Меню

Классный час витамины с грядки

Классный час «Здоровье в саду и на грядке», 3 класс

Методическая разработка на тему: Здоровый образ жизни в начальной школе, 3 класс

Классный час в 3 классе по программе «Здоровье»: раздел «Питание и здоровье»

Цель: формировать отношение к правильному питанию как составной части здорового образа жизни.

Оборудование: рисунки с изображением овощей и фруктов; мяч.

Уровень усвоения:

— представления: познакомить детей с разнообразием фруктов, ягод и овощей — основными источниками витаминов и минеральных веществ; их значением для организма;

— отношение: формировать отношение детей к витаминам, как жизненно необходимым веществам, недостаток которых вызывает сначала недомогание, а в случае сильного авитаминоза и различные заболевания;

— способы поведения-, формировать привычку иметь овощи и фрукты обязательным компонентом ежедневного рациона питания.

Ход занятия

I. Вводная часть.

Если кто-то простудился,

Голова болит, живот.

Значит, надо подлечиться,

Значит, в путь — на огород.

С грядки мы возьмем микстуру,

За таблеткой сходим в сад,

Быстро вылечим простуду.

Снова будешь жизни рад.

Эти стихи не шутка, а правда. Если человек знает целебные свойства растений, то ему не нужна аптека. С помощью правильно подобранных продуктов питания можно предупредить любые болезни. Здоровый образ жизни — это не только зарядка, закаливание, занятия спортом, а еще питание, потому что «мы — это то, что мы едим». Так говорится в поговорке.

Недостаток в пище витаминов и минеральных веществ восполнить могут только овощи и фрукты.

Правильно ли вы питаетесь? Попробуем узнать о себе побольше.

(С детьми проводится анкетирование. Свое мнение они пишут на листочках, потом зачитываются правильные ответы на вопросы. Можно анкетирование провести заранее, а на занятии зачитать только его результаты.)

Итак, чтобы вы были здоровы, надо употреблять больше в пищу. (Витамины, фрукты и овощи.)

Вы уже догадались, что беседовать мы будем сегодня о витаминах, которые содержатся в ягодах и фруктах; о том, как правильно питаться, чтобы не болеть.

II. Основная часть.

1. Игра «Овощи и фрукты».

Учитель передает мяч ученику, а он должен назвать овощ. При этом ребята могут говорить: «Положи в корзину. (название овоща)», «Кладу. (повернувшись к соседу)», «Положи в корзину. » и т. д.

За время игры помощник учителя крепит к доске рисунки с изображением овощей и фруктов (с загадками или стихотворениями).

— Молодцы! Вы знаете много овощей и фруктов. А вот какие витамины содержат те или иные фрукты и овощи и от каких болезней можно их употреблять, мы сейчас узнаем!

2. Викторина.

1) Какие овощи и фрукты рекомендуется употреблять людям с пониженным уровнем зрения и почему? (Морковь содержит витамин А, а черника — органические кислоты, влияющие на Улучшение зрения.)

2) Чем полезна облепиха? (Витаминное и противовоспалительное средство, используется сок плодов, отвар, а облепиховое масло используется для лечения незаживающих ран.)

3) Овощ этот очень крут!

Убивает всех вокруг.

И вылечить простуду

Им тоже сможем мы. (Лук.)

4) От каких болезней вы лечитесь соком лука? (От насморка — сок с сахаром и маслом, от кашля — сок с медом и сахаром.)

5) Почему при эпидемиях чумы и оспы перед дверью и внутри дома развешивают гирлянды «связки из лука, чеснока»? (Запах (фитонциды) лука и чеснока убивает бактерии.)

6) Эти разные листочки

Лечат сердце, лечат почки,

Боль прогонят, где болит. (Петрушка.)

7) Этот плод — аптека наша,

Из него полезна каша.

От болезней всех! Ну, чудо! (Тыква.)

8) Листья — будто кружева,

Украшенье для стола.

Придают здоровый вид.

Круглый год лечение,

И все от воспаления. (Укроп.)

9) Эти листья и плоды

Для кулинарии и врача

Источник витамина С –

От кашля избавленье.

Те разноцветные плоды –

Леченье с наслажденьем. (Смородина.)

10) Эти вкусные плоды

Всем знакомы с древности.

Все, кто ели, не болели,

Зубы белые блестели,

Побеждают они, без сомнения.

