Всероссийский конкурс «В мире растений»
Всероссийский дистанционный творческий конкурс «В мире растений» для детей дошкольников, школьников, студентов, педагогов, воспитателей
Велико и разнообразно царство растений. Растения – это сама жизнь, легкие нашей планеты, дающие кислород. Природа дарит нам множество растений и мы всегда восхищаемся их красотой. Красота растений завораживает. Мы можем часами смотреть на шумящий лес и радоваться первым зеленым листочкам. Нас притягивает красота цветов, которые распускаются на такой короткий, но величественный миг, чтобы одарить нас своей красотой. Предлагаем принять участие во Всероссийском конкурсе, посвященном разнообразию растительного мира нашей планеты.
Участники: дошкольники, учащиеся 1-11 класса, студенты, педагоги, воспитатели
- Рисунок
- Декоративно-прикладное творчество
- Презентация
- Фотография
- Литературное творчество (сочинения, стихи, рассказы, сказки и пр.)
- Выразительное чтение стихотворений
- Исследовательские и научные работы, проекты
- Методические разработки
- Педагогические проекты
- Сценарии праздников и мероприятий
- Другая номинация (укажите в рег.бланке)
На Всероссийский дистанционный творческий конкурс «В мире растений» принимаются работы о растениях (деревья, цветы, кустарники, травы и т.д.)
Как принять участие во Всероссийском конкурсе «В мире растений»
— Внесите организационный взнос 100 руб. за одного участника.
— Выберите дизайн Диплома и отметьте его номер при заполнении заявки.
— Заполните онлайн заявку или скачайте и заполните регистрационный бланк и отправьте его вместе с творческой работой на электронную почту организатора. При участии нескольких человек от одного куратора можно заполнить рег. бланк на несколько участников.
Все участники награждаются Дипломом. На имя куратора, подготовившего 5 и более участников Всероссийского дистанционного творческого конкурса «В мире растений» бесплатно оформляется Грамота «За творческий подход к работе, подготовку и организацию участников».
Источник
Стартовал конкурс гигантских тыкв: вырастите рекордсменку и получите главный приз
В этом году у всех дачников нашей страны есть уникальная возможность попробовать свои силы в выращивании гигантских тыкв и побороться за главный приз конкурса, который проводят совместно завод органических удобрений «Органик Микс» и Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород».
Вырастите гигантскую тыкву и примите участие во Всероссийском конкурсе!
Всероссийский конкурс по выращиванию гигантских тыкв будет проходить в течение всего сезона, его итоги жюри подведет в сентябре 2021 года. А сейчас самое время заявить о своем участии и подготовиться к состязанию.
Такой случай нельзя упускать, ведь компания «Органик Микс» сделала все, чтобы каждый смог добиться впечатляющих результатов в этом увлекательном деле. Завод органических удобрений сформировал для будущих участников набор «Гигантская тыква», который включает три семечка тыквы ‘Atlantic Giant’ и необходимые удобрения для их успешного выращивания на начальном этапе.
Сорт ‘Atlantic Giant’ генетически «запрограммирован» на образование огромных плодов. При правильной агротехнике он позволяет получать великолепные результаты даже в зоне рискованного земледелия, что уже не раз доказано огородниками. Входящие в набор семена получены от тыквы-рекордсменки, которую вырастил один из таких увлеченных тыквоведов — Андрей Гусев. Получилось у него — получится и у вас!
Семена, полученные от тыквы-рекордсменки
Как участвовать?
Чтобы принять участие во Всероссийском конкурсе по выращиванию гигантских тыкв, необходимо зарегистрироваться, а затем в течение всего лета не только заботиться о посадках, но и обязательно делиться на странице конкурса своими успехами и достигнутыми промежуточными результатами.
Участники состязания будут еженедельно выкладывать фотографии и данные замеров, позволяющие судить о росте будущих рекордсменок, а зрители — наблюдать за процессом и болеть за своих фаворитов. В начале осени (в сентябре) десятка лучших — самых больших — тыкв приедет в Аптекарский огород, на территории которого состоится финал конкурса и определятся победители.
Какой приз получит победитель?
Главный приз — 100 тысяч рублей — получит участник, вырастивший самую большую (по весу) тыкву. Плоды, занявшие по результатам взвешивания второе и третье место, принесут вырастившим их участникам призы в размере 50 и 30 тысяч рублей соответственно.
Быть может, именно ваша тыква осенью окажется на пьедестале?
Не останутся без наград и остальные финалисты: все участники конкурса, допущенные к процедуре финального взвешивания, получат от завода органических удобрений «Органик Микс» годовой запас удобрений.
