Меню

Конспект аппликация машины везут урожай старшая группа

Рисование «Грузовики везут урожай с полей»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Скачать:

Вложение Размер
gruzoviki_vezut_urozhay_s_poley.doc 38.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (подготовительная группа). Рисованию на тему: «Машины везут урожай овощей»

учить передавать в рисунке впечатления от окружающей действительности; упражнять в умении делать наброски; закреплять умение передавать характерные особенности транспорта, везущего урожай, отражать их в рисунке.

Целевые ориентиры деятельности:

эмоционально откликаются на значимые события в окружающей действительности; воспринимают и удерживают инструкцию к выполнению творческой задачи; понятно для окружающих изображают несложную композицию; проявляют любознательность в углубленном исследовании не только нового, но и уже известного, относятся к собственному труду, труду других и его результатам как к ценностям; эмоционально реагируют на окружающую действительность; испытывают удовлетворение от достигнутых результатов.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

рассматривание фотографий, иллюстраций, рисунков, знакомящих детей с уборочной порой, участие в беседе о том, какой урожай перевозят машины; гимнастика для глаз; обдумывание замысла и рисование задуманного, анализ и оценка работ.

Чтение стихотворения Т.Бокова «Праздник урожая»

Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды.
Приготовила природа
Всевозможные плоды.

На полях идёт уборка —
Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зёрна в норку,
Чтобы был зимой обед.

Сушат белочки коренья,
запасают пчёлы мёд.
Варит бабушка варенье,
В погреб яблоки кладёт.

Уродился урожай —
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, чем богата осень.

Дети: Осенью много урожая овощей в огороде и фруктов в саду.

Воспитатель: Ребята, как вы помогаете своим родителям работать в саду и в огороде, на даче.

Дети делятся своими впечатлениями.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, на чем можно вывозить урожай.

Дети: Для этого требуется много машин.

Воспитатель: Как вы думаете, зачем урожай везут в город.

Дети: В городе живет много людей и животных.. Овощи и фрукты, зерно им очень нужно. Ведь ни человек ни животные не могут жить без еды.

Воспитатель: Верно ребята.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем возить урожай с полей. Нарисуем машины грузовики, трактора, нагрузим их овощами и фруктами. Поедут машины через поля и города, привезут богатый урожай осени.

Воспитатель объясняет способ выполнения рисунка.

3.Пальчиковая гимнастика «Овощи»

1.С базара однажды хозяйка пришла, («шагаем» средним и указательным пальцем по столу)

С базара хозяйка домой принесла: (по-очереди загибаем на руках пальцы)

Капусту, Картошку, Морковку Свеклу, Петрушку и горох. Ох. (хлопок в ладоши) 2. Овощи спор завели на столе (пальцы на обеих руках сжимаем в кулаки и потом разжимаем)

Кто лучше, нужней и вкусней на земле: (загибаем пальцы на руках по-очереди)

Капуста? Картошка? Морковка? Свекла? Петрушка или горох? Ох. (хлопок в ладоши) 3. Тем временем ножик хозяйка взяла (ладонь раскрываем, другую ладонь ставим ребром и делаем режущие движения)

И этим ножом крошить начала: (загибаем пальцы на руках по-очереди)

Капусту, Картошку, Морковку, Свеклу, Петрушку и горох. Ох. (хлопок в ладоши) 4. Крышкой накрытые в душном горшке (раскрываем ладонь и накрываем другую руку, которая в это время сжата в кулак)

В крутом кипятке кипели, кипели: (по-очереди загибаем пальцы на руках)

Капуста, Картошка, Морковка, Свекла, Петрушка и горох. Ох. (хлопаем в ладоши) Супчик овощной оказался неплох! (гладим себя по животу ладошкой)

4. Самостоятельная работа детей

помощь в определении темы рисунка;

индивидуальный показ некоторых частей машины;

пример другого ребенка;

следить за правильным закрашиванием рисунка в одном направлении;

соблюдении пропорций между частями машины;

поощрять рисование деталей.

5.Физминутка. « Собираем урожай»

В огород сейчас пойдем
Овощей там наберем (дети шагают на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)
Что мы будем собирать?
Картошку, морковку (загибают пальцы)
Репу и свёклу
Помидоры, огурец,
И капусту, наконец!
В огороде мы старались —
Низко к грядке нагибались (наклоняются)
Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).
Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)

Итог : рисунки детей расположить в один ряд ( колонна машин ). Отметить ,

какой большой урожай собрали в поле . Предложить детям рассказать о своем урожае .
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза , читает стихотворение .
Везут с полей грузовики
Овощи , пшеницу .
Колхозный урожай богат ,
Мы можем им гордиться !

Источник

НОД по аппликации «Машины едут по дороге» в старшей группе

Агабалаева Гульнар
НОД по аппликации «Машины едут по дороге» в старшей группе

НОД по аппликации в старшей группе «Машины едут по дороге»

Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о видах транспорта.

Задачи: — способствовать развитию умения использовать полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников; отрезание узких полосок.

— способствовать развитию внимания, воображения;

— способствовать воспитанию желания соблюдать правила дорожного движения.

Материал: прямоугольники из цветной бумаги; чёрные квадраты из бумаги; красная, желтая, зелёная, коричневая цветная бумага; клей карандаш; белые листочки; салфетки; ножницы; образцы машины

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Какой же транспорт бывает?

Воспитатель: наземный, водный, воздушный. Отгадайте загадку:

Свет горит, мотор гудит

На колёсах шины

По дороге лихо мчит

Нас в себе (машина)

Воспитатель: прежде чем приступить к работе мы немного разомнёмся

Физминутка: «Мы шоферы»

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли,

Волосы ерошит ветер,

Мы шоферы хоть куда!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Дети проходят за столы

— На какую геометрическую форму похожи легковая машина?

