Конспект занятия по лепке «соберем урожай». вторая младшая группа.
Оксана Чемезова
Конспект занятия по лепке «соберем урожай». вторая младшая группа.
Конспект занятия по лепке «Соберем урожай»
для детей 3-4 лет.
Лепка «Огурец и помидор».
Задачи. Учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Воспитывать аккуратность.
Материалы, оборудование. Натуральные овощи (или муляжи): огурец, помидор; кукла. Иллюстрации с изображением овощей и осенней природы. Пластилин зеленого и красного цвета, клеёнки для лепки.
Ход занятия
Педагог спрашивает у детей о том, какое сейчас время года. Затем говорит о том, что наступила осень.Листья на деревьях окрасились в яркие цвета: жёлтый, красный, оранжевый (показывает детям иллюстрации с изображением природы осенью).
— В сентябре на наших огородах созревает много разных овощей: тут и морковка, и капуста, и репа, и лук, а ещё помидоры и огурцы. И у куклы Маши в огороде выросло много овощей.
В гости к детям приходит кукла, здоровается с детьми и просит помочь ей собрать урожай овощей. Педагог предлагает детям помочь кукле собрать урожай: много огурцов и помидоров.
Педагог предлагает детям рассмотреть помидор, обращает внимание детей на его форму (круглая) и цвет (красный). Затем педагог с ребятами рассматривают огурец, обращая внимание на его форму (овальная) и цвет (зелёный).
-А теперь пора уже овощи «собирать». Скажите, какого цвета пластилин мы возьмём для помидора? (Красный.) А для огурца? (Зелёный.) Как мы будем лепить помидор?
Педагог показывает детям,как можно слепить помидор: скатать шарик из красного пластилина круговыми движениями между ладоней. Затем показывает детям,как можно слепить огурец: скатать зеленый шар и раскатать из него толстый столбик, закруглить концы столбика и немного их сдавить, добиваясь сходства с огурцом.
Затем педагог вместе с детьми проговаривает последовательность работы. Напоминает, что лепить нужно аккуратно, на клеёнке, не разбрасывать пластилин. Затем раздаёт детям кусочки пластилина красного и зелёного цвета и предлагает «собрать» урожай овощей для куклы: вылепить много огурцов и помидоров.
Когда поделки будут готовы,игра продолжается: дети угощают куклу огурцами и помидорами.
Занятие провела: Чемезова О. С
Конспект занятия по лепке «Цыплята гуляют» (вторая младшая группа) «Художественно – эстетическое развитие». 2 мл. гр. Занятие по лепке «Цыплята гуляют» Цель: Учить детей лепить предметы, состоящий из нескольких.
Конспект занятия «Урожай собирай и на зиму запасай» (вторая младшая группа) «Урожай собирай и на зиму запасай» Цель: учить детей различать геометрические фигуры, закреплять знания детей о цвете. Расширять представления.
Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ромашка» (вторая младшая группа) Конспект НОД нетрадиционной технике по лепке Возраст: Вторая младшая группа Тема: «Ромашка» с семенами тыквы Программные задачи: Образовательные:.
Конспект НОД по ознакомлению с ПДД и лепке «Специальные машины. Пожарная» (вторая младшая и средняя группа) Цели: Образовательные: познакомить обучающихся с видами специальных транспортных средств. Обогащение словарного запаса- пожарная лестница,.
Конспект ООД по лепке из сдобного теста (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зыковский детский сад» Конспект ООД художественная деятельность (лепка).
Конспект занятие по лепке «Маленькая Маша» (по мотивам потешки). Вторая младшая группа Конспект занятие по ИЗО. Лепка «Маленькая Маша» (По мотивам потешки) Вторая младшая группа [/b] Цель: 1. Научить детей лепить маленькую.
Конспект занятия по лепке «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) Задачи: • Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями рук; • Закреплять умение прикреплять готовую форму.
