Кроссворд по географии «Почвы и почвенные ресурсы», 8 класс
Кроссворд по географии «Почвы и почвенные ресурсы», 8 класс.
Кроссворд состоит из 15 вопросов, выполнен в 2 вариантах. Возможно использовать для проверки ДЗ, закрепления материала по данной теме, тематического контроля.
Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по географии «Почвы и почвенные ресурсы», 8 класс»
Выполнили: _______________________________________________________________________Класс: __________
В ариант 1
1. «Поставщик» основной массы органического вещества в почву.
2. Почвы сухих степей.
3. Разрушение почвы.
4. Главное свойство почвы. 5. Материнская порода – горизонт С.
6. Эти почвы распространены в арктическом климатическом поясе.
7. Почвы тайги. 8. Мероприятия по восстановлению почвы. 9. Природная зона, в которой формируются подзолистые почвы. 10. Самая плодородная почва. 11. Верхний рыхлый плодородный слой почвы. 12. Природная зона, имеющая самые плодородные почвы. 13. Основатель науки о почвах. 14. Совокупность мер по улучшению почв с целью повышения их плодородия. 15. Часть земельных ресурсов, используемых в сельском хозяйстве.
Выполнили: _______________________________________________________________________Класс: __________
1. Материнская порода – горизонт С. 2. Почвы сухих степей. 3. Основатель науки о почвах.
4. Совокупность мер по улучшению почв с целью повышения их плодородия.
5. Природная зона, в которой формируются подзолистые почвы.
6. Природная зона, имеющая самые плодородные почвы.
7. Разрушение почвы.
8. Главное свойство почвы. 9. Самая плодородная почва.
10. Эти почвы распространены в арктическом климатическом поясе. 11. Мероприятия по восстановлению почвы. 12. «Поставщик» основной массы органического вещества в почву. 13. Почвы тайги 14. Верхний рыхлый плодородный слой почвы. 15. Часть земельных ресурсов, используемых в сельском хозяйстве.
Источник
Кроссворд по географии «Почвы и почвенные ресурсы», 8 класс
Кроссворд по географии «Почвы и почвенные ресурсы», 8 класс.
Кроссворд состоит из 15 вопросов, выполнен в 2 вариантах. Возможно использовать для проверки ДЗ, закрепления материала по данной теме, тематического контроля.
Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по географии «Почвы и почвенные ресурсы», 8 класс»
Выполнили: _______________________________________________________________________Класс: __________
В ариант 1
1. «Поставщик» основной массы органического вещества в почву.
2. Почвы сухих степей.
3. Разрушение почвы.
4. Главное свойство почвы. 5. Материнская порода – горизонт С.
6. Эти почвы распространены в арктическом климатическом поясе.
7. Почвы тайги. 8. Мероприятия по восстановлению почвы. 9. Природная зона, в которой формируются подзолистые почвы. 10. Самая плодородная почва. 11. Верхний рыхлый плодородный слой почвы. 12. Природная зона, имеющая самые плодородные почвы. 13. Основатель науки о почвах. 14. Совокупность мер по улучшению почв с целью повышения их плодородия. 15. Часть земельных ресурсов, используемых в сельском хозяйстве.
Выполнили: _______________________________________________________________________Класс: __________
1. Материнская порода – горизонт С. 2. Почвы сухих степей. 3. Основатель науки о почвах.
4. Совокупность мер по улучшению почв с целью повышения их плодородия.
5. Природная зона, в которой формируются подзолистые почвы.
6. Природная зона, имеющая самые плодородные почвы.
7. Разрушение почвы.
8. Главное свойство почвы. 9. Самая плодородная почва.
10. Эти почвы распространены в арктическом климатическом поясе. 11. Мероприятия по восстановлению почвы. 12. «Поставщик» основной массы органического вещества в почву. 13. Почвы тайги 14. Верхний рыхлый плодородный слой почвы. 15. Часть земельных ресурсов, используемых в сельском хозяйстве.
Источник
Кроссворд по географии «Почвы и почвенные ресурсы», 8 класс
Кроссворд по географии «Почвы и почвенные ресурсы», 8 класс.
Кроссворд состоит из 15 вопросов, выполнен в 2 вариантах. Возможно использовать для проверки ДЗ, закрепления материала по данной теме, тематического контроля.
Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по географии «Почвы и почвенные ресурсы», 8 класс»
Выполнили: _______________________________________________________________________Класс: __________
В ариант 1
1. «Поставщик» основной массы органического вещества в почву.
2. Почвы сухих степей.
3. Разрушение почвы.
4. Главное свойство почвы. 5. Материнская порода – горизонт С.
6. Эти почвы распространены в арктическом климатическом поясе.
7. Почвы тайги. 8. Мероприятия по восстановлению почвы. 9. Природная зона, в которой формируются подзолистые почвы. 10. Самая плодородная почва. 11. Верхний рыхлый плодородный слой почвы. 12. Природная зона, имеющая самые плодородные почвы. 13. Основатель науки о почвах. 14. Совокупность мер по улучшению почв с целью повышения их плодородия. 15. Часть земельных ресурсов, используемых в сельском хозяйстве.
Выполнили: _______________________________________________________________________Класс: __________
1. Материнская порода – горизонт С. 2. Почвы сухих степей. 3. Основатель науки о почвах.
4. Совокупность мер по улучшению почв с целью повышения их плодородия.
5. Природная зона, в которой формируются подзолистые почвы.
6. Природная зона, имеющая самые плодородные почвы.
7. Разрушение почвы.
8. Главное свойство почвы. 9. Самая плодородная почва.
10. Эти почвы распространены в арктическом климатическом поясе. 11. Мероприятия по восстановлению почвы. 12. «Поставщик» основной массы органического вещества в почву. 13. Почвы тайги 14. Верхний рыхлый плодородный слой почвы. 15. Часть земельных ресурсов, используемых в сельском хозяйстве.
Источник
Кроссворд по географии «Почвы и почвенные ресурсы», 8 класс
Кроссворд по географии «Почвы и почвенные ресурсы», 8 класс.
Кроссворд состоит из 15 вопросов, выполнен в 2 вариантах. Возможно использовать для проверки ДЗ, закрепления материала по данной теме, тематического контроля.
Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по географии «Почвы и почвенные ресурсы», 8 класс»
Выполнили: _______________________________________________________________________Класс: __________
В ариант 1
1. «Поставщик» основной массы органического вещества в почву.
2. Почвы сухих степей.
3. Разрушение почвы.
4. Главное свойство почвы. 5. Материнская порода – горизонт С.
6. Эти почвы распространены в арктическом климатическом поясе.
7. Почвы тайги. 8. Мероприятия по восстановлению почвы. 9. Природная зона, в которой формируются подзолистые почвы. 10. Самая плодородная почва. 11. Верхний рыхлый плодородный слой почвы. 12. Природная зона, имеющая самые плодородные почвы. 13. Основатель науки о почвах. 14. Совокупность мер по улучшению почв с целью повышения их плодородия. 15. Часть земельных ресурсов, используемых в сельском хозяйстве.
Выполнили: _______________________________________________________________________Класс: __________
1. Материнская порода – горизонт С. 2. Почвы сухих степей. 3. Основатель науки о почвах.
4. Совокупность мер по улучшению почв с целью повышения их плодородия.
5. Природная зона, в которой формируются подзолистые почвы.
6. Природная зона, имеющая самые плодородные почвы.
7. Разрушение почвы.
8. Главное свойство почвы. 9. Самая плодородная почва.
10. Эти почвы распространены в арктическом климатическом поясе. 11. Мероприятия по восстановлению почвы. 12. «Поставщик» основной массы органического вещества в почву. 13. Почвы тайги 14. Верхний рыхлый плодородный слой почвы. 15. Часть земельных ресурсов, используемых в сельском хозяйстве.
Источник
Кроссворд по теме почва
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Верхний, тонкий слой земной коры, обладающий плодородием.
Один из типов почвы.
Слои почвы, отличающиеся друг от друга.
Основное свойство почвы.
Промежутки между мельчайшими частицами почвы.
Животные, обитающие в почве.
Частички почвы, смытые водой.
Почва с мощным отложением перегноя на юге нашей родины.
Эрозия, разрушающая почву под воздействием ветра.
Эрозия, разрушающая почву под воздействием воды.
Разлагающиеся остатки растений и останки животных, делающие почву плодородной.
Мелкораздробленная, пылевая почва.
горизонт почвы, содержащий мало перегноя и имеющий серый цвет.
Разрушение плодородного слоя почвы водой и ветром.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 967 человек из 81 региона
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 652 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 207 человек из 62 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-537504
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник