Как приручить Жнеца в ARK Aberration
Король жнец и Королева жнец являются ужасающими и таинственными существами, которые появились в ARK: Survival Evolved вместе с выходом нового дополнения для игры под названием Aberration. Внешне они немного похожи на Чужих и иногда даже действуют схожим образом. Эти гигантские монстры появляются только тогда, когда их призывают Безымянные (Nameless) существа, похожие на гуманоидов. Они обладают весьма неприятными атаками, которые могут застигнуть врасплох неподготовленных игроков.
Вам наверняка захочется приручить себе подобное чудище, однако с этим могут возникнуть проблемы. Дело в том, что диких риперов одомашнить вообще нельзя и они не откладывают яиц, поэтому найти детеныша жнеца крайне сложно, однако не невозможно. Сразу предупредим вас, что вам придется пройти через персональный ад, чтобы получить в распоряжение данного монстра.
Самые опасные удары наносит Королева рипер. Дело в том, что она может использовать свой хвост, чтобы оплодотворить Выжившего своей личинкой. Можно попытаться тут же избавиться от нее, подвергнув своего персонажа значительной радиации, или сохранить ее и подождать, пока она не вырастет. В последнем случае велика вероятность отойти на тот свет. В этом руководстве мы расскажем вам, как выносить ребенка жнеца и сделать его своим ручным питомцем.
Как найти королеву жнеца и заполучить ее личинку
Королева жнец может прийти на зов Безымянного Альфы (Alpha Nameless), при этом вы наверняка будете окружены десятью обычными Безымянными. Эти существа будут выскакивать из-под земли и атаковать вас, если вы слишком близко подойдете к месту их обитания. Обычно они живут в областях, находящихся за пределами Хребта (Spine).
Они также могут призвать Короля жнеца, но он вам в данном случае не нужен, поэтому постарайтесь убить его как можно скорее, а затем дождитесь появления Королевы рипера. Безымянный Альфа призовет ее практически сразу же после того, как вы убьете короля.
Как только появится нужный вам монстр, тут же нападите на него и доведите его шкалу жизни до минимума, но ни в коем случае не убивайте. Затем возьмите Полицейский щит (Riot Shield) и подойдите к Королеве жнецов, позволяя ей ударять вас хвостом. Рано или поздно она оплодотворит вас личинкой, а затем убежит.
Как вырастить и приручить рипера в Aberration
Рекомендуем вам после получения личинки тут же броситься в погоню за Королевой жнецом, чтобы убить ее. Далее осмотрите ее труп и возьмите феромоновые железы рипера , которые помогут вам выжить во время рождения жнеца и создать доверительные отношения с малышом. Чем больше феромонов у вас окажется, тем выше будет вероятность, что вы не склеите ласты при появлении монстрика.
Пока личинка будет находиться внутри вашего персонажа, все заработанные очки опыта будут идти не герою, а жнецу. Они делают жнеца сильнее и повышают его потенциал. По этой причине мы советуем вам на данном этапе заняться фармом очков опыта, чтобы получить в итоге мощного рипера. Когда период беременности закончится, малыш жнец выйдет из вашего живота и убьет вас, если у вас не окажется баффа от феромоновых желез королевы рипера.
Не подходите к младенцу без феромонов, иначе он тут же нападет на вас. Рекомендуем держать его в клетке, пока он не вырастет и не перейдет в Ювенильную стадию (подростковую), так как малыш все равно не станет слушать ваших команд и свистков. К тому же вам предстоит как можно скорее сделать так, чтобы жнец запомнил вас в качестве родителя. Если вы не сделаете это вовремя, то в будущем от его атак вас не спасут даже феромоны.
Как и все хищники, жнец ест сырое мясо , поэтому не забывайте его кормить, чтобы он вырос большим и сильным. Подойдет любое мясо. Когда он немного подрастет, можете выпустить его из клетки и начать использовать в качестве ездового животного.
