Меню

Кас удобрения это опасный груз

Жидкое удобрение КАС 32

Жидкое азотное удобрение, пролонгированного действия питания за счет нахождения азота в 3х формах.

Заполните форму и мы отправим Вам стоимость с учетом доставки авто/ жд транспортом

КАС-32 — жидкое удобрение с высокой плотностью (при температуре +20 градусов она составляет 1,32), рН – 7, содержание нитратного азота — 8%, амидного – 16%, аммонийного – 8%. Это очень сбалансированный состав по формам азота, которые способны максимально эффективно усваиваться растениями.

Важная характеристика КАС – нейтральный PH, 7-8 единиц. Тогда как другие азотные удобрения (кроме карбамида) имеют кислотную реакцию среды.

КАС-32 применяют в период вегетации, когда растения начинают активно расти и развиваться. Питательную смесь допускается вносить в неизменной форме. При необходимости ее можно разбавить водой до получения определенной концентрации

Карбамидно-аммиачная смесь — отлично подходит для совместного применения со средствами защиты растений, водорастворимыми микроэлементами, в т.ч. с жидкой серой, минеральными удобрениями, биопрепаратами.

Благодаря жидкой форме КАС легко смешивается с растворами пестицидов, микроудобрений. Поэтому КАС 32 очень часто применяют совместно с другими с/х препаратами. Двойная обработка сокращает издержки на работу техники.

Главная характеристика КАС – однородное внесение азота на поле. Т.е. удобрение КАС гораздо проще равномерно распределить по обрабатываемой площади.

Проблема неравномерности внесения удобрений на сегодня является серьезной экономической и экологической проблемой. Она приводит к недобору урожая, существенному перерасходу удобрений, ущербу окружающей среде, повышению нитратов в с/х продукции.

Преимущества КАС при подкормках озимых культур или при обработке пропашных культур азотом:

  • При любом способе внесения, опрыскивателем или культиватором через питатель, достигается очень точная дозировка по азоту. Не будет неравномерности, которая видна в более темных и светлых местах на поле. Результат — правильное одновременное развитие растений, правильное поспевание урожая, агрохимические мероприятия вовремя для всех растений.
  • Т.к. в составе КАС имеется амидная форма, азот активно проникает в растение через листовой аппарат, а не только через корневую систему.
  • Много преимуществ по организации работ: устраняются расходы на упаковку удобрений и на утилизацию мешкотары.
  • Простая доставка. КАС не является опасным грузом и может свободно перемещаться без каких либо ограничений. Резко сокращаются затраты на погрузку/выгрузку удобрений.
  • Равномерное распределение в пахотном слое, рядом с семенным ложе.
  • При внесении КАС в почву отсутствует конкуренция по воде на потребности растения и растворение удобрения. Пример: засушливая весна — растению нужна влага для развития и требуется питание. Влага на растворение КАС расходуется очень мало.

Ожоги листьев

Главное чего боятся агрономы, земледельцы, которые не применяют КАС — это ожоги. Ожоги от КАС — это когда после обработки лист становиться желтым.

Есть специальная схема применения и дозировки КАС для избежания ожогов:

  • Обработка после окончания зимовки озимых , например в 22-25 стадии (кущение). В этой стадии нужно обязательно работать неразбавленным КАС. И давать большие дозировки. Т.к от этого азота зависит урожай, формирующий колосок.
  • В активную фазу кущения, когда закручивается флаговый лист, делаем 2ю подкормку с разведением водой (1 часть КАСа, 4 части воды).
  • В более поздние сроки, когда трубка начинает закручиваться и образуется соломина, концентрация КАС еще уменьшается: 1 часть КАС, 6 частей воды. На практике уже имеется очень большой опыт применения КАС в России — Калининград, Ставрополь, Черноземье, Нечерноземье. При это хозяйства которые уже долго работают с КАС не боятся ожогов. И даже среди многих есть есть мнение, что пшеница получившая во 2ю или начало 3й фазы небольшой ожог начинает формировать больше хлорофилловых зёрен, и получается урожая на 2-3 центнера с ГА больше.
Читайте также:  Средство для созревания компоста своими руками

Внесение КАС-32 на самом деле не такое сложное мероприятие, как может показаться. Для этого потребуется обычный опрыскиватель, который используется для внесения СЗР (нужно лишь установить дефлекторные распылители, дающие крупную каплю при распыле). Какие преимущества имеет внесение КАС-32? Помимо того, что в этом удобрении находятся все три формы азота, оно очень равномерно распределяется по поверхности поля в отличие от сыпучих удобрений. КАС стоек к вымыванию осадками и поливными водами. Также одно из важнейших преимуществ КАС заключается в том, что при его внесении не возникает конкуренции за воду между растением и удобрением, как это происходит при использовании сухих удобрений.

