Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины»
Михайлова Татьяна
Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины»
Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти.
Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять умения рисовать в определённой последовательности. Совершенствовать навыки рисования акварелью. Воспитывать интерес к рисованию по представлению.
Продолжая беседовать с детьми и узнавать о пользе фруктов по лексической теме «Полезные продукты для человека. Витамины«на занятии по рисованию ребята выполнили работу акварельными красками вазу с фруктами:грушей,яблоком,бананом,мандарином — по представлению. Рисовали свои работы без данного образца. Накануне они рассматривали иллюстрацию «Ваза с фруктами»и реальные фрукты в вазе,анализировали и сравнивали иллюстрацию и настоящие фрукты,играли в игру»Чудесный мешочек» и «Угадай и назови»,пробовали на вкус свежие груши,яблоки,бананы. Выполняли аппликацию с элементами рисования»Витаминная корзинка«
Вот такие «витамины» получились у моих воспитанников)
Высокая ваза стоит на столе.
Играют лучи в голубом хрустале.
Положим мы в вазу душистый банан
Подарок далеких тропических стран.
Добавим лимон, апельсин, мандарин.
И после обеда мы фрукты съедим! (Т. Шорыгина)
Конспект занятия «Витамины и полезные продукты» «Витамины и полезные продукты для здоровья» (образовательная область «Здоровье») Цель: • вызвать у детей желание заботится о своем здоровье;.
Фотоотчёт о художественном творчестве по рисованию и лепке старших дошкольников по лексической теме «Космос» Завершилась очередная неделя и вместе с ней лексическая тема недели «Космос».В течении недели воспитанники старшей группы знакомились с.
Фотоотчёт о детских рисунках к 8 марта Весной расцветают нарциссы, тюльпаны. Весной расцветают все женщины — мамы, И тёти, и сёстры, и бабушки тоже, Кто старше, кто младше,.
Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города» Цель:Расширять знания детей об окружающем,о своём родном городе. Задачи:Совершенствовать навыки передачи в рисунке своего дома и домов на.
Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.
Познавательно-игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты» ГБДОУ НАО «ЦРР Детский сад «Гнёздышко» Познавательно- игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты».
Проект «Полезные и не полезные продукты» Однажды в магазине мой младший брат Дима просил у мамы купить ему чипсы. Но мама не стала ему покупать сказав, что это вредно для здоровья.
Проект для детей второй младшей группы «Полезные продукты» Проект «Полезные продукты». Проект «Полезные продукты». Автор проекта: Шишкина Татьяна Владимировна Руководитель проекта: Шишкина Татьяна.
Родительское собрание «Здоровое питание. Витамины и полезные продукты» Цель: привить здоровый образ жизни. Задачи: 1) выявление проблемы семьи в вопросах здорового питания; 2) расширить знания родителей.
Сценарий досуговой деятельности дошкольников с родителями «Овощи и фрукты — полезные продукты» Участники: дети 4-5 лет, родители, педагоги. Задачи: -Дать детям представления о здоровье как ценности, о которой необходимо заботиться.
Источник
Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей — дошкольников и школьников
детские творческие конкурсы с дипломом за 1 день без регистрации
Конкурс “Витамины и здоровый организм”
Конкурс “Витамины и здоровый организм”
Принимаем детские творческие работы и рисунки на конкурс “Витамины и здоровый организм”. Творческие работы участников делаются в рамках темы “здоровье и витамины”.
ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти
Правила участия в конкурсе:
- Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес konkurs-kids@mail.ru
- В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
- Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
- Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!
- дошкольники
- младшие школьники
- старшие школьники
- взрослые
- рисунок
- аппликация
- декоративно-прикладное творчество
- поделка
- фотография
- вокал
- танец/хореография
- инструментальное творчество
- стихотворение
- эссе
- презентация
- проект
- другая номинация (указать в заявке)
- Всероссийский
- Межрегиональный
- Международный
Срок проведения конкурса – постоянно действующий.
Источник
Всероссийский конкурс «Витамины для здоровья» (фотоотчёт)
Ирина Андреева
Всероссийский конкурс «Витамины для здоровья» (фотоотчёт)
К нам в детский сад пришло тревожное письмо, от Незнайки который заболел,от того что ел все вкусное: Чипсы, конфеты пил газировку. И он попросил детей чтоб они разобрались с детьми, какие продукты нужно есть, чтобы не болеть.
Мы сначала с детьми разобрались, какие продукты полезны, а какие вредны.
И познакомились с стихотворением.
А здоровье одно.
Они защищают от болезней!
Потом с детьми выяснили какие человеку нужны продукты, вспомнили с детьми что
особенно полезны сырые овощи, фрукты и ягоды, так как это огромный клад всевозможных витаминов и минералов! И употреблять их нужно каждый день.
