Меню

Конспект занятия урожай первая младшая группа

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Урожай с грядки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_rechevomu_razvitiyu_.urozhay_s_gryadki.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по речевому развитию

в первой младшей группе «Урожай с грядки»

Цель: формирование умения различать по внешнему виду овощи; формировать умение включать движения рук по предмету в процесс знакомств с ним ( обводить руками части предмета, гладить их и др.)

Материалы: корзина с овощами( морковь, лук, капуста, картофель, помидор, огурец); зайчик; морковь нарезанная кубиками на тарелке.

Воспитатель акцентирует внимание детей на то, что к ним пришел гость.

В огороде много гряд,

Есть и репа, и салат.

Тут и свекла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит целый год.

— Смотрите ребятки, а кто это к нам прискакал? ( зайчик).

— А что это он нам принес? ( корзину с овощами). Правильно» наш зайка ходил в огород и собрал все овощи с грядки. А какие овощи он собрал, мы с вами сейчас сядем и посмотрим.

Дети садятся на стульчики, воспитатель по очереди достает овощи из корзинки.

— Посмотрите, что это у меня в руках? (лук)

Носит он по сто одежек,

Только нет на них застежек.

Если будет их снимать,

Слезы станешь проливать.

Лечит от семи недуг,

Это грозный лекарь….. (лук)

Я картошка круглая,

Красивая и смуглая!

Чтобы не состариться,

Пойду в кастрюле париться!

Блеск на кожице атласной.

Стоп! На грядке – светофор!

Это светит ярко-красный

Сочный спелый (помидор).

У морковки круглый носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зеленый пышный хвостик

Голова – на ножке,

Сколько их- не сосчитать!

Может, десять, может, пять!

Что это. ( капуста)

— Ребятки! Наш зайка хочет поиграть, давайте поиграет с зайкой.

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения.

— А еще зайка хочет угостить вас морковкой, давайте попробуем морковку и скажем какая она.

( воспитатель дает детям попробовать на вкус, какая морковка).

— Скажите, какая морковка? ( Вкусная, сочная, сладкая, оранжевая и т.д)

— А что еще нам сегодня приносил зайка кроме морковки( капусту, лук, морковь, картофель, помидор)

— Ой! Ребятки, зайке пора идти, собирать оставшиеся овощи с огорода. Давайте скажем зайке до свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по Речевому развитию в первой младшей группе «Одежда»

«Одежда для мальчиков».

Конспект занятия по Речевому развитию в первой младшей группе «Одежда»

«Какую одежду люди носят осенью».

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Купаем куклу Машу»

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Купаем куклу Машу».

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе тема»Петушиная семья».

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе тема»Петушиная семья». Задачи: Упражнять в правильном произношении гласных и согласных звуков.Закреплять представление о .

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе на тему «Мебель»

Цель: расширение представлений детей о мебели, ее назначении.Задачи:-дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета.-активизировать речь детей за счет.

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе

Конспект открытого занятия по речевому развитию в первой младшей группе.

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные»

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные&quot.

Источник

Конспект НОД для первой младшей группы «Вкусный урожай»

Анна Ушакова
Конспект НОД для первой младшей группы «Вкусный урожай»

НОД для первой младшей группы «Вкусный урожай».

Автор: воспитатель первой квалификационной категории Ушакова А. В.

Интеграция областей: познание, конструирование, коммуникация.

Материалы и оборудование: игрушки (зайчик, белочка, мишка, пластмассовый конструктор, игрушки овощей и фруктов.

Организация: Дети располагаются вокруг стола с предметами.

1. Закреплять знания детей о различии фруктов и овощей.

2. Учить выделять «больше», «меньше», «поровну».

3. Воспитывать доброе отношение к друзьям.

4. Активизировать всех детей.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, кто к нам пришел в гости?

Воспитатель. Правильно. Наш зайчик очень трудолюбивый, у него есть свой огород, он уже собрал урожай (подводит детей к выложенным на столе игрушкам овощей и фруктов). Давайте посмотрим, что наш зайчик вырастил.

