Меню

Конспект музыкального занятия урожай собирай

Урожай собирай
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, подготовительная группа) по теме

Сценарий праздника в подготовительной группе

Скачать:

Вложение Размер
aepa_microsofurozhay_sobiray_word_3.doc 50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника осени «Урожай собирай»

Ведущая: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в путешествие, в огород собирать урожай, потому что пришла к нам осень.

Осень – славная пора. Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград – все поспело для ребят.

В огороде тоже урожай. Все, что хочешь, собирай!

Огурцы и помидоры, есть морковка и салат.

Лук – на грядке, перец сладкий и капусты целый ряд.

1-й реб . Осень на дорожке промочила ножки.

Листья подхватила , в танце закружила.

Осень в сад и к нам пришла, и подарки принесла: яблоки красивые, баклажаны синие,

Дыни сладкие, арбуз, красный, сахарный на вкус.

И свеколку, и лучок, и пузатый кабачок,

Груши желтые, большие, сладким соком налитые.

Тыква есть и есть морковь, только погребок готовь.

А картошка хороша, вся рассыпчата!

Дети исполняют песню «Урожай собирай»

Заходит Почтальон Печкин.

Здравствуйте, я – почтальон! Всем ребятам я знаком.

Ах, как весело сейчас! Вот посылочка для вас.

Вы посылку принимайте да скорее отвечайте:

Что тут делаете?

В едущая. Наши ребята знают, что во двор пришла красавица осень, позолотила все деревья в округе. Недаром осень называют золотой порой., а еще в народе говорят: «Красна весна цветами, а осень плодами». Овощи: картофель, капусту, свеклу, морковь – собирают и складывают на хранение. Консервируют. Немного позже хозяйки заквашивают капусту. И румяные спелые яблочки мочат, делают из них компоты. Ранняя осень — время грибников. Корзинки наполняют груздями, опятами, сыроежками, а также орехами и ягодами. Мы, как и вся природа, нарядились и пришли на праздник.

Почтальон Печкин . Я тоже очень люблю веселиться, но сейчас у меня много работы. Но поиграть с вами я успею!

Проводится игра: «Свари борщ»

Письма надо адресатам разнести да посылочки отправить по пути. Так что мне уже пора, до свиданья детвора!

Почтальон . Отдает посылку ведущей, уходит. Раздается голос, записанный на кассету.

Голос. Нас сложили очень густо, не дави же так, капуста.

Ты толста и так кругла, ты на спинку мне легла.

Не толкайся ты картошка, вправо откатись немножко.

Я – малышка чесночок, не давите мне на бок!

Ведущая. Ребята, что же это происходит? Овощи в посылке все перессорились. Вы что-нибудь понимаете?

Я тоже ничего не понимаю. Давайте — ка попробуем разобраться во всем, а для этого нам надо положить овощи за волшебную ширму и сказать волшебные слова:

Овощи нам покажитесь,

Что случилось, расскажите?

Кукольный спектакль «Спор овощей»

Ведущий. Сколько разных овощей спорят: кто кого важней?

Главный овощ я – морковка!

В ротик прыгаю я ловко!

Содержу я витамин, очень нужный каротин .

Не хвались ты каротином, я от гриппа и ангины,

От простуды, разной хвори, Съешь меня – не будет боли!

Чесноку не верьте, дети, самый горький он на свете.

Я – свеколка, просто диво, так румяна и красива!

Будешь свеколкой питаться, кровь вся будет очищаться.

Очищается вся кровь! Главный овощ я – морковь!

Вот и огурец-пострел к нам нежданно подоспел.

Что? Огурчик вам не нужен? Без него ну что за ужин?

Ив рассольник, и в салат, огуречку каждый рад!

Я – капуста, всех толщей! Без меня не будет щей.

Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед.

И при том учтите, дети, главный овощ я в диете!

Я – горький лук, меня боятся все вокруг.

Кто меня раздевает, тот слезы проливает.

Но витаминов у меня не счесть, все что захочешь в луке есть.

Я – вкуснейшая редиска, театральная артистка.

Вы кончайте глупый спор, всех главнее – помидор!

Раскрасавец хоть куда, я не овощ, я звезда!

