Лист почва стебель плод корень что лишнее?
География | 5 — 9 классы
Лист почва стебель плод корень что лишнее.
К. она не являеться частью растения.
СРОЧНОООООО?
Оценка плодородия подзолистых, дерново подзолистых , серых лесных почвах, почвах чернозёма, бурых почвах полупустынях, серо — бурых почвах пустынь?
Как появляется почва?
Как появляется почва.
Докажите на примере любых почв что почвы являются «зеркалом» ландшафта (КАКИЕ ПОЧВЫ)?
Докажите на примере любых почв что почвы являются «зеркалом» ландшафта (КАКИЕ ПОЧВЫ).
Что такое механический состав почвы ?
Что такое механический состав почвы ?
Какие вы знаете почвы по механическому составу.
Почва : подзолистая природная зона : тайга климатические условия?
Почва : подзолистая природная зона : тайга климатические условия?
Структурная почва это а) почва с мощным горизонтом вымывания б) не плодородная почва в) почва состоящая из очень мелких частиц г) разрыхленная почва имеющая комковатую или зернистую структуру?
Структурная почва это а) почва с мощным горизонтом вымывания б) не плодородная почва в) почва состоящая из очень мелких частиц г) разрыхленная почва имеющая комковатую или зернистую структуру?
Самый богатый перегной почвы самый богатый перегной почвы?
Самый богатый перегной почвы самый богатый перегной почвы.
Какая почва в тайге?
Какая почва в тайге.
В какой зоне в почвах накапливается больше всего гумуса?
В какой зоне в почвах накапливается больше всего гумуса?
Как называются эти почвы?
От чего зависит плодородие почвы Какие почвы являются наиболее плодородными?
От чего зависит плодородие почвы Какие почвы являются наиболее плодородными.
Вы открыли страницу вопроса Лист почва стебель плод корень что лишнее?. Он относится к категории География. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории География, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Чукотское нагорье (на территории Чукотского автономного округа, Россия) находится в восточном и в западном полушарии.
Источник
Подчеркнуть лишнее название в каждой строчке : 1) лягушка, ёж, гадюка, хамелион, уж 2)лист, почва, стебель, плод, корень 3) гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник 4)снегирь, соловей, лебедь, дроз?
Окружающий мир | 1 — 4 классы
Подчеркнуть лишнее название в каждой строчке : 1) лягушка, ёж, гадюка, хамелион, уж 2)лист, почва, стебель, плод, корень 3) гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник 4)снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка 5) гранит, каменный уголь, бумага, торф, природный газ 6) Россия, Франция, Ханты — Мансийск, Китай.
Что здесь лишнее Россия Франция Пермь Китай?
Что здесь лишнее Россия Франция Пермь Китай.
В музей привезли образцы полезных ископаемых : Каменный уголь, известняк, мрамор, природный газ, медный колчедан, гранит, железную руду, песок, бокситы, торф, песчаник, нефть?
В музей привезли образцы полезных ископаемых : Каменный уголь, известняк, мрамор, природный газ, медный колчедан, гранит, железную руду, песок, бокситы, торф, песчаник, нефть.
Распределите их на ТРИ группы.
Каменный угол, торф, нефть, и природный газ — это?
Каменный угол, торф, нефть, и природный газ — это.
Найди лишнее слово : корень стебель пень лист?
Найди лишнее слово : корень стебель пень лист.
Написать рассказ о ханты — мансийском музее?
Написать рассказ о ханты — мансийском музее.
Какая часть растения соединяет корень с листьями?
Какая часть растения соединяет корень с листьями?
Стебель, плод, семя.
Укажи полезныегорючие ископоемые гранит нефть газ каменный уголь?
Укажи полезныегорючие ископоемые гранит нефть газ каменный уголь.
1. В каких из перечисленных пород, минералов или полезных ископаемых основную часть составляют остатки растений : глина, торф, гранит, уголь?
1. В каких из перечисленных пород, минералов или полезных ископаемых основную часть составляют остатки растений : глина, торф, гранит, уголь.
2. Какой из предметов сделан из того, что когда — то было живым?
• Глиняная кружка • Стальной нож • Льняное платье • Кирпичный дом 3.
Вычеркни лишнее название.
• Венера, Марс, Земля, Солнце.
• Россия, Франция, Октябрьск, Китай.
• Дон, Енисей, Байкал, Лена.
Распредели полезные ископаемые в две группы?
Распредели полезные ископаемые в две группы.
Нефть, глина, гранит, газ, известняк, каменный уголь, железная руда, песок, торф, мрамор, мел, алюминиевая руда.
Какое из этих полезных ископаемых самое прочное : известняк , гранит , торф или каменный уголь?
Какое из этих полезных ископаемых самое прочное : известняк , гранит , торф или каменный уголь?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Подчеркнуть лишнее название в каждой строчке : 1) лягушка, ёж, гадюка, хамелион, уж 2)лист, почва, стебель, плод, корень 3) гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник 4)снегирь, соловей, лебедь, дроз?. Вопрос соответствует категории Окружающий мир и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Ул. Донская ул. Гагарина (мб подойдет, на твой выбор) ул. Пирогова ул. Чехова ул. Тургенева.
Большой каньон (Великий каньон, Гранд — Каньон ; англ. Grand Canyon) — один из глубочайших каньонов в мире. Находится на плато Колорадо, штат Аризона, США, на территории национального парка «Гранд — Каньон», а также резерваций индейцев племен навах..
Декларация правчленов моей семьи. 1 Родители должны заботится о своем ребенке 2Родители не должны бить ребенка. 3 Родители должны обеспечить ему образование 4 Родители должны заботится о здоровье ребенка 5 Родители не имеют права оставлять ребенка ..
Я побывал в Кремле, мне там очень понравилось, сам кремль был очень ярким, красочным и красивым. Он был большим и крепким, внушал некую гордость за нашу родину. Гуляя по Красной площаде, я увидел памятник «Царь — колокол» Он мне понравился больше в..
Первые поселения на территории Московского Кремля относятся кбронзовому веку(II тысячелетие дон. Э. ). У современногоАрхангельского соборабыло найденофинно — угорское поселение, относящееся к раннемужелезному веку(вторая половина I тысячелетия дон.
Я не знаю какой твой город, поэтому не нарисовала.
Для производства одного из самого широко используемого цветного металла — алюминия используется руда, которая называется горным бокситом. В нашей стране месторождение самого качественного боксита находится на Урале, а самое большое месторождение в м..
Обязанности граждан РФ : Защита Отечества, Сохранение природы и окр. Среды, Получение основного общего образования, Сохранение культурного отечества, Служба в армии.
Золото́е кольцо́ Росси́и — туристский маршрут, проходящий по древним городам Северо — Восточной Руси, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры России, центрам народных ремёсел. Количество и состав городов в конкретном маршруте м..
Источник
Уровневые задания по окружающему миру для 2 класса «Какие бывают растения»
Аноним
Уровневые задания по окружающему миру для 2 класса «Какие бывают растения»
Уровневые задания 2 класс. 1часть. Какие бывают растения.
Цель задания Формулировка задания Метод. Комментарии (критерии оценивания) Предполагаемые ответы детей Примечание
Узнавание Умение узнавать новый материал среди изученного ранее 1. Дополни схемУровневые задания 2 класс. 1часть. Какие бывают растения.
Цель задания Формулировка задания Метод. Комментарии (критерии оценивания) Предполагаемые ответы детей Примечание
Узнавание Умение узнавать новый материал среди изученного ранее 1. Дополни схему?
2. С какими высказываниями ты согласен? Поставь «+» или «-».
1. Берёза, липа, ель, сосна, клён и осина – это деревья.
2. Деревья – это многолетние растения, у них от корня отходит один толстый стебель — ствол.
3. У кустарника несколько тонких стеблей — стволиков
4. Жимолость, шиповник, сирень, смородина
относятся к деревьям. —
5. Деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные.
3. Заполни пропуски:
У трав, или травянистых растений стебли___ У деревьев и кустарников —. У дерева от корня отходит ___
У кустарника несколько
Деревья и кустарники бывают___ Задание данного уровня позволяет узнавать изученные понятия, отличать от других.
Индивидуальное выполнение задания с последующей проверкой по эталону
Данный уровень оценивается не более чем в 3балла
2. С какими высказываниями ты согласен? Поставь «+» или «-».
1. Берёза, липа, ель, сосна, клён и осина – это деревья. +
2. Деревья – это многолетние растения, у них от корня отходит один толстый стебель — ствол. +
3. У кустарника несколько тонких стеблей — стволиков +
4. Жимолость, шиповник, сирень, смородина
относятся к деревьям. —
5. Деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные. +
3. У трав, или травянистых растений, стебли мягкие, сочные.
У деревьев и кустарников — стебли твёрдые, одревесневшие.
У дерева от корня отходит один толстый стебель — ствол.
У кустарника несколько тонких стеблей — стволиков.
Деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные —
Воспроизведение Умение выполнять действия по образцу 1. Распредели растения в 3 колонки: деревья, кустарники и травы — смотри на образец и алгоритм.