Дети. Морковка. Картошка, слива, яблоко, вишня, лук, капуста…

Воспитатель. А как одним словом можно назвать все, что здесь лежит?

Воспитатель. А еще?

Воспитатель. Вот, сколько всего.

Ешьте овощи и фрукты!

Ешьте овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами,

И с салатами и щами.

Витаминов в них не счесть.

Значит, нужно это есть!

Воспитатель. Оказывается, в овощах и фруктах много витаминов, поэтому нужно их больше есть. Ребятки, но зайчик впопыхах собрал урожай, а теперь не может отделить фрукты от овощей. Давайте ему поможем.

Воспитатель. Нужно разделить на две кучки овощи и фрукты (дети делят).

Воспитатель. Давайте теперь посмотрим на наши кучки. Одинаковые они?

Воспитатель. А какая больше?

Дети. С фруктами.

Воспитатель. Правильно, фруктов больше. Ой, ребята, а посмотрите, кто у нас сидит возле двери.

Дети. Белочка и мишка.

Воспитатель. Правильно. Это друзья зайчика, они пришли к нему в гости.

Воспитатель. Ребята, а наш зайчик очень добрый, он хочет угостить своих друзей (берет кучку фруктов и кладет рядом с мишкой и белочкой). Давайте посмотрим на наши кучки. Сколько у нас теперь овощей и фруктов?

Воспитатель. Правильно (отделяет кучку овощей и кладет рядом с белочкой и мишкой). А теперь?

Дети. Фруктов опять больше.

Воспитатель. Правильно. Вот какой добрый наш зайчик, поделился с друзьями.

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Настоящий верный друг.

Мы поссоримся и помиримся,

«Не разлить водой,» — шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь,

Настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то

В трудную минуту —

Настоящий верный друг.

Воспитатель. Наши довольные мишка и белочка уходят и прощаются с нами. Ребятки, а нашему зайчику теперь нужно сложить куда-нибудь наш урожай, давайте ему поможем построить два хранилища. Смотрите, сколько у нас строительного материала.

Дети. Давайте (строят).

Воспитатель. Молодцы, ребята. Теперь зайчик спокоен за свой урожай. И с друзьями поделился, и своя часть теперь под надежной защитой благодаря вам.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты» Интеграция образовательных.

Районный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» Видео План семинара:[/h3] 1. Сообщение на тему: «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» старшего.

Источник

Конспект игрового занятия «Собираем урожай» в первой младшей группе

Светлана Гаврилова
Конспект игрового занятия «Собираем урожай» в первой младшей группе

Цель: формирование сенсорных эталонов у детей.

Задачи:

Образовательные:

— развивать сенсорный опыт детей;

— формировать умение определять размер предмета;

— активизировать речь детей, пополнять ее новыми словами.

Воспитательные:

— воспитывать доброжелательность, желание помогать;

— развивать трудовые навыки.

Оздоровительные:

— развивать объем легких во время дыхательной гимнастики;

— побуждать у детей появление положительных эмоций;

Методы обучения:

— наглядный (наблюдение, демонстрация пособий);

— словесный (объяснение, вопросы к детям);

— практический (дидактические игры, решение проблемной ситуации).

Оборудование:

— Плакат «Осень» (вырубной плакат формата А1: девушка в костюме осени);

— 2 плетеных коробки-кузовка (маленькая и большая);

— яблоки большие и маленькие (резиновые игрушки); — бумажные листья, прикрепленные к ветке;

— желтый перец, огурцы, помидоры, капуста, зеленый лук (пластмассовые игрушки);

— 3 подставки (желтая, зеленая, красная).

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости? Знаете, как зовут эту красавицу? (ответы детей).