Вкусны варенье, сок, пюре.

А дерево растет у нас во дворе. (Плоды яблони.)

— После нашей викторины очень хочется, ребята, чтобы вы заинтересовались полезными свойствами тех продуктов, которые едите, и знали, какие витамины в них содержатся.

Если мы едим подземные части растений — надо присесть, если едим надземные части растений — встать во весь рост и вытянуть руки вверх.

III. Заключительная часть.

1. Игра «Экскурсия в поликлинику».

Дети — «врачи», а учитель — «больной», обращается с жалобами к ним, а дети отвечают. Можно использовать мяч.

а) Что нужно делать, если в городе эпидемия гриппа? (Есть лук, чеснок.)

б) Помогите вылечить насморк. (Сок свеклы, моркови, лука закапывать в нос.)

в) Сколько раз в день надо есть, чтобы режим питания был правильным? (5 раз.)

г) Что надо употреблять в пищу каждый день, чтобы быть здоровым? (Овощи и фрукты.)

д) Что надо есть на ночь? (Кефир.) Почему?

2. Стихотворение.

Овощи и фрукты любят все на свете.

Бабушки и дети секреты знают эти.

Виноград и вишня лечит все сосуды,

Абрикос — от сердца, груша от простуды.

Апельсин, как витамин, знают все, незаменим.

Ешьте фрукты, здоровейте, пейте сок и не болейте!

3. Анкета.

1. Употребляете ли вы в пищу свеклу, морковь, капусту?

а) всегда — 5 баллов;

б) иногда — 2 балла;

в) никогда — 0 баллов.

2. Сколько раз в день вы едите?

а) 4-6 раз — 5 баллов;

б) 3 раза — 3 балла;

в) 2 раза — 0 баллов;

г) сколько захочу — 0 баллов.

3. Вы употребляете в пищу овощи и фрукты?

а) ежедневно — 5 баллов;

б) 2 раза в неделю — 3 балла;

в) очень редко — 1 балл;

г) никогда — 0 баллов.

4. Когда и что вы едите на ночь?

а) мясо в 9 ч — 1 балл;

б) кашу в 9 ч — 2 балла;

в) стакан кефира или молока в 9 ч — 5 баллов;

Читайте также:  Новосибирский институт химических удобрений

г) ем когда захочу и что захочу до 11 ч — 0 баллов.

5. Употребляете ли вы в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп?

а) иногда в супе — 1 балл;

б) никогда — 0 баллов;

в) ежедневно — 5 баллов;

г) иногда — 2 балла.

Дети на листочках пишут номер вопроса и букву правильного ответа: 1а, 26, Зв и т. д.

Потом зачитывается количество правильных ответов на каждый вопрос.

Если вы набрали 13-15 баллов, то вы достаточно употребляете в пищу овощей и фруктов, у вас правильный режим питания.

Если вы набрали 9-12 баллов, это означает, что вы не занимаетесь своим здоровьем, едите, когда и что придется. Но у вас дома об этом заботится кто-то другой, так что вы достаточно правильно питаетесь.

Если вы набрали 0-9 баллов, то вам нужно задуматься о своем питании, как о режиме, так и о рационе. Чем быстрее вы этим займетесь, тем лучше будет ваше здоровье.

4. Рефлексия.

— Что для вас оказалось интересным и полезным на занятии?

Источник

Здоровье в саду и на грядке.
классный час на тему

Классный час в начальной школе.

Скачать:

Вложение Размер
zdorove_v_sadu_i_na_gryadke.doc 38 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час на тему: «Здоровье в саду и на грядке».

Цель: формировать отношение к правильному питанию как составной части здорового образа жизни.

Оборудование : рисунки с изображением овощей и фруктов; мяч.

— представления: познакомить детей с разнообразием фруктов, ягод и овощей — основными источниками витаминов и минеральных веществ; их значением для организма;

— отношение: формировать отношение детей к витаминам, как жизненно необходимым веществам, недостаток которых вызывает сначала недомогание, а в случае сильного авитаминоза и различные заболевания;

— способы поведения-, формировать привычку иметь овощи и фрукты обязательным компонентом ежедневного рациона питания.

I. Вводная часть.

Если кто-то простудился,

Голова болит, живот.

Значит, надо подлечиться,

Значит, в путь — на огород.