Источник
Король жнец арк этапы выращивания
Жнец — мифическое существо обитающее на Аберрации.
На него не требуется седло.
По ним понижен урон от огнестрела, и они имеют броню снимающиеся от света светляков.
У Жнецов есть несколько разновидностей.
Альфа Версия(обитает на поверхностях)
(Версия которую призывает безымянный)
Королева Жнецов(Они и нужны для приучения)
Король Жнец(Прирученная версия Жнеца)
Обитают в синем и красном биоме.
У Жнецов есть броня, которая как писалось выше снимается светом существ-светляков.
Их всего 4, Лампадог, Святорог, Лампоящер и Яснокрыл.
Для убийства нужно хорошее существо, главное что бы оно обладало хорошим запасом здоровья и уроном
Прирученого Жнеца можно использовать как транспорт. Он умеет прыгать а так же может стрелять ядовитой шнарпнелью.
На PVP его можно использовать как разрядчика турелей.
Приручение Жнеца — это не так уж и легко. Что-бы приручить, нужно найти Королеву Жнецов.
После чего лучше загнать ее в ловушку, на фундаментах что-бы не уползла, на свое усмотрение. Включайте светляка и начинайте убивать Королеву, когда она почти будет убита то вокруг нее будет розовая аура. Выключайте светляка и начинайти бить ее не живкой, а персонажем, тоесть с седла дино мечем и т.п. Когда она заагрится на персонажа, то сзватит его хвостом и проткнет насквозь, всадив личинку.
После чего появится эфект, на котором будет написана xp плода. От xp зависит «эфективность» приручение. Что-бы заполнить xp нужно просто убить Королеву(для этого и нужна была ловушка с фундаментами).
Вернувшись на базу постройте родильную комнату из камня. Без окон и дверей, только ко люком на потолке и лестницей. Ждите пока плод вылезит из персонажа(на эфекте есть таймер). Когда личинка вылезет заклеймите ее. Если вы играете на выращивании x5, то положите в себя 2 k мяса и отдайтесь личинке(на первом этапе роста она агрессивная и носится как сумашедшая). Этого хватит до конца роста.
Со всех разнобидностей падает сырое мясо и кожа.
Но с Альфа версии падает позвоночник Жнеца — трофей для похода на Роквелла.
С Королевы — феромоны, съедя их личинка не будет вас атаковать.
Источник
Повреждённый Король Жнецов
повреждённый жнец
Статистика
Питание
Темперамент
Приручение
Приручение
Ездовой
Седло
Содержание
Внешний вид
Повреждённый жнец весь в черных наростах в которых виднеется что то розовое.
Поведение
Жнец всегда агрессивен и будет атаковать кусая,разворачиваясь и иногда когда игрок слишком далеко то будет стрелять кислотой.Чаще всего они появляются при защите орбитальной подачки но могут быть и в пустоши.
Борьба
В этом разделе описывается, как бороться с этим существом. (аналогично обычным жнецам)
Общие
Жнецы агрессивны. Следует избегать их встречи, если у Вас нет мощного существа. Их можно найти на поверхностях
Стратегии
Игрок всегда должен отдавать приоритет в сражении Жнецам, так как у них значительная регенерация здоровья. Так же атаки Жнеца быстро ломают броню. Из-за больших размеров Жнеца, можно попытаться «заставить» его застрять между камнями, что сделает его убийство значительно легче. Однако помните, что у этого существа имеется особая атака, которая наносит урон по всем существам вокруг него.
Вооружение
Обязательно используйте источники света , так как урон по Жнецу, наносящийся без источника света, уменьшен на 90%. Если таковых нет, то используйте существо с большим количество здоровья. Так же рекомендуется следить за краями скал, так как существо может без особых усилий столкнуть вас вниз.
Опасности
У Жнецов есть атака кислотой, которую они пускают из своих хвостов. Она значительно замедляет существ, а так же на 10 секунд лишает игрока способность применять летательные аппараты.