Источник

Перевозка минеральных удобрений по РФ и СНГ!

Удобрения

Удобрения – это вещества, предназначенные для улучшения питания растений и повышения плодородия почв. Целью внесения удобрений является увеличение урожая сельскохозяйственных культур и улучшение качества получаемой продукции. По химическому составу удобрения делят на минеральные удобрения и органические удобрения.

Виды удобрений – однокомпонентные : азотные, фосфорные и калийные; комплексные — сложные, сложносмешанные, смешанные и удобрения с микроэлементами. Среди видов удобрений различают следующие формы: азотные — нитратные, аммонийные, аммиачные, аммонийно-нитратные, амидные, жидкие, медленнодействующие; фосфорные — растворимые, полурастворимые, нерастворимые; калийные – хлорсодержащие, сернокислые.

Минеральные удобрения — это соединения неорганической природы, которые содержат все необходимые элементы питания растений. В настоящее время химическая промышленность выпускает различные удобрения: сухие, жидкие, односторонние, комплексные, которые делятся на азотные, фосфорные, калийные.

Для перевозки удобрений вам нужно:
ПОЗВОНИТЬ НАМ ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ↔ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Перевозка минудобрений автотранспортом

Компания ТрансАвтоЦистерна имеет многолетний, практический опыт и реализует услуги грузоперевозок минеральных удобрений автомобильными цистернами и прочим грузовым автотранспортом по территории России и странам СНГ (ЕАЭС). Заказать машину для перевозки удобрений вы может в нашей транспортной компании. Доставка, перевозка и транспортировка удобрений осуществляется по всей территории РФ без привязки к определённому региону загрузки.

Транспорт для перевозки минеральных удобрений

  • Автоцистерны и танк-контейнеры до 25 тонн с ДОПОГ для бестарной перевозки минеральных удобрений наливом в цистерну;
  • Еврофурыдо 20 тонн с ДОПОГ (бортовая, тентованная) для тарной перевозки сухих удобрений в мешках, биг-бегах и прочей таре.
Читайте также:  Каким материалом можно огородить грядки

Перевозки агрохимической продукции осуществляется тарным и бестарный методом с применением автоцистерн и фур. Среди грузовых автомобилей наиболее популярны бортовые и тентованные машины с закрытым верхом. Грузовики с прицепами и тягачи с полуприцепами, автоцистерны и самосвалы, а также другие виды грузового автотранспорта. Кузова транспортных средств, который встают под загрузку сухих удобрений, должны быть чистыми и технически исправными.

Сильнодействующие удобрения, пестициды, гербициды и агрохимикаты могут быть упакованы в различную транспортную тару. Такой тарой являются бочки, канистры, биг-беги, ящики, полимерные или бумажные мешки. На тару в обязательном порядке наносится соответствующая маркировка, которая должна содержать название вещества, его массу, концентрацию и другие сведения необходимые для идентификации груза.

На автомобильную грузоперевозку агрохимической продукции надо оформить необходимые документы. Транспортное средство для перевозки опасных агрохимикатов должно иметь разрешение ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов). Водитель обязан пройти специальное обучение и иметь свидетельство для перевозки опасных грузов.

Мы перевозим все виды минеральных удобрений

Группы удобрений Виды минеральных удобрений
Азотные Нитратные — кальциевая селитра (безводная соль), натриевая селитра
Аммонийные — нитрат аммония, сульфат аммония, хлорид аммония, карбонат аммония, гидрокарбонат аммония
Аммонийно-нитратные (аммиачно-нитратные) аммиачная селитра, известково-аммиачная селитра
Амидные — карбамид (мочевина), цианамид кальция
Жидкие аммиачные — безводный аммиак, аммиачная вода, карбамид-аммонийно-нитратные (КАС)
Фосфорные Аммофос, фосфорная мука, диаммофос, суперфосфат, монофосфат
Калийные Сернокислые, древесная зола, калиевая селитра, калимагнезия, калийная соль, хлористый кальций, поташ

Сегодня промышленные производители азотных удобрений всё чаше предлагают к перевозке карбамид-аммиачные селитры (КАС) с массовая долей азота 28, 30 и 32%. Эти смеси выпускаются в жидком виде, готовом к применению. Наиболее востребован жидким азотным удобрением на рынке считается КАС 32. По причине отсутствия в составе КАС аммиака, его составляющие компоненты не испаряются.

