Фотоотчет о НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай»
Светлана Терехова
Фотоотчет о НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай»
В рамках тематической недели «Осень в деревне», мы провели НОД по лепке «Собираем в огороде урожай».
Цель. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира, закрепить умение детей лепить овощи.
Задачи.
• Продолжать способствовать умению детей передавать свои впечатления, полученные при наблюдениях в природе, рассматривания картин, в художественной лепке из пластилина.
• Способствовать достижению выразительности в лепке через точную передачу формы, величины предметов и изображение мелких деталей у овощей.
• Формировать умение создавать объёмные композиции из пластилина.
• Закреплять знания детей об осеннем урожае, внешнем виде и форме различных овощей.
• Совершенствовать изобразительную технику – самостоятельно выбирать способ и приём лепки.
• Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать выделять характерные признаки овощей.
• Воспитывать любовь к родной природе, эстетическое к ней отношение, аккуратность при выполнении работ.
Самостоятельная деятельность детей.
Игровая ситуация «Угостим лесных жителей овощами».
Вот так мы провели наше занятие.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Занятие по аппликации «Собираем урожай» Рассматривали картинки,иллюстраций с изображением растущих на полях овощей. Игры с машинками,которые везут овощи в магазин. После рассматривания.
Досуг «Собираем урожай, наливные яблочки» Досуг проводим на улице. Приветствую детей и родителей: -Добрый день,дорогие дети и родители! -Сегодня я предлагаю вам родители,немного.
Фотоотчёт «Собираем урожай» в подготовительной группе В продолжение публикации «Самая-самая грядка». Наконец свершилось! Морковка наша созрела и мы дружно отправились собирать урожай. Столько.
Фотоотчет «Во саду ли, в огороде… Урожай!» Уважаемые коллеги,доброго вечера! Если кто-то смотрел наш фотоотчет»Во саду ли,в огороде» — это про огород на окошке,то мне хочется показать.
Коллективная работа «Собираем урожай» Здравствуйте, уважаемые гости моего блога. Предлагаю Вашему вниманию первые шаги творчества ребят моей новой группы детей младшего дошкольного.
Конспект ООД по лепке в средней группе «Во саду ли в огороде» Конспект ООД по лепке в средней группе «Во саду ли в огороде» (грядка с капустой и морковью)» Цель: создание сюжетной композиции по мотивам.
Конспект ОД по развитию речи «Собираем урожай» 1. Цель: развитие диалогической речи. 2. Задачи: o Формировать знания детей о характерных признаках овощей и фруктов: цвет, форма. o Обогащать.
Сценарий праздника осени «Собираем урожай» Герои: Осень, Картошка, гриб, помидор, яблоко, подсолнух. Дети в нарядах: колоски, шишки, грибочки, ягодки, листья, подсолнухи, фрукты,.
Фотоотчет «Собираем осенью урожай плодов, сколько всем нам радости после всех трудов» Помощники юных садоводов воспитатели подготовительной группы: Гафурова Анастасия Александровна и Шатунова Инна Владимировна. Дети видят.
Видео презентация проекта «Собираем урожай» https://www.youtube.com/watch?v=hgRi0vi_-QQ Актуальность темы: Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой.
Источник
Конспект ООД по лепке в средней группе «Во саду ли в огороде»
Павленко Айгуль Минниаксановна
Конспект ООД по лепке в средней группе «Во саду ли в огороде»
Конспект ООД по лепке в средней группе
«Во саду ли в огороде»
(грядка с капустой и морковью)»
Цель: создание сюжетной композиции по мотивам анимации.
Задачи:
— учить лепить морковку и капусту передавая форму и характерные особенности овощей: морковь в форме конуса с кудрявым хвостиком, капуста из ленты, свернутой в вилок (в форме) бутона.
— развивать творческое мышление и воображение.
Предварительная работа.
Загадывание и отгадывание загадок, рассматривание овощей, беседа об овощах как огородной культуре. Уточнение представлений о том, что такое овощи, кто какие овощи любят, что из ни можно приготовить, как овощи заготавливают на зиму.
Материал и оборудование: оборудование для просмотра анимации; мультфильм «Пых»; пластилин оранжевого и зеленого цвета, бруски пластилина черного или коричневого цвета (для грядок, салфетки влажные и сухие, овощи (муляжи) для уточнения представлений о внешнем виде моркови и капусты.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Дети смотрят отрывок из мультфильма «пых». Воспитатель читает отрывок из белорусской народной сказки «Пых»
2. Беседа педагога.
Воспитатель: Вам понравилась сказка?