У Жнецов есть круговая атака, которая откидывает всех, кто вокруг него.
После смерти, Жнецы оставляют ядовитое облако. Так что будьте осторожны после убийства этих существ.
Слабости
Жнецы становятся значительно слабее при наличии источника света. Возьмите с собой источники света, если хотите отправиться на их территорию.
Источник
Разведение
Данной статье требуется перевод. Вы можете помочь, расширив эту статью с помощью перевода на русский язык. |
|
Раптор и его потомство
Разведение является особенностью ARK: Survival Evolved, которая позволяет игрокам разводить улучшенных существ через беременность или несение оплодотворенных яиц. У яиц нет владельца, поэтому можно украсть яйца, отложенные динозаврами других выживших.
Новорожденные существа просто заклеймляются и не требуют обычных процессов приручения, связанных с дикими существами. Любой может претендовать на новорожденного. Это необходимо делать быстро, наряду с кормлением, так как младенцы могут быстро умереть от голода.
Содержание
Breeding Mechanics [ ]
Подготовка спаривания [ ]
Первым этапом размножения является наличие двух разнополых существ одного вида для спаривания. Оригинальный, аберрантный и тек варианты динозавров считаются отдельными видами и как таковые не могут быть скрещивающимися. Они должны быть выведены со своим собственным оригинальным/аберрантным/тек вариантом. Большинство существ могут быть выведены; те немногие, которые не могут быть перечислены в нижней части этой статьи. Смотрите Неразводимые Существа для дополнительной информации.
Всегда будьте готовы к тому, что после инкубации/беременности родится более одного динозавра. Вероятность появления близнецов составляет 10%, а тройняшек — 2%. [1]
Требования к спариванию [ ]
Для того, чтобы существа успешно спаривались, оба пола должны быть:
- в пределах спаривания друг с другом
- в блуждании или включенном спаривании (блуждание или спаривание должно быть включено на обоих существах)
- ни за чем не следовать (отключить следование обоими существам).
- не перегруженными (существа не должны нести столько веса, что они не в состоянии двигаться).
Дистанция спаривания [ ]
Диапазон спаривания варьируется в зависимости от вида и слабо зависит от размера взрослого существа. Одним из распространенных подходов является строительство загона достаточно маленького размера, чтобы блуждающие животные не выходили за пределы диапазона спаривания друг с другом, однако этот метод устарел после появления секции кругового меню «Включить спаривание». В этом режиме животные не пытаются перемещаться и всё замечательно.
Спаривание [ ]
Когда все вышеперечисленные условия выполнены, над головами спаривающихся существ появляется значок бьющегося сердца, а на самке HUD появляется полоса для спаривания (посмотрите на самку, чтобы она открыла HUD). HUD также указывает, с каким существом они спариваются. Убедитесь, что спаривающиеся животные остаются близко друг к другу, так как в противном случае спаривание прекращается. Из-за запаздывания сервера и игровой механики, полоска спаривания не постоянно обновляется в режиме реального времени. Кроме того, спаривание нескольких самок с одним самцом в одно и то же время может сделать это еще хуже. Рекомендуется проявлять терпение, так как полоса изменяется прыжками.
После завершения спаривания самки яйцекладущих дают одно оплодотворенное яйцо, и у самок млекопитающих начинается беременность.
Если на сервере или в племени слишком много прирученных дино, то пара откажется спариваться до тех пор, пока не появится свободное место.
В случае Королевского Грифона, он будет спариваться только с другим полом с похожей фамилией.
Интервал Ожидания Спаривания [ ]
Самки не могут спариваться до тех пор, пока не пройдет интервал ожидания спаривания (Криозаморозка не влияет на интервал спаривания). Этот интервал указан на их HUD. Для млекопитающих интервал ожидания спаривания начинается только после завершения их беременности. Самцы могут спариваться в любое время.
