Конспект занятия по аппликации «Овощи с грядки» во второй младшей группе
Арустамян Сусанна
Конспект занятия по аппликации «Овощи с грядки» во второй младшей группе
-Формировать представление об овощах
-Формировать представление о цвете, форме и размере овощей
-Закреплять у детей представление, где и как растут овощи
-Закреплять представление детей об заготовке овощей на зиму
-Развивать зрительное и слуховое внимание
-Учить наносить клей на готовые вырезки овощей, правильно и аккуратно располагать на заготовке из бумаги.
-Учить, тому что нужно делиться с друзьями, угощать друзей.
-Учить располагать образцы аппликации в правильной последовательности, аккуратности работы, познания творчества.
Предварительная работа: рассматривание иллюстрации овощей, рассматривание овощных муляжей, чтение стихотворения В. Корхина «Что растут на нашей грядке?».
Материалы к работе: бумажные заготовки из белой бумаги в виде банки, заготовки из цветной бумаги в виде огурца и помидоров, клей карандаш, карточки с изображением овощей.
Ход занятия:
Воспитатель: детки, кто-то к нам в дверь стучится, посмотрим кто там?
Воспитатель: это к нам в гости пришли Зайка и Мишка и так тяжело дышат? Что они там такое несут нам? Посмотрите детки- это корзина с овощами. Зайка, где вы набрали столько овощей? Это мы с огорода собрали урожай, но вот только не знаем названия овощей.
Воспитатель: детки, а давайте поможем Зайке и Мишке выучить названия овощей. Давайте, мы достанем все овощи из корзины разложим на столе и скажем, что это за овощи, какого цвета, какую форму имеют. Расскажем, что овощи растут под землёй. на земле и на грядке. Дети рассматривают иллюстрации с овощами, называют овощи по цвету и форме.
Воспитатель: ребятки, сейчас я вам раздам карточки с картинками овощей, а вы находите на столе овощи по картинке и прикладывайте к ним картинки (дети выполняют задание).
Мишка,Зайка, посмотрите у вас в корзине есть капуста, наши детки умеют ее квасить, солить давайте покажем, как мы это делаем.
Мы капусту режем, режем
Мы капусту рубим, рубим
Мы капусте трем, трем
Мы капусту солим, солим.
Воспитательница: молодцы детки. Мишка, Зайка, а вы знаете, что наши мамы и бабушки, умеют консервировать овощи на зиму и зимой мы едим вкусные и полезные овощи.
Зайка: нет, не знали.
Мишка: а, вы научите нас как консервировать, у нас много овощей, в огороде выросло, мы тоже хотим есть зимой овощи и угощать других зверюшек в лесу.
-Детки, а какие овощи мы будем консервировать.
Дети отвечают: огурцы, помидоры.
-А, какого цвета овощи? (красный, зеленый)
-А какой формы, какого размера овощи? (круглый овальный, длинный. короткий, большой, маленький).
Воспитательница: садитесь детки за стол и покажем, как нужно консервировать овощи.
После детки рассматривают свои работы.
Воспитательница читает стихотворение
Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб
Есть редиска и салат
Наша грядка- просто клад.
Но арбузы не растут тут
Если слушал ты внимательно,
Отвечай –ка по порядку,
Что растут на нашей грядке?
Воспитательница: Мишутка, Зайка вы будете, консервировать овощи на зиму? Понравилось, как это делают наши детки в детском саду? Дети, давайте попрощаемся с Мишей и Зайкой, у них еще много работы в огороде. Детки машут и прощаются.
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.
Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.
Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группе Продолжаю цикл занятий из образовательного марафона «Сидим дома с пользой!» Аппликация «Одуванчик» Задачи: -Уточнить представление детей.
Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе Задачи: продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации (разрывать полосочки бумаги на кусочки). Развивать чувство формы, цвета, композиции,.
