Коровяков Иван Павлович (1914–1995)
Буду признателен за предоставленную информацию о художнике. Куплю плакаты Коровякова И. П.
Биография
Советский художник-график, иллюстратор, плакатист.
Иван Павлович Коровяков родился 19 августа 1914 года. В 16 лет начал работать учеником-наборщиком в типографии. В 1932 году окончил Школу фабрично-заводского ученичества имени КИМа. Работал и одновременно учился на вечернем отделении художественного техникума в Ленинграде. В 1943–1946 годах служил в главном дорожном управлении и штабе тыла Красной Армии, оформлял оперативные карты наступательных операций в Германии и Японии.
После Великой Отечественной войны Коровяков сотрудничал с издательствами, в том числе Военным издательством МО СССР. Работал художником-оформителем в дорожно-строительных организациях. Занимался агитационно-массовым искусством, делал военные и политические плакаты.
Автор плакатов: «Великая жизненная сила и непобедимость нашей партии состоит в неразрывной связи партии с массами» (1960), «Освобождение Советской Украины и Советской Молдавии» (1964), «От велений присяги – ни шагу!» (1975), «Уважаемые товарищи! Приглашаем вас посетить Московский экспериментальный дом военной одежды» (1975), «Служим Советскому Союзу» (1982).
Иван Павлович владел различными техниками: писал акварелью, гуашью и маслом; рисовал карандашом и тушью; резал линогравюры и гравюры на картоне. Им разработаны эскизы, по которым были изготовлены многочисленные значки, в том числе и «Ударник коммунистического труда», знамёна (ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС, ЦК ВЛКСМ), вымпелы, дипломы, грамоты строителям БАМа, боевые листки и многое другое.
Источник
Коровяков Иван Павлович (1914–1995)
Буду признателен за предоставленную информацию о художнике. Куплю плакаты Коровякова И. П.
Биография
Советский художник-график, иллюстратор, плакатист.
Иван Павлович Коровяков родился 19 августа 1914 года. В 16 лет начал работать учеником-наборщиком в типографии. В 1932 году окончил Школу фабрично-заводского ученичества имени КИМа. Работал и одновременно учился на вечернем отделении художественного техникума в Ленинграде. В 1943–1946 годах служил в главном дорожном управлении и штабе тыла Красной Армии, оформлял оперативные карты наступательных операций в Германии и Японии.
После Великой Отечественной войны Коровяков сотрудничал с издательствами, в том числе Военным издательством МО СССР. Работал художником-оформителем в дорожно-строительных организациях. Занимался агитационно-массовым искусством, делал военные и политические плакаты.
Автор плакатов: «Великая жизненная сила и непобедимость нашей партии состоит в неразрывной связи партии с массами» (1960), «Освобождение Советской Украины и Советской Молдавии» (1964), «От велений присяги – ни шагу!» (1975), «Уважаемые товарищи! Приглашаем вас посетить Московский экспериментальный дом военной одежды» (1975), «Служим Советскому Союзу» (1982).
Иван Павлович владел различными техниками: писал акварелью, гуашью и маслом; рисовал карандашом и тушью; резал линогравюры и гравюры на картоне. Им разработаны эскизы, по которым были изготовлены многочисленные значки, в том числе и «Ударник коммунистического труда», знамёна (ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС, ЦК ВЛКСМ), вымпелы, дипломы, грамоты строителям БАМа, боевые листки и многое другое.
Источник
Коровяков Иван Павлович
Р одился 19 августа 1914 года. В 16 лет он начал работать учеником-наборщиком в типографии. В 1932 году закончил Школу фабрично-заводского ученичества им. КИМа. Работал и одновременно учился на вечернем отделении художественного техникума в г. Ленинграде. В 1943 – 1946 гг. служил в главном дорожном управлении и штабе тыла Красной армии, оформлял оперативные карты наступательных операций в Германии и Японии.
После Великой Отечественной войны работал художником-оформителем в дорожно-строительных организациях, дизайнер многих советских автомагистралей, в т.ч. Байкало – Амурской, один из ведущих художников, разрабатывавших советскую символику, автор единого нагрудного знака СССР «Ударник коммунистического труда», Почетного транспортного строителя, билета и нагрудного знака «Почетный пассажир первого поезда БАМа».
Иван Павлович работал в разных техниках: акварели, гуаши, масляной живописи, графитного карандаша, туши. Резал линогравюры и гравюра на картоне. Им разработаны эскизы, по которым были изготовлены многочисленные значки, знамёна (ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС, ЦК ВЛКСМ), вымпелы, дипломы, грамоты, боевые листки и многое другое.
