На нашем сайте вы найдете полезные советы о том, как повысить плодородие почвы на вашем участке.
Меню
Комнатные растения родина почва таблицы
Комнатные растения родина почва таблицы
Комнатные растения
Комнатные растения очень разнообразны. Их родина — тёплые страны, где они живут в природе. У нас их разводят в домах и оранжереях.
С этими растениями мы познакомились в первом классе. Узнай их по силуэтам. Укажи стрелками названия.
Серёжа придумал для тебя непростое, но интересное задание. С помощью атласа — определителя «От земли до неба» подбери комнатные растения, названия которых начинаются на первые 5 букв алфавита ( по одному на каждую букву). Напиши эти названия. А — аспарагус, аспидистра, алоэ, амазонская лилия, абутилон Б — бегония, бальзамин В — выскочка, валлота, ванда, вашингтония Г -гиппеаструм, глоксиния, герань, гортензия Д — драцена, дендробиум, дикия, дорстения
Пользуясь атласом — определителем «От земли до неба», заполните таблицу.
Комнатные растения нашего класса
Фиалка
страны Восточной Африки
Герань
Африка
Гиппеаструм
тропические районы Америки
Амазонская лилия
Южная Америка
Фуксия
Южная Америка
Глоксиния
Южная Америка
Сенполия
Африка (Узамбарские горы)
Кальцеолярия
Южная Америка
Абутилон
Южная Америка
Бальзамин
Африка
Практическая работа «Учимся ухаживать за комнатными растениями».
Цель работы: научиться ухаживать за комнатными растениями
Оборудование (какими средствами по уходу за растениями пользовались): лейка, опрыскиватель, палочка, губка или тряпочка.
Ход работы (какие действия выполняли): полив, опрыскивание, рыхление почвы, протирание листьев влажной губкой или влажной тряпкой.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): научился правильно ухаживать за растением. Цель достигнута
Пользуясь атласом — определителем «От земли до неба», а также (при необходимости) другой литературной по цветоводству, заполни таблицу.
Комнатные растения моего дома
Источник
Страница 53-55. Комнатные растения
Автор: gdz-okrmir Дата записи
1. С этими растениями мы познакомились в первом классе. Узнай их по силуэтам.
Слева направо: сансевьера, кактус, калла, гиппеаструм.
2. Серёжа придумал для тебя непростое, но интересное задание. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подбери комнатные растения, названия которых начинаются на первые 5 букв алфавита (по одному на каждую букву). Напиши эти названия.
А — Аутилон. Б — Бальзамин. В — Выскочка (зефирантес). Г — Глоксиния. Д — Драцена.
3. Пользуясь атласом-определителем «От земли до неба», заполните таблицу.
Комнатные растения нашего класса
Название растения Родина растения Сансевьера Африка Традесканция Америка Хлорофитум Африка
4. Практическая работа «Учимся ухаживать за комнатными растениями».
Цель работы: полив и опрыскивание растения.
Оборудование (какими средствами по уходу за растениями пользовались): лейка, пульверизатор.
Ход работы (какие действия выполняли): поливал растение из лейки отстоянной водой, опрыскивал листья из пульверизатора.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): растения напитались влагой. Цель достигнута.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
5. Пользуясь атласом-определителем «От земли до неба», а также (при необходимости) другой литературой по цветоводству, заполни таблицу.
Комнатные растения моего дома
Название растения Родина растения Лимон Индия, Китай Фикус Индия Аспарагус Африка
1. С этими растениями мы познакомились в первом классе. Узнайте их по силуэтам. Укажи стрелками названия.
2. Серёжа придумал для тебя непростое, но интересное задание. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подбери комнатные растения, названия которых начинаются на первые 5 букв алфавита (по одному на каждую букву). Напиши эти названия.
А — абутилон, аспарагус, аспидистра, алоэ, аукуба
Б — бальзамин, бегония
Г — гиппеаструм, глоксиния, герань, гортензия
3. Пользуясь атласом-определителем «От земли до неба», заполните таблицу.
Бегония — тропические леса разных материков
4. Практическая работа «Учимся ухаживать за комнатными растениями».
Цель работы:научиться ухаживать за комнатными растениями
Оценка выполненной работы:цель достигнута, мы научились ухаживать за комнатными растениями
5. Пользуясь атласом-определителем «От земли до неба», а также (при необходимости) другой литературой по цветоводству, заполни таблицу.
Каланхоэ — остров Мадагаскар
Пассифлора — Южная Америка
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью.Страница для сбора здесь
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Источник
Окружающий мир. Как заполнить таблицу Комнатные растения нашего класса?
Комнатные растения нашего класса, таблица: Название растения/Родина растения
Окружающий мир 2 класс
Пользуясь атласом-определителем «От земли до неба»,заполни таблицу Название растения/Родина растения по образцу:
Надо начертить табличку по нижеследующему образцу. В одной колонке написать название растения, а в другой, родину его произрастания. Например, напишем в 1-ой колонке растение «Алоэ», а во 2-ой напишем её родину — Африка. «Герань» — Южная Африка. «Фикус» — Африка.
Образец заполнения таблицы.
Чтобы определить названия некоторых растений нашего класса придется воспользоваться атласом-определителем, потому что даже учительница не знала как называется тот или иной цветок.
Нет все понятно, алоэ и бегонию узнали все, не было проблем с кактусами, которых у нас растет три — по одному на каждом окне.
