Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Праздник урожая в нашем селе».
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Конспект занятия по рисованию «Праздник урожая в нашем селе».
Цель: Расширить знания и представление детей об окружающем мире и воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в собственном творчестве. формирование целостной картины мира в части представлений о времени года-осень. Закреплять знания об овощах, фруктах.
Материалы для занятия: Листы альбома . Цветные карандаши.Иллюстрации с изображением сельскохозяйственных машин, овощей и фруктов.
Iчасть. Рассматривание иллюстраций.
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Но не касаюсь сосен
Ведь я же … (Осень)
— Ребята, о каком времени года загадка? (об осени). Какое сейчас время года? Назовите мне названия осенних месяцев.
— Ребята, а что собирают люди осенью на огородах? (Урожай овощей и фруктов).
1) Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а (лук).
2) Только фея может этот овощ превратить в карету (тыква)
3) Маленький и горький, луку брат (чеснок)
4) Яркие фонарики на кустах висят,
Словно здесь проходит праздничный парад,
Зеленые, красные, желтые плоды,
Кто они такие узнаешь их и ты ( перцы)
5) Растут на грядке зеленые ветки,
А на них красные детки (помидоры)
6) Лето целое старалась.
А как осень подошла,
Нам одежки отдала.
Сложим мы в бочонок (капуста)
7) Эти крепкие ребятки.
В листьях прячутся на грядке.
Лежебоки-близнецы. Зеленеют… (огурцы)
— Как все это можно назвать одним словом? Овощи
— У одних овощей мы едим «вершки», а у других «корешки» Сейчас мы проверим, как вы знаете вершки и корешки. Я вам показываю овощ, ваша задача назвать его и определить, что мы у него кушаем вершок или корешок.
Воспитатель показывает овощи (помидор, морковь, лук, горох, свекла). Дети отвечают.
— А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть, встали дружно детвора, поразмяться нам пора!
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла, и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой) Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)
II часть. Рисование.
Дети приступают к рисованию овощей, которые везут в сельскохозяйственных машинах. Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, напоминает о
III часть. Обсуждение работ.
Когда сажают овощи? (Ответы детей)
Ребята, когда собирают урожай? Осенью!
Скажите, а на какие две группы мы можем поделить наш урожай?
Где растут фруткы? Фрукты растут на дереве, в саду.
Где растут овощи? (Овощи растут на грядке, в огороде).
В конце занятия можно предложить детям посмотреть на рисунки друг друга и указать те, на которых овощи разные и по цвету, и по форме. Отметить те работы, на которых изображены овощи, каких нет на остальных рисунках, например, баклажан и др. Обратить внимание на рисунки где овощи расположены по всему листу, недалеко друг от друга, между овощами есть свободное пространство. Такой прием развивает у детей навыки самоанализа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.docx | 15.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Праздник урожая в нашем селе».
Цель: Расширить знания и представление детей об окружающем мире и воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в собственном творчестве. формирование целостной картины мира в части представлений о времени года-осень. Закреплять знания об овощах, фруктах.
Материалы для занятия: Листы альбома . Цветные карандаши.Иллюстрации с изображением сельскохозяйственных машин, овощей и фруктов.
Iчасть. Рассматривание иллюстраций.
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Но не касаюсь сосен
Ведь я же … (Осень)
— Ребята, о каком времени года загадка? (об осени). Какое сейчас время года? Назовите мне названия осенних месяцев.
— Ребята, а что собирают люди осенью на огородах? (Урожай овощей и фруктов).
1) Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а (лук).
2) Только фея может этот овощ превратить в карету (тыква)
3) Маленький и горький, луку брат (чеснок)
4) Яркие фонарики на кустах висят,
Словно здесь проходит праздничный парад,
Зеленые, красные, желтые плоды,
Кто они такие узнаешь их и ты ( перцы)
5) Растут на грядке зеленые ветки,
А на них красные детки (помидоры)
6) Лето целое старалась.
А как осень подошла,
Нам одежки отдала.
Сложим мы в бочонок (капуста)
7) Эти крепкие ребятки.
В листьях прячутся на грядке.
Лежебоки-близнецы. Зеленеют… (огурцы)
— Как все это можно назвать одним словом? Овощи
— У одних овощей мы едим «вершки», а у других «корешки» Сейчас мы проверим, как вы знаете вершки и корешки. Я вам показываю овощ, ваша задача назвать его и определить, что мы у него кушаем вершок или корешок.
Воспитатель показывает овощи (помидор, морковь, лук, горох, свекла) . Дети отвечают.
— А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть, встали дружно детвора, поразмяться нам пора!
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла, и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой) Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)
II часть. Рисование.
Дети приступают к рисованию овощей, которые везут в сельскохозяйственных машинах. Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, напоминает о
III часть. Обсуждение работ.
Когда сажают овощи? (Ответы детей)
Ребята, когда собирают урожай? Осенью!
Скажите, а на какие две группы мы можем поделить наш урожай ?
Где растут фруткы? Фрукты растут на дереве, в саду.