С грядки мы возьмем микстуру,

За таблеткой сходим в сад,

Быстро вылечим простуду.

Снова будешь жизни рад.

Эти стихи не шутка, а правда. Если человек знает целебные свойства растений, то ему не нужна аптека. С помощью правильно подобранных продуктов питания можно предупредить любые болезни. Здоровый образ жизни — это не только зарядка, закаливание, занятия спортом, а еще питание, потому что «мы — это то, что мы едим». Так говорится в поговорке.

Недостаток в пище витаминов и минеральных веществ восполнить могут только овощи и фрукты.

Правильно ли вы питаетесь? Попробуем узнать о себе побольше.

(С детьми проводится анкетирование. Свое мнение они пишут на листочках, потом зачитываются правильные ответы на вопросы. Можно анкетирование провести заранее, а на занятии зачитать только его результаты.)

Итак, чтобы вы были здоровы, надо употреблять больше в пищу. (Витамины, фрукты и овощи.)

Вы уже догадались, что беседовать мы будем сегодня о витаминах, которые содержатся в ягодах и фруктах; о том, как правильно питаться, чтобы не болеть.

II. Основная часть.

1. Игра «Овощи и фрукты».

Учитель передает мяч ученику, а он должен назвать овощ. При этом ребята могут говорить: «Положи в корзину. (название овоща)», «Кладу. (повернувшись к соседу)», «Положи в корзину. » и т. д.

За время игры помощник учителя крепит к доске рисунки с изображением овощей и фруктов (с загадками или стихотворениями).

— Молодцы! Вы знаете много овощей и фруктов. А вот какие витамины содержат те или иные фрукты и овощи и от каких болезней можно их употреблять, мы сейчас узнаем!

1) Какие овощи и фрукты рекомендуется употреблять людям с пониженным уровнем зрения и почему? (Морковь содержит витамин А, а черника — органические кислоты, влияющие на Улучшение зрения.)

2) Чем полезна облепиха? (Витаминное и противовоспалительное средство, используется сок плодов, отвар, а облепиховое масло используется для лечения незаживающих ран.)

3) Овощ этот очень крут!

Убивает всех вокруг.

И вылечить простуду

Им тоже сможем мы. (Лук.)

4) От каких болезней вы лечитесь соком лука? (От насморка — сок с сахаром и маслом, от кашля — сок с медом и сахаром.)

5) Почему при эпидемиях чумы и оспы перед дверью и внутри дома развешивают гирлянды «связки из лука, чеснока»? (Запах (фитонциды) лука и чеснока убивает бактерии.)

6) Эти разные листочки

Лечат сердце, лечат почки,

Боль прогонят, где болит. (Петрушка.)

7) Этот плод — аптека наша,

Из него полезна каша.

От болезней всех! Ну, чудо! (Тыква.)

8) Листья — будто кружева,

Украшенье для стола.

Придают здоровый вид.

Круглый год лечение,

И все от воспаления. (Укроп.)

9) Эти листья и плоды

Для кулинарии и врача

Источник витамина С –

От кашля избавленье.

Те разноцветные плоды –

Леченье с наслажденьем. (Смородина.)

10) Эти вкусные плоды

Всем знакомы с древности.

Все, кто ели, не болели,

Зубы белые блестели,

Побеждают они, без сомнения.

Вкусны варенье, сок, пюре.

А дерево растет у нас во дворе. (Плоды яблони.)

— После нашей викторины очень хочется, ребята, чтобы вы заинтересовались полезными свойствами тех продуктов, которые едите, и знали, какие витамины в них содержатся.

Если мы едим подземные части растений — надо присесть, если едим надземные части растений — встать во весь рост и вытянуть руки вверх.

III. Заключительная часть.

1. Игра «Экскурсия в поликлинику».

Дети — «врачи», а учитель — «больной», обращается с жалобами к ним, а дети отвечают. Можно использовать мяч.

а) Что нужно делать, если в городе эпидемия гриппа? (Есть лук, чеснок.)

б) Помогите вылечить насморк. (Сок свеклы, моркови, лука закапывать в нос.)

в) Сколько раз в день надо есть, чтобы режим питания был правильным? (5 раз.)

г) Что надо употреблять в пищу каждый день, чтобы быть здоровым? (Овощи и фрукты.)

д) Что надо есть на ночь? (Кефир.) Почему?

