Меню

Комплектование мта для предпосевной обработки почвы кратко

Комплектование мта для предпосевной обработки почвы кратко

Правильное комплектование сельскохозяйственных агрегатов — один из основных факторов, определяющих эффективность использования машин.

От комплектования агрегатов зависит качество выполняемой работы, производительность агрегата, а следовательно, и сроки проведения. Кроме того, при правильном комплектовании агрегата до минимума снижается расход топлива и себестоимость единицы механизированных работ, повышается эффективность капиталовложений в машинный парк.

Основными агротехническими требованиями к выполнению производственного процесса, которые должны быть удовлетворены при комплектовании агрегатов, являются последовательность обработок, величина разрыва во времени между ними, отсутствие пропусков (огрехов) и потерь (при уборке).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Наибольшая производительность и экономичность сельскохозяйственных агрегатов при определенном Сочетаний, условий достигается при оптимальном соотношении параметров энергетической и рабочей части системы.

При комплектовании агрегата необходимо учитывать не только характеристику двигателя, тяговые свойства трактора и тяговые сопротивления машин-орудий, но и характер колебаний сопротивлений движению агрегата и скоростной режим, обеспечивающий высокое качество работы.

Скорость движения агрегатов на полевых процессах — один из основных факторов, определяющих качество технологического процесса и производительность агрегата.

Правильный выбор скоростного режима зависит прежде всего от характера и сущности технологического процесса.

Как показывают наблюдения и специальные исследования, скоростной режим агрегата является одним из главных факторов регулирования качества работы почти на всех процессах.

Правильно выбирая скорость движения с учетом свойств обрабатываемого материала (почва, растения и др.), технических возможностей машин и их эксплуатационных свойств, можно достигнуть наиболее высокого качества выполнения процесса.

Современные скоростные энергонасыщенные тракторы обеспечивают выбор оптимального скоростного режима работы агрегата.

При агрегатировании необходимо также учитывать внешние производственные условия: размеры обрабатываемых полей, длину гонов, рельеф местности, почву и др. Агрегат может быть составлен вполне правильно с точки зрения использования тяговой мощности трактора, однако при использовании на полях с короткими гонами его применение может оказаться не эффективным из-за больших потерь времени на повороты по сравнению с другим агрегатом, имеющим хотя и худшие показатели по использованию мощности, но значительно лучшие по маневренности.

Одним из основных показателей, влияющих на производительность, является ширина захвата агрегата.

Соответственно изменению производительности меняются и прямые издержки при работе агрегатов разного состава и ширины захвата при разной длине гонов.

Как видно, каждой длине гона соответствует наиболее экономичная ширина захвата агрегата, обеспечивающая наименьшие прямые издержки.

На основании обобщения опыта хозяйств наиболее целесообразно по критерию производительности и экономичности применение агрегатов определенной ширины захвата.

Следует иметь в виду, что при затруднениях с переездами агрегатов с поля на поле приходится уменьшать габариты агрегатов по ширине против указанных в таблице значении, чтобы обеспечить удовлетворительную проходимость.

При установлении ширины захвата агрегата необходимо учитывать и техническую надежность входящих в его состав машин, что также может ограничивать возможную ширину захвата.

Чем больше используемая среднесменная мощность, тем выше производительность агрегата. Поэтому возможна полная загрузка трактора — один из главных резервов производительности агрегата. Однако загрузка трактора имеет определенные пределы, ограничиваемые рядом факторов,

Прежде всего это возможная (потенциальная) характеристика трактора, ограничивающая его тяговую мощность. Наибольшей производительности можно ожидать от такого агрегата, который обеспечивает загрузку, близкую к наибольшей тяговой мощности. Современные тракторы позволяют работать на скоростях от 7 до 15 км/ч.

Важное значение имеет изменчивость тяговых сопротивлений машин-орудий по скорости.

Исследованиями установлено, что с увеличением скорости движения тяговое сопротивление сельскохозяйственных машин и орудий возрастает. Интенсивность роста сопротивления зависит от типа рабочих органов, характера технологического процесса и скорости.

С повышением скорости движения увеличивается не только среднеарифметическая величина нагрузки, но в еще большей степени ее колебания, характеризуемые основным отклонением — стандартом.

По данным специальных исследований, при увеличении скорости движения с 5 до 12 км/ч резко возрастает и степень неравномерности сопротивлений.