Инкубация [ ]
Оплодотворенное яйцо само по себе начинает инкубацию только тогда, когда попадает в мир, а не в Инвентаре. При падении оплодотворенного яйца его необходимо хранить в определенном температурном диапазоне, зависящем от вида (это также зависит от теплоизоляции). Если инкубация происходит вне этого температурного диапазона, то инкубация не прогрессирует, и со временем она теряет «здоровье оплодотворенного яйца» (за исключением яиц Скальных Дрейков ,
Виверн и
Дейнонихов), а если оно достигает нуля, то уничтожается. Все это указано на HUD при просмотре оплодотворенного яйца вместе с его родителями.
Если в сервере или в племени слишком много прирученных дино, то яйцо будет продолжать инкубировать без информации о таймере, но если дать ему вылупиться, то ребенок не родится.
Управление Температурой [ ]
Лучший способ обеспечить инкубацию яиц при соответствующей температуре — это теплоизоляция. Используйте один или несколько Кондиционеров ,
Диметродонов,
Кайруку или
Выдр. Шесть
Кондиционеров должны работать на все яйца, но восемь идеально подходят, когда есть жара/холод. Для более крупных яиц, таких как
Яйцо Гиганотозавра или
Виверны , может понадобиться до 14 кондиционеров.
Яйцо Скального Дрейка требует как минимум 15 кондиционеров из-за его очень холодной инкубации.
Дейнониху может потребоваться до 23 кондиционеров.
Другой способ — приручить несколько Диметродонов. Эти, казалось бы, бесполезные пластинчатые существа на самом деле являются одним из лучших источников изоляции во всей игре. Чем выше урон в ближнем бою, тем выше бонус изоляции; при
1000% урона в ближнем бою оно может даже инкубировать яйца виверны. Эффект изоляции складывается с другими диметронами, так что если одного недостаточно для выполнения работы, попробуйте два, три, или больше. Гораздо дешевле в обслуживании, чем дорогие кондиционеры, эти ребята мобильны и нуждаются только в мясе, по сравнению со стационарным кондиционером, который также нуждается в электричестве для работы. Однако у всего есть свои недостатки: «Диметродон» медленно и трудно транспортируется пешком; их трудно приручить из-за того, где они водятся и у них быстро падает оглушение. Тем не менее, стоит рискнуть, особенно на Аберрации, где Яйцо Скального Дрейка обычно требует много кондиционеров.
В начале игры, когда кондиционер или «Диметродон» еще недоступны, используйте источник тепла для регулирования температуры яйца. Хорошо работают Стоячий Факел,
Факел и
Костёр. Тем не менее, все они имеют обратную сторону: обеспечивают отрицательную устойчивость к жаре, делают необходимым тщательное управление, или переходят на более холодные участки, чтобы сделать зазор между холодным и тепловым сопротивлением больше. Вам могут понадобиться четыре или более факела, в зависимости от биома и яйца.
Так как температурные градиенты могут быть очень экстремальными между регионами, легко достигая 20 °C и более, можно попробовать найти ближайший биом, где температура ближе к идеальной точке инкубации яйца; как правило, это происходит в биоме, в котором это существо водится. В начале игры легче найти слишком холодный биом (например, у побережья) и нагреть яйцо факелами, чем пытаться охладить горячий биом.
Поскольку оплодотворенные яйца не теряют здоровье яиц в инвентаре и портятся невероятно медленно, их можно хранить в инвентаре или термошкафу/холодильнике до тех пор, пока не будет достигнута соответствующая температура, необходимая для инкубации. Это может быть очень полезно, если вы поселились в регионе с экстремальными температурами, так как особенно трудно охладить яйцо в горячем биоме без кондиционера, когда оно становится слишком горячим.
Беременность [ ]
Во время беременности самки могут потреблять в два раза больше пищи, чем обычно. Убедитесь, что будущая мать имеет доступ к большому количеству пищи во время беременности, чтобы избежать потери ребенка.
