Меню

Кто быстрее соберет урожай цель

Дидактическая игра по ФЦКМ «Кто быстрее соберёт» в младшей группе

Олеся Середина
Дидактическая игра по ФЦКМ «Кто быстрее соберёт» в младшей группе

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции, выдержку, дисциплинированность, усидчивость, систематизировать знания детей об овощах и фруктах.

Задачи

-образовательные: систематизировать и обобщать знания детей об овощах и фруктах;

-воспитательные: воспитывать доброжелательность, усидчивость, желание помогать друг другу;

-развивающие: развивать мелкую моторику, память, мышление.

Материалы: 11 карточек-изображений овощей и фруктов (капуста, картофель, томат, баклажан, болгарский перец, свекла, морковь, репчатый лук, груша, яблоко, апельсин, овощи и фрукты нарисовала на картоне, а затем раскрасила акварельными красками.

Правила игры: дети делятся на две команды (садоводы, овощеводы, собирать овощи и фрукты по команде воспитателя, выигрывает та команда, которая не только быстрее соберёт овощи или фрукты, но и правильно.

Ход игры

Воспитатель обращается к детям и напоминает им о том, что они знают уже многие овощи и фрукты, предлагает им соревноваться. Дети делятся на две команды. Первая команда — садоводы, вторая — овощеводы. Садоводы собирают фрукты. Овощеводы собирают овощи. Чья команда быстрее соберёт овощи или фрукты поднимает руки. Все мы потом проверим не ошиблась та или иная команда.

Дидактическая игра для развития речи детей в младшей группе «Что нарисовано на картинке?» Дидактическая игра для развития речи детей в младшей группе:» Что нарисовано на картинке?» Цель игры: учить детей узнавать предмет в рисунке(.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки» Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.

Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике.

Дидактическая игра своими руками в младшей группе Дидактическая игра своими руками в младшей группе. «Дидактическая игра — это специально созданная игра, выполняющая определённую дидактическую.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один — много. Закреплять знания.

Дидактическая игра в младшей группе «Дом» Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, речи. Учить сравнивать предметы по цвету. Закрепить понятия – один, мало, много.

Дидактическая игра «Веселые прищепки» в первой младшей группе ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ПРИЩЕПКИ» В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить ребенка прищеплять прищепки. ЗАДАЧИ: — Развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему: » На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Цель: расширить и уточнить знания детей.

Фотоотчет о спортивном развлечении в младшей группе «Кто быстрее?» Цель: развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности Задачи: воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игра «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Источник

Игра малой подвижности «Собираем урожай»

Анна Борнеман
Игра малой подвижности «Собираем урожай»

Собираем урожай

(игра малой подвижности)

закрепление названий овощей (фруктов, грибов, ягод — в зависимости от темы);

развитие быстроты реакции;

развитие навыков быстрого бега;

развитие речи детей;

Оборудование: шапочки — маски с изображением различных овощей (фруктов, грибов, ягод)

Ход игры:

Дети, изображающие «урожай» становятся каждый на определённом месте — это у нас огород, или сад, или лесная полянка. Водящий становится на расстояние 3-4 метров от играющих.

Водящий: Я иду за. (название плода).

Варианты предложений: «Что — то мне борща захотелось, пойду, сорву свеколки», «Хочу варенье из яблок», «Хочу квашеной капусты», «Хочу сушёных боровичков» и т. пр.

Ребёнок, изображающий названный плод, убегает по определённой, заранее оговоренной траектории, стремясь вернуться на своё место, водящий старается его догнать. Если водящий успевает догнать «урожай»,то они меняются местами: водящий становится «урожаем», «урожай» — водящим. Если же «плод» успевает добежать до своего места, то водящий снова идёт «водить». Игра повторяется.

Вариант: водящий может пожелать «салат из помидоров и огурчиков» или «картошечки с лучком и огурчиком» и. т пр. Тогда убегающих будет несколько, кого догонят, тот и будет водить.

Так же водящий может пожелать «всего и сразу»: «Я иду собирать. весь урожай Убегают все! Кого поймают, тот водит.

