Меню

Кто скорее соберет урожай

Дидактическая игра «кто скорее соберет»
методическая разработка по окружающему миру

Цель: формирование умения группировать овощи и фрукты

развивать внимание, память

закрепить название овощей и фруктов

развивать мелкую моторику и координацию движений

упражнять в составлении целого предмета из его частей

Скачать:

Вложение Размер
did._igra_kto_skoree_soberet.docx 1.35 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронно-дидактический материал развивающая игра «Скоро в школу» для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы.

Цель: с помощью иллюстративного и демонстрационного материала создать развивающую игру «Скоро в школу» на основе трех дидактических игр: «Найди пару», «Четвертый лишний», «Исправь ошибку», что позволи.

музыкально-дидактическая игра «Волк, ну погоди! Инструмент скорей бери!»

Дидактическая игра «Кто скорее оберет?»

Развивающие игры на развитие моторики (крупной и мелкой) Цель: Концентрация слухового внимания, действие по сигналу, умение координировать движение рук. Учить организации совместного взаимо.

Дидактическое пособие «Сосчитай скорее!»

Авторское дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по формированию навыков счета.

Учебно-дидактическое пособие «Скоро в школу».

Учебно-дидактическое пособие: «СКОРО В ШКОЛУ» по формированию .

Сценарий летнего развлечения «Ароматный арбуз соберет друзей вокруг»

В сценарии представлен вариант проведения летнего развлечения с детьми средней группы. Музыкальный руководитель совместно с воспитателем проводят эстафеты, играют в музыкальные игры, исполняют импрови.

Дидактическая игра «Кто быстрее соберет вещи?»

Дидактическая игра «Кто быстрее соберет вещи?&raquo.

Источник

Дидактическая игра «Кто скорее соберёт?»
материал (старшая группа)

Для детей в возрасте от 5 до 6 лет характерны большая устойчивость внимания, интенсивное развитие процессов преднамеренного запоминания и припоминания, более совершенное зрительное, слуховое, осязательное восприятие. Они начинают различать довольно сложные формы предметов, звукосочетания. В этом возрасте увеличивается запас слов, развивается мышление: наряду с обобщением по внешним признакам дети начинают группировать предметы по материалу, качеству и назначению, устанавливают простейшие причинные связи в знакомых явлениях.

Скачать:

Вложение Размер
aaa.docx 26.56 КБ

Предварительный просмотр:

«Кто скорее соберёт?»

Для детей в возрасте от 5 до 6 лет характерны большая устойчивость внимания, интенсивное развитие процессов преднамеренного запоминания и припоминания, более совершенное зрительное, слуховое, осязательное восприятие. Они начинают различать довольно сложные формы предметов, звукосочетания. В этом возрасте увеличивается запас слов, развивается мышление: наряду с обобщением по внешним признакам дети начинают группировать предметы по материалу, качеству и назначению, устанавливают простейшие причинные связи в знакомых явлениях.

Цели дидактической игры «Кто скорее соберёт?» — учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку и дисциплинированность.

Игровое правило. Собирать овощи и фрукты только в соответствии со значком на корзинке (на одной нарисована картинка «яблоко», на другой — «огурец»). Выигрывает та команда, которая быстрее соберет все предметы в корзинку и не ошибется.

Ход игры . Обращаясь к детям, воспитатель напоминает им о том, что они уже знают многие овощи и фрукты.

— А сейчас будем соревноваться — чья бригада скорее соберет урожай. Вот в эту корзинку (указывает на картинку «яблоко») надо собирать фрукты, а в эту (где нарисован огурец) — овощи. Кто считает, что они собрали все, поднимет вот так корзинку. Все мы потом проверим, не забыли ли они что-нибудь в саду или на огороде.

Овощи и фрукты воспитатель вместе с детьми раскладывает на полу (или на участке). Выбирают две бригады: овощеводов и садоводов (по 2—3 человека). По сигналу воспитателя (хлопок) дети собирают овощи и фрукты в соответствующие корзинки. Чья бригада первой подняла корзинку, та и выигрывает (надо проверить, не ошиблись ли играющие, не попал ли в корзинку не тот овощ или фрукт). Называют команду-победительницу. Затем выбирают другие команды, и игра продолжается. В конце можно устроить соревнование команд-победительниц, выявить самых быстрых, находчивых ребят, вручить им приз.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области «Коммуникация» (начала грамоты) для детей 7 года жизни Тема: «Скоро, скоро Новый год!».