Эти эксплуатационные особенности тракторов и сельскохозяйственных машин необходимо учитывать при комплектовании агрегатов.

В производственных условиях агрегатирование производится тяговыми ступенями. Под тяговой ступенью понимается тяговое сопротивление неделимого элемента: корпуса— при вспашке (0,35 м); звена—при бороновании (1,0 м); батареи—при лущении (1,5—2 м); пальцевого бруса — при кошении (2 м); отдельной машины — в остальных случаях (3,6—6,0 м).

После выбора машин (орудий) для выполнения заданного технологического процесса расчет агрегата ведется в следующей последовательности.
1. Устанавливают допустимые пределы скорости движения агрегата, обеспечивающие выполнение агротехнических требований.
2. Определяют тяговое сопротивление машины (орудия).
3. Намечают передачу, на которой сможет работать трактор в выбранных пределах скоростей.
4. Определяют возможную ширину захвата и число машин (орудий) или тяговых ступеней в агрегате.
5. При необходимости подбирают соответствующую сцепку.
6. В соответствии с принятым составом агрегата уточняют его тяговое сопротивление.
7. Проверяют коэффициент загрузки трактора и двигателя.
8. При необходимости вносят необходимые коррективы в состав агрегата или в режим его работы.

При расчете состава агрегата приходится несколько недогружать трактор, оставляя некоторый резерв (3—20% по тяге) для преодоления возможных возрастаний сопротивлений в процессе работы. Величина этого запаса зависит от вида процесса, условий работы и динамических свойств трактора, прежде всего запаса крутящего момента его двигателя.

Для тракторов, рассчитанных на скорости движения свыше 8—9 км/ч, приходится создавать больший запас тягового усилия, так как в диапазоне 9—15 км/ч сопротивление растет быстрее и сопровождается большим колебанием нагрузки.

Определив число машин (орудий) в агрегате, подбирают сцепку.

Установив состав агрегата, необходимо проверить фактическую загрузку трактора при пробной работе. Проверку, особенно энергоемких пахотных агрегатов, производят перед началом работы на каждом новом поле, а также при изменении состояния (например, влажности) почвы. Такая проверка позволяет наиболее точно подогнать тяговую нагрузку к желательной величине.

Читайте также:  Для чего осенью перекапывают грядки

Фактическую нагрузку двигателя устанавливают путем подсчета числа оборотов ведущего колеса или звездочки гусеницы за единицу времени (минуту).

Снижение оборотов допустимо лишь в периоды кратковременных перегрузок.

Комплексные агрегаты предназначены для выполнения совмещенных операций. При комплектовании комплексных агрегатов, включающих технологически разнородные машины (орудия) и выполняющих совмещаемые операции, необходимо также учитывать оптимальные по качеству работы значения скоростных режимов для разных машин (орудий).

Комплектование разнородных машин в одном агрегате допустимо лишь при условии, если оптимальные скоростные диапазоны отличаются незначительно. Например, по качеству работы не всегда целесообразно составление убо-рочно-лущильных агрегатов: при уборке высокоурожайных хлебов допустимая по величине потерь подача ограничивает скорость движения, а это резко снижает качество лущения. На засоренных участках одновременные культивация, боронование и посев могут резко снизить качество вследствие частых забиваний рабочих органов культиваторов, борон и сеялок. Существенное значение для качества работы имеет и способ соединения машин (орудий) в агрегате, в частности параллельное (шеренговое) или последовательное (эшелонированное) расположение машин.

В первом случае так называемый технологически-асимметричный агрегат создает разрыв во времени между разными видами совмещаемых операций в пределах одного цикла и требует движения с односторонними поворотами.

Во втором случае (технологически-симметричный агрегат) совмещенные операции выполняются одна за другой с минимальным разрывом во времени, при этом возможно движение как челночным, так и фигурным способами с правыми и левыми поворотами.

В производственных условиях широкое применение находят агрегаты для одновременной вспашки, каткования и боронования; культивации и боронования; культивации и внесения жидких удобрений; посева и боронования; рыхления и подкормки пропашных культур; кошения и сгребания и др.

В последнее время в связи с увеличением энергонасыщенности тракторов разрабатываются комплексные агрегаты, позволяющие совмещать три и более операций.