Дидактическая игра для группы раннего возраста «Собираем куклу Машу на прогулку» Цели:совершенствовать зрительно- моторную координацию; развивать мелкую моторику пальцев; выполнять задание в соответствии со словестной.

Дидактическая игра «Собери урожай» Цели и задачи:научить малышей сравнивать изучаемые предметы по величине: большой-маленький, считать по порядку, развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра «Собери урожай» идактическая игра «Собери урожай» для детей ясельного и младшего дошкольного возраста Цель: — Обобщать знания по темам «Овощи», «Фрукты»,.

Игра малой подвижности «Апельсин» Дети стоят в кругу или около стульчиков. Повторяют слова и движения за воспитателем. Я веселый апельсин, (шагают на месте) Вырос я в саду.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Собираем урожай» Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе Тема: «Собираем урожай» Задачи: 1. Формировать умение различать и правильно называть.

Консультация для воспитателей «Игры малой подвижности в режиме дня» Двигательная активность детей реализуется в течение всего дня во всех режимных моментах, и в физкультурно-оздоровительной работе учреждения.

Фотоотчет «Наш веселый огород. Собираем урожай» И снова мы в огороде. К сожалению лето на исходе, но и эта пора приносит немало радостей. Наконец мы идем на участок не просто наблюдать,.

Читайте также:  Удобрение для малины полька

Подвижная игра (малой подвижности) «Мухомор» Название игры: Подвижная игра (малой подвижности) «Мухомор». Сфера применения: дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Возраст:.

Собираем урожай. Добрый день, уважаемые коллеги! Я решила показать вам свой огород на подоконнике, вернее сказать тот урожай, который мы с детьми собрали.

Собираем урожай (фотоотчет) Отдохнув после долгих летних каникул, ребята с новыми силами принимаются за работу. Ещё бы! Ведь нужно «собрать» весь урожай, который приготовила.

Источник

Дидактическая игра «Кто скорее соберет. Овощи и фрукты»

Елена Жабоедова
Дидактическая игра «Кто скорее соберет. Овощи и фрукты»

Дидактическая игра «Кто скорее соберет»

Учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакций на слово воспитателя, выдержку и дисциплинированность.

Игровые правила. Собирать овощи и фрукты только в соответствии со значком на корзинке (на одной приклеена картинка «яблоко», на другой –«огурец»). Выигрывает та команда, которая быстрее соберет все предметы в корзинку и не ошибется.

Игровые действия. Поиск предметов, соревнование команд.

Ход игры. Обращаясь к детям, воспитатель напоминает им о том, что они уже знают многие овощи и фрукты.

— А сейчас будем соревноваться – чья бригада скорее соберет урожай. Вот в эту корзинку (указывает на картинку «яблоко») надо собирать фрукты, а в эту (где нарисован огурец) – овощи. Кто, считает, что собрали все, поднимет вот так корзинку. Все мы потом проверим, не забыли ли они что-нибудь в саду или на огороде.

Овощи и фрукты воспитатель вместе с детьми раскладывает на полу (или на участке). Выбирают две бригады овощеводов и садоводов (по 2-3 человека). По сигналу воспитателя (хлопок) дети собирают овощи и фрукты в соответствующие корзинки. Чья бригада первой подняла корзинку, та и выигрывает (надо проверить, не ошиблись ли играющие, не попал ли в корзинку не тот овощ или фрукт). Называют команду-победительницу. Затем выбирают другие команды, и игра продолжается. В конце можно устроить соревнование команд-победительниц, выявить самых быстрых, находчивых ребят, вручить им приз – флажок. Под звуки марша победители идут с флажком по кругу. Так можно закончить игру.

Дидактическая игра для дошкольников по типу тантамарески «Угадай, что это?» по теме «Овощи и фрукты» Дидактическая игра «Отгадай, что это?» по теме «Овощи и фрукты» Цель: развивать речь и мышление детей, учить составлять предложения,описывая.

Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Посади овощи на грядку» Цель. Закрепить представление об овощах. Задачи. Образовательные: повышать уровень познавательной активности и интеллекта ребёнка,.