Итоговая непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» (начала грамоты) для детей 7 года жизни на закрепление умений и навыков детей, актуализацию знаний.

Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности для детей старшей группы с нарушениями речи «Скоро, скоро Новый год!»

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».Группа: старшая группа для детей с нарушениями речи.Тип коррекционно-развивающей деятельности: подготовка детей к обучению грамоте.Цель.

Скоро, скоро в детский сад. Памятка для родителей

Приход ребёнка в детский сад может стать для него радостным событием в его жизни, если Вы ему вовремя поможете.

сценарий выпускного в детском саду «Скоро, скоро в первый класс. «

сценарий выпускного в детском саду «Скоро, скоро в первый класс. «.

«Скоро, скоро, скоро Новый год. «

Скоро, скоро, скоро Новый Год. 2017

Немного из стории о Дедушке Морозе, новогодней елочке и новогодних игрушках.

Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придёт!

Консультация для родителей «Как подготовить ребёнка ко встрече с Дедом Морозом&quot.

Источник

Конспект игры с предметами «Кто скорее соберет?» в средней группе

Юлия Миргородец
Конспект игры с предметами «Кто скорее соберет?» в средней группе

Конспект игры с предметами «Кто скорее соберет в средней группе.

Цель: научить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку и дисциплинированность.

Материал: 2 корзины, овощи и фрукты.

Воспитатель: Ребята, смотрите, что я для вас сегодня принесла – это овощи и фрукты, т. к. сейчас начинается сбор урожая, я хочу, чтобы мы с вами тоже собрали наш урожай. А вы хотите?

Воспитатель: Мы поиграем с вами в игру «Кто быстрее соберет. Вы должны собирать в корзину, где нарисовано яблоко фрукты, а где нарисован огурец, туда вы должны сложить овощи. Для этой игры мы должны поделиться на 2 команды. Давайте по считалке выберем 2 – х человек капитанов, а капитаны наберут себе команду.

Дети (хором): Давайте!

На огороде картошка.

Морковь, редька, огурцы/,

Растут перец, салат,

Пастернак и томат.

А мы сумку возьмем,

И полнёхоньку наберем.

А кто с нами пойдет –

Тот её и заберет!

Миша будет у нас капитаном в овощной команде.А теперь фрукты:

А Сережа во фруктовой команде. Теперь ребята, выбирайте, кто будет у вас в команде.

(дети набирают команду).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь у нас 2 команды. Вы получили корзины, в которые вы должны сложить овощи или фрукты, кто вперед соберет все овощи или фрукты, та команды и победила. Начинайте…

(дети собирают в корзины овощи и фрукты).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте с вами проверим все ли овощи и фрукты собрали правильно.

Молодцы, все верно. Вам понравилась игра?

Воспитатель: А какие овощи и фрукты вы сегодня складывали в корзины?

Дети (по очереди): Морковь, огурец, картофель, капусту, помидор, — это овощи, а фрукты – банан, апельсин, яблоко, ананас, киви, виноград.

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята!

Игры и игровые упражнения с предметами для развития мелкой моторики Игра «Дождик» Описание: У детей на пальцах руки маленькие бумажные шапочки капелек. Дети повторяют за логопедом фразы и выполняют соответствующее.

«Кто спрятался за забором?» игры из серии «Игры с фонариком» Представляю вам еще одно пособие для логопедов из серии ИГРЫ С ФОНАРИКОМ. Название «За забором» говорит само за себя. На переднем плане.

Конспект НОД для средней группы «Знакомство с жилищем, одеждой и предметами быта русского народа» Конспект непосредственной образовательной деятельности для средней группы «Знакомство с жилищем, одеждой и предметами быта русского народа».

Конспект НОД ОО «Кто в каком домике живет» по рисованию в средней группе Программные задачи: — Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам,.

Конспект НОД По ФЭМП с элементами экспериментальной деятельности в средней группе «Кто ходит в гости по утрам» Цель: создание условий для развития математических понятий и счёта с использованием материалов неживой природы. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД в средней группе по развитию речи «Кто мороза не боится?» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Кто мороза не боится?» Подготовила: воспитатель средней группы Чекмарёва С. С. Цель:.

Конспект по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» КОНСПЕКТ по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» Программные задачи: — Формировать представление о том, где живут.