Узнать больше о конкурсе, зарегистрироваться для участия в нем и следить за ходом состязания можно на сайте организатора. С оператором конкурса также можно связаться по телефону:
+7 (8422) 335-705 .
Источник
Юный садовод: сажаем растения вместе
Проведите летние каникулы с пользой!
Приглашаем всех желающих участвовать в нашем конкурсе юных садоводов и ботаников.
Посадите свое растение или помогите в этом своему ребенку. Сфотографируйте все этапы и заведите дневник наблюдений. Отметьте, как развивалось растение, какие особенности вы заметили в течении нескольких недель или месяцев? Опишите, подходит ли ваш регион для выращивания таких растений? Какие растения наиболее характерны для вашей местности?
Срок проведения: 15 июня-15 августа, объявление победителей: 29 августа
Выкладывайте истории с результатами вашей работы на сайт Страны экологической. После завершения конкурса точки наблюдений будут отмечены на всероссийской фенологической карте. И не забудьте поделиться историями на своей странице в соцсетях, чтобы с ним познакомилось как можно больше людей!
Выберите растения или придумайте свой свой вариант:
Перец (сладкий, жгучий)
КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КОНКУРСА?
- Учащиеся образовательных учреждений любого типа РФ (детских садов, школ, лицеев, гимназий, и др.).
- Учащиеся художественных школ, детских центров дополнительного образования детей.
- Дети, входящие в рамки возрастной категории, но не посещающие образовательные учреждения.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ
- фото в количестве 3-10 шт;
- соответствие теме конкурса;
- обязательно наличие описания маршрута в поле «Текст»;
- логика рассуждений.
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
- Зарегистрируйтесь на сайте проекта.
- Подайте заявку на участие.
- Заполните форму участника, обозначив местность и регион, принимающий участие в конкурсе. Эта информация будет транслироваться на сайт Фенологической сети.
ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ
- придумайте заголовок работы;
- выберите название конкурса, в котором участвуете;
- добавьте 3-10 фотографий в формате png или jpg;
- на карте обозначьте место выращивания растения;
- добавьте краткое описание проведенных работ, а также составьте подробный рассказ о выбранном растении и растениях, свойственных данной местности;
О НАГРАЖДЕНИИ УЧАСТНИКОВ
По итогам оценки конкурсных работ будут определены призеры и победитель. В качестве итогового документа они получат именные дипломы и памятные подарки от Русского географического общества и корпорации «Российский учебник».
Участники, которые не вошли в число призеров, в качестве итогового документа получат именной сертификат.
Педагоги, воспитатели и родители могут получить собственный именной диплом за руководство при выполнении работы. Также педагоги, организовавшие участие в конкурсе пяти и более детей (на которых оформлены дипломы), вне зависимости от результатов конкурса получают благодарственное письмо с формулировкой «За активное участие во всероссийском конкурсе».
Обратите внимание, что дипломы педагогам выдаются по требованию: для этого надо написать соответствующее обращение на web rosuchebnik.ru . Дипломы в электронном виде отправляются участникам в течение месяца с момента публикации результатов конкурса на электронные адреса, указанные в заявках.
Источник
Огород в ДОУ
Дата прохождения маршрута | 17.06.2019 |
Начало маршрута | Россия, Томск, микрорайон Черемошники |
Конец маршрута | Россия, Томск, микрорайон АРЗ, Кольцевой проезд |
Протяженность маршрута | 1000 км |
Время в пути | 360 ч |
Краткое описание маршрута | Проспект Мира, Кольцевой проезд, Детский сад №79 |
Состояние маршрута | Хорошее |
Описание растительного мира | Земляника |
Описание животного мира | Волк |
Дошкольное детство — начальный этап формирования личности человека, его ценностей ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к себе и окружающим людям.
Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных живых существ. Наличие огорода в детском саду способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка с объектами природы, наблюдения и практическая деятельность по уходу за растениями.
Огород в детском саду является очень приятным занятием, особенно весной, когда хочется посмотреть на цвета зелени или первых весенних цветов. Нет ничего приятнее создать самый настоящий огород под окнами детского сада. Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь . Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда. А сколько радости доставляют детям первые посадки и всходы.
Целью образовательной деятельности с детьми в огороде является расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, которые можно вырастить, ухаживать за ними, осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека.
А задачи перед собой мы ставим следующие:
1. Расширять и уточнять представления детей об овощных культурах, растениях огорода
2. Учить ухаживать за растениями, дать наглядное представление детям о необходимости света , тепла, влаги почвы для роста растений
3. Развивать познавательные и творческие способности детей
4. Формировать осознанно- правильное отношение к природе родного края, к труду человека.