Овощи и фрукты любят все на свете.

Бабушки и дети секреты знают эти.

Виноград и вишня лечит все сосуды,

Абрикос — от сердца, груша от простуды.

Апельсин, как витамин, знают все, незаменим.

Ешьте фрукты, здоровейте, пейте сок и не болейте!

1. Употребляете ли вы в пищу свеклу, морковь, капусту?

а) всегда — 5 баллов;

б) иногда — 2 балла;

в) никогда — 0 баллов.

2. Сколько раз в день вы едите?

а) 4-6 раз — 5 баллов;

б) 3 раза — 3 балла;

в) 2 раза — 0 баллов;

г) сколько захочу — 0 баллов.

3. Вы употребляете в пищу овощи и фрукты?

а) ежедневно — 5 баллов;

б) 2 раза в неделю — 3 балла;

в) очень редко — 1 балл;

г) никогда — 0 баллов.

4. Когда и что вы едите на ночь?

а) мясо в 9 ч — 1 балл;

б) кашу в 9 ч — 2 балла;

в) стакан кефира или молока в 9 ч — 5 баллов;

г) ем когда захочу и что захочу до 11 ч — 0 баллов.

5. Употребляете ли вы в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп?

а) иногда в супе — 1 балл;

б) никогда — 0 баллов;

в) ежедневно — 5 баллов;

г) иногда — 2 балла.

Дети на листочках пишут номер вопроса и букву правильного ответа: 1а, 26, Зв и т. д.

Потом зачитывается количество правильных ответов на каждый вопрос.

Если вы набрали 13-15 баллов, то вы достаточно употребляете в пищу овощей и фруктов, у вас правильный режим питания.

Если вы набрали 9-12 баллов, это означает, что вы не занимаетесь своим здоровьем, едите, когда и что придется. Но у вас дома об этом заботится кто-то другой, так что вы достаточно правильно питаетесь.

Если вы набрали 0-9 баллов, то вам нужно задуматься о своем питании, как о режиме, так и о рационе. Чем быстрее вы этим займетесь, тем лучше будет ваше здоровье.

— Что для вас оказалось интересным и полезным на занятии?

Источник

Витаминная кладовая в саду и огороде.
классный час на тему

Внеклассное мероприятие, тема «Правильное питание»

Скачать:

Вложение Размер
metodicheskaya_razrabotka_sorokinoy_t.a.rar 14.39 КБ

Предварительный просмотр:

ВИТАМИННАЯ КЛАДОВАЯ В САДУ И В ОГОРОДЕ

(внеклассное мероприятие, тема: «Правильное питание»)

Цели : — познакомить детей с разнообразием фруктов, ягод и овощей – основными источниками витаминов и минеральных веществ, их значением для организма;

— формировать отношение детей к витаминам, как жизненно необходимым веществам, недостаток которых вызывает сначала недомогание, а в случае сильного авитаминоза и различные заболевания;

— формировать отношение к правильному питанию как составной части здорового образа жизни, привычку иметь овощи и фрукты обязательным компонентом ежедневного рациона питания.

Оборудование : рисунки с изображением овощей и фруктов, мяч.

Если кто-то простудился,

Голова болит, живот.

Значит, надо подлечиться,

Значит, в путь – на огород.

С грядки мы возьмем микстуру,

За таблеткой сходим в сад,

Быстро вылечим простуду.

Снова будешь жизни рад.

Это стихотворение не шутка, а правда. Если человек знает целебные свойства растений, то ему не нужна аптека. С помощью правильно подобранных продуктов питания можно предупредить любые болезни. Здоровый образ жизни – это не только зарядка, закаливание, занятие спортом, а еще питание, потому что «мы — это то, что едим». Так говорится в поговорке.

Недостаток в пище витаминов и минеральных веществ восполнить могут только овощи и фрукты.

Правильно ли вы питаетесь? Попробуем узнать о себе по- больше.

Итак, чтобы вы были здоровы, надо употреблять больше в пищу…. (витамины, фрукты, овощи).

Вы уже догадались, что беседовать мы будем сегодня о витаминах, которые содержатся в ягодах и фруктах; о том, как правильно питаться, чтобы не болеть. Давайте вспомним какие витамины мы можем найти в саду и в огороде на грядках. А помогут нам – загадки:

1.Стоит Егорка в красной ермолке,

Кто не пройдет, всяк поклон отдает. Земляника.