Конспект познавательной игры — викторины в подготовительной группе Тема: «Кто живет в краю родном» Форма организации НОД: познавательная игра – викторина. Участники НОД: дети подготовительной группы МБДОУ «Детский сад № 26», возраст 6.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Харитонова Наталья Юрьевна Конспект занятия.

Знакомство с предметами быта — посудой в форме дидактической игры «Собери и назови» Важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является приобщение ребенка к культуре своего народа, поскольку раскрытие личности.

Источник

Дидактическая игра «Кто скорее соберет. Овощи и фрукты»

Елена Жабоедова
Дидактическая игра «Кто скорее соберет. Овощи и фрукты»

Дидактическая игра «Кто скорее соберет»

Учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакций на слово воспитателя, выдержку и дисциплинированность.

Игровые правила. Собирать овощи и фрукты только в соответствии со значком на корзинке (на одной приклеена картинка «яблоко», на другой –«огурец»). Выигрывает та команда, которая быстрее соберет все предметы в корзинку и не ошибется.

Игровые действия. Поиск предметов, соревнование команд.

Ход игры. Обращаясь к детям, воспитатель напоминает им о том, что они уже знают многие овощи и фрукты.

— А сейчас будем соревноваться – чья бригада скорее соберет урожай. Вот в эту корзинку (указывает на картинку «яблоко») надо собирать фрукты, а в эту (где нарисован огурец) – овощи. Кто, считает, что собрали все, поднимет вот так корзинку. Все мы потом проверим, не забыли ли они что-нибудь в саду или на огороде.

Овощи и фрукты воспитатель вместе с детьми раскладывает на полу (или на участке). Выбирают две бригады овощеводов и садоводов (по 2-3 человека). По сигналу воспитателя (хлопок) дети собирают овощи и фрукты в соответствующие корзинки. Чья бригада первой подняла корзинку, та и выигрывает (надо проверить, не ошиблись ли играющие, не попал ли в корзинку не тот овощ или фрукт). Называют команду-победительницу. Затем выбирают другие команды, и игра продолжается. В конце можно устроить соревнование команд-победительниц, выявить самых быстрых, находчивых ребят, вручить им приз – флажок. Под звуки марша победители идут с флажком по кругу. Так можно закончить игру.

Дидактическая игра для дошкольников по типу тантамарески «Угадай, что это?» по теме «Овощи и фрукты» Дидактическая игра «Отгадай, что это?» по теме «Овощи и фрукты» Цель: развивать речь и мышление детей, учить составлять предложения,описывая.

Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Посади овощи на грядку» Цель. Закрепить представление об овощах. Задачи. Образовательные: повышать уровень познавательной активности и интеллекта ребёнка,.

Дидактическая игра из фетра «Овощи и фрукты» для детей от 3 до 7 лет Сегодня хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Овощи и фрукты», сшитую из фетра. Побудила меня воспроизвести эту игру публикация.

«Овощи и фрукты». Дидактическая игра Дидактическая игра: «Овощи и фрукты». Данная игра предусмотрена для детей 3-4 лет. Цель игры: формирование у детей представление об овощах.

Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей 3–4 лет «Собери картинку. Овощи и фрукты» Игра — возможность развивать необходимые качества, которые нужны будут для дальнейшей жизни; это общение со взрослыми и сверстниками.

Дидактическая игра «Собери в корзину овощи» адачи: Дидактическая: закрепить название овощей, фруктов и ягод, где они растут; умение отличать и называть по внешнему виду: овощи, фрукты,.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» для младшей группы по теме «Овощи и фрукты» Дидактическая игра «Чудесный мешочек» для младшей группы Дидактическая задача:закреплять знания об овощах и фруктах, умение их группировать.

Лэпбук «Овощи и фрукты» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №2 «Золотой ключик» Барабинского района Новосибирской области.

«Овощи и фрукты». Лэпбук Методическое пособие – лэпбук. Это книжка –раскладушка или самодельная папка, с вкладками и подвижными деталями, различными кармашками,.

Дидактическая игра «Сенсорная коробка» (найди фрукты) Уважаемые коллеги хочу представить Вам свою методическую разработку Дидактическая игра «сенсорная коробка» (найди Фрукты) Цель: — развитие.

Источник

Читайте также:  Калина бульденеж условия выращивания
Adblock
detector