В Калининской области успешно применяют комплексные агрегаты для предпосевной обработки почвы (рыхлители— выравниватели—катки РВК ), совмещающие операции рыхления, планировки (выравнивания) и прикаты-вания. Использование их не только повышает производительность труда в 1,8—2 раза, но и благодаря высокому агротехническому фону увеличивает урожайность пропашных культур на 2—3 ц с гектара.

Дальнейшим развитием технологии совмещенных операций явилось применение агрегатов для внесения жидких удобрений, рыхления, выравнивания и прикатывания.

В совхозе «Калининский» на тяжелых почвах успешно используют комплексный агрегат, одновременно выполняющий рыхление, прикатывание, повторное рыхление, выравнивание поверхности, повторное кольчато-шпоровое прикатывание и посев зерновых культур. Вследствие значительной длины выезда такого агрегата (около 10 м) его целесообразно применять при длине гонов не менее 500 м.

Совмещение операций с учетом производственных условий дает высокую эффективность.

Эксплуатационные издержки при работе агрегатов зависят от сезонной загрузки. Эксплуатационные издержки, как известно, складываются из постоянных затрат, не зависящих от наработки (загрузки) и переменных затрат, пропорциональных наработке:

Таким образом, при объеме работ на вспашке (годовая наработка) более 697 га экономически целесообразно использовать трактор К-700, а при наработке менее 697 га — трактор Т-150.

Источник

Комплектование машинно-тракторного агрегата для предпосевной обработки почвы поля с трактором МТЗ 1221

Характеристика агротехнических требований на комбинированную обработку почвы. Особенности комплектования машинно-тракторного агрегата для предпосевной обработки почвы поля с трактором МТЗ 1221. Анализ этапов разработки технологического процесса.

Рубрика Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 05.05.2020
Размер файла 354,9 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Использованием комбинированных машин, которые выполняют за один проход несколько операций, достигается увеличение производительности сельскохозяйственных агрегатов. Их применение снижает уплотнение и распыление почвы за счёт сокращения количества проходов агрегатов по полю. Сокращаются сроки проведения полевых работ с одновременным повышением их качества, снижаются производственные затраты (энергоёмкость снижается на 20-30%).

Комбинированные машины и агрегаты должны комплектоваться рабочими органами для осуществления тех операций, совмещение которых возможно во времени, не нарушая качества и сроков выполнения операций. Процессы обработки почвы могут быть совмещены по следующим схемам: основой и дополнительной основной либо предпосевной с внесением удобрений, предпосевной с посевом.

Комбинированные средства бывают трёх типов: агрегаты, в состав которых входит несколько однооперационных машин либо орудий (культиватор с боронами, плуг с катками и прочее); машины с несколькими однооперационными рабочими органами, которые заимствованы у простых орудий и смонтированы последовательно на одной общей раме (АКП-2.5; КПШ-8; ВИП-5.6; РВК-3,6); машины с многооперационными (комбинированными) рабочими органами (ротационные плуги, фрезы, игольчатые и конические бороны): комплексные (КФГ-3.6; КА-3,6 и прочее).

Агротехнические требования на комбинированную обработку почвы

Глубина обработки 8 — 10 см.

допуск отклонения глубины ± 1,0 см.

Высота гребней /глубина борозд до 4 см.

Уничтожение сорняков полное

Направление обработки — поперёк направления вспашки

Перекрытие смежных проходов 15-20 см.

Наличие огрехов нет

Диапазон рабочих скоростей 6-10 км/ч.

Условия работы агрегата

Конфигурация поля — прямоугольная

Рельеф поля. ровный

Уклон не более. 3°

Весеннее поле после зимы, вспаханное осенью, после боронования.

Раздел 1. Разработка технологического процесса

технологический почва трактор

1. Характеристика машин агрегата

Трактора МТЗ-1221 — тракторы общего назначения. Прекрасно справляется со всем перечнем сельскохозяйственных работ. Он одинаково хорош на любых видах почв, в любых климатических зонах. Хороший запас мощности позволяет использовать широкозахватные сельскохозяйственные орудия, позволяющие обрабатывать большие площади в ограниченное время. Так же широко применяется трактор в строительстве, дорожными и коммунальными службами и транспортных работах.

Читайте также:  Чем подкормить грибницу шампиньонов

Габариты трактора д/ш/в — 4600/2250/3000 мм.

Колея по передним/ задним колесам: 1545-2265/1500-1900 мм. Агротехнический просвет под передним/задним мостом — 620/465 мм. Минимальный радиус разворота — 5,3 м.