И вместе с детьми решили нарисовать и отправить полезные фрукты и овощи незнайке по почте, заодно и поучаствовать в VI ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА «ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ»
Всероссийский конкурс «МИР» Вот уже второй год подряд десять девчонок и мальчишек группы «Звёздочки» принимают участие во Всероссийском детском интеллектуальном конкурсе.
Всероссийский конкурс «Виват, Россия!» В 2012 году в России будет праздноваться немало важных исторических дат. Главная из них – 1150-летие зарождения российской государственности.
Источник
Стенгазета «Витамины на грядках»
Ольга Пономарева
Стенгазета «Витамины на грядках»
Проект «Витамины на грядке»
Тип проекта: познавательно — исследовательский.
Длительность проекта: среднесрочный (июнь-август).
Цели проекта: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе; Расширять знания и представления о овощных культурах; Обогащать словарный запас, расширять связную речь; Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи, делать обобщение; Воспитывать бережное и внимательное отношение к овощам как к источнику витаминов для роста и развития; Развивать творческую фантазию детей; Привлекать родителей к жизни группы; Поощрять совместные работы детей и родителей.
1. Учить детей ухаживать за огородными растениями.
2. Дать наглядное представление детям о потребностях растений в свете, тепле, влаге, почве для роста растений.
3. Развивать познавательные и творческие способности детей.
Актуальность: необходимость развития познавательной мотивации, интереса к исследовательской деятельности, создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире.
Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, формирование знаний об уходе за растениями, на осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека, на то, как ухаживать за растениями.
Описание сделанного в процессе исследования.
• Беседы «Угадай овощ», «Что растет на грядке», «Витаминные друзья», «Вершки и корешки», направленные на выявление знаний об овощах, их использовании, выращивании.
Практические методы, используемые в ходе исследовательской деятельности.
1. Сбор информации по теме «Свекла и морковь».
2. Рассматривание энциклопедий «Растения», «Жизнь в деревне», «Атлас определитель Плешакова»
3. Набор иллюстраций «Овощи».
4. Семена свеклы и моркови.
5. Формирование грядки к посеву свеклы и моркови.
6. Посадка свеклы и моркови детьми на грядку.
7. Наблюдение за всходами зарисовка этапов роста воспитателем.
1. Аппликация “Заюшкин огород”.
3. Игра-драматизация “Овощной базар”, “Спор овощей”.
4. Рисование моркови и свеклы, сок в стаканах.
5. Конструирование «Корзина для овощей»
6. Изготовление книжки-малышки «Овощи и фрукты»
10. Составление рассказов “Я тружусь на огороде”.
11. Художественное творчество “Загадки с грядки”, “Натюрморт с овощами”.
12. Совместное выполнение трудовых действий по уходу за посадками (полив, прополка, рыхление).
13. Коллективный труд «Винегрет».
14. Беседа “Польза овощей нашему здоровью”.
16. Сбор урожая свеклы и моркови.
Основные результаты и выводы.
1.Проявление активного отношения к объектам огорода: желание заботиться о «жителях» грядок, воплощение творческих идей в их оформление.
2. Воплощение результатов проекта в творческой деятельности.
3. Выставка детских рисунков и фотографий на тему «Мы маленькие огородники».
4.Презентация проекта: выставка поделок из природного материала «Витамины на грядке». В результате проделанной работы отмечается положительная динамика познавательного и речевого развития детей.
Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Сказка выросла на грядках» Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Сказка выросла на грядках»Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время.
Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.
Лучшая любимая группа Воспитатель детского сада -это не работа,это состояние души. И это состояние души мы должны передать детям. Только те, кто работает в детском.
Лучшая награда для воспитателя Детский сад прошел через всю мою жизнь. Учась в начальных классах, после школы я бегала в детский сад и помогала воспитателям ухаживать.
Лучшая образовательная среда Предметно- развивающая среда,выступает в роли движущей силы в образовательном процессе. Задача педагога используя предметно- развивающую.
ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.
Стенгазета к празднику 8 марта «Моя мама лучшая на свете» 8 марта — мы отмечаем Международный женский день. Все женщины любят этот день, не потому что это их праздник, а потому что именно в это.
Стенгазета «Самая лучшая мама» к 8 Марта Соавторство Мирошниченко Т. В., Карпенко В. Г. Приближается долгожданный праздник 8 марта. Дети с нетерпением его ждут, потому что очень хотят.
Стенгазета «Витамины — наши друзья!» Стенгазета » Витамины — наши друзья!»Укрепление и сохранение здоровья наших детишек очень важно! И с этим вряд ли кто-то будет спорить.
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.
Источник