Ведущая . Видно, этот спор никогда не кончится. (обращается к помидору). Звезд нам и так достаточно. Куда ни поглядишь, везде звезды! (Обращается к детям). Надо нам, ребята, овощи помирить. Сейчас мы поедем в страну Огородию и узнаем, какие овощи важней.

Дети строятся паровозиком, выезжают из зала. Ставится указатель — « остановка фруктово-ягодная»

Осень. Я – осень золотая, поклон вам, мои друзья,

Золотою рекою теку в закрома,

Караваем душистым вхожу я в дома.

Вы, ребята приехали на помощь мне, урожай собирать?

Ведущая. Мы приехали в страну Огородию, в гости к овощам. Нам надо помирить их, потому что они никак не могут понять: кто же из них важней?

Осень. Тогда вам надо было сойти на следующей остановке. А эта остановка называется «Фруктово – ягодная».

Ведущая. Как же нам быть?

Осень. Не надо огорчаться, сначала погостите на этой остановке, помогите мне собрать урожай фруктов и ягод. А следующим поездом отправимся вместе со мною убирать урожай в огороде.

Ведущая. Мы согласны!

Проводится игра: «Собери ягоды и фрукты», 1 команда собирает ягоды, разбросанные на полу, вторая команда собирает фрукты. Команды по 5 чел.

Ведущая. Наши ребята знают много ягод и фруктов.

Осень. Тогда отгадайте мои загадки!

1 На сучках висят шары – посинели от жары. (сливы.)

2- Я ли не красавица! А всего – то косточка да красненькая кофточка. (вишня)

3Круглое, румяное, с дерева упало – к нам в рот попало. (Яблоко.)

4. Ягоды зелёные, а всеми хваленые

Растут с костями, висят кистями. (Виноград.)

Осень. Хорошо вы знаете фрукты и ягоды, молодцы, ребята.

Ведущая. Наши ребята летом рассказывали, что в садах у них растет много фруктов и ягод. И даже фотографировались с ними. Дети помогали своим родителям собирать ягоды и фрукты, хотите познакомиться с ними?

Я – полезная малина, прогоню от вас ангину.

А с малиною варенье всем поднимет настроенье.

Я – крыжовник, хоть колюч,

От здоровья знаю ключ.

Я на дереве расту, целый день я на посту.

А Черешенка на ветке мне сестрица и соседка.

Ароматный персик я, в бархате моя семья.

Круглое, румяное, я расту на ветке:

Любят меня взрослые и маленькие детки.

Я слива лиловая – спелая, садовая.

В садочке есть плод, я сладок как мед,

Румян, как калач, и круглый как мяч,

Лишь под самой ножкой вздулся бок немножко.

Я арбуз! Круглый – круглый, сладкий – сладкий,

С полосатой кожей гладкой, а разрежешь, посмотри:

Красный — красный я внутри.

Дети исполняют «Песенку фруктов»

Осень. Вот и ваш поезд подходит. ЯЫ ведь хотела вам фрукты подарить, которые вы так быстро и аккуратно собрали. В них очень много витаминов: А, В, С, и даже Е.

Отдает корзину с настоящими яблоками Ведущей.

Ведущая. Спасибо большое тебе осень, мы приглашаем тебя с собой в путешествие в страну Огородию.

Осень. Я с удовольствием отправлюсь с вами, ведь в огороде тоже урожай поспел.

Дети строятся паровозиком и под музыку выезжают из зала. Голос. Внимание, внимание, впереди железнодорожные пути завалены зернами кукурузы, фасоли и гороха, поезд ехать дальше не может.

Ведущая. Что же нам делать?

Осень . А нам ребята помогут

Три команды по 5 человек отделяют зерна. Каждая команда носит заданное зерно в корзину своей команды.

Осень. Путь освободили, поехали дальше.

Дети выезжают из зала, выносится Огородное пугало

Ведущая. Ну вот мы и на месте. В огороде созрел урожай капусты, огурцов, помидор, редиски, моркови, свеклы, лука и чеснока. А зачем мы приехали в страну Огородию?

Дети. Узнать, какой овощ полезнее и важнее.

Осень . Так это мы сейчас узнаем! (Берет поднос с нарезанными на кусочки овощами.)

Раз, два – и готово!

Соглашайся, кто не трус!

Если ты не видишь овощ –

Отгадай его на вкус!