Воспитатель: Это Осень! И пришла она к нам не с пустыми руками. Сколько всего вкусного в ее корзинке: сладкие фрукты, спелые овощи. Сегодня осень приглашает вас на сказочную полянку, чтобы вы помогли ей собрать весь урожай. Поможем Осени? (Ответ детей).

А на сказочной полянке мы сможем очутиться, как только закроем глазки. Только не подсматривать! Закрыли глазки ладошками. И открыли!

Вот мы и очутились с вами на полянке. Смотрите, ребята, что это? Правильно, это яблоки. Кто-то их нес и рассыпал. Сколько яблок? Много! А теперь посмотрите: яблоки все одинаковые? Нет: есть большие и маленькие. Это какое яблоко? (ответ детей). А это? Давайте поможем Осени собрать яблоки. А куда же мы их соберем? Вот есть два кузовка. Это какой кузовок, дети? (большой). А этот? (маленький). Давайте соберем в большой кузовок большие яблоки, а в маленький — маленькие (дети собирают яблоки и раскладывают их в два кузовка по размерам).

Воспитатель: молодцы, ребята! А вы знаете, что осенью очень часто дует ветер. От сильного ветра деревца качаются и листочки облетают. Давайте споем песенку:

Дует, дует ветер,

С дерева срывает.

И летят листочки,

Кружат по дорожке,

Прямо нам на ножки.

Давайте попробуем подуть, как ветерок на эти листочки (показывает ветку с листьями, у кого сильнее получится? (Дыхательная гимнастика).

Ребята, а вот перед нами целая гора спелых овощей. Давайте посмотрим, что здесь есть? (помидор, огурец, капуста сладкий перец). Какого они цвета? (красного, зеленого, желтого).

Давайте поможем Осени и разложим все эти овощи на полки. Смотрите, все они разных цветов. Зеленые овощи положим на зеленую полку, красные — на красную, а желтые — на желтую. (Дети выполняют задание).

Молодцы, ребята! За то, что вы помогли Осени, она угощает вас вкусными, спелыми яблоками! Что нужно сказать Осени? Спасибо! (все вместе).

Примерный перечень игрового оборудования в первой младшей группе В нашу первую младшую группу детского сада (ясельная группа) входят малыши от 2 до 3 лет. Именно в таком возрасте у детей закладываются.

Фотоотчет «Собираем урожай!» Приветствую всех! Всего пару месяцев назад я опубликовала на своей странице как мы с воспитанниками сажали рассаду помидора и капусты. Сегодня.

Конспект игрового занятия «Лето» для детей первой младшей, ясельной группы детского сада Цели: Расширить знания детей о лете. Обогащать словарь детей по теме. Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете,.

Конспект игрового занятия в первой младшей группе «Девочка чумазая» по произведению А. Л. Барто Цель: закрепление культурно-гигиенического навыка — умывания, воспитание желания всегда быть чистым. Задачи: • познакомить детей с произведением.

Конспект комплексной модифицированной НОД по лепке «Собираем урожай овощей» Составитель:Воспитатель Пивень О. С. старшая группа Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (морковь, помидор, огурец,.

Конспект занятия по обучению грамоте «Собираем урожай» Занятие по обучению грамоте. «Собираем урожай». Цель: Формировать знания о звуках[ А,О,Э] и буквах А,О,Э. Задачи: Закрепить навыки различения.

Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Собираем урожай» Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы в детском.

Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию штампом в первой младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию в 1-й младшей группе «Зайчата» МАОУ СШ№59 «Перспектива» г. Липецка Нетрадиционный способ.

Подборка литературного материала «Собираем урожай» в группе старшего возраста АннотацияПредлагаю вашему вниманию хрестоматию, в которую вошли творения классиков детской литературы и известных современных писателей.

Занятие по познавательско-исследовательской деятельности в средней группе «Собираем урожай» Занятие по познавательско – исследовательской деятельности (природа) в средней группе. Воспитатель Суходолова А. Н. «ЯСЛИ-САД № 383 г. Донецка».

Источник

Читайте также:  Как выделить грядки с цветами
Adblock
detector