Иван Павлович Коровяков передал в дар Устюженскому краеведческому музею около 200 своих работ, разных по тематике и технике исполнения. Это и гравюры, и акварели, и гуашь, и масляная живопись, и работы в смешанной технике.
Умер Иван Павлович в Москве 12 апреля 1995 года, не дожив до 50-летия Победы меньше месяца, но успев передать в дар Устюженскому краеведческому музею свой графический цикл, посвященный этому великому событию.
- Васильева Л. Многосторонний талант / Л. Васильева // Вперед. – 1984. – 25 августа. – (К 70-летию художника–земляка). – фото.
- Байкало – Амурская магистраль // Вперед. – 1984. – 27 октября. – С.4.
- Николаев К. Родом из нашего города / К. Николаев // Вперед. – 1994. – 7 мая.
- Колышкин Н. Дороги художника / Н. Колышкин // Вперед. – 1994. – 20 августа. – (Знай своих земляков).
- Конкина Л. «Устюжна – мечта моя» / Л. Конкина // Вперед. – 1994. – 27 октября.
- Валдаева Л. Устюжна глазами художника / Л. Валдаева // Вперед. – 1994. – 15 ноября.
- Памяти земляка // Вперед. – 1995. – 18 апреля. – С.4. — фото.
- Конкина Л. Посвящена устюжанам / Л. Конкина // Вперед. – 1996. – 2 апреля. — С.2.
- Конкина Л. В. Художники Коровяковы : [П. А. Коровяков, И. П. Коровяков, Н. Б. Серова] / Л. В. Конкина // Устюжна : краеведческий альманах. – Вологда, 2002. – [Вып.] V. – С. 291-309 : ил., портр. . – (Из истории культурной жизни).
Источник
«Московский экспериментальный дом военной одежды», СССР, 1975 год.
Рекламный плакат, приглашающий пошить военное обмундирование и гражданскую одежду для военнослужащих.
Художник — Коровяков Иван Павлович (1914–1995).
Москва. 1975 год.
Искусство плаката
676 постов 3.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Это сообщество о плакатах.
1.1. Не публикуйте то, что не является плакатом (различные написанные от руки листовки, фотографии вывесок и наружной рекламы, открытки, этикетки, наклейки, слоганы и иллюстрации из газет, журналов, книг);
1.2. Не публикуйте различные самопальные интернет-мемы на основе плакатов, плакаты с намеренно искажёнными композициями и изменённым текстом.
2. Это сообщество — не мусорная свалка всех плакатов, которые есть в сети, поэтому:
2.1. Старайтесь указать художника (если известен), страну или регион и год создания;
2.2. Не публикуйте самые «баянные» плакаты, такие как «Нет!» Говоркова, «Не болтай!» Ватолиной и Денисова, «Ты записался добровольцем?» Моора, «Родина-мать зовёт!» Тоидзе и т. п. Это прекрасные плакаты, но их все уже 100500 раз видели;
2.3. Не публикуйте бессодержательные рандомные подборки. Оформляйте подборки по определённой тематике, художнику или каким-либо другим категориям.
3. В сообществе приветствуются не только посты с интересными плакатами, но и также статьи об искусстве плаката в целом, интересное о художниках-плакатистах, новости о выставках, новых альбомах с репродукциями, аукционах и т. п.
Бывшее военное хранилище нефтепродуктов
Пост о том как я жил на военном танкере
По просьбам некоторых подписчиков, пилю сей пост. Итак, время зима 2001-2002, мне дано задание, как старшему группы, выдвинуться для осуществления охраны корабля. Для тех кому лень, про корабль тут https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Березина_(корабль_комплексного_снабжения)
Итак, отрок 19 лет + двое подчинённых, отправляется нести службу на заброшенном корабле.
За давностью лет, могу блажить, но по-моему справа «Иван Бубнов».
Было много интересного. Двигатель внутреннего сгорания может быть размером с трёх-этажный дом. Воронки на концах (которыми корабль привязан к берегу), чтобы крысы не бегали. Кабак под трапом. Круизный лайнер, в ста метрах по причалу. И крысы, которые разбегаются по унитазам, когда включаешь фонарь, при входе в гальюн. За забором, минно-торпедный арсенал.