Конспект занятия по аппликации «Осенние деревья» во второй младшей группе Данная публикация будет полезна воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. Цель: расширить представления детей о времени.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: — Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для папы» Задачи. Познакомить детей с праздником, посвящённым Дню Защитника Отечества (23 февраля). Учить детей предварительно выкладывать (в определённой.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.
Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.
Источник
Коллективная работа детей «Во саду ли, в огороде»
Светлана Бублик
Коллективная работа детей «Во саду ли, в огороде»
Лепка сюжетная «Во саду ли, в огороде«.
Задачи. Учить лепить морковку и капусту,передавая форму и характерные особенности овощей:морковка в форме конуса с кудрявым хвостиком, капуста из ленты, свернутой в вилок (в форме бутона или розана).Вызвать желание лепить по мотивам литературных произведений и включать лепные образы в игры — драматизации. Развивать творческое мышление и воображение.
Материалы, инструменты, оборудование. Пластилин оранжевого и зеленого цвета, бруски пластилина черного и коричневого цвета (для грядок, стеки, салфетки влажные и сухие; овощи (настоящие или муляжи) для уточнения представлений о внешнем виде моркови и капусты.
Предварительная работа. Загадывание и отгадывание загадок, рассматривание овощей, беседа об овощах как огородной культуре. Уточнение представлений о том, что такое овощи, кто какие овощи любит, что из них можно приготовить, как овощи заготавливают на зиму.
Описание. Я спрашиваю у детей, какие овощи выросли на огороде у бабушки, дедушки. Выставляю изображения овощей (капуста, морковь).Сначала я предлагаю вместе с детьми слепить несколькими способами вилок капусты:
Берем пластилин зеленого цвета; катаем столбик, сплющиваем в ленту и прищипываем по краю, чтобы получилась волнистая оборочка; сворачиваем ленту в бутон, чтобы получился пышный вилок капусты. Я предлагаю детям посадить капусту на грядки — бруски пластилина черного или коричневого цвета. Я спрашиваю детей как они будут лепить морковку. Берем пластилин оранжевого цвета; раскатываем морковку (конус) в ладошках так, будто катаем столбик (колбаску, но сильнее сжимаем ладошки с одной стороны, чтобы получился узкий тонкий кончик; отдельно лепим хвостик — соединяем в пучок несколько столбиков разной длинны и слегка скручиваем, чтобы хвостик стал кудрявым.
Я прошу детей показать, как они будут катать морковку в ладошках, сильнее сжимая с одной стороны. Дети показывают (без пластилина, я проверяю как они поняли технику лепки; в случае необходимости поправляю положение ладошек. Спрашиваю детей, как морковка будет расти на «грядках» — брусках пластилина, ведь она сидит в земле, и снаружи виден только хвостик. Дети предлагают разные варианты, я поддерживаю и советую применить тот способ,который больше всего понравился:
Прижать морковку узким концом к грядке, чтобы она слегка сплющилась и крепко держалась;
Отрезать часть морковки стекой;
Вдавить ямку карандашом или вырезать стекой и поместить туда морковку.
Дети начинают лепить морковку и размещать на грядках.
Итог. В конце занятия я предлагаю детям рассмотреть «грядки» с овощами и рассказать, что выросло на огороде.
«День Смеха — добрый праздник!» Коллективная работа детей. День Смеха, 1 апреля – замечательный солнечный весенний праздник, даже если на улице солнышко спряталось за тучи, и идёт дождь! Это день.
Коллективная работа детей с использованием техники «оригами» 55 лет первому полёту в космос Ровно 55 лет назад, 12 апреля 1961 года, состоялся первый полёт человека в космос, совершённый советским.
«Космические дали». Коллективная работа детей средней группы Ко всем праздникам мы всегда готовимся очень серьезно и очень ответственно. А уж к такому празднику, как День космонавтики и подавно.
«Космос». Коллективная работа для детей 5–6 лет Коллективная работа для детей 5 – 6 лет. Цель: развивать умение работать в коллективе. Задачи: 1. Воспитывать гордость за нашу страну, за.