Клеймление [ ]
Дети рождаются незаклеймлёнными, поэтому выживший должен «заклеймить» их сразу после рождения, подойдя к ним поближе, глядя прямо на них, и нажав клавишу «использовать» ( e , ,
) чтобы заклеймить его, в противном случае они могут быть заклеймлены другими выжившими. Единственное исключение —
Король Жнец, который может быть заклеймлен только тем выжившим, который его родил.
Предупреждение: Прирученные существа на агрессии (и так же с настройкой «атаковать мою цель» в след за ними) будут атаковать незаклеймленных существ, а так же на них работают тек щиты.
Начиная с версии 264.5 , Авто-турели и Растения X , установленные в режим «Игроки и прирученные существа» НЕ будут атаковать незаклеймленных существ после их рождения/вылупления. Вы можете безопасно разместить турели внутри инкубационного загона, не опасаясь за жизнь детей.
Забота о детёнышах [ ]
Молодые особи требуют немалое количество времени и заботы, особенно во время стадии «Baby»; Не разводите животных, если у вас и тпк много дел. Большинство детёнышей при стандартных настройках сервера потребуют добрую часть выходных для вырастания. Вы можете хранить оплодотворённые яйца в 20x20px Шкафу для хранения или 20x20px Холодильнике , но имейте ввиду: рано или поздно они испортятся. Естественно это не даст вам детёныша, так что вдумчиво выбирайте время для размножения.
Со временем и взрослением у детёныша прибавляется ХП, Вместимость желудка, и Переносимый вес. Малыши требуют много еды, ведь едят они очень часто, так что лучше запаситесь едой, пока мать вынашивает плод/созревает яйцо.
На детёнышах нельзя кататься, и они убегают от врагов. Питомцы, которые могут переносить существ (например, Аргентавис) могут переносить и детёнышей, что позволяет быстро их переместить при надобности.
Взросление занимает очень много времени; Разводить животных вам или вашему племени нужно только если у вас достаточно свободного времени. Чем взрослее детёныш, тем на большее время можно будет оставить его одного. Одним из использований освободившегося времени может быть создание одного из 6 или 15 Кормов (На ПК и консолях и на телефонах соответственно) для импринтинга.
Забота о хищных детёнышах [ ]
Детёнышей хищников особенно трудно вырастить, так как это занимает как минимум 48 часов времени, а полстака мяса портится 13.3 реальных часов (20 х 40 минут) в кормушке. Следовательно, их кормушку нужно пополнять каждые 13 часов для продолжения выращивания. В противном случае животное будет расти дольше из-за пропущенной кормёжки. By using Fish Meat, this time is doubled to 26.6 hours, although Raw Fish Meat is only half as nutritious as Raw Meat, so baby dinos will need twice as much meat. Dinos* will eat food with the lowest food value first (see food table below), thus fish meat before raw meat, so mixing the two will result in the longer keeping fish meat being eaten first. After progression to Juvenile phase, you do not need to make sure they are constantly fed; however not doing so will extend their development time.
This is less of an issue for herbivores, because a stack of 100 berries lasts 66 real hours (2.7 days) before spoiling, a much more manageable interval. Remember not to try and feed the babies with stim or narcoberries because they won’t eat them.
* Baryonyx will eat Raw Fish Meat before Cooked Fish Meat and they only eat fish meat.
*There are more dinos that only eat fish meat (e.g. the Pelagornis ).
Special Caring [ ]
Some babies require special caring. Effects can be disastrous if not cared for properly.
Reaper King [ ]
Этот раздел посвящен существу, элементу или функции, уникальной для DLC: Aberration |
For details on taking care of baby Reaper King or how to obtain them, check its own article. Reaper King babies will attack any dino and any survivor around if it is able to reach towards them and will be constantly on wander (with no options to stop wandering or follow target). It will not attack the birth giver with Reaper Pheromone Gland effect. Once it reaches Juvenile however, it will stop randomly attacking and can be ordered like every other baby.
Whenever the baby attacks an entity, a portion of its food will be lost.