Дидактическая игра из фетра «Овощи и фрукты» для детей от 3 до 7 лет Сегодня хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Овощи и фрукты», сшитую из фетра. Побудила меня воспроизвести эту игру публикация.

«Овощи и фрукты». Дидактическая игра Дидактическая игра: «Овощи и фрукты». Данная игра предусмотрена для детей 3-4 лет. Цель игры: формирование у детей представление об овощах.

Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей 3–4 лет «Собери картинку. Овощи и фрукты» Игра — возможность развивать необходимые качества, которые нужны будут для дальнейшей жизни; это общение со взрослыми и сверстниками.

Дидактическая игра «Собери в корзину овощи» адачи: Дидактическая: закрепить название овощей, фруктов и ягод, где они растут; умение отличать и называть по внешнему виду: овощи, фрукты,.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» для младшей группы по теме «Овощи и фрукты» Дидактическая игра «Чудесный мешочек» для младшей группы Дидактическая задача:закреплять знания об овощах и фруктах, умение их группировать.

Лэпбук «Овощи и фрукты» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №2 «Золотой ключик» Барабинского района Новосибирской области.

«Овощи и фрукты». Лэпбук Методическое пособие – лэпбук. Это книжка –раскладушка или самодельная папка, с вкладками и подвижными деталями, различными кармашками,.

Дидактическая игра «Сенсорная коробка» (найди фрукты) Уважаемые коллеги хочу представить Вам свою методическую разработку Дидактическая игра «сенсорная коробка» (найди Фрукты) Цель: — развитие.

Источник

«Для средней группы Игры с предметами: «Кто быстрее соберет урожай» Цель: Закрепление представлений об овощах и фруктах. Развитие внимания, быстроты реакции на слово воспитателя. Ход игры: Играют . »

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ

Для средней группы

Игры с предметами:

«Кто быстрее соберет урожай»

Цель:

Закрепление представлений об овощах и фруктах .

Развитие внимания, быстроты реакции на слово воспитателя .

Ход игры:

Играют две команды. Одна команда собирает в корзину с наклеенным условным обозначением

овощи, а другая – фрукты. Плоды разложены на полу; в командах по 2 – 3 человека .

Выигрывает команда, которая быстрее соберет все плоды и не ошибется .

Цель:

Закреплять умение различать и называть фрукты, овощи, выделять их характерные признаки .

Ход игры:

Ребенок достает из мешочка фрукт (овощ),осматривает, называет.К концу года можно использовать муляжи, активизируя память детей .

Усложнение:

1.Через некоторое время дети определяют овощи и фрукты на ощупь, не вынимая из мешочка .

2.Воспитатель перечисляет признаки задуманного фрукта (овоща), а ребенок находит его на ощупь и достает из мешочка .

Цель:

Закрепление представлений об овощах и фруктах .

Ход игры:

У воспитателя два подноса. На одном — целые овощи и фрукты (огурец, морковь, капуста, помидор, яблоко, груша, апельсин, лимон, арбуз и т.п.). На другом подносе плоды, нарезанные кусочками. Нужно определить овощ или фрукт не глядя, по вкусу и показать целый плод на подносе. Воспитатель подходит к любому из детей. Дети не должны подглядывать, торопиться с ответом. Игра заканчивается перечислением принесенных овощей и фруктов, определением вкуса каждого из них .

«Горячо – холодно» (Где спряталась матрешка)

Читайте также:  Гиацинт с семян выращивание

Цель:

Закрепление представлений о комнатных растениях .

Развитие связной речи .

Воспитание находчивости, любознательности .

Ход игры:

Водящий выходит из комнаты. В это время прячут матрешку под одно из комнатных растений .

Водящий ищет матрешку, дети подсказывают ему «горячо» или «холодно». Найдя матрешку, вод .

должен назвать растение под которым она спряталась. Вначале берется 4 – 5 растений, а затем до 8 растений (герань, фикус, бальзамин, колеус, гибискус, алоэ, аспарагус, бегония вечноцветущая и др.)

Для ознакомления с комнатными растениями также используются игры:

«Узнай растение по описанию», «Найди растение по названию», «Опиши растение, а мы угадаем» и др. из сборника В.А.Дрязгуновой «Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями» .