Коллективный труд на огороде приучает детей к ответственности, развивает трудовые навыки, сплачивает детей и уже к середине лета они могут увидеть плоды своего труда.
В результате все испытывают большое удовольствие, а у детей появляется уверенность в своих силах и убежденность, что они делают настоящую работу, доставляя радость окружающим людям.
Итак, что же дети могут делать в огороде? Чем им помочь?
Обработка почвы. Первую весеннюю обработку почвы делают взрослые. Ее делают как можно раньше. Дети перекапывают вторично. Перекопка доступна детям только старшего дошкольного возраста. К перекопке нужно привлекать не всех детей, а подгруппами. Воспитатель подробно объявляет, как нужно правильно пользоваться лопатой, как переворачивать землю. . После, перекопки дети принимают участие в разбивке грядок, разравниванию грядок граблями.
Посев семян. Семенами сажаем тыкву, свеклу, редис, горох, фасоль, укроп, салат, морковь и картофель. Сеять семена могут дети во всех группах. Но вначале следует полить грядки, сеять только в сырую почву. Надо эмоционально рассказать, что в таком маленьком семечке заложена жизнь, что при наличии тепла, влаги из семечка проклюнется росток. Необходимо в группе рассмотреть проросшие семена, росточки. Детям надо сказать, что будут они сажать. В группах выращиваем рассаду кабачков, капусты, перца, баклажан, огурцов.
Рыхление. Это могут делать дети старшей группы. Воспитатель обращает внимание детей на образовавшуюся корку. Объясняет, почему это происходит. С помощью заостренной палочки показывает, как рыхлить почву. Воспитатель предлагает 2-3 детям показать, как они рыхлят. Воспитатель расставляет детей, распределяет участки и дети работают. Частота рыхления зависит от почвы и погоды. Во время рыхления дети наблюдают за растениями. Ничего не должно пройти незамеченным. Воспитатель исправляет ошибочные представления детей о некоторых явлениях: о пользе червей, почему в земле гусеницы и т.д.
Прополка. Проводится главным образом с детьми старшей и подготовительной групп. Дети старшей группы привлекаются к прополке во второй половине лета, когда растения окрепнут.
В старшей группе первое знакомство с сорняками производится на занятии. Воспитатель обращает внимание детей, что всходы не одинаковы. Предлагает сравнить их по форме листьев, цвету, растут не рядками, а вразброс. Воспитатель объясняет, что это сорная трава. Она забирает у посаженных растений много света, влаги, солнца, поэтому ее нужно вырывать. Воспитатель учит, как нужно вырывать сорную траву (раскачать у корня и вырвать у корня с корнем). Прополка способствует выработке внимания, ответственности за порученное дело, выдержке, умению преодолевать трудности.
Полив. Поливкой занимаются все дети. Но необходимо условие (ведра, лейки). Хорошо иметь колодец для поливки (вкопать бочку, загородить ее досками, хорошо подложить решетку для ног, чтобы дети не мочили ноги). Малышам воду подносят взрослые. Эти дети больше увлекаются самим процессом поливки (выливание воды). Надо показать детям, как держать лейку, куда лить воду, с какой высоты.
В средней группе воспитатель обращает внимание на растения, что от поливки они хорошо растут. Очень важно научить каждого ребенка правильно держать лейку.
В старшей группе первая поливка проводится как занятие. Каждому ребенку дается задание. Воспитатель объясняет, что с одного раза землю не промочить, поэтому полить одно место нужно раза три.
В подготовительной группе нужно проводить беседу о значении поливки в жизни растений.
Сбор урожая — самый радостный период, много удовольствия и радости приносит он детям. Овощи, ягоды должны собирать обязательно дети. Как весело и интересно тут же собирать редиску, вымыть и съесть ее. Поэтому сажать ее надо столько, чтобы каждому ребенку хватило. Сбор урожая проводят дети всех групп. Малыши могут легко вырвать репу или редиску, надо только показать, как можно собирать овощи. Хорошо бы большую репу разрешить малышам вырвать как в сказке. Сбор урожая можно провести по-разному, в зависимости от того, какой урожай. В сбор урожая входит и сбор цветных семян. Это очень интересное занятие, т.к. семена зреют в различных стручках, коробочках, головках. При этом дети узнают много интересного. Сбор семян проводит только дети старшей и подготовительной групп.
Таким образом, огород в детском саду является одним из условий , которое необходимо для осуществления экологического воспитания дошкольников.
Источник