— Из каких частей состоят? (кузов, колёса)

— А что есть ещё у каждого автомобиля? (окна, двери. фары)

На столе лежат заготовки для наших автомобилей.

— Подумайте, как из прямоугольника сделать кузов машины?(обрезать два верхних угла)

— Давайте вспомним, как из квадрата вырезать колесо?(закруглить углы)

-Чтобы приступить к работе мы должны размять пальчики.

Заведу мою машину

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

— А теперь приступаем к выполнению задания.

Не забывайте правила безопасности при работе с ножницами.

Воспитатель индивидуально помогает детям.

Дети вам понравилось сегодняшнее занятие (Да)

А чем вам оно понравилось? (Мы делали аппликацию автомобиля)

Было интересно? (Да)

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Игрушки едут на праздник» Программные задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик, радостные чувства; совершенствовать умение детей пользоваться ножницами (вырезать.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по дороге в подготовительную группу» Цель: Определение уровня знаний детей в группе старшего возраста. Задачи: Образовательные: закрепить знание о времени года, последовательность.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.

Конспект НОД по обучению грамоте «По дороге к Азбуке. Сопоставление звуков [C] и [Ш]» в старшей группе Цель: Учить детей различать звуки [C] – [Ш] на слух и в произношении; произносить их правильно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить.

Конспект практического занятия с детьми старшей группы «Смешуроки на дороге» Цель: Создать условия для формирования основ безопасного поведения на дороге. Задачи: — обобщать и закреплять знания детей о правилах.

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей» Задачи: формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать.

НООД в старшей группе по теме «Безопасность на дороге» Когда-то Леонардо да Винчи сказал: «Жизнь есть дар, великий дар, и тот, кто ее не ценит, этого дара не заслуживает». Актуальность. Замечательное.

Спортивное развлечение на улице «Наши сани, едут сами» Цель: — укрепление здоровья и формирование у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: — развивать у детей выносливость, чувство.

Стенгазета в старшей группе «Будь осторожен на дороге!» Путь в детский сад многих детей переходит через проезжую часть. Дошкольники под присмотром родителей переходят дорогу, но в дальнейшем,.

Танец для средней группы «Едут, едут наши санки» на музыку и слова М. Еремеевой Добрый вечер, уважаемы коллеги. Предлагаю вашему вниманию танец к песне»Едут, едут наши санки». На вступление дети идут вокруг елки дробным.

Источник

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей»

Галина Наконечная
Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей»

Задачи: формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать и наклеивать машину из геометрических фигур, дополнять работу недостающими деталями); развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук; воспитывать у детей уважение к труду взрослых, вызывать желание трудиться.

Словарная работа: активизировать словарь: поле, сад, овощи, фрукты, урожай, грузовик, овощевод, садовод.

Чтение стихотворения «Урожай» Т. Боковой

Осень скверы украшает

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,

И в лесу, и у воды.

На полях идёт уборка —

Собирают люди хлеб.

Тащит мышка зёрна в норку,

Чтобы был зимой обед.

Сушат белочки коренья,

запасают пчёлы мёд.

Варит бабушка варенье,

В погреб яблоки кладёт.

Собирай дары природы!

В холод, в стужу, в непогоду

Рассматривание иллюстраций по теме «Урожай овощей и фруктов». Беседа.

Воспитатель: Как много урожая собрали садоводы и огородники. А как же доставить весь этот урожай в город, в магазин, на завод, на рынок.

Воспитатель: Правильно ребята, в этом помогут грузовые автомобили.

Из каких деталей состоит грузовик?

Игра «Собери грузовик на фланелеграфе»

(Две команды по очереди добавляют одну деталь на фланелеграф, в итоге получается грузовой автомобиль)

Пальчиковая игра «Компот»

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много, вот:

(левую ладошку держат «ковшиком», а пальцем правой руки помешивают.

Загибают пальчики по одному, начиная с большого)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить.

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим-варим мы компот.

Угостим честной народ.

Обсуждение с детьми последовательность выполнения работы.

Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Машины нашего города» (средняя группа) Цель: формирование представление детей о видах и назначении транспорта. Задачи: — Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов.

Конспект занятия по аппликации «Наш дом» для старшей группы Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Наш дом». Цель: закрепление у детей знания о доме; учить передавать в аппликации образы.

Конспект занятия «Машины» Цели: Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький», «мало-много». Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».

Конспект занятия по аппликации и оригами для старшей группы «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия по аппликации для старшей группы на тему: «Рыбки в аквариуме» (оригами). Цель: продолжать составлять картину из частей:.

Конспект занятия по аппликации из цветного песка для детей старшей группы «Тюльпаны для мамы» Конспект занятия по аппликации из цветного песка для детей старшей группы «Тюльпаны для мамы» Педагог-психолог: Дурягина Алла Георгиевна.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.

Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы с ДЦП «Грузовик» Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей старшей группы с ДЦП Тема занятия: «Грузовик». Цель:.

Конспект занятия по объемной аппликации «Ёжик» для детей старшей группы компенсирующей направленности Конспект занятия по объемной аппликации для детей старшей группы компенсирующей направленности «Ёжик» Цель: создание объемной аппликации.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Машины задания» Тема: Машины задания Цель: создать условия для речевого развития детей. 1 Обучающая: -совершенствовать умение составлять рассказ по картинке.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осенний урожай» Конспект занятия по развитию речи «Осенний урожай Тема: Осенний урожай Предмет: Развитие речи Возраст: Дети старшего дошкольного возраста.

Источник

Читайте также:  Гормоны для выращивания скота
Adblock
detector