Для закрепления представлений о деревьях и кустарниках используются игры из того же сборника:

«Загадайте, а я отгадаю», «Найди пару», «Найди листок как на дереве», «Найди свой дом», «Такой листок лети ко мне» и другие .

Настольно-печатные игры «Где насекомое ?»

Цель:

Закрепление представлений о насекомых .

Развитие внимания, памяти .

Ход игры:

На фланелеграфе на голубом и зеленом фоне «летают» и «ползают» знакомые детям насекомые (можно добавить несколько неизвестных). Например: муха, комар, бабочка, жук, стрекоза, кузнечик, муравей, пчела. Воспитатель загадывает загадки о насекомых. Отгадавший загадку ребенок должен также найти картинку с его изображением .

«Куда села бабочка»

Цель:

Закрепление и уточнение представлений о частях растения .

Ход игры:

На мольберте модель «Зеленое растение». Маленькая бабочка из цветной бумаги «летает» и садится то на одну часть растения, тона другую. Дети по очереди их называют, а также объясняют их значение для растения .

«Узнай и назови цветок»

Цель:

Закрепление представлений о цветущих растениях .

Развитие памяти, связной речи .

Ход игры:

На столе – «клумба»: разложены картинки с изображением красивых цветущих растений ( розы, тюльпаны, маки, гвоздики, фиалки и т.п.). Водящий подходит к «клумбе» и отбирает картинки с известными ему растениями, называет их .

Цель:

Закрепление представлений о живых существах .

Развитие логического мышления, связной речи .

Ход игры:

На карточках изображены два насекомых и птичка, две рыбы и лягушка, два зверя и насекомое и т.д. Дети должны определить, кто лишний и объяснить свой ответ .

«Кто как двигается»

Цель:

Закрепление представлений о способах передвижения живых существ .

Ход игры:

Воспитатель раздает большие карты с изображением моделей органов движения (ноги, крылья, плавники) в центре. Затем поочередно показывает маленькие карточки с изображением птиц, зверей, рыб, насекомых. Дети закрывают пустые квадраты на своих картах подходящими картинками. Выигрывает тот, кто первым закроет все квадраты .

По аналогии изготавливаются игры-лото «Овощи-фрукты», «Кто где живет» ( среда обитания вода, воздух, земля) .

«Дикие и домашние животные»

Цель:

Закрепление представлений о диких и домашних животных .

Развитие внимания, интереса к живой природе .

Ход игры:

На фланелеграфе домик, ель и фигурка грустной девочки. На столе рядом – фигурки животных .

Воспитатель говорит, что пришла девочка, у нее неприятность: все домашние животные перепутались с дикими. Поможем ей отобрать домашних животных. Дети ставят фигурки медведя, зайца, лисы, волка и т.п. к ели, а фигурки козы, коровы, лошади, собаки и др. к домику. Каждое животное они называют. В конце игры появляется фигурка веселой девочки .

«Где спряталась вода»

Цель:

Закрепление представлений о воде как части природы, о ее свойствах замерзать и испаряться .

Развитие внимания, памяти, связной речи .

Ход игры:

Воспитатель раскладывает несколько картинок с изображением объектов природы, вещей из домашнего обихода, и просит детей сказать, где спряталась вода, в каком она виде (жидкая, пар, снег, лед).Например, такие картинки: сосулька, река, кипящий чайник, снежинка, облако, водопад, каток, ледяная горка, снежная баба, холодильник, комнатное растение .

«Кто прилетел в птичью столовую»

Цель:

Закрепление представлений о птицах .

Развитие умения узнавать птиц по внешнему виду и называть их. Развитие речи .

Воспитание интереса к природе .

Ход игры:

Панно «Птичья столовая». В прорези вставлены картинки с изображением птиц, которые упоминаются в стихотворении «Прилетели птицы». Дети должны внимательно слушать, т.к. в стихотворении прилетают и птицы и небылицы. Услышав нелепицу, дети должны хлопнуть в ладошки .

Цель:

Закрепление представления о птицах .