Масса без доп. грузов /с грузами — 4640/5300 кг. Модель — Д-260.2 турбированный;

Мощность — 130/96 л.с./кВт;

Номинальные обороты — 2100 об.мин;

Объем цилиндров — 7,12 л;

Агрегат АКШ-6 Обеспечивает за один проход качественное выполнение предпосевной обработки почвы и формирование посевного слоя в полном соответствии с агротехническими требованиями.

Преимущества использования комбинированных почвообрабатывающих агрегатов несомненны. За один проход полунавесная комбинированная машина АКШ-6 производит рыхление, выравнивание и прикатывание почвы с созданием в посевном слое уплотненного ложа для посева семян почти всех сельскохозяйствных культур: зерновых и зернобобовых, свеклы, льна, рапса, различных трав. Применение комбинированного почвообрабатывающего агрегата, по сравнению с традиционно используемыми однооперационными машинами, позволяет существенно снизить расход топлива и трудозатраты, а правильно и качественно выполненная предпосевная подготовка почвы обеспечивает увеличение урожайности зерновых культур. Важной предпосылкой хорошего урожая является также вовремя выполненная предпосевная вспашка. Использование данных агрегатов позволяет сэкономить время и провести предпосевную подготовку в сжатые сроки, в то время как дополнительные проходы по полю однооперационных орудий зачастую затягивает сроки сева.

Агрегатируется с тракторами тягового класса 2;3 т.с

Производительность за 1ч эксплуатационного времени, га, не менее 3,2

Рабочая скорость движения, на основных операциях, км/ч 5 — 10

Транспортная скорость, не более 15 км/ч

Рабочая ширина захвата, 6 м

Масса машины,: сухая конструкционная с комплектом рабочих органов для выполнения основной технологической операции 3500 кг

2. Комплектование агрегата

2.1 Технологическая часть

Выбираем трактор марки: МТЗ 1221

Мощность двигателя трактора Nn=130л.с.

Масса трактора m=7000кг

Выбираем 3 скорости движения из рекомендуемого диапазона

Расчитаем тяговое усилие трактора на выбранных передачах

Касательную силу тяги трактора на выбранных скоростях

рассчитаем по формуле: Kk=N*з*e*3600/v*1000

Где:N- мощность двигателя используемая для движения

Ndop- мощность отбираемая на привод ВОМ или гидравлику

е=0.9 — коэффициент загрузки двигателя.

з=0.95 — К.П.Д. трансмиссии трактора.

Рассчитаем силу сцепления колёс с почвой Fc

Где:g=9.8 м/с2 — ускорение свободного падения

л=1 -доля эксплуат-ного веса приход. на ведущие колёса.

µ=0.6-коэффициент сцепления колес с почвой

a=3 град. -среднестатистический уклон почвы

Рассчитаем силу действующую на трактор при движении на подъём Fa

Рассчитаем силу сопротивления качению трактора Рf

Где: f=0.1 — коэф-нт сопротивления качению трактора.

Сравниваем силы Pk и Рс для каждой передачи

и рассчитаем крюковую силу Ркр (kH).

Pk1>Pc так как83.46>41.16расчёт ведём по Рс

Pk2>Pc так как59.61>41.16рассчёт ведём по Рс

Pk3>Pc так как43.6>41.16рассчёт ведём по Рс

Рассчитаем удельное сопротивление с/х машины.

Выбираем машину марки : АКШ 6

Масса машины mm=3500кг.

Ширина захвата машины Bm=6метров

Сцепка не используется

удельное сопротивление С/х машины получим из формулы

K=Ku+Kmud . где Кm -удельное сопр. рабочих органов

Kmud — удельное сопр. машины на подъём

Где: Kmo=2 кН/м-удельное сопр. основных раб органов

Km2=2кН/м-удельное сопр. дополнительных раб. органов

при скорости Vo=5км/ч

dK=0.03 dK2=0.03-приращение удельного сопротивления раб. органов

Вычисляем теоретическую ширину захвата агрегата

Выбираем с/х машину с шириной захвата подходящей к теоретической

или подбираем несколько машин

Ширина захвата машины Bm2=6м

Количество машин nm=1

Масса машины mm2=3500кг

Работать будем на скорости V=6.7км/ч

Расчитаем сопротивление агрегата.