2.Что за бусинка вот тут на стебельке повисла,

Глянешь – слюнки потекут, а раскусишь – кисло. Клюква.

3.Снесли птички синенькие яички,

Развесили по дереву:

Желток костяной. Слива.

4.Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый бархатный. Арбуз.

5.Пушистый и зеленый хвост

На грядке горделиво рос,

Ухватился Ваня ловко,

Вылезай на свет …. Морковка

6.Меня, единственного в мире,

Не просто варят, а в мундире.

Честь мундира берегу,

Служу людям, чем могу. Картофель.

7.Скинули с Егорушки

Заставил всех Егорушка

Плакать без горюшка. Лук.

8.Сижу на тереме,

Красна, как кровь,

Сладка ,как мед. Вишня.

Беленькое сердечко. Малина.

Любит вдоволь пить водицу.

У нее листочки с хрустом.

А зову ее… капуста.

Ведущий. А вот какая посылка пришла в наш адрес. В ней лежат два фрукта, которые имеют разное название, но одинаковое значение.

Круглое, сладенькое и ароматное,

Всем детям и взрослым на вкус приятное. Яблоко.

Золотистый, сочный фрукт,

Тоже яблоком зовут.

Мы загадку разгадаем,

Это- яблоко Китая. Апельсин.

2. Основная часть .

1. Игра «Овощи и фрукты».

Учитель передает мяч ученику, тот должен назвать овощ. При этом ребята могут говорить: «Положи в корзину…(название овоща)», «Кладу…(повернувшись к соседу)», «Положи в корзину…» и т.д.

За время игры помощник учителя крепит к доске рисунки с изображением овощей и фруктов (с загадками или стихотворениями).

— Молодцы! Вы знаете много овощей и фруктов. А вот какие витамины содержат те или иные фрукты и овощи и от каких болезней можно их употреблять, мы сейчас узнаем , посмотрев сценку «Жаркий спор овощей»

Как-то овощи на грядке

Собрались все вечерком,

Чтоб про местные порядки

Чтобы выяснить детально,

Кто здесь низок, кто высок.

(А что первенство — у пальмы,

Им, конечно, невдомек).

Ведь июль – макушка лета,

Жгут горячие деньки,

И, наверно, перегреты

Стали солнцем кабачки.

Сказали: «Занимаем мы

Все три из первых мест,

Ведь хозяйка на диете –

Только нас она и ест!

И трона нет превыше –

Быть на столе с утра,

Так, чтобы все услышали,

Кричите нам «Ура!»

Но свекла из-под пресса

Земли и червяков

Твердит: «Я — склад железа,

Железо – это кровь!

Какая жизнь без крови?!

Я красна, как кровь!»

Гудит сдвигая брови:

«Корону мне готовь!»

Морковка: «В самом деле,

Не встанешь и с постели,

Ботву вплету в корону-

Как мне пойдет она!

Как желтый цвет – лимону,

«Листочек мой на грудь –

Всем хворям станет пусто,

А вам — легко вздохнуть!

Со всякой справлюсь ролью-

Корону дайте мне!

В солянке, в щах да солью-

Устрою всех вполне!»

Просил зеленый лук.-

Избавлю от простуды

Без доктора наук!»

«Во мне полно крахмала,

Всем хватит на века!»

Мясистый красный перец

Издал свой сладкий стон:

«По сумме витаминов

Я чистый чемпион!»

«Молчите!- бросил перцам,-

С короной нет проблем:

Чеснок ведь боли в сердце

Пришла набрать хозяйка

В корзину поскорей,

Капуста и морковка,

И отделила ловко

От стебля кабачок.

И встретились в салате,

В приправе, и в борще,

И в пряном маринаде

И сочная дорожка

Сказали маме дети

И папа, съев обед:

«Ты – лучше всех на свете,

Короны только нет!»

— Ребята, сейчас вам предстоит ответить на вопросы викторины. Если вы были внимательны во время нашего мероприятия, то быстро ответите на них.

  1. Какие овощи и фрукты рекомендуется употреблять людям с пониженным уровнем зрения и почему? (Морковь содержит витамин А, а черника – органические кислоты, влияющие на улучшение зрения).
  2. Чем полезна облепиха? (Витаминное и противовоспалительное средство, используется сок плодов, отвар, а облепиховое масло используется для лечения незаживающих ран).
  3. Овощ этот очень крут!