Итак, как я описал выше, под трапом был кабак. Сразу за ним, причал и забор минно-торпедного арсенала. Эти две конструкции создавали угол, в который посетители этой таверны, отпускали свои потребности. Выйдя с одним из завсегдатаев учреждения справить нужду, узнал, что данный угол называется Залив Сейченова. На мой вопрос: Почему? Собеседник ответил, что сюда упал боцман по фамилии Сейченов.
Ловили бычков с борта, готовить носили в этот самый кабак. При очередном визите, познакомился с экипажем круизного лайнера Assedo, который стоял чуть дальше по причалу.
После визита на борт к этим уважаемым господам, я не смог подняться к себе на корабль, ввиду того что трап был поднят. Немного поболтавшись под ним, смог залезть в гамак под трапом, где благополучно и заснул. Встретил рассвет вместе с холодом, который поднимался от воды.
Весь смысл этого поста можно свести к тому, что если ты ни разу не видел большой корабль, то первые ощущения будут ого-го, да впрочем как и воспоминания 20 лет спустя.
Источник
«Московский экспериментальный дом военной одежды», СССР, 1975 год.
Рекламный плакат, приглашающий пошить военное обмундирование и гражданскую одежду для военнослужащих.
Художник — Коровяков Иван Павлович (1914–1995).
Москва. 1975 год.
Искусство плаката
676 постов 3.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Это сообщество о плакатах.
1.1. Не публикуйте то, что не является плакатом (различные написанные от руки листовки, фотографии вывесок и наружной рекламы, открытки, этикетки, наклейки, слоганы и иллюстрации из газет, журналов, книг);
1.2. Не публикуйте различные самопальные интернет-мемы на основе плакатов, плакаты с намеренно искажёнными композициями и изменённым текстом.
2. Это сообщество — не мусорная свалка всех плакатов, которые есть в сети, поэтому:
2.1. Старайтесь указать художника (если известен), страну или регион и год создания;
2.2. Не публикуйте самые «баянные» плакаты, такие как «Нет!» Говоркова, «Не болтай!» Ватолиной и Денисова, «Ты записался добровольцем?» Моора, «Родина-мать зовёт!» Тоидзе и т. п. Это прекрасные плакаты, но их все уже 100500 раз видели;
2.3. Не публикуйте бессодержательные рандомные подборки. Оформляйте подборки по определённой тематике, художнику или каким-либо другим категориям.
3. В сообществе приветствуются не только посты с интересными плакатами, но и также статьи об искусстве плаката в целом, интересное о художниках-плакатистах, новости о выставках, новых альбомах с репродукциями, аукционах и т. п.
Бывшее военное хранилище нефтепродуктов
Пост о том как я жил на военном танкере
По просьбам некоторых подписчиков, пилю сей пост. Итак, время зима 2001-2002, мне дано задание, как старшему группы, выдвинуться для осуществления охраны корабля. Для тех кому лень, про корабль тут https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Березина_(корабль_комплексного_снабжения)
Итак, отрок 19 лет + двое подчинённых, отправляется нести службу на заброшенном корабле.
За давностью лет, могу блажить, но по-моему справа «Иван Бубнов».
Было много интересного. Двигатель внутреннего сгорания может быть размером с трёх-этажный дом. Воронки на концах (которыми корабль привязан к берегу), чтобы крысы не бегали. Кабак под трапом. Круизный лайнер, в ста метрах по причалу. И крысы, которые разбегаются по унитазам, когда включаешь фонарь, при входе в гальюн. За забором, минно-торпедный арсенал.
Итак, как я описал выше, под трапом был кабак. Сразу за ним, причал и забор минно-торпедного арсенала. Эти две конструкции создавали угол, в который посетители этой таверны, отпускали свои потребности. Выйдя с одним из завсегдатаев учреждения справить нужду, узнал, что данный угол называется Залив Сейченова. На мой вопрос: Почему? Собеседник ответил, что сюда упал боцман по фамилии Сейченов.
Ловили бычков с борта, готовить носили в этот самый кабак. При очередном визите, познакомился с экипажем круизного лайнера Assedo, который стоял чуть дальше по причалу.
После визита на борт к этим уважаемым господам, я не смог подняться к себе на корабль, ввиду того что трап был поднят. Немного поболтавшись под ним, смог залезть в гамак под трапом, где благополучно и заснул. Встретил рассвет вместе с холодом, который поднимался от воды.
Весь смысл этого поста можно свести к тому, что если ты ни разу не видел большой корабль, то первые ощущения будут ого-го, да впрочем как и воспоминания 20 лет спустя.
Источник