Меню

Камиль писсарро сбор урожая

10 творений Писсарро, которые нужно знать

Камиль Писсарро родился в датской Вест-Индии (ныне Виргинские острова США) и переехал во Францию, когда ему было 12 лет. Писсарро, импрессионист и неоимпрессионист, известен своими полотнами, передающими все богатство изменения цвета. Невероятно талантливый и мудрый человек с доброй душой, он был наставником и отцом для многих художников, включая Ван Гога и Сезанна. Мы составили список его картин, которые обязательно нужно увидеть, начиная с ранних работ и заканчивая поздними произведениями.

1. Тропический пейзаж с сельскими домами и пальмами

В возрасте 21 год Писсарро покинул свой дом и переехал в Венесуэлу, чтобы полностью посвятить себя живописи. В течение нескольких лет он вместе со своим учителем Фрицем Мельбюем безостановочно рисовал все, что видел, включая дома, пейзажи, деревни и т. д. Одной из таких работ, созданных им в Южной Америке, является картина «Тропический пейзаж с сельскими домами и пальмами», написанная в 1853 году. , на которой изображена сельская местность с парой домов. Это одна из его самых ранних работ и хороший пример того, как Писсарро начинает чувствовать себя художником. Сегодня картина находится в коллекции Национальной художественной галерее в Каракасе.

2. Холм Жалле, Понтуаз

Изображение пасторального французского пейзажа, холм Жале, нарисованный в 1867 году, был показан в Салоне 1868 года. Именно эта картина закрепила за Писсарро звание новатора в живописи сельских пейзажей. На переднем плане зрители видят изогнутую дорожку, по которой идут две женщины; за ними деревня, усеянная домами. Вдохновленный такими художниками, как Коро, Курбе и Милле, Писсарро начал выезжать из Парижа, чтобы запечатлеть на холсте красоту сельской местности. И хотя многие художники того времени выезжали на плэнеры, чаще всего, они заканчивали свою работу в студии; однако данная картина полностью написана Писсарро на месте. Картина выставлена в музее Метрополитен в Нью-Йорке.

3. Хрустальный дворец

Когда в 1870 году началась франко-прусская война, Писсарро и его семья переехали на окраину Лондона, в Норвуд. Находясь там, он написал большое количество пейзажей и архитектуры, включая Хрустальный дворец. Построенный в 1851 году для Гайд-парка и спроектированный Джозефом Пакстоном, Хрустальный дворец представлял собой красивое сооружение из стекла и железа, которое, к сожалению, было разрушено в 1936 году. Несмотря на то, что картина известна как «Хрустальный дворец», здание не является ее центральным объектом. Сегодня полотно находится в постоянной коллекции Чикагского института искусств.

Читайте также:  Пассифлора съедобная выращивание семенами

4. Иней

«Иней» впервые был представлен на первой выставке импрессионистов в 1874 году. Отойдя от классических сюжетов Писсаро вдохновлялся обычной жизнью людей в сельской местности. В картине наблюдатель видит обычного крестьянина работающего в поле. Полотно находится в Музее Орсе в Париже.

5. Автопортрет

Хотя Писсарро в основном известен пейзажами и городскими видами, имеется у него и несколько портретов и, как в данном случае, автопортреты. Из четырех автопортретов, написанных Писсарро за всю жизнь, этот 1873 года является его первым подобным произведением. 43-летний художник смотрит в сторону и выглядит не по годам мудрым, поэтому, вероятно, признавая его невероятный талант, многие молодые художники обращались к нему за советами и советами на протяжении многих лет. Как и многие другие работы Писсарро, автопортрет хранится постоянной коллекции Музея Орсе.

6. Красные крыши

Еще одно восхитительное полотно Писсарро, которое можно увидеть в Париже в Музее Орсе — «Красные крыши», картина, впервые показанная на выставке импрессионистов 1877 года. Писсарро был единственным художником, выставленным на всех восьми импрессионистских выставках. Через деревья с голыми ветвями выглядывают ряды беленных домов, увенчанных крышами разных оттенков оранжевого, красного и коричневого . За домами поля в зеленых и коричневых тонах, поддерживающих единый цветовой тон в работе; техника импасто позволяет свету танцевать на поверхности, придавая глубину живописи.

7. Сенокос в Эраньи

Расположенный в музее Ван Гога в Амстердаме, «Сенокос в Эраньи» 1887 года показывает крестьян, собирающих сено на полях Эраньи, где в то время жил художник. Уникальность этого произведения в том, что оно выполнено с использованием техники, известной как пуантилизм, над которой Писсарро экспериментировал. Рисуя точки чистого цвета для формирования изображения и чередуя цвета, он создавал динамичные художественные работы в пастельных тонах.

8. Две молодые крестьянки

«Две молодые крестьянки» были написаны для выставки работ Писсарро, однако, продать их не удалось и Писсарро передал картину своей жене, Джули Веллей. Мы видим двух молодых крестьянок на переднем плане, отдыхающих от работы, с полями и деревьями, простирающимися позади них. Акцент явно делается на двух женщинах, одна из которых — девушка слева — племянница Джулии, Эжени Эструк. Несмолтря на то, что в этой картине, Писсарро несомненно продолжает эксперименты с пуантилизмом, этот прием не так явно выражен здесь. Мы видим четкие очертания образов, которые лишь заполнены отрывистыми мазками.

9. Бульвар Монмартр зимнем утром

Писсарро сделал серию картин, изображающих широкие бульвары Парижа, когда он вернулся в столицу, после нескольких лет в Эраньи. Нарисованные за несколько месяцев и в разное время дня, добавившие богатую серию работ к его и без того впечатляющему творчеству, эти произведения искусства дают возможность показать зрителям, городскую жизнь в то время, когда конные экипажи заполняли улицы и люди, неспешно прогуливались по тротуарам. Этот шедевр можно увидеть в музее Метрополитен в Нью-Йорке.