Воспитатель: Какие овощи выросли на огороде у дедушки, бабушки и внучки Аленушки (Выставляю муляжи: капуста, морковка, репка)
Я предлагаю вам помочь нашим героям- «вырастить» еще одну грядку с овощами.
-А сейчас я загадаю вам загадки.
1. Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь)
2. Сто одежек и все без застежек (капуста)
Вы будете «выращивать» сегодня грядки с морковкой и капустой.
3. Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Мы капусту рубим-рубим
Мы капусту трем-трем
Мы капусту солим- солим
Мы капусту мнём-мнём
Воспитатель: Ребята, мы с вами размяли наши пальчики, а теперь, рассаживайтесь за свои столы.
4. Практическая часть.
Ребята, возьмите в руки пластилин зеленого цвета и держите в руках.
Сейчас мы будем лепить капусту. Раскатать пластилин в столбик и сплющить в ленту прищипывая края, чтобы получилось волнистая оболочка, сворачиваем ленту в бутон, чтоб получился вилок капусты.
Предложить «посадить» капусту на грядку.
А сейчас вытрем руки салфеткой и мы с вами поиграем.
Встаньте возле своих столов.
5. Физминутка
В огород пойдем,
Мы моркови натаскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты,
Круглый, сочный, очень вкусный,
(показывают круг руками три раза)
Щавеля нарвем немножко
И вернемся по дорожке.
Воспитатель: Отдохнули, а сейчас лепим морковку.
Спросить детей как они будут лепить морковку. Уточнить и обобщить разные предложения и показать рациональный способ лепки (берем пластилин скатываем конус в ладошках так, будто катаем столбик (колбаску, но сильнее сжимаем ладошки с одной стороны, чтобы получился узкий тонкий кончик
-отдельно лепим хвостик- соединяем в пучок несколько столбиков разной длинны и слегка скручиваем, чтобы хвостик стал кудрявым
-Ребята, как морковь будет расти на грядке, ведь она сидит в земле, а снаружи виден только хвостик? Дети предлагают свои варианты.
1. Прижать морковку узким концом к грядке, чтобы она слегка сплющилась и крепко держалась.
2. Вдавить ямку карандашом и поместить туда морковку
6. Рефлексия.
Воспитатель: Какие интересные грядки у вас получились! Что выросло на огороде у дедушки, бабушки и Аленушки?
Дети: Морковка и капуста!
Воспитатель: Ребята, скажите, а что для вас было трудным, а с чем вы легко справились сегодня на занятии? (обсуждение с детьми)
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Во саду ли, в огороде» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Во саду ли, в огороде» Задачи: 1. закрепить умения правильно называть овощи, фрукты,.
Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.
Конспект ООД по лепке с воспитанниками средней группе «Одуванчик» Конспект ООД с воспитанниками средней группы. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка. Тема «Одуванчик». Цель: создать условия для.
Конспект ОД по развитию речи в средней группе «Во саду ли в огороде» Конспект ОД «Во саду ли в огороде» Средняя группа 2018г. Тема НОД «В саду – на огороде» Интеграция образовательных.
Конспект занятия по лепке из пластилина «Во саду ли, в огороде» с детьми в средней группе Конспект занятия лепка из пластилина «Во саду ли, в огороде» с детьми в средней группе. Задача: Формировать у детей навыки лепить из.
Конспект занятия в средней группе «Во саду ли, в огороде» Конспект занятия в средней группе «Во САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ.» (сюжетная парная лепка, по мотивам мультфильма «Пых») образовательная область.
Конспект образовательной деятельности по сюжетной лепке «Во саду ли, в огороде. Грядки с капустой и морковкой» Лепка сюжетная Конспект образовательной деятельности: «Во саду ли, в огороде». (грядки с капустой и морковкой) Средняя группа Задачи:.
Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде» Задачи: учить детей лепить морковь, свеклу и яблоко, передавая форму и характерные особенности овощей и фруктов; уточнить представление.
Отчет о тематической неделе в средней группе «Во саду ли, в огороде» Отчет по теме недели «Во саду ли, в огороде» с 10.09.-14.09.2018г Средняя группа «Улыбка» воспитатель НетесоваТ. А. С 10.09.2018г. по 14.09.2018г.
Проект в средней группе «Во саду ли, в огороде» Тема проекта: «Во саду ли, в огороде» Проектная деятельность в средней группе Тип проекта: Познавательно – исследовательский, здоровье.
Источник
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Овощи»
Гюльпери Магомедова
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Овощи»
Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.
1) Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (овощи, передавая их характер особенности;
2) Развивать глазомер;
3) Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду)
4) Воспитывать интерес к русскому фольклору, загадкам.
Оборудование: Пластилин, стеки, подкладная доска, салфетка, муляжи овощей.
-показать ребенку приемы работы с куском пластилина
-помочь ребенку при затруднении
Ход занятия.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе есть сюжетно-ролевые игры. Но самая любимая игра детей это магазин. Вот сегодня на занятии мы пополним сюжетно — ролевую игру «Магазин» овощами.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с Вами поиграем. Перед Вами стоит корзина с овощами. Я буду загадывать загадки, тот из Вас, кто отгадает, подходит к корзинке и достает загаданный овощ на ощупь.
1. В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
И так едят. /Помидоры/
2. Летом – в огороде,
А зимою – в бочке,
Крепкие, соленые. /Огурцы/
3. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь очень гладкая,
На вкус, как сахар, сладкая. /Морковь/
4. Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые, и дети? /Лук/
Воспитатель задаёт всем детям наводящие вопросы:
Какой овощ по форме?
Какой овощ по цвету?
Что особенного по фактуре (есть пупырышки, вытянутый и т. д. ?
Теперь мы сами попробуем сделать такие овощи. Но давайте с начало внимательно рассмотрим их. Например, помидор, какой он формы?
В: А на ощупь, какой помидор, потрогайте?
Д: ровная поверхность
В:А морковь какая?
Д: длинная, оранжевая, не ровная.
В: Правильно, молодцы
Теперь смотрите внимательно, я выполняю несколько предметов, на образец. Подняли глазки и смотрим на меня.
1) Берем кусочек, сжимаем его в руке, чтобы он стал пластичным.
2) Начинаем придавать куску форму задуманного предмета.
3) Работаем стекой, оформляем бороздки.
4) Прикрепляем отдельные детали.
Выбирайте, кто, что будет делать. Аккуратно приступайте к выполнению. Воспитатель следит за организацией рабочего места, и за работой детей, выполняет индивидуальную работу с ребенком.
А сейчас разогреем наши пальчики, приготовим их к работе.
Наши синие цветки распускают лепестки
.Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши синие цветки закрывают лепестки,
Головой качают, тихо засыпают.
Завтра утром все цветки
Вновь распустят лепестки.
Воспитатель: Теперь я предлагаю выложить ваши вылепленные овощи на красивую тарелочку и поставить на стол и полюбоваться их разнообразием и изобилием. Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи овощи вам понравились больше всех и почему?
Воспитатель: Какие замечательные овощи у нас с Вами получились! От настоящих не отличить, так и хочется попробовать. Теперь в нашем магазине будет работать большой овощной отдел.
Воспитатель: Давайте с Вами поиграем и закрепим название овощей. Игра называется «Волшебный мяч» (дети встают в круг, и по очереди передают друг другу мяч, называя овощи).
Конспект КОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Овощи» Подготовила учитель – логопед МДОУ ДСКВ № 34 г. Ейска МО Ейский район Страхова Татьяна Николаевна Конспект КОД в старшей логопедической.
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Овощи» ОВОЩИ. Цель: Закрепить и уточнить знания детей об овощах; учить составлять описательные рассказы; учить правильно употреблять существительные.
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Подснежник» Цели образовательной деятельности: 1. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. 2. Познакомить детей с первым.
Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода» Конспект по лепке «Овощи с огорода» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода» Подготовила и провела воспитатель.
Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и лепке в первой младшей группе «Овощи» Литература: 1. Борисенко М. Г., Лукина Н. Л. Комплексные занятия с детьми раннего возраста (2-3года).-М. : Паритет, 2005. 2. Общеобразовательная.
Конспект НОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Огород. Овощи. Звук [б]. Буква Бб» Программные задачи:• Уточнять и активизировать словарь по теме «Огород. Овощи». • Познакомить детей с буквой Бб; развивать фонематическое.
Конспект ООД по лепке в старшей группе «Крокодил» Программные задачи: Развивать навыки лепки крокодила из отдельных частей (туловище, голова, ноги, передавая характерные особенности частей.
«Овощи». Конспект основной образовательной деятельности в старшей группе детского сада Задачи: Активизация пассивного и активного словаря по теме : “Овощи”. Развитие лексико-грамматической стороны речи, совершенствование грамматического.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Лепка тема: «Овощи и фрукты» (средняя группа) Цель: Закреплять умение различать.
Конспект занятия в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: 1. Систематизировать знания детей об овощах, фруктах.
Источник