НОД по лепке «Большие и маленькие птицы на кормушке» (вторая младшая группа) Программное содержание: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы,.
Перспективное планирование по лепке, аппликации (вторая младшая группа) Неделя / месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.
Источник
Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода»
Ирина Ежова
Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода»
Конспект по лепке «Овощи с огорода«
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода»
Подготовила и провела воспитатель МБДОУ д/с №7 «Ромашка» г. Богородск Нижегородской области Ежова Ирина Анатольевна
Цели занятия: продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить наносить пластилин на поверхность; развивать мелкую моторику рук, формировать знания об овощах; воспитывать отзывчивость и доброту.
Материалы: Корзинка с овощами, пластилин красного, зеленого, оранжевого цвета, игрушка – Зайчик, картон с нарисованным контуром тарелочки с овощами.
Прием лепки: Нанесение пластилина внутри контура для создания плоской пластилиновой картины.
Ход занятия:
К детям в гости заходит бабушка Маша. Здоровается (дети здороваются с ней).
— Я иду к вам прямо с огорода. На грядках у меня вырос очень хороший урожай! Посмотрим, что я принесла в корзине. (Да)
Хорошо!Слушайте внимательно загадки:
1. Кто на грядке зеленеет,
И желтеет и краснеет
он похож на светофор,
Это круглый (помидор)
Показывает помидор из корзинки.
-Молодцы! А, какого он цвета? (Красного). Правильно!
2. Красна девица,
Сидит в темнице,
А коса на улице? (морковь)
Достает из корзинки.
— Ай, какие молодцы, все знают! А какого морковь цвета? (помогает с ответом оранжевая)
3. Кто на свете всех полезней?
Кто спасает от болезней?
Кто обидит нас без рук?
Маленький, коварный (лук)
4. Кто играет с нами в прятки,
На осенней грядке?
Весь под листиком Хитрец
— Правильно, а какого огурец цвета (зеленого). Какие вы умники все знаете!
5. Наши зайцы не грустят,
Зайцам из – за хруста
Нравится (капуста). (Хвалит детей).
Бабушка спрашивает: — Ребята, а как можно назвать одним словом капусту, лук, морковь, огурец, помидор?Дети отвечают: — Овощи! (индивидуально, потом хором)
Овощи
В огород пойдем, маршировать на месте
Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки
Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают
И картошки накопаем, копают
Срежем мы кочан капусты срезают
Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками
Щавеля нарвем немножко «рвут»
И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки
Бабушка рассказывает, что когда шла к ребятам встретила у ворот детского сада зайчика, он плакал, из-за того, что дома его ждут голодные детки зайчики. Бабушка предлагает детям приготовить тарелочки с овощами для маленьких зайчат. Малыши соглашаются.
Показ воспитателя: Отщипывать маленькие кусочки от большого, наносить пластилин на картон и размазывать по картону внутри контура, обратить внимание на то какого цвета
брать пластилин для моркови, огурца, помидора.
При необходимости помочь. Похвалить малышей за то, что они так постарались и набрали много овощей в тарелочки.
Обыграть поделки: зайчики будут сыты и вырастут большими и здоровыми.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Овощи» Разработала и провела Воспитатель МДОУ №9 «Золотой петушок» Косоухова.
План дополнительной образовательной программы по лепке из соленого теста в средней группе на три месяца Октябрь 1 Неделя Образовательные области:социально-коммуникативная, художественно-эстетическая. Тема: Тактильное знакомство с материалом.
Источник
Конспект нод по лепке во второй младшей группе » Овощи для Ежика».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
конспект по лепке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoschi_dlya_ezhika_1.docx | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе на тему:
«Овощи для Ежика».
Задачи: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину. Учить скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, сглаживать поверхность предмета пальцами.
развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику.
учить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия, повторяя отдельные слова и словосочетания.
Муляжи овощей (помидор, чеснок, морковь, перец, огурец), ежик, корзинка, иллюстрации «Овощи на огороде», д/и «Что в корзинке?», «Собери урожай», помидор, огурец, нож, тарелки, пластилин, салфетки.
— Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел ежик. Давайте с ним поздороваемся. (здороваются)
— Ежик, а почему ты такой грустный? В моем огороде выросло много овощей.. Но мне одному не справиться.
– Ребята, давайте возьмём ведерочки, отправимся на огород и поможем ежику собрать овощи.
В огород мы пойдем,
Урожай соберем.
Мы картошки накопаем,
Мы морковки натаскаем,
Срежем мы кочан капусты
Круглый, круглый, очень вкусный.
— Мы пришли на огород, там много овощей растет. Вы ребята, не зевайте, урожай весь собирайте!
Игра «Собери овощи»
— Потрудились мы на славу, много овощей собрали. Пойдемте, покажем ежику, какие овощи мы собрали. (Дети садятся на стульчики, воспитатель достает овощи из ведерок, называет их)
— А вот таких овощей у ежика на огороде не было? (дети рассматривают картинки с овощами и называют их)
Игра «Узнай на ощупь».
Как на нашей грядке
Сочный да крупный,
Смотрите, вот и он.
(Дети рассматривают и обследуют помидор.)
— Как называется овощ? Какого цвета помидор? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь?(гладкий)
— Мама сделает салат,
И накормит всех ребят.
Он длинный и зеленый,
То свежий, то соленый,
Растет он в огороде,
Любим во всем народе,
Вот какой он молодец,
А зовется — огурец .
( Дети рассматривают и обследуют огурец)
-Как называется овощ? Какого цвета огурец? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь? (шершавый)
— Мама сделает салат,
И накормит всех ребят.
— Ребята, а давайте ежику слепим из пластилина помидор и огурец. Нам понадобится пластилин красного цвета для помидора и зеленого для огурца?( Воспитатель показывает приёмы лепки огурца и помидора. В конце занятия хвалит детей )
-Какие вы молодцы! Все постарались сегодня, помогли ежику собрать овощи на огороде. А какие овощи вы лепили? (помидор и огурец) Давайте отдадим их ежику, ему пора к себе домой, в лес.
(Дети прощаются с ежиком.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План -конспект НОД (лепка) во второй младшей группе
p < margin-bottom: 0.21cm; >План-конспект непосредственно образовательной деятельности (лепка) вторая младшая группа. Тема занятия: «Цыпленок».
КОНСПЕКТ По лепке во второй младшей группе № 1 по теме «Пирамидка»
Цели:1. Учить детей лепить пирамидку. Располагать кольца по величине.2. Закреплять умение раскатывать длинные колбаски из куска пластилина и соединять и.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода»
Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить наносить пластилин на поверхность; развивать мелкую моторику рук, формировать знания об овощах; воспитывать отзывчивость и доброту.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибочки для ежика»
Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Познание,Чтение художественной литературы,Физическая культура.Задачи: Расширить знание о грибах.. Воспитывает интерес и бережн.
План-конспект интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи и фрукты»
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.Цель: Продолжать закреплять знания об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познав.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Овощи»
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепка в первой младшей группе «Овощи для ежика»
Возраст: 2 – 3 годаФорма организации: подгруппаТема: «Овощи»Цель: Закрепление знаний детей об овощах. Задачи:Образовательная:§уточнить название, цвет, форму.
Источник
Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «Мы собрали урожай»
Элина Кулагина
Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «Мы собрали урожай»
Конспект ОД по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Мы собрали урожай»
Форма работы с детьми: групповая.
Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое развитие; физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие,
формировать у детей представление об овощах:
развивать мелкую моторику рук,при выполнение разных приемов работы с пластилином:
дать детям возможность самостоятельно выбрать овощ, который они будут лепить; воспитывать аккуратность при выполнении работы;
развивать интерес к занятию лепкой.
рассматривание картинок, иллюстраций с изображением, растущих на огороде овощей;
Игра «Магазин Овощи».
