Меню

Конкурс рисунков витамины с грядки

Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины»

Михайлова Татьяна
Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины»

Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти.

Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять умения рисовать в определённой последовательности. Совершенствовать навыки рисования акварелью. Воспитывать интерес к рисованию по представлению.

Продолжая беседовать с детьми и узнавать о пользе фруктов по лексической теме «Полезные продукты для человека. Витамины«на занятии по рисованию ребята выполнили работу акварельными красками вазу с фруктами:грушей,яблоком,бананом,мандарином — по представлению. Рисовали свои работы без данного образца. Накануне они рассматривали иллюстрацию «Ваза с фруктами»и реальные фрукты в вазе,анализировали и сравнивали иллюстрацию и настоящие фрукты,играли в игру»Чудесный мешочек» и «Угадай и назови»,пробовали на вкус свежие груши,яблоки,бананы. Выполняли аппликацию с элементами рисования»Витаминная корзинка«

Вот такие «витамины» получились у моих воспитанников)

Высокая ваза стоит на столе.

Играют лучи в голубом хрустале.

Положим мы в вазу душистый банан

Подарок далеких тропических стран.

Добавим лимон, апельсин, мандарин.

И после обеда мы фрукты съедим! (Т. Шорыгина)

Конспект занятия «Витамины и полезные продукты» «Витамины и полезные продукты для здоровья» (образовательная область «Здоровье») Цель: • вызвать у детей желание заботится о своем здоровье;.

Фотоотчёт о художественном творчестве по рисованию и лепке старших дошкольников по лексической теме «Космос» Завершилась очередная неделя и вместе с ней лексическая тема недели «Космос».В течении недели воспитанники старшей группы знакомились с.

Фотоотчёт о детских рисунках к 8 марта Весной расцветают нарциссы, тюльпаны. Весной расцветают все женщины — мамы, И тёти, и сёстры, и бабушки тоже, Кто старше, кто младше,.

Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города» Цель:Расширять знания детей об окружающем,о своём родном городе. Задачи:Совершенствовать навыки передачи в рисунке своего дома и домов на.

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.

Познавательно-игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты» ГБДОУ НАО «ЦРР Детский сад «Гнёздышко» Познавательно- игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты».

Проект «Полезные и не полезные продукты» Однажды в магазине мой младший брат Дима просил у мамы купить ему чипсы. Но мама не стала ему покупать сказав, что это вредно для здоровья.

Читайте также:  Цветы для сырых почв

Проект для детей второй младшей группы «Полезные продукты» Проект «Полезные продукты». Проект «Полезные продукты». Автор проекта: Шишкина Татьяна Владимировна Руководитель проекта: Шишкина Татьяна.

Родительское собрание «Здоровое питание. Витамины и полезные продукты» Цель: привить здоровый образ жизни. Задачи: 1) выявление проблемы семьи в вопросах здорового питания; 2) расширить знания родителей.

Сценарий досуговой деятельности дошкольников с родителями «Овощи и фрукты — полезные продукты» Участники: дети 4-5 лет, родители, педагоги. Задачи: -Дать детям представления о здоровье как ценности, о которой необходимо заботиться.

Источник

Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей — дошкольников и школьников

детские творческие конкурсы с дипломом за 1 день без регистрации

Конкурс “Витамины и здоровый организм”

Конкурс “Витамины и здоровый организм”

Принимаем детские творческие работы и рисунки на конкурс “Витамины и здоровый организм”. Творческие работы участников делаются в рамках темы “здоровье и витамины”.

ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти

Правила участия в конкурсе:

  • Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес konkurs-kids@mail.ru
  • В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
  • Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
  • Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!
  • дошкольники
  • младшие школьники
  • старшие школьники
  • взрослые
  • рисунок
  • аппликация
  • декоративно-прикладное творчество
  • поделка
  • фотография
  • вокал
  • танец/хореография
  • инструментальное творчество
  • стихотворение
  • эссе
  • презентация
  • проект
  • другая номинация (указать в заявке)
  • Всероссийский
  • Межрегиональный
  • Международный

Срок проведения конкурса – постоянно действующий.

Источник

Всероссийский конкурс «Витамины для здоровья» (фотоотчёт)

Ирина Андреева
Всероссийский конкурс «Витамины для здоровья» (фотоотчёт)

К нам в детский сад пришло тревожное письмо, от Незнайки который заболел,от того что ел все вкусное: Чипсы, конфеты пил газировку. И он попросил детей чтоб они разобрались с детьми, какие продукты нужно есть, чтобы не болеть.

Мы сначала с детьми разобрались, какие продукты полезны, а какие вредны.

И познакомились с стихотворением.

А здоровье одно.

Они защищают от болезней!

Потом с детьми выяснили какие человеку нужны продукты, вспомнили с детьми что

особенно полезны сырые овощи, фрукты и ягоды, так как это огромный клад всевозможных витаминов и минералов! И употреблять их нужно каждый день.