Где растут овощи? (Овощи растут на грядке, в огороде).
В конце занятия можно предложить детям посмотреть на рисунки друг друга и указать те, на которых овощи разные и по цвету, и по форме. Отметить те работы, на которых изображены овощи, каких нет на остальных рисунках, например, баклажан и др. Обратить внимание на рисунки где овощи расположены по всему листу, недалеко друг от друга, между овощами есть свободное пространство. Такой прием развивает у детей навыки самоанализа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе ОНР. Тема занятия: «Наша армия сильна, охраняет мир она»
Данный материал может быть использован на занятии по рисованию, в подготовительной к школе группе ОНР.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенний урожай».
Программные задачи:Закреплять знания о жанре живописи – натюрморте. Показать роль цветового фона для натюрморта. Учить рисовать несложную композицию из трех — четырех предметов акварелью. Учить .
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Наши зимние забавы»
Программное содержание: закреплять умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм; развивать воображение, восприимчивость к происходящему; воспитывать чувства открытости, коллективизма, сот.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе по теме: «Улетает наше лето»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группепо теме: «Улетает наше лето».
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Вот и прилетели наши пернатые друзья»
Программное содержание:1. Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.2. Учить передавать.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Наша Армия родная!»
Непосредственно- образовательная деятельность в подготовительной группе по художественно- эстетическому развитию (рисование) «Наша Армия родная!".
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Первомайский праздник в городе»
Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют).
Источник
Конспект занятия по рисованию «Праздник урожая в нашем селе» в подготовительной группе
Андрошина Любовь
Конспект занятия по рисованию «Праздник урожая в нашем селе» в подготовительной группе
Конспект занятия по рисованию «Праздник урожая в нашем селе».
Цель: Расширить знания и представление детей об окружающем мире и воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в собственном творчестве. формирование целостной картины мира в части представлений о времени года-осень. Закреплять знания об овощах, фруктах.
Материалы для занятия: Листы альбома. Цветные карандаши. Иллюстрации с изображением сельскохозяйственных машин, овощей и фруктов.
Ход занятия:
Iчасть. Рассматривание иллюстраций.
Праздник урожая
Осень скверы украшает
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды
— Ребята, о каком времени года стих? (об осени). Какое сейчас время года?
— Ребята, а что собирают люди осенью на огородах? (Урожай овощей и фруктов).
Зелень пряная торчит,
Но она нас не смутит:
В землю прячется так ловко
Под землёй головку спрятал —
Лишь перо торчит наружу,
Кто почистит — тот заплачет,
Хотя овощ очень нужный.
Круглая и крепкая,
Жёлтая, как репка,
Клубенёк любой хорош,
Добавляю его в борщ,
В суп, салат или окрошку,
Тридцать три её рубашки
Никогда не знали глажки,
И застёжек у них нет,
Как же держатся? Секрет!
Щёки он раздул на ветке,
Очень яркий и нарядный,
Его любят даже детки.
Он на дольки поделён,
Жгучей силой наделён,
При простуде твой дружок —
И желта, и хороша,
Кашу из неё попробуй —
Запоёт твоя душа!
Бываю красным, желтым и зеленым,
На солнышке люблю я греть бочок,
Вы свежим любите меня, да и соленым
Я на столе у вас не новичок.
В Болгарии я не был, но болгарским
Зовут меня давно и стар, и млад,
По праву овощем считаюсь царским
Ведь витамином С я так богат.
Он и длинный, и полосатый,
Его любят мамы, и папы,
И зеленый, и желтый бочок,
В огороде растет.
Самая нарядная на грядке —
Розовый жилет и белый хвостик,
Грызть меня вы любите, ребятки,
Часто прихожу на стол к вам в гости,
Не томат, не свекла, не сосиска —
И в соленьях, и в салате
Он всегда бывает кстати,
Зелен, свеж его наряд,
Похрустеть им каждый рад.
Они растут себе на грядке,
Их любят взрослые, ребятки,
Сорвать их нужно осторожно,
Из них салаты делать можно.
— Как все это можно назвать одним словом? Овощи
— У одних овощей мы едим «вершки», а у других «корешки» Сейчас мы проверим, как вы знаете вершки и корешки. Я вам показываю овощ, ваша задача назвать его и определить, что мы у него кушаем вершок или корешок. Читается отрывок из сказки «Вершки и корешки»
II часть. Рисование.
Дети приступают к рисованию овощей, которые везут в сельскохозяйственных машинах. Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, напоминает о
технике рисования.
III часть. Обсуждение работ.
Когда сажают овощи? (Ответы детей)
Ребята, когда собирают урожай? Осенью!
Скажите, а на какие две группы мы можем поделить наш урожай?
Где растут фруткы? Фрукты растут на дереве, в саду.
Где растут овощи? (Овощи растут на грядке, в огороде).
Сценарий праздника урожая в селе 1 Наше село – лучшее самое! Вместе растем и живем, Люди живут тут такие прекрасные Мы все гордимся нашим селом! 2 Наши тосы лучше всех.