Беседа о пользе витаминов находящихся в овощах.
Материальное обеспечение: иллюстрации с изображением овощей, муляжа овощей и фруктов, пластилин разных цветов на каждого ребенка, салфетки для рук, доска для лепки.
Ход ОД:
Едет, едет паровоз,
Много у него колес,
Мчится паровоз по кругу,
Машем мы рукой друг другу,
Занимай свои места!
Ребята, какое сейчас время года?
Правильно, осень. А какие приметы осени вы знаете?
(листья желтеют и падают с деревьев, становится холоднее, птицы улетают в теплые края, люди собирают урожай овощей и фруктов).
Правильно. Я хочу предложить вам собрать урожай овощей. У меня есть целая корзина различных овощей и фруктов. Я предлагаю вам разложить фрукты и овощи в разные тарелочки. Для этого я буду вам загадывать загадки, а по вашим отгадкам мы будем отделять овощи от фруктов.
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя, резкий.
Горький вкус имеет он
Обжигает… не лимон.
Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Я ли не красавица,
В сама – то косточка,
Да красненькая косточка.
Молодцы! Все отгадали правильно. А вы знаете, что овощи едят не только в свежем виде, но и отжимают из них сок, делают салаты, варят из них супы.
Сейчас мы с вами будем лепить овощи. Но прежде сделаем зарядку.
Дети шли, шли, шли
Мы картошки накопали раз — два, раз — два
Огурцы с грядки сорвали раз- два, раз- два.
Выдернули всю морковку раз, два, раз, два,
Срезали капусту ловко раз, два, раз, два.
Все в корзину положили,
Вам в подарок принесли
Ух и поработали!
Какие овощи вы знаете?
(огурец, помидор, капуста, репка, морковка, кукуруза и т. д).
Молодцы! Много вы назвали овощей.
Давайте вспомним, какого цвета овощи?
Помидор (красного);огурец (зеленый);морковь (оранжевая) и т. д.
Капуста, помидор, круглые как шарик, а морковка, огурец, похожи на столбик.
Шарик надо лепить, раскатывая его круговыми движениями рук, а столбик – прямыми движениями рук (показ).
Вот какие овощи у нас получились!
Вы замечательно сегодня поработали. Очень старались. У всех получились просто замечательные овощи.
В огороде для Полины
Вот висят на каждой ветке
Синие — ирги горошки,
Да смородины серёжки —
Овощей очень много и каждый из них очень важен, полезен и богат витаминами.
Наше занятие подошло к концу. Если вам оно понравилось и вам было интересно положите в тарелочку клубничку, а если вы затруднялись отвечать и лепить, положите в тарелочку лук.
Конспект НОД по лепке «Погремушка» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе «Погремушка». Цели НОД: -развивать творческие способности детей, воображение, эстетические чувства.
Конспект НОД по лепке «Солнышко» во второй младшей группе Конспект НОД по лепке «Солнышко» во 2-й младшей группе Цель: учить лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей, разной формы,.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Ежик» Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Ежик» Цель: учить с помощью выбранного материала передавать образ ежа, закреплять умение.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Лепка по замыслу» Тема: «Лепка по замыслу». Оборудование: пластилин, дощечки для пластилина, стека. Цель: закрепить умение лепить скатывая и расплющивая.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Блины» Задачи: учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя; включаться в игру, проявлять положительные эмоции в процессе игры; различать предметы.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Табурет» Тема: «Табурет» Цель: учить детей правильно и последовательно лепить табурет. Задачи: — познакомить с обобщающим понятием «мебель», учить.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Украсим ёлочку» Цель занятия: Продолжать учить, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе » Собираем урожай». Образовательные цели: Уточнить.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: Учить составлять предмет из нескольких частей разной величины. Воспитательные задачи: — вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Птичка» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе составитель Сальникова Е. А. Москва Конспект занятия по лепке “ Птичка“. Программные задачи.
Источник