А вот например как правильно называется Сансевиерия и откуда родом это красивое растение никто не знал, все называли его просто щучий хвост.
А еще у нас в классе растут красиво цветущая Пуансетия и совсем не цветущий Кротон.
Когда названия растений определены, можно по справочнику узнать откуда они родом и заполнить таблицу учебника:
В нашем классе растут очень многие растения, причем почти все они, как оказалось, родом из далеких и жарких стран. На улице, в клумбе, ни одно из них наверное не выжило бы, но в теплом классе они чувствуют себя великолепно и все время цветут, хотя и не все.
Есть у нас в классе колючие кактусы, вечнозеленые мирт и эвкалипт в комнатном варианте, растет герань и хлорофитум, и есть даже одно маленькое деревце лимона:
Большинство комнатных растений, ккоторые мы обычно выращиваем в классах, дома или на работе, происходят из дальних стран.
Заполняя табличку, сначала надо узнать названия растений, а затем уже можно в специальной литературе или в Интернете найти родину их происхождения.
Эпифиллюм — тропическая Америка;
Пеларгония — Южная Африка;
По агрегатному состоянию виды топлива делятся на 3 вида, вы это скорее всего знаете
Теперь заполним табличку примерами к каждому из видов топлива по образцу в задании. Это уже труднее.
К твердым отнесем:
К жидким видам топлива:
И последнее, газообразное топливо:
Вы не поверите, буквально на днях мне попалась «Таблица продолжительности жизни животных» на сайте Ветеринария, а также можно увидеть такую таблицу на справочном портале подготовки к экзаменам. К уроку Окружающий мир много полезного материала, в т.ч. и таблицу со сроком жизни животных, можно найти здесь.
Каждый человек и даже ребенок обязан знать самые элементарные правила обработки различных повреждений кожи, уметь оказать первичную медицинскую помощь, до обращения к врачу или медицинской сестре.
Например при царапине или открытой ранке ее следует обработать йодом или зеленкой, предварительно удалив загрязнения если они имеются, потом наложить бинт или пластырь.
При ушибе не следует место ушиба ничем мазать, а достаточно приложить к нему что-то холодное, в прошлом часто использовали монетку, если ушиб небольшой.
При ожоге лучше не трогать место ожога и тем более не вскрывать пузыри, если они образовались. Не следует ничем мазать обожженное место, надо просто наложить сухую стерильную повязку.
При обморожении поврежденное место следует растереть или отогреть теплой водой.
Чтобы выполнить правильно домашнее задание нужно внимательно посмотреть на первое задание на стр 60.
если Вы его решили правильно, а именно отправили лягушку к головастику, кота к котенку, бабочку к гусенице, а курицу к цыпленку, то составить таблицу не составит труда.
Там где насекомое нужно поставить в таблицу плюсик в раздел откладывают яйца, рыбы — икру, земноводные тоже икру, пресмыкающиеся также как и насекомые откладывают яйца вместе с птицами, а звери рождают своих малышей. если у тебя есть похожие домашние животные, то ты наверняка это видел в природе.
Соответственно следующее задание можно записать таким образом
Заполним таблицу «С утра до вечера» в которой покажем полезным для всей семьи занимаются папа, мама и я.
Папа с утра уходит на работу и именно его работа является самым полезным для нашей семьи. потому что папа зарабатывает деньги, чтобы у нас были все необходимые вещи, а мы могли приготовить ему вкусный обед. Папа приходит только вечером и иногда моет посуду,чтобы помочь нам с мамой.
Мама с утра обычно стирается. Она закидывает белье в стиральную машинку и включает нужную программу. Днем она готовит обед и ужин. Вечером она отдыхает, и принимает благодарности от нас с папой.
Я стараюсь помогать маме. Иногда я мою посуду, иногда глажу белье. По утрам мы с мамой часто вместе занимаемся уборкой в доме.
Источник
ГДЗ Страница 53-55. Комнатные растения Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 1 часть
Рекомендуемые решебники
Математика 2 класс Моро учебник Школа России
Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Канакина Горецкий
Учебник по русскому языку 2 класс Канакина, Горецкий
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
1. С этими растениями мы познакомились в первом классе. Узнай их по силуэтам.
Слева направо: сансевьера, кактус, калла, гиппеаструм.
2. Серёжа придумал для тебя непростое, но интересное задание. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подбери комнатные растения, названия которых начинаются на первые 5 букв алфавита (по одному на каждую букву). Напиши эти названия.
А — Аутилон. Б — Бальзамин. В — Выскочка (зефирантес). Г — Глоксиния. Д — Драцена.
3. Пользуясь атласом-определителем «От земли до неба», заполните таблицу.
Комнатные растения нашего класса
Название растения Родина растения Сансевьера Африка Традесканция Америка Хлорофитум Африка
4. Практическая работа «Учимся ухаживать за комнатными растениями».
Цель работы: полив и опрыскивание растения.
Оборудование (какими средствами по уходу за растениями пользовались): лейка, пульверизатор.
Ход работы (какие действия выполняли): поливал растение из лейки отстоянной водой, опрыскивал листья из пульверизатора.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): растения напитались влагой. Цель достигнута.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
5. Пользуясь атласом-определителем «От земли до неба», а также (при необходимости) другой литературой по цветоводству, заполни таблицу.
Комнатные растения моего дома
Название растения Родина растения Лимон Индия, Китай Фикус Индия Аспарагус Африка