Королевский Грифон [ ]
Этот раздел посвящен функции, доступной исключительно в Mobile |
Малыш Грифона предпочитает быть в защищенным, чтобы чувствовать себя в безопасности. Когда он чувствует себя неуверенно, он отказывается есть еду из инвентаря или кормушки. Чтобы чувствовать себя в безопасности, он должен быть близок к своей матери, основанной на настоящем предке, или самке грифон с той же фамилией, что и ребенок.
Food Values [ ]
Carnivores will only eat meat, while herbivores will only eat berries. During the baby phase, you have to hand feed the baby until it reaches the juvenile stage. This can take quite a long time so be prepared and have time to sit around feeding a baby. Also, food value does not seem to affect the baby anymore, it’s a certain time stamp for how long the baby will grow into a juvenile as of 4-18-2016.
Еда | Значение еды |
---|---|
Приоритетный | 80 (53.33**) |
90 | |
Другой | 60 |
50 | |
50* | |
50 | |
40 | |
30 | |
25 | |
25 | |
20 | |
12 |
*только для Скорпиона и Грифа
**Brontos only gain 53.33 food points from their preferred Kibble (Carbonemys Egg)
Стадии роста и Потребление еды [ ]
Прогресс роста | Стадия |
---|---|
0%-10% | Детеныш |
10%-50% | Юнец |
50%-100% | Юный |
Потребление пищи младенцами очень велико и изменяется в зависимости от прогресса роста динамически
Примечание: Эта формула является оценочной и не дает точных значений.
Some Perspective: For only one baby Rex (remember you could have twins or triplets) on an unmodified server, it will take roughly 450 stacks (10 full refrigerators) of raw meat to reach adult phase, so be sure to have plenty on hand before the baby is born!
Use a calculator to determine the needed food and time, e.g. [2]
Примечания [ ]
- The food consumption rate appears to change with each stage of the maturation progress (at least for wolves and Dodos).
Imprinting [ ]
Imprinting is a way to improve the stat-values of a bred creature. It requires one of three interactions (giving specific kibble, cuddling, walking) every 8 hours. Only a single player can imprint a newborn baby (whoever claims it first). There is no penalty for not imprinting, and any imprinting done is permanent. Imprinting values will not be lost if you miss an imprint.
If this player manages to care for the baby during the entire maturation, the creature’s base stats before modifications will be increased by 20% and, when ridden by the imprinter, it will also gain 30% increased damage and damage resistance.
Sterile Creatures [ ]
All tameable creatures are breedable except for:
Despite ingame showing the Reaper King as breedable, it is impossible due to how they are «tamed», with the added fact they are shown as genderless.
In ARK: Survival Evolved Mobile, Royal Griffin has gender and can be bred. However, they will only mate with members of the same house (they must have the same 2-3 last letters in their names).
Times for Breeding [ ]
Table of Breeding Table of Mammal Breeding
Stats of the Offspring [ ]
The spawn of two dinosaurs will inherit the «natural» stat levels of its parents. Natural stat levels are the levels in each stat after it has been tamed but before it gains any stats through leveling-up by a player. There is a 55% chance of inheriting the stronger stat of each parent. This means you have a certain percent chance of obtaining a 100% perfect (meaning with only the higher stats of both parents) dino from both parents from each mating.
The stat-values (not the stat-levels) of the offspring are calculated like for a creature that was just tamed with a 100% taming effectiveness with the taming effectiveness bonuses applied. This means that an offspring can have higher values than its parents in stats that get a bonus from taming effectiveness (for most creatures this is Melee Damage and sometimes Food ). See also Creature Stats Calculation for how the values are calculated from the stats.