«Узнай овощи на вкус» по принципу «Чудесного мешочка»

На подносе раскладываются кусочки овощей (морковка, редиска, огурец, помидор, вареная картошка, капуста, перец и др.), нанизанные на шпажки. Ребёнок зажмуривает глаза, к нему подходит Ведущая и дает съесть кусочек какого-либо овоща. Ребенок должен на вкус определить, какой овощ он съел.

Ведущая. Так вот в каждом овоще много витаминов, и каждый из них полезен для вашего организма. Без свеклы невкусным будет борщ. Без капусты не получится щей. А как же мы проживем без горохового супа? Теперь мы сможем помирить овощи, которые прислали нам в посылке?

Овощи. А мы уже помирились!

Дети исполняют Хоровод овощей.

Осень. А на радости такой пой частушки всей гурьбой!

Дети исполняют частушки.

Ведушая . Ребята, давайте вспомним стихотворение «Репка»

Реб. Читает стихотворение «Репка»

Кто не знает сказку «Репка»? Эту сказку знают все!

Так засела репка крепко, что тянуть пришлось семье!

Дед тянул, тянула внучка, бабка, кошечка и Жучка,

Тянут – потянут, градом пот, но не рвётся корнеплод!

Им пришла на помощь мышка, темно-серая малышка,

Силы – чуть, а из земли репку сразу извлекли!

Сказка – ложь, да в ней – намек. Знает каждый паренек,

Знать не мышку славят тут, восхваляют общий труд.

Осень. Раз мы с вами, ребята находимся в стране Огородии то нам нужно посадить и собрать урожай.

Проводится подвижная игра «Посади и собери урожай»

1 – й участник раскладывает обручи (лунка)

2-й участник кладет картошку в обручи

3 – й участник поливает картошку, оббегает каждый обруч с лейкой

4 – й участник убирает урожай, собирает картофель в ведро.

Побеждает более быстрая команда.

Осень . Детки наши молодцы, как на грядке огурцы.

И играют и поют, и моих подарков ждут . (Выносит с огорода корзину картошки, сваренную в мундире.)

Нет ее вкусней на свете,

Ешьте витамины, дети!

Осень прощается с детьми. Дети паровозиком выезжают из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей ст.гр. «Урожай собирай»

Итоговое мероприятие по теме: «До свиданья лето, здравствуй осень!»Интеграция образовательных областей: познание, музыка, художественная литература, коммуникация, социализация, физическая культу.

Урожай собирай и на зиму запасай

Тема. Урожай собирай и на зиму запасай Цель. Формирование знаний о фруктах и овощах.Интеграция образовательных областей.Познание – ведущий вид деятельности.Социализация. Сортируем овощи и ф.

сценарий осеннего развлечения для 2 младшей группы «Урожай собирай»

Этот сценарий я нашла в одной из новых книг Картушиной, немного отредактировала (под себя) и вот что получилось.

Мнемотаблица к песне «Урожай собирай», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, «Огородная-хороводная», музыка Б. Можжевелова, слова А. Пассовой.

Мнемотехника — как технология развития памяти.

«Урожай собирай – витамины запасай!»

«Урожай собирай – витамины запасай!».

Урожай собирай
Презентация «Урожай собирай».

Загадки на осеннее развлечение в младших и средних группах.

Источник

Конспект НОД «Собираем урожай»

Галина Царёва
Конспект НОД «Собираем урожай»

Конспект НОД «Собираем урожай»

Цель: создание благоприятного эмоционального настроения у детей, посредством активации музыкальной и двигательной активности.

Задачи: -Развивать умения детей различать и называть овощи. -Продолжать развивать умения детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы. -Формировать умения называть цвета: красный, жёлтый, зелёный. -Воспитывать желание помочь в трудную минуту.

Материал и оборудование: дедушка, бабушка (куклы би-ба-бо, грядка, муляжи овощей, две корзины, картинки с изображением овощей, магнитофон, бумажные заготовки: баночки на каждого ребёнка, огурцы и помидоры; клей, кисточка, тряпочка, подставка для кисточки, подносики для каждого ребёнка.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришли дедушка с бабушкой, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, у бабушки с дедушкой есть огород, на котором растут много овощей и им нужно собрать урожай. Но сами они уже старенькие и поэтому просят, чтобы мы им помогли. Поможем им?