Ход игры:

На панно «Дерево» размещены карточки с изображением птиц, знакомых детям. Воспитатель загадывает детям загадки о птицах, дети находят загаданных птиц на дереве. Или один ребенок (водящий) описывает птичку, а остальные ее называют и показывают .

Цель:

Уточнение и конкретизация представлений о весне. Закрепление представлений о природных явлениях, характерных для весны .

Ход игры:

Воспитатель раздает детям картинки с изображением весенних и зимних пейзажей. Дети должны показывать картинку с изображением того сезона, о котором говорится в стихотворении .

Словесные игры

«Что сажают в огороде»

Цель:

Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам ( по месту произрастания, по способу применения) .

Развивать память, внимание, речь .

Ход игры:

Отвечать на вопросы водящего нужно только «да» или «нет». Кто ошибется, тот отдает «фант» .

Воспитатель спрашивает: «Дети, вы знаете, что сажают в огороде? Давайте поиграем : я буду называть разные предметы, а вы внимательно слушайте. Если я назову то, что сажают в огороде, то вы скажете «да», если же это в огороде не растет, то вы скажете «нет». Кто ошибется, тот проиграет : поспешишь – людей насмешишь .

Цель:

Закрепление представлений о природе .

Развитие речи, находчивости, быстроты реакции .

Ход игры:

Воспитатель начинает фразу, а дети ее заканчивают. Например : У медвежонка мама – медведица, а у бельчонка … У коровы теленок, а у овцы … Корова мычит, а лягушка … Ворона каркает, а воробей … И т.п .

Цель:

Закреплять представления о животных. Обогащать словарный запас. Развивать быстроту мышления, речь детей .

Читайте также:  Почва с белыми шариками

Ход игры:

Приготовить цветные фишки четырех видов для обозначения зверей, птиц, рыб и насекомых .

Дети по очереди называют сначала зверей, затем птиц и т.д., выкладывая при правильном ответе фишку. Кто выложит больше фишек – тот выиграл .

«Расскажи без слов» (Какая сегодня погода)

Цель:

Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе .

Развивать творческое воображение, внимательность .

Ход игры:

Дети собираются в круг, воспитатель встает в середину. Он предлагает детям изобразить осеннюю погоду (весеннюю, зимнюю, летнюю) с помощью мимики, жестов, движений. Либо один из детей изображает погоду, а остальные должны отгадать .

«Кто знает, пусть продолжает»

Цель:

Закрепление представлений о природе. Развитие навыков обобщения, речевое развитие .

Ход игры:

Воспитатель называет обобщающее слово, а дети – слова, относящиеся к данному значению .

Например: Птицы это … (ворона, попугай, гусь и т.д.) Или воспитатель называет видовое понятие, а дети – обобщающее слово. Например: Белка, еж, волк это… ( звери) «Повторяй друг за другом»

Цель:

Закреплять представления о природе. Развивать речь, внимание, память .

Ход игры:

Водящий называет любое слово (объект природы), ориентируясь по теме занятия. Например :

кукушка. Второй игрок повторяет слово и добавляет свое, подходящее по смыслу. Например :

«Узнай, что за зверь», « Догадайся, что за птица», «Что растет и кто живет в лесу»

Цель:

Закрепление представлений о живых существах .

Развитие памяти, внимания, речи .

Ход игры:

Воспитатель подбирает серии загадок о животных, растениях леса. Игра проводится в форме викторины .

«Загадки голубого ручейка»

Цель:

Закрепление представлений о живых существах, обитающих в воде и у воды .

Развитие речи. Воспитание интереса к живой природе .

Ход игры:

Дети отгадывают загадки о водных и околоводных животных и растениях ( рыбы, лягушка, улитка, утка, гусь, бобр, камыш, кувшинка, и др.) .

Творческие игры – экспериментирования

Игры с водой, снегом и льдом «Волшебная вода»

— смешивание подкрашенной воды и получение разнообразных «волшебных» оттенков и цветов .

— капанье из пипетки в баночки с водой жидкой краски различной густоты и наблюдение за путешествиями капель .

— замораживание в воде узоров из камешков, бусин, листьев, рассматривание их .