Убивает всех вокруг.

И вылечить простуду

Им тоже сможем мы.

4) От каких болезней вы лечитесь соком лука? (От насморка – сок с сахаром и маслом, от кашля — сок с медом и сахаром).

5) Почему при эпидемиях чумы и оспы перед дверью и внутри дома развешивали гирлянды «связки из лука, чеснока»? (Запах (фитонциды) лука и чеснока убивает бактерии).

6) Эти разные листочки

Лечат сердце, лечат почки,

Боль прогонят, где болит.

Из него полезна каша.

От болезней всех! Ну, чудо!

Украшенье для стола.

Придают здоровый вид.

Круглый год лечение,

И все от воспаления.

Для кулинарии и врача

Источник витамина С –

От кашля избавленье.

Те разноцветные плоды –

Леченье с наслажденьем.

Всем знакомы с древности.

Все, кто ели, не болели,

Зубы белые блестели,

Побеждают они без сомнения.

Вкусны варенье, сок, пюре.

А дерево растет у нас во дворе.

— После нашей викторины очень хочется, ребята, чтобы вы заинтересовались полезными свойствами тех продуктов, которые едите, и знали, какие витамины в них содержатся.

Игра «Самый внимательный»

Если мы едим подземные части растений – надо присесть, если едим надземные части растений – встать во весь рост и вытянуть руки вверх.

3. Заключительная часть .

  1. Игра «Экскурсия в поликлинику».

Дети –«врачи», а учитель –«больной», обращается с жалобами к ним, а дети отвечают. Можно использовать мяч.

а) Что нужно делать, если в городе эпидемия гриппа? (Есть лук, чеснок).

б) Помогите вылечить насморк. (Сок свеклы, моркови, лука закапывать в нос).

в) Сколько раз в день надо есть, чтобы режим питания был правильным? (5 раз)

г) Что надо употреблять в пищу каждый день, чтобы быть здоровым? (Овощи и фрукты).

д) Что надо пить на ночь? (Кефир) Почему?

Овощи и фрукты любят все на свете.

Бабушки и дети секреты знают эти.

Виноград и вишня лечит все сосуды,

Абрикос — от сердца, груша от простуды.

Апельсин, как витамин, знают все, незаменим.

Ешьте фрукты, здоровейте, пейте сок и не болейте!

1. Сколько раз в день вы едите?

а) 4-6 раз – 5 баллов;

б) 3 раза – 3 балла;

в) 2 раза – 0 баллов;

г) сколько захочу – 0 баллов.

2.Вы употребляете в пищу овощи и фрукты?

а) ежедневно – 5 баллов;

б) 2 раза в неделю – 3 балла;

в) очень редко – 1 балл;

г) никогда – 0 баллов.

3.Когда и что вы едите на ночь?

а) мясо в 9 ч – 1 балл;

б) кашу в 9 ч – 2 балла;

в) стакан кефира или молока в 9 ч – 5 баллов;

г) ем, когда захочу и что захочу до 11 ч – 0 баллов.

4.Употребляете ли вы в пищу свеклу, морковь, капусту?

а) всегда – 5 баллов;

б) иногда – 2 балла;

в) никогда – 0 баллов.

5.Употребляете ли вы в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп?

а) иногда в супе – 1 балл;

б) никогда – 0 баллов;

в) ежедневно – 5 баллов;

г) иногда – 2 балла.

Дети на листочках пишут номер вопроса и букву правильного ответа: 1а, 2б, 3в и т.д.

Потом зачитывается количество правильных ответов на каждый вопрос.

Если вы набрали 13-15 баллов, то вы достаточно употребляете в пищу овощей и фруктов, у вас правильный режим питания.

Если вы набрали 9 -12 баллов, это означает, что вы не занимаетесь своим здоровьем, едите, когда и что придется. Но у вас дома об этом заботиться кто-то другой, так что вы достаточно правильно питаетесь.

Если вы набрали 0 – 9 баллов, то вам нужно задуматься о своем питании, как о режиме, так и о рационе. Чем быстрее вы этим займетесь, тем лучше будет ваше здоровье.

— Что для вас оказалось интересным и полезным на занятии?

Источник

Adblock
detector