Деревья Кустарники Травы
Береза сирень ромашка
Слова для распределения: дуб, крапива, шиповник,
1. Посмотри на образец
1. прочитай группы растений для распределения
2. вспомни особенности деревьев, кустарников и трав. Для удобства в этом тебе поможет схема:
3. заполни таблицу.
2. Подпиши, что это: кустарник, дерево или трава? Смотри на образец
Подсказка: чтобы узнать, какое растение к какой группе относится, вспомни особенности каждой группы растений — в этом тебе поможет схема:
Данное задание позволяет воспроизвести изученный материал, выполняя действия по образцу
Индивидуальное выполнение задания с последующей проверкой по эталону
Данный уровень оценивается не более чем в 3балла
Деревья Кустарники Травы
Береза сирень ромашка
дуб шиповник крапива
Понимание Умение учиться устанавливать причинно-следственные связи. 1. Определи, что на рис. относится к кустарникам, что к деревьям, а что к травам. Почему ты так решил?
2. Напиши сходство и различие деревьев, кустарников, трав:
Деревья кустарники травы
Сходство деревьев и кустарников
Учащийся выполняет задания, опираясь на полученные знания. Он способен устанавливать причинно-следственные связи, объяснять выполнение здания, опираясь на первичные умения применять полученные знания на практике
Индивидуальное выполнение задания с последующей взаимопроверкой
Отметка 5 – нет ошибок
Парное выполнение задания с последующей проверкой по эталону
Отметка 5 – нет ошибок
1. Дерево. От его корня отходит один толстый стебель — ствол
2. Кустарник- у него несколько толстых стеблей- стволиков
3. Трава. Она меньше кустарников и деревьев
Деревья кустарники травы
различие деревьев, кустарников, трав
отходит один толстый стебель — ствол несколько довольно тонких стеблей — стволиков стебли мягкие, сочные.
Сходство деревьев и кустарников
бывают лиственные и хвойные. бывают лиственные и хвойные.
4. Применение знаний в знакомой ситуации Умения применять знания в знакомой ситуации 1. Незнайка получил задание: распределить растения в 3 колонки. Помоги ему это сделать:
Деревья Кустарники Травы
Бересклет, ель, жимолость, крыжовник, осот, тополь, можжевельник, одуванчик, клен, ива.
Учащийся выполняет задания, опираясь на полученные знания. Он способен применять полученные знания в знакомой ситуации
Парное выполнение задания с последующей проверкой по эталону.
Отметка 5 – нет ошибок
Деревья Кустарники Травы
ель Бересклет осот
тополь жимолость одуванчик
5. Применение знаний в незнакомой ситуации Умения применять знания в незнакомой ситуации 1. По свои наблюдениям придумай рассказ о красоте растений родного края- можешь проиллюстрировать свой рассказ рисунками или фотографиями
2. Приведи свои 5 примеров трав, деревьев, кустарников
3. Нарисуй рисунок либо травы, либо кустарника, либо дерева. Раскрась этот рисунок
Учащийся выполняет задания, опираясь на полученные знания. Он способен применять полученные знания в незнакомой ситуации
Парное выполнение задания с последующей проверкой по эталону.
Отметка 5 – полнота предложений, речевая грамотность, оригинальность представления и оформления работы
4- недостаточно полная информация, 1-2 речевые ошибки, нет оригинальности представления и оформления работы
3- неполная информация, 3 и более речевых ошибок, отсутствие оформления работы Я живу в средней полосе России. Климат у нас умеренно-континентальный. Лето не очень жаркое, зима — не сильно холодная. Растительный мир моего края достаточно богат и разнообразен.
А я полностью согласна с тем, что красота в глазах смотрящего. Даже в самом простом и обычном цветке или кустарнике можно увидеть красоту. Природа — настоящий художник. Возьмите обычный листочек или цветочек, рассмотрите из каких «деталек» он сделан, и вы поймете, что перед вами настоящая красоты.
Вот например, василек — обычное полевое растение. Его можно встретить и на лугах нашей области. А посмотрите какое красивое!
Каждый день мы проходим мимо красивейших растений. Только с виду они кажутся обычными и ничем не примечательными, а если как следует присмотреться, то глаз не оторвешь!
Как хороша осенью обычная рябина!
А первые растения, появляющиеся и зацветающие ранней весной. Это же настоящее чудо!
Посмотрите как прекрасна вездесущая мать-и-мачеха, ее маленькие цветочки-солнышки радуют нас, когда даже снег не успел полностью растаять.
Источник