«Лебединое озеро». Коллективная работа для детей 5–6 лет «Лебединое озеро» коллективная работа для детей 5-6 лет. Цель: воспитывать у детей желание любить и защищать природу. Задачи: 1. Развивать.
Коллективная работа детей подготовительной группы «Волшебный мир оригами» Коллективная работа детей подготовительной группы на тему «Волшебный мир оригами» Что такое оригами? Это древнее искусство складывания.
Коллективная работа для детей 5–7 лет Пчёлки в сотах. Коллективная работа для детей 5 – 7 лет Пчёлки в сотах. Чтобы сделать соты нам понадобится: коробка от конфет, плотная цветная бумага.
Коллективная работа ко Дню Защиты детей — фотоотчет Коллективная аппликация ко Дню Защиты детей. Я заранее сделала шаблоны для аппликации: изображение земли, голубей, ленточку, цветную бумагу,.
Макет «Весенний лес». Коллективная работа для детей 5–6 лет Макет «Весенний лес». Коллективная работа для детей 5 — 6 лет. Цель: Развивать любознательность детей. Задачи: 1. закрепить знания детей.
НОД «Фрукты в вазе». Аппликация-коллаж. Коллективная работа детей Тематическая неделя по теме «Фрукты» закончилась. Ребятами было выполнено много работ по теме на занятиях по художественному творчеству.
Источник
Коллективная работа «Овощи в корзинке»
Боброва Ольга
Коллективная работа «Овощи в корзинке»
Коллективная работа «Овощи в корзинке«.
Работа сделана в детском саду, во второй младшей группе.
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощахчерез интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.
— дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
— закрепить знания о месте произрастания;
— развивать чувство коллективизма;
— формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
Предварительная работа:
— чтение русских народных сказок «Репка», «Пых»;
— дидактическое лото «Овощи»;
— рассматривание наглядного пособия «Овощи».
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
— Ну а теперь, приступим к работе! Каждому я раздала овощи. А вот корзинка, в которую мы будем клеить наши овощи. Теперь приступим к работе. Сначала выложим наши заготовки на корзинку, затем воспитатель показывает способ наклеивания.
Детский мастер-класс. Коллективная работа «Осеннее Чудо-дерево». Работа детей с природным материалом Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.
Коллективная пасхальная работа Коллективная Пасхальная работа- мастер класс. Сегодня Пасха наступила, И льётся радость к нам с небес. Вокруг все люди славят бога И говорят:.
Коллективная работа «9 Мая» В нашем ДОУ проходит конкурс рисунков, плакатов, среди детей старшего дошкольного возраста, посвящённых 70-летию со дня Великой Победы.
Коллективная работа «Аквариум» Развитие мелкой моторики напрямую связано с формированием у детей интеллекта, развитием речи, памяти, внимания и мышления. Одним из способов.
Коллективная работа «Аквариум» Добрый вечер! Решила поделиться своей задумкой и ее воплощением) Предварительная работа: 1. Разговор об аквариумных рыбках. (Познание) Для.
Коллективная работа «Аквариум» Всем добрый вечер! Предлагаю вашему вниманию маленький фотоотчёт о том, как мы делали коллективную работу «Аквариум». Подходила к концу.
Коллективная работа «Снегири» Гуляя по заснеженному лесу, парку или рассматривая зимние пейзажи мы всегда вспоминаем яркие, запоминающиеся образы самой «зимней» птички.
Коллективная работа «Снегири» Совместная деятельность по художественно-эстетическому развитию дошкольников, как один из примеров индивидуальной работы. Мы в течении.
Коллективная работа «Жар-птицы» Я часто в своей работе применяю нетрадиционные техники рисования. Ведь это так интересно! С помощью нетрадиционных техник рисования у.
Мастер-класс по конструированию из бумаги с детьми средней группы. Коллективная работа «Овощи в вазе» Цель: формировать у детей умение конструировать из бумаги квадратной и прямоугольной формы модели овощей по показу и объяснению воспитателя.
Источник