Вычисляем коэф-нт использования крюковой мощности

2.2 Расчет производительности агрегата

Производительность агрегата рассчитаем по формуле

Где: Vr-рабочая фактическая скорость, она меньше теоретической на величину буксования колес или гусениц S=0.15

Br-рабочая ширина захвата агрегата с учётом перекрытия

t=0.85 — коэф-нт использования времени смены

Сменная производительность будет равна

Дневная произв-ть зависит от коэф-та сменности Ksm=1.5

Для выполнения всей работы потребуется рабочих дней:

2.3 Подготовка агрегата к работе

Подготовка трактора. Установить ось устройства прицепного в шарнирах тяг нижних устройства навесного трактора и зафиксировать его чеками. Проверить наличие передних дополнительных грузов на тракторе. Если грузы отсутствуют — установить их.

Установить необходимое давление воздуха в шинах трактора — 0,12 МПа.

Присоединение агрегата к трактору. Установить ось устройства прицепного в нижних тягах навесной системы трактора и зафиксировать ее чеками. Подъехать задним ходом к агрегату так, чтобы ось устройства прицепного находилась напротив и ниже ловителей устройства прицепного в вертикальной плоскости. Приподнять нижние тяги навесной системы трактора до вхождения оси в гнезда ловителей и зафиксировать ее при помощи замков. Рычаг распределителя системы гидравлической трактора поставить в положение «нейтраль», соединить гидросистемы трактора и агрегата с помощью устройств запорных.

Перед работой установить агрегат в начале гона. Перевести агрегат из транспортного положения в рабочее для чего разблокировать гидроцилиндр хода колесного, рукоятку гидрораспределителя, предназначенную для включения гидроцилиндра хода колесного, перевести в положение «Подъем». После максимального подъема хода колесного перевести рукоятку в положение «Нейтраль».

Агрегат должен работать по загонной системе с беспетлевыми поворотами.

При работе агрегата рукоятка распределителя, управляющая гидроцилиндром навесной системы трактора, должна находиться в положении «Плавающее», а при работе на легких почвах — в положении «Нейтраль».

Периодически контролировать осмотром состояние крепления узлов и деталей агрегата По окончании работы необходимо:

— выключить двигатель трактора;

— очистить агрегат от грязи и растительных остатков.

Читайте также:  Как разводить агриколу для подкормки

2.4 Подготовка поля и организация работы

Найдём кинематическую ширину агрегата dk

dk=B/2=6/2=3м где В-ширина захвата агрегата

Найдём выезд агрегата — е=de*B=1*6=6м

Где de=1-специальный коэффициент

радиус поворота трактора составляет Rm=4.5метров

Так как Rm>=dk то агрегат будет разворачиваться грушевидным способом и R=Rm

Тогда ширина поворотной полосы Е будет равна

Количество проходов агрегата при заделывании разв. полосы будет равно

npr=E/Br=21.6/5.7=4-округляем до целого вверх

Фактическая ширина разворотной полосы будет равна

Расcчитаем количество поворотов

Где sch=1000 — ширина поля

Рассчитаем общую длинну холостых поворотов

Общая длинна рабочих ходов

Коэффициент использования рабочих ходов

2.5 Расход топлива агрегата

Расход топлива складывается из расхода при рабочем ходе, при холостых переездах и при остановках с работающим двигателем.

Расход топлива при рабочем ходе.

где:q=175гр*л.с/час — удельный расход топлива двигателя

Nn=130л.с.- мощность двигателя в л.с.

Вычислим время рабочих ходов Tr

Расход топлива на поворотах

Где Ех — коэф-нт использования крюковой мощности на поворотах

Ex=((mm2*nm)+mc)*9.8*f)/(1000*Pkp) где f=0.15 — коэф-нт сопротивления качению

Время затраченное на повороты

Расход топлива при остановках агрегата с работающим двигателем

Время остановок возьмём примерно по 0.5 часа в день

Найдём общий расход топлива

Переведём в литры Gl=G/0.825=548.8743/0.825=665.3литров

Расход масла возьмём в размере 4% от расхода топлива

Удельный расход топлива будет равен:

2.6 Расчёт прямых эксплуатационных затрат

Затраты на зарплату.