Читайте также:  Что будет если внести удобрения под свеклу

10. Пон-Нёф днём

Камиль Писсарро скончался в 1903 году и «Пон-Неф днем» — это одна из последних картин великого художника. С возрастом у Писсарро, к сожалению, появились проблемы со зрением, из-за чего в основном он работал в помещении; однако эта картина написана на открытом воздухе. Мастер запечатлел оживленное время на мосту Пон-Нёф с людьми, путешествующими между универмагами и домами. Его быстрый мазок блестяще уловил энергию шумной сцены. В настоящее время полотно экспонируется в Филадельфийском художественном музее.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Искусство (5053)
  • Живопись (4444)
  • Графика (806)
  • Скульптура (51)
  • Художники-эмигранты из России (28)
  • Антиквариат (23)
  • Фэнтези (4)
  • Поэзия, стихи (1051)
  • Фотографии (980)
  • Путешествия (295)
  • Видео (267)
  • Музыка (256)
  • Полезности (206)
  • История (160)
  • Знаменитости (132)
  • Разное (117)
  • Эмоции (111)
  • Литература (91)
  • Психология (91)
  • Здоровье (82)
  • Кино, театр (76)
  • Мода, дизайн (73)
  • Творчество (70)
  • Хореография (60)
  • Декоративно-прикладное искусство (51)
  • Архитектура (33)
  • Уроки ЛиРу (6)

Музыка

Поиск по дневнику

Статистика

Картины сельской жизни. Камиль Писсарро (1830-1903)

Ранее работы художника были здесь


Пруд в Монтфуко (Майенн). 1874

С.Рахманинов — Элегия

Друзья мои, как утро здесь прекрасно!

В тиши полей, сквозь тайну сень дубрав

Как юный день сияет гордо, ясно!

Светлеет все; друг друга перегнав,

Журчат ручьи, блестят брега безмолвны;

Еще роса над свежей муравой;

Златых озер недвижно дремлют волны.

Друзья мои! возьмите посох свой,

Идите в лес, бродите по долине,

Крутых холмов устаньте на вершине,

И в долгу ночь глубок ваш будет сон.


Пейзаж близ Понтуаза. 1874


Мощеные улицы в Valhermeil. 1880


Стирающие женщины. Эраньи-сюр-Эпт. 1895


Отдых в лесу. Понтуаз. 1878


Пруд в Монфуколте. 1875


Послеобеденный отдых. 1899


Вид из моего окна в Эраньи. 1886


Осенняя тропинка.

Жнецы на отдыхе. 1875


Закат в Valhermeil, Овер-сюр-Уаз. 1880


Крестьянки, беседующие во дворе фермы в Эраньи. 1895-1902


Каштаны в Осни. 1874


Крестьянский дом. 1892


Луг в Эраньи. Лето, солнце, вечер. 1901


Крестьянка чешущая шерсть. 1875


Мельница в Кноке. Бельгия. 1894


Подлесок. 1879


Радуга. 1877


Пастушка и коза. 1881


Сад художника. 1898


Сельская местность. Церковь и ферма в Эраньи. 1895


Ферма в Монфуколте, снег. 1874


Сбор яблок. 1886


Урожай в Монфуколте. 1876

Цветущие яблони в Эраньи. 1895

Утреннее солнце в Эраньи. 1899


Утренний солнечный свет на снегу. Эраньи-сюр-Эпт. 1895


Иней. 1873

Урожай в Эраньи. 1901


Молодая женщина и ребенок у колодца. 1882


Стог сена. 1873

Стадо овец в поле после сбора урожая. 1889

Тополя после полудня в Эраньи

Великий французский живописец Жакоб Абрахам Камиль Писсарро / Jacob Abraham Camille Pissarro родился в семье торговца скобяными товарами. Отец видел в нем своего преемника. Занятия живописью? Какие глупости! Писарро поначалу послушался отца, но. Даже наблюдая за погрузкой товаров в порту, он успевал делать зарисовки с натуры. В лице молодого пейзажиста Фрица Мельби он находит единомышленника и друга. Перемены в жизни и сознании произошли вдруг! Оставив родителям записку, чтобы не слушать увещаний, Камиль отправляется путешествовать и рисовать. Пять лет проходят в постижении законов жизни и живописи. В 1855 году отец понимает, что увлечение сына — не прихоть, не каприз, и отправляет его учиться в Парижскую школу изящных искусств. Разочаровавшись в академическом стиле, Камиль сближается с импрессионистами, его творчество обогащается новыми приемами, и более того — новым видением мира.

Живопись не приносит художнику благосостояния. Ему недостает средств снимать жилье в Париже, и Писарро перезжает в предместье. Его жена — простая крестьянская женщина Жюли Веллей поддерживает мужа, хотя, возможно, не во всем его понимает. Жюли выращивает и продает овощи — на это семья и живет. Государство не приобрело у художника ни одной картины. Однако бедность и отсутствие официального признания не лишило художника радости жизни и уверенности в своей правоте. Любовь к искусству и трудолюбие этот спокойный и добрый человек смог привить и своим пятерым сыновьям: иллюстратору Родольфу, пейзажисту Люсьену, даровитому Феликсу. Каждому, кто хочет быть по-настоящему счастливым, стоит взять на вооружение слова Камиля Писсарро: «Работая, я забываю все горести, все печали. Я даже просто их не знаю. Страдание подчиняет себе только бездельников».


Закат в Сан Шарль. Эраньи. 1891
Рубрики: Искусство/Живопись

Метки: писсарро камиль camille pissarro импрессионизм пейзаж жанровое

Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

Источник

Adblock
detector