«Освобождение из плена»

— размораживание разными способами маленьких игрушек, замороженных в воду «ледяной колдуньей» .

«Тонет – не тонет»

— испытание на плавучесть игрушек из разного материала .

— лепка из снега, игра в снежное царство .

Игры с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри»

— пускание мыльных пузырей с помощью разных предметов : соломинок, трубочек, деревянных катушек и пр .

«У кого пена выше и пышней»

— выдувание воздуха в мыльную пену через трубочку с целью получения «самой большой» пены .

«Подушка из пены»

— испытание : какие предметы, из каких материалов могут лежать на поверхности мыльной пены .

Игры с зеркалом «Поймай солнышко»

— маленьким зеркалом поймать солнечный луч и пустить «зайчика» .

— воспитатель и дети пускают веселых солнечных зайчиков .

«Что отражается в зеркале»

— пытаться увидеть, что находится за спиной только с помощью зеркала .

Игры со стеклами «Мир меняет цвет»

— рассматривание окружающего через стекла разного цвета .

— рассматривание картинок через стекла разного цвета и наблюдение : какие изображения становятся невидимыми .

— рассматривание предметов, картинок, знаков через увеличительное стекло .

Игры со звуками «Погремушки»

— испытание :какие предметы лучше гремят в коробочках из разных материалов .

— испытание : какой звук издает молоточек, если ударять по бутылочкам, наполненным водой, песком, по пустым .

«Что шуршит, что гремит»

— узнать с закрытыми глазами разные звуки : разрывание и сминание бумаги, фольги, насыпание песка, переливание воды и т.д .

«Система продуктов из придающей структуру грунтовки и колерованного финишного покрытия для создания креативных интерьеров с видом бетона. Краткий обзор Размеры упаковки: Степень глянца: Alpina Beton Effekt Grund: 2,5 л; матовая Alpina Beton Effekt Finish: 1 л.Назначение: Инструмент/ Температура: С помощью Alpina Beton Effekt легко придать стене Наносить. »

«Нефёдов А.А., Часть IV. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) // Состояние и охрана окружающей среды Омской области в 2001 году. – Комитет природных ресурсов по Омской области. – Омск, 2002. – С. IV-1 IV-17.4. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) Нефедов А.А. Комит. »

«СЛЕПЫХ Виктор Васильевич АНТИМИКРОБНЫЕ И ИОНИЗИРУЮЩИЕ СВОЙСТВА ДРЕВЕСНОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ ПОД ВЛИЯНИЕМ АБИОТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 06.03.02 Лесоведение и. »

«БИОЛОГИЯ. «ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ». 6 КЛАСС (68 ч) Введение Биология – наука о живых организмах. Из истории развития биологии. Современная биология. Важность биологических знаний для развития медицины, сельского хозяйства, охраны природы. Приз. »

«CODEX ALIMENTARIUS Совместная программа ФАО/ВОЗ по стандартам на пищевые продукты Кодекс Алиментариус – это свод международных пищевых стандартов, принятых Международной комиссией ФАО/ВОЗ по внедрению кодекса стандартов и правил по пищевым продуктам (Комиссией «Кодекс Алиментариус. »

«НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК БЕЛАРУСИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НАН БЕЛАРУСИ ПО БИОРЕСУРСАМ» УДК 599.365 САВАРИН Александр Александрович МОРФО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕЛОГРУДОГО ЕЖА, ERINA. »

«Васильева Ольга Валерьевна Ангиогенные факторы в коже человека в возрастном аспекте 03.03.04 – клеточная биология, цитология, гистология Диссертация на соискание ученой степени кандидата медицинских наук Научны. »

«ЖВАНСКИЙ Дмитрий Сергеевич СОСТОЯНИЕ МЕЖКОНЕЧНОСТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ЦИКЛИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЯХ РУК И НОГ В НОРМЕ И ПРИ ЦЕРЕБРАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЯХ 03.01.09 – математическая биология, биоинформатика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соиска. »

2018 www.str.i-docx.ru — «Бесплатная электронная библиотека — интернет публикации»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Adblock
detector