Заработная плата механизатора вычисляется исходя из тарифа работы

Данный вид работы оплачивается по группе разряда

и за выполнение нормы начисляется зарплата в размере Zn=78.89руб

За выполнение нормы и отличное качество работы сумма увеличивается в 4 раза

В день получ. сумма Zd=Zn*Ksm*4=78.89*1.5*4=473.34руб

Z=Zd*Nrd=473.34*3.5=1656.69руб. — общая зарплата

Cz=Z/F=1656.69/100=16.57руб. — затраты на зарплату

Затраты на амортизацию и ремонт расчитаем по формуле:

Где: Сtr=2500000руб. — цена трактора

Tt=1100часов — годовая нормативная загрузка трактора

Cma=450000руб. — цена с/х машины

Tm=480часов — годовая нормативная загрузка с/х машины

Общие затраты будут равны

2.7 Контроль качества выполнения технологической операции

Измеряют в 10 точках по диагонали участка и полученное среднее значение уменьшают на 20 % для учёта вспушенности почвы.

В 3..5 местах по диагонали участка накладывают метровую рамку и подсчитывают неподрезанные сорняки.

Визуально или измеряют в 3. 5 местах участка поперёк направления обработки высоту профиля десятиметровым шнуром.

Визуально в 3..5 местах по диагонали участка.

3. Техника безопасности и охрана окружающей среды

Не допускайте к сборке и работе с комбинатором лиц, не ознакомившихся с настоящей инструкцией и не прошедших инструктаж по технике безопасности.

Перед каждым запуском двигателя трактора, убедиться в том что, рычаги гидрораспределителя, рычаги переключения передач установлены в нейтральном положении.

Перед началом движения агрегата подайте сигнал. Трогайтесь с места плавно, без рывков.

Прежде чем переводить комбинатор в рабочее положение, убедитесь в том, что возле него никого нет.

— работать с неисправным комбинатором;

— находиться возле агрегата, во время поворота;

— садиться на раму комбинатора во время работы или транспортировки;

— регулировать комбинатор на ходу или в транспортном положении;

— очищать комбинатор на ходу или в транспортном положении;

— ремонтировать комбинатор, если он в транспортном положение или соединен с трактором, двигатель которого работает;

— работать с незатянутым крепежом.

Сборку, разборку, а также регулировку комбинатора производить на

специально оборудованных площадках. Применение различных прокладок к ключам запрещено, т. к. это приводит к травматизму.

Ремонт, регулировку и техническое обслуживание комбинатора производить только при полной остановке трактора и выключенном двигателе.

3.1 Охрана окружающей среды

Почва, воздух и вода являются жизненно важными факторами сельского хозяйства и жизни на Земле в целом. Демонтированные дефектные детали сцепки, отработанное масло и другие рабочие жидкости должны быть утилизированы в соответствии с действующими экологическими нормативными документами. При отсутствии регламентирующих норм следует обратиться к поставщикам масел, топлива, антифриза, моющих средств и т. д. за информацией о воздействии последних на человека и окружающую среду, а также о безопасных способах их хранения, использования и утилизации. Храните ГСМ в предназначенных для них емкостях и обеспечьте надлежащую утилизацию. Запрещается выливать отработанное масло в какой-либо водоем. Подобная утилизация неизбежно приводит к загрязнению воды и гибели обитателей водоема. Запрещается выливать отработанное масло на какой-либо вид почвы. Подобная утилизация убивает растительную жизнь и увеличивает риск возникновения пожара. В течение всего периода эксплуатации агрегата необходимо учитывать следующее:

— нельзя заправлять трактор топливом из канистр или с применением не предназначенных для этой цели систем подачи топлива под давлением — это может привести к проливу значительных объемов топлива;

— не допускается сжигать загрязненное топливо или отработанное масло;

— при сливе масел и охлаждающей жидкости и т. д. следует избегать их пролива. Не смешивать слитое топливо со смазочными материалами и охлаждающей жидкостью;

— любые течи или дефекты в гидросистеме должны устраняться незамедлительно;

— запрещается повышать давление в контурах, находящихся под давлением, поскольку это может привести к разрушению отдельных узлов и деталей;

— При проведении сварочных работ следует предохранять детали плуга от брызг расплавленного металла, которые могут повредить их или ослабить, что может привести к утечке масла, охлаждающей жидкости и т. д.;

Список использованных источников

1.Зангиев А.А. Шпилько А.В. Эксплуатация машинно-тракторного парка. — М.: КолосС, 2004 .

4. Агрегат комбинированный для предпосевной обработки почвы

Источник

Adblock
detector