Example [ ]
To understand this better, here is an example. Let’s only look at the melee damage of a pair of Raptors . Assume they were just tamed with a taming effectiveness of 70% and have both already 4 levels in melee damage. The value you can see as melee damage is according to the formula on Creature Stats Calculation , the newly added extra modifier (balancing update), and the stats of the raptors
The offspring inherits the values of its parents. But they don’t inherit the plain value, but the levels the parents spend in the stats before being leveled up by a player. So the offspring inherits 4 levels for its melee damage (as both parents have 4 levels in this case). To get the value of the melee damage of the offspring, we calculate it like before, but this time we use a taming effectiveness of 100% (this is the way the game gives you another bonus if you breed creatures).
The offspring has like the parents 4 levels in melee damage, but with the higher taming-effectiveness-bonus its value is 150.5% instead of 143.6%. The bonus is not much, but is clearly noticeable.
Amount of higher stats and chance of obtaining them when hatching [ ]
Количество желаемых характеристик | Вероятность [%] |
---|---|
6 | 2.77% |
5 | 13.59% |
4 | 27.80% |
3 | 30.32% |
2 | 18.61% |
1 | 6.09% |
0 | 0.83% |
Finding the Best Parents [ ]
To maximize the stats of the offspring, specialized parents with a good value in few stats are needed. The more specialized a creature is in one stat, the higher it can be. To get a really good breed you need 6 creatures, each with a high upleveled (only the wild-leveling counts here) different stat. After at least 3 generations a creature with the best of the stats can be bred.
Повышения характеристик дикого существа
Введите значения дикого существа, чтобы увидеть, в какую характеристику оно ушло. Зеленые значения на существе высокого уровня очень хороши для выведения. Если вы уже приручили свое существо, вы можете попытаться восстановить статистику с помощью внешнего инструмента. [3]
Калькулятор характеристик не работает в мобильной версии, смотрите здесь альтернативы: Приложения
Обратите внимание, что после приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики в зависимости от эффективности приручения. Это затрудняет получение уровней на прирученном существе, поэтому этот инструмент только для диких, но дает первое представление, насколько хорошо распределены характеристики.
Level of the Offspring [ ]
The resulting level of the baby is the sum of wild level-points (i.e. level of the dino directly after taming) spent in the inherited stats by its parents. Assume for example, that one (highly unusual) parent has only leveled up in Health 40 levels and nothing else, while the other parent leveled up only in weight 30 levels. If the baby happens to inherit these higher stats, it inherits 70 levelups giving it level 71 with its starting level. Other possibilities are a level 41 Baby with only health leveled up, a level 31 baby with only weight leveled up or a baby with level 1 and nothing leveled up.
The (practically impossible to reach) maximum of levels a baby can get would be 223 levelups (149 natural + 74 by taming bonus (TE of nearly 100%)) in each stat, with 7 stats summing up to level 1562 (223 levelups in 7 stats plus the startinglevel: 223 x 7 + 1 = 1562).
One would need to find an average of 2.863×10^188 number of any dino to get all 223 wild stats put into any specific stat, assuming all levels have the same chance of spawning [1/((1/7)^223)].
Note that the levels a wild animal wastes in the movement stat is remembered and passed on during breeding. Thus two siblings with seemingly identical stats might have different levels if one of them inherited a higher movement stat than the other. This has one practical advantage: a higher torpor level.
Note that the cap level of dino on official are 450, after this level your dino will be deleted by server restart or if you cryo pod it.
Example [ ]
Here’s an example of two parents and possible children they can get. Child1 inherited random stats, ChildMax only got the maximum values and ChildMin only got the lower values. You can see that the level of the offspring can be lower, in between or higher as the levels of the parents. The higher levelup is displayed in bold.
Displayed are only the wild levels (the ones that can be inherited). Levelups by the player have no influence on the stats of the offspring.
In this example the levels of Stamina are the same for both parents, so you cannot tell which one the offspring inherited.
Mother | Child1 | ChildMax | ChildMin | Father | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Level 154
| Level 150
| Level 166
| Level 130
| Level 142
|
To get to the creature’s level, you add up the levels of the stats and add one, as all creatures start at level one.
External Video Tutorials [ ]
Источник