Дети: Поможем.

Дети идут на огород собирать урожай, (звучит музыка, песенка «Весёлый огород»).

Игра: «Собери урожай» (на полу заранее сделана грядка с пластмассовыми овощами: кабачки, морковь, капуста, огурцы, помидоры). Воспитатель: Ребята, дедушка с бабушкой приготовили две корзины. В большую корзину нужно сложить овощи для дедушки, а в маленькую сложим овощи для бабушки.

Дети собирают овощи в корзинки. Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо помогли дедушке с бабушкой. Давайте посмотрим на урожай

(воспитатель достаёт из корзин овощи) Ребята, что у меня в руках?

Дети: Помидор. Воспитатель: Какого цвета у нас помидор? Дети: Красный. Воспитатель: Правильно. А теперь что я достала из корзины? Какого цвета? Дети: Огурец. (воспитатель показывает детям капусту) Что теперь я достала? Дети: капуста. Воспитатель: Правильно, она круглая, зеленая. Молодцы, ребята, вы хорошие помощники. Аппликация «Поможем маме заготовить овощи» (звучит музыка, песенка «Урожай»).

— А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать? (помидоры и огурцы) — А какой помидор? (круглый, сочный, красный) — А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий) Дети сначала раскладывают, а потом приклеивают готовые формы огурцов и помидоров на «банки».

Давайте для бабушки и дедушки сделаем ещё салат.

Пальчиковая гимнастика «Салат из капусты» Мы капусту рубим, рубим (движения прямыми ладонями) Мы морковку трем, трем (потереть ладони друг о друга) Мы капусту солим, солим (сложить пальцы в щепотку) Мы капусту жмем, жмем (сжимать и разжимать кулачки)

Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли бабушке с дедушкой собрать урожай, а теперь можно и потанцевать!

Играет весёлая музыка, дети танцуют танец «Нам весело»

После танца дедушка и бабушка благодарят детей за помощь и уходят. Дети прощаются с бабушкой и дедушкой.

Дидактическая игра «Собираем урожай» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости сайта. Посещая магазины и супермаркеты, обратите внимание на рекламные журналы, из этих буклетов.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе «Собираем урожай!» Вот вам морковка, Красная головка, Хвостик зеленый, Вот вам и репка, И огурчик крепкий, Солнцем позлащённый. На рядах капусты Кочны.

Конспект НОД по познавательно — речевому развитию в старшей группе «Картошка, картошечка, урожай богатый!» Цель: Обогатить и систематизировать знания детей о картофеле и его значении в жизни людей. Задачи: Образовательная: дать представление о.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Собираем урожай. Цифра и число 9» Составила: Куль Екатерина Юрьевна. Воспитатель ГБДОУ детский сад №35 г. Санкт-Петербург. Цель: 1. знакомство с числом 9, его составом, написанием.

Конспект занятия по лепке «Овощи. Собираем урожай» в коррекционной группе для детей с ЗПР 5–6 лет «Овощи — собираем урожай»(свёкла, горох) Программное содержание: научить детей передавать основную форму овощей (округлую, удлинённую,.

Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай» Конспект тематического занятия. Познавательное развитие в старшей группе. (Занятие-досуг). Тема: «Собираем урожай». Цель: подвести детей.

Коррекционно-развивающее занятие «Собираем урожай». Тема «Овощи» (средняя группа) Цели: образовательные: уточнение представлений у детей об овощах; коррекционные: расширение и актвизация по теме «Овощи»; совершенствование.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка «Собираем урожай» Цель: учить детей лепить предметы, раскатывая кусок пластилина круговыми и прямыми движениями рук, передавать особенности овощей и фруктов.

Разработка конспекта ООД по ФЭМП «Собираем урожай» Разработка конспекта ООД по ФЭМП Образовательная область — Познавательное развитие Вид детской деятельности — Познавательно-исследовательская.

Собираем мозаику необычным способом Как вы думаете, что умеют делать ваши пальцы на руках и на ногах? Пальцы рук умеют рисовать, лепить, держать ложку, что-либо складывать.

Источник

Читайте также:  Выращивание гусей для начинающих
Adblock
detector