Фоторепортаж о праздновании Дня Победы в нашем селе Фоторепортаж о праздновании Дня Победы в нашем селе. 9 мая — День Победы! Для каждого из нас это великий праздник. В 2016 году исполнился.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в нашем парке» Программное содержание. Закрепить умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности его строения. Развивать технические.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Праздник урожая в нашем селе»
Анна Нелаева
Конспект занятия по рисованию «Праздник урожая в нашем селе»
Конспект занятия по рисованию «Праздник урожая в нашем селе».
Цель: Расширить знания и представление детей об окружающем мире и воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в собственном творчестве. формирование целостной картины мира в части представлений о времени года-осень. Закреплять знания об овощах, фруктах.
Материалы для занятия: Листы альбома. Цветные карандаши. Иллюстрации с изображением сельскохозяйственных машин, овощей и фруктов.
Ход занятия:
Iчасть. Рассматривание иллюстраций.
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Но не касаюсь сосен
Ведь я же … (Осень)
— Ребята, о каком времени года загадка? (об осени). Какое сейчас время года? Назовите мне названия осенних месяцев.
— Ребята, а что собирают люди осенью на огородах? (Урожай овощей и фруктов).
1) Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а (лук).
2) Только фея может этот овощ превратить в карету (тыква)
3) Маленький и горький, луку брат (чеснок)
4) Яркие фонарики на кустах висят,
Словно здесь проходит праздничный парад,
Зеленые, красные, желтые плоды,
Кто они такие узнаешь их и ты (перцы)
5) Растут на грядке зеленые ветки,
А на них красные детки (помидоры)
6) Лето целое старалась.
А как осень подошла,
Нам одежки отдала.
Сложим мы в бочонок (капуста)
7) Эти крепкие ребятки.
В листьях прячутся на грядке.
Лежебоки-близнецы. Зеленеют… (огурцы)
— Как все это можно назвать одним словом? Овощи
— У одних овощей мы едим «вершки», а у других «корешки» Сейчас мы проверим, как вы знаете вершки и корешки. Я вам показываю овощ, ваша задача назвать его и определить, что мы у него кушаем вершок или корешок.
Воспитатель показывает овощи (помидор, морковь, лук, горох, свекла). Дети отвечают.
— А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть, встали дружно детвора, поразмяться нам пора!
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла, и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой) Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)
II часть. Рисование.
Дети приступают к рисованию овощей, которые везут в сельскохозяйственных машинах. Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, напоминает о
III часть. Обсуждение работ.
Когда сажают овощи? (Ответы детей)
Ребята, когда собирают урожай? Осенью!
Скажите, а на какие две группы мы можем поделить наш урожай?
Где растут фруткы? Фрукты растут на дереве, в саду.
Где растут овощи? (Овощи растут на грядке, в огороде).
В конце занятия можно предложить детям посмотреть на рисунки друг друга и указать те, на которых овощи разные и по цвету, и по форме. Отметить те работы, на которых изображены овощи, каких нет на остальных рисунках, например, баклажан и др. Обратить внимание на рисунки где ово-щи расположены по всему листу, недалеко друг от друга, между овощами есть свободное пространство. Такой прием развивает у детей навыки самоанализа.
Фотоотчет «Праздник урожая» МДОУ №15 г. Тейково Мы сажали лук, горох, Урожай у нас не плох! И морковка, и картошка! Мы возьмём к обеду ложки. Мы и сами поедим, И друзей.
День Победы. Фотоотчет о линейке в нашем селе В нашем селе, как и по всей стране отмечали День Победы над фашисткой Германией. Цель мероприятия: воспитание чувства патриотизма, любви.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в нашем лесу» Подготовила воспитатель Чернышёва Н. Г. 13.12.16 г. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе Тема НОД: «Деревья в.
Фольклорный праздник для детей подготовительной группы «Праздник урожая» ПРАЗДНИК УРОЖАЯ Фольклорный праздник для детей подготовительной группы Под русскую музыку дети парами проходят по залу, затем через центр.
Фотоотчёт об экскурсии подготовительной группы в храм на выступление воскресной школы в нашем селе Самый яркий и очень интересный праздник- это Пасха не только для детей, но и для взрослых. Многие люди знают, что именно в этот день воскрес.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Деревья на нашем участке» Цель:Учить детей создавать в рисовании образ дерева. Задачи: Образовательные: • Учить рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных.
Конспект спортивного досуга «Праздник урожая» в средней группе Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и.
Сценарий праздника «Уртун Той. Праздник Урожая» Ход праздника Уртун Той Ведущий: Приходит осень в свой черед, Нам дарит то, чего мы ждем – Чудесный праздник Урожая. Дорогие ребята! Уважаемые.
Сценарий спортивного праздника «Праздник урожая» Цель: 1. Привлечь детей и родителей к активному участию в спортивных соревнованиях; 2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение.
Технологическая карта ООД по аппликации с детьми средней группы «В нашем селе построен большой дом» Тема «В нашем селе построен большой дом» Группа: средняя Цель: закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять.
Источник