И вместе с детьми решили нарисовать и отправить полезные фрукты и овощи незнайке по почте, заодно и поучаствовать в VI ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА «ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ»

Читайте также:  Перепревший конский навоз с опилками как применять осенью

Всероссийский конкурс «МИР» Вот уже второй год подряд десять девчонок и мальчишек группы «Звёздочки» принимают участие во Всероссийском детском интеллектуальном конкурсе.

Всероссийский конкурс «Виват, Россия!» В 2012 году в России будет праздноваться немало важных исторических дат. Главная из них – 1150-летие зарождения российской государственности.

Источник

Стенгазета «Витамины на грядках»

Ольга Пономарева
Стенгазета «Витамины на грядках»

Проект «Витамины на грядке»

Тип проекта: познавательно — исследовательский.

Длительность проекта: среднесрочный (июнь-август).

Цели проекта: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе; Расширять знания и представления о овощных культурах; Обогащать словарный запас, расширять связную речь; Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи, делать обобщение; Воспитывать бережное и внимательное отношение к овощам как к источнику витаминов для роста и развития; Развивать творческую фантазию детей; Привлекать родителей к жизни группы; Поощрять совместные работы детей и родителей.

1. Учить детей ухаживать за огородными растениями.

2. Дать наглядное представление детям о потребностях растений в свете, тепле, влаге, почве для роста растений.

3. Развивать познавательные и творческие способности детей.

Актуальность: необходимость развития познавательной мотивации, интереса к исследовательской деятельности, создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире.

Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, формирование знаний об уходе за растениями, на осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека, на то, как ухаживать за растениями.

Описание сделанного в процессе исследования.

• Беседы «Угадай овощ», «Что растет на грядке», «Витаминные друзья», «Вершки и корешки», направленные на выявление знаний об овощах, их использовании, выращивании.

Практические методы, используемые в ходе исследовательской деятельности.

1. Сбор информации по теме «Свекла и морковь».

2. Рассматривание энциклопедий «Растения», «Жизнь в деревне», «Атлас определитель Плешакова»

3. Набор иллюстраций «Овощи».

4. Семена свеклы и моркови.

5. Формирование грядки к посеву свеклы и моркови.

6. Посадка свеклы и моркови детьми на грядку.

7. Наблюдение за всходами зарисовка этапов роста воспитателем.

1. Аппликация “Заюшкин огород”.

3. Игра-драматизация “Овощной базар”, “Спор овощей”.

4. Рисование моркови и свеклы, сок в стаканах.

5. Конструирование «Корзина для овощей»

6. Изготовление книжки-малышки «Овощи и фрукты»

10. Составление рассказов “Я тружусь на огороде”.

11. Художественное творчество “Загадки с грядки”, “Натюрморт с овощами”.

12. Совместное выполнение трудовых действий по уходу за посадками (полив, прополка, рыхление).

13. Коллективный труд «Винегрет».

Читайте также:  Подкормки с коллагеном для лошадей

14. Беседа “Польза овощей нашему здоровью”.

16. Сбор урожая свеклы и моркови.

Основные результаты и выводы.

1.Проявление активного отношения к объектам огорода: желание заботиться о «жителях» грядок, воплощение творческих идей в их оформление.

2. Воплощение результатов проекта в творческой деятельности.

3. Выставка детских рисунков и фотографий на тему «Мы маленькие огородники».

4.Презентация проекта: выставка поделок из природного материала «Витамины на грядке». В результате проделанной работы отмечается положительная динамика познавательного и речевого развития детей.

Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Сказка выросла на грядках» Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Сказка выросла на грядках»Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время.

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Лучшая любимая группа Воспитатель детского сада -это не работа,это состояние души. И это состояние души мы должны передать детям. Только те, кто работает в детском.

Лучшая награда для воспитателя Детский сад прошел через всю мою жизнь. Учась в начальных классах, после школы я бегала в детский сад и помогала воспитателям ухаживать.

Лучшая образовательная среда Предметно- развивающая среда,выступает в роли движущей силы в образовательном процессе. Задача педагога используя предметно- развивающую.

ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.

Стенгазета к празднику 8 марта «Моя мама лучшая на свете» 8 марта — мы отмечаем Международный женский день. Все женщины любят этот день, не потому что это их праздник, а потому что именно в это.

Стенгазета «Самая лучшая мама» к 8 Марта Соавторство Мирошниченко Т. В., Карпенко В. Г. Приближается долгожданный праздник 8 марта. Дети с нетерпением его ждут, потому что очень хотят.

Стенгазета «Витамины — наши друзья!» Стенгазета » Витамины — наши друзья!»Укрепление и сохранение здоровья наших детишек очень важно! И с этим вряд ли кто-то будет спорить.

Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.

Источник

Adblock
detector