейшем заряженные кварцевые кристаллы нужны в большом количестве, а постоянные поиски их в мире занимают очень много времени.
Версии
Создайте камеру роста кристаллов с шестью ускорителями роста кристаллов – Руководства по модам Minecraft
Из этого туториала Вы узнаете, как создать камеру для выращивания кристаллов Applied Energistics 2 с шестью ускорителями роста.
Автоматизация выращивания чистых кристаллов AE2 всегда была проблемой. Мало того, что установка немного сложна, кристаллам также нужно время, чтобы сформироваться; см. эту диаграмму для приблизительной оценки:
Количество ускорителей | Время обработки |
Без ускорителя | Несколько часов |
1 Ускоритель | 12 мин 32 сек |
2 ускорителя | 5мин 28сек |
3 ускорителя | 3мин 11сек |
4 ускорителя | 2мин 4сек |
5 ускорителей | 1мин 24сек |
6 Ускорителей | 58сек |
Цифры выше взяты из этой ветки на Reddit.
В этом руководстве предполагается, что вы уже создали базу и функционирующую сеть Applied Energistics 2 с возможностями хранения и автокрафта.Если вы еще не знакомы с AE2, сначала ознакомьтесь с серией руководств по AE2.
1) Начните с размещения пяти блоков в колонке и поместите сверху ускоритель роста кристаллов (далее сокращенно CGA).
2) Поместите блок поверх одного CGA и окружите его еще четырьмя CGA.
3) Разбейте блок посередине и залейте яму водой.
4) Поместите временный блок на один из CGA сбоку и поместите последний шестой CGA сбоку, чтобы закрыть воду.После этого удалите временную блокировку.
5) Используйте гаечный ключ AE2 или серповидный молоток от Thermal Expansion, чтобы повернуть четыре средние CGA так, чтобы грань, похожая на крест, была направлена вверх / вниз.
6) Подключите все CGA с помощью кабеля Fluix.
7) Удалите блоки под CGA и поместите узел передачи элементов из дополнительных утилит под CGA внизу.
8) Поместите фильтр дополнительных утилит на панель быстрого доступа, выберите его и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть экран его конфигурации.Поместите флюкс-кристалл, чистый флюкс-кристалл, чистый кристалл цертуса и чистый кристалл кварца Пустоты в слоты конфигурации.
9) Щелкните правой кнопкой мыши узел передачи предметов и поместите фильтр предметов из шага 8 и , два обновления World Interaction Upgrades в слоты модулей внизу. Обновления скорости (справа) не требуются, но настоятельно рекомендуются.
10) Создайте интерфейс ME и поместите его на наковальню. Переименуйте его в «Камера роста кристаллов» или что-нибудь подобное, чтобы вы могли позже идентифицировать его в интерфейсном терминале.
11) Поместите интерфейс ME под узлом передачи предметов и с помощью гаечного ключа или серповидного молотка поверните его так, чтобы он был направлен вниз.
12) Поместите шину хранения ME под интерфейсом ME, а кабель Fluix – под шиной хранения, затем поместите плоскость формирования ME под кабелем Fluix.
13) Поместите пластину транслокации от теплового расширения ниже плоскости формирования ME.
14) Поместите мультиметр из Thermal Expansion в панель быстрого доступа, выберите его и прокрасьте-щелкните правой кнопкой мыши, ориентируясь на пластину перемещения, чтобы настроить ее.В открывшемся интерфейсе нажимайте на символ (1), пока не увидите знак плюса «+». Это телепортирует предметы, брошенные на тарелку, в положение над ней. Затем используйте кнопки +/- (2), чтобы установить дистанцию телепорта на 5. Это телепортирует любые предметы прямо в водный блок выше.
15) Поместите блоки вокруг пластины транслокации и плоскости формирования ME, чтобы запечатать ее. На скриншоте ниже я использовал стеклянный блок из мода Chisel, который вырезал пилой из Forge Microblocks.
16) Получите доступ к терминалу шаблонов и создайте шаблоны для всех четырех типов кристаллов:
18) Не обязательно, но красивее: добавьте структурную опору, чтобы она выглядела лучше.Я использовал анкеры для кабелей от AE2 и блоки Steel Fence от Immersive Engineering.
Вот и все – теперь вы можете быстро создавать чистые кристаллы в удобное для вас время!
Создание простейшей МЭ сети.
Для нормальной МЭ сети нам нужен МЭ контроллер. Но сначала мы должны построить простейшую МЭ сеть. Она нам нужна для создания чистых кристаллов и создания процессоров.
МЭ сеть без контроллера используется в основном в начале игры. Главным её недостатком является, то что в такой сети может быть
не более 8 устройств
Для её создания нам понадобится приемщик энергии. Он преобразует поступающую в него энергию в АЕ энергию. Именно она нужна для МЭ приборов.
Установим ЭХО (IC exp) и подадим от него энергию в приемщик энергии.
Сделаем парочку стеклянных кабелей. Они нам понадобятся для подключения механизмов МЭ сети.
Приступим к созданию чистых кристаллов. Именно здесь нам пригодится только что созданная МЭ сеть.
Всего существует 3 вида чистых кристаллов:
Чистый кристалл кварца нижнего мира.
Чистый кристалл истинного кварца.
Чистый изменчивый кристалл.
Для их изготовления нужно кинуть семена в воду.
Так как кристаллы сами по себе растут очень долго, сделаем парочку
ускорителей роста кристаллов
И подключим их к нашей сети.
Приступим к созданию процессоров.
. Процесс создания процессоров полностью проходит в высекателе.
Высекатель работает на АЕ энергии, поэтому его также подключаем к нашей МЭ сети.
Теперь когда у нас все готово приступим к созданию МЭ контроллера.
– сердце МЭ Сети. МЭ сеть с МЭ контроллером поддерживает значительно больше устройств. Каждая сторона МЭ контроллера способна взаимодействовать с 8 устройствами или же с 32, все зависит от того какой кабель вы используете.
Пример многоблочного контроллера максимальных размеров.
Теперь, когда у нас есть МЭ контроллер заменим им приёмщик энергии.
Так как у нас появился МЭ контроллер нам будет полезно узнать про все виды кабеля.
В АЕ существует 5 видов кабелей. Они предназначены для подключения устройств К МЭ сети. Решайте сами какой вы хотите использовать.
Кварцевое оптическое волокно
. Уникальный вид кабеля предназначен для передачи энергии между МЭ сетями,
не передает МЭ сигнал.
Не может являться связующим кабелем между МЭ устройствами.
МЭ стеклянный кабель.
Самый простой вид кабеля, с помощью него можно подключить до 8 устройств. Может быть покрашен.
МЭ закрытый кабель.
Ничем не отличается от предыдущего вида кабеля.
МЭ умный кабель.
Этот вид кабеля визуально показывает сколько устройств подключено к нему. В остальном он полностью идентичен МЭ стеклянному кабелю.
МЭ плотный кабель.
Единственный вид кабеля который может поддерживать 32 устройства, а в остальном полностью идентичен
Небольшой совет как можно подключать МЭ устройства не затратив большого количества
МЭ плотного кабеля.
От контроллера отходит 32 канальный кабель, затем он разветвляется на четыре 8-ми канальных кабеля. Подключать устройства уже надо к 8-ми канальным кабелям.
Источник