Перевозка жидких азотных удобрений КАС в цистернах

Перед подачей на загрузку, автоцистерны для перевозки жидких азотных удобрений проходят обязательную процедуру очистки, мойки и пропарки от остатков ранее перевозимых наливных грузов. Это значит, что на погрузку жидких азотных удобрений подаются чистые сухие автоцистерны. Наполняя ёмкость автоцистерны, бензовоза или танк-контейнера, необходимо учитывать плотность КАС, которая составляет 1.26-1.33 г/см³.

Перевозки раствора карбамидно-аммиачной смеси (КАС) применяют полуприцепы-цистерны предназначенные для перевозки наливных грузов. КАС 32 обладает пожаро- и взрывобезопасными свойствами, по этому оформление специальных разрешений ДОПОГ на водителей автоцистерн не требуется. Раствор КАС имеет низкие показатель кристаллизации, который равен — 2 градуса, а замерзает при — 18 градусах Цельсия. Процесс смены агрегатного состояния (замерзание и таянье) не отражается на исходных свойствах продукта и его конечном качестве.

Целевой аудиторией потребителей азотных удобрений КАС, считаются сельскохозяйственные и аграрные предприятия, которые часто находятся на существенном удалении от заводов производителей карбамидно-аммиачной смеси. Соответственно дороги и трассы, которые ведут к полям и землям аграриев не всегда имеют твёрдое покрытие. Автоцистерны для перевозки КАС должны обладать достаточной проходимостью и манёвренностью на грунтовых дорогах. Так же по предварительному согласованию с заказчиком или грузополучателем, автоцистерны, бензовозы и танк-контейнеры для перевозки жидких удобрений снабжаются, насосами, дополнительными рукавами, переходниками и прочим оборудованием для упрощения процесса опорожнения тары в пунктах выгрузки.

Читайте также:  Как получит второй урожай клубники
Оборудование автоцистерны для перевозки КАС:
  • Термоизолированный, изотермический, корпус;
  • Ёмкости ППЦ изготовлены из алюминия, нержавеющей или чёрной стали;
  • Компрессор подающий давление для быстрой загрузки и выгрузки;
  • Дополнительные насос или помпа для выгрузки КАС в полевых условиях;
  • Диаметр сливного отверстия от 75 до 100 мм.;
  • Сливные рукава длинной 10 метров;
  • Перепускные и дыхательные клапана;
  • Устройства спутниковой навигации для контроля и отслеживать ТС;
  • Прочее современное оборудование АЦ.

Не все регионы России, которым требуется доставка жидкого азотного удобрения КАС в автоцистернах славятся своим тёплым климатом и отсутствием отрицательных температур в зимнее время года. Зимой процесс перевозки КАС может быть обусловлен кристаллизацией и возможным временным замерзанием наливного продукта. Этот факт сказывается на возможности оперативного слива автоцистерны в пункте выгрузки. По этой причине, зимняя доставка и перевозка КАС-32 автотранспортом предпочтительно должна осуществляться в изотермических, тёплых автоцистернах. Термоизолированные, утеплённые полуприцепы цистерн сохраняют температурные показатели наливного груза и имеют коэффициент потери тепла равный от 1 до 3 градусов Целься в сутки. Цистерны термоса не дадут КАСу кристаллизоваться или вовсе замёрзнуть по действием отрицательных температур окружающей среды, соответственно процесс выгрузки не затянется на долго.

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

Дорожная перевозка опасных грузов ДОПОГ с компанией ТрансАвтоЦистерна, это безопасность и полный контроль логистического процесса, который опирается на правила перевозки опасных грузов. Уже много лет мы осуществляем транспортные перевозки опасных грузов по России и международные перевозки опасных грузов в страны СНГ. Сегодня мы готовы перевести следующие классы опасных грузов:

  • 3 класс опасности — Легковоспламеняющиеся жидкости;
  • 4 класс опасности — Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
  • 5 класс опасности — Окисляющие вещества и органические пероксиды;
  • 6 класс опасности — Ядовитые и инфекционные вещества;
  • 8 класс опасности — Коррозионные вещества;
  • 9 класс опасности — Прочие опасные вещества и изделия.

Данные группы веществ используются в большинстве областей промышленности нашей страны. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной транспортировке данных химических жидкостей до потребителей. Компания ТрансАвтоЦистерна предлагает услуги транспортировки широкого спектра различных видов грузов, а также мы готовы осуществить перевозку азотных удобрений в любое удобное для вас время и место.

Инструкция водителю при перевозке удобрений и ядохимикатов

Для перевозки удобрений в цистернах и фурах вам нужно:
ПОЗВОНИТЬ НАМ ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ↔ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Источник

Adblock
detector