Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода»
Ирина Ежова
Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода»
Конспект по лепке «Овощи с огорода«
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода»
Подготовила и провела воспитатель МБДОУ д/с №7 «Ромашка» г. Богородск Нижегородской области Ежова Ирина Анатольевна
Цели занятия: продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить наносить пластилин на поверхность; развивать мелкую моторику рук, формировать знания об овощах; воспитывать отзывчивость и доброту.
Материалы: Корзинка с овощами, пластилин красного, зеленого, оранжевого цвета, игрушка – Зайчик, картон с нарисованным контуром тарелочки с овощами.
Прием лепки: Нанесение пластилина внутри контура для создания плоской пластилиновой картины.
Ход занятия:
К детям в гости заходит бабушка Маша. Здоровается (дети здороваются с ней).
— Я иду к вам прямо с огорода. На грядках у меня вырос очень хороший урожай! Посмотрим, что я принесла в корзине. (Да)
Хорошо!Слушайте внимательно загадки:
1. Кто на грядке зеленеет,
И желтеет и краснеет
он похож на светофор,
Это круглый (помидор)
Показывает помидор из корзинки.
-Молодцы! А, какого он цвета? (Красного). Правильно!
2. Красна девица,
Сидит в темнице,
А коса на улице? (морковь)
Достает из корзинки.
— Ай, какие молодцы, все знают! А какого морковь цвета? (помогает с ответом оранжевая)
3. Кто на свете всех полезней?
Кто спасает от болезней?
Кто обидит нас без рук?
Маленький, коварный (лук)
4. Кто играет с нами в прятки,
На осенней грядке?
Весь под листиком Хитрец
— Правильно, а какого огурец цвета (зеленого). Какие вы умники все знаете!
5. Наши зайцы не грустят,
Зайцам из – за хруста
Нравится (капуста). (Хвалит детей).
Бабушка спрашивает: — Ребята, а как можно назвать одним словом капусту, лук, морковь, огурец, помидор?Дети отвечают: — Овощи! (индивидуально, потом хором)
Овощи
В огород пойдем, маршировать на месте
Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки
Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают
И картошки накопаем, копают
Срежем мы кочан капусты срезают
Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками
Щавеля нарвем немножко «рвут»
И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки
Бабушка рассказывает, что когда шла к ребятам встретила у ворот детского сада зайчика, он плакал, из-за того, что дома его ждут голодные детки зайчики. Бабушка предлагает детям приготовить тарелочки с овощами для маленьких зайчат. Малыши соглашаются.
Показ воспитателя: Отщипывать маленькие кусочки от большого, наносить пластилин на картон и размазывать по картону внутри контура, обратить внимание на то какого цвета
брать пластилин для моркови, огурца, помидора.
При необходимости помочь. Похвалить малышей за то, что они так постарались и набрали много овощей в тарелочки.
Обыграть поделки: зайчики будут сыты и вырастут большими и здоровыми.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Овощи» Разработала и провела Воспитатель МДОУ №9 «Золотой петушок» Косоухова.
План дополнительной образовательной программы по лепке из соленого теста в средней группе на три месяца Октябрь 1 Неделя Образовательные области:социально-коммуникативная, художественно-эстетическая. Тема: Тактильное знакомство с материалом.
Источник
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Репка на грядке»
Наталья Белоусова
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Репка на грядке»
Конспект НОД по художественно – эстетическому воспитанию (лепке)
в младшей группе «Репка на грядке»
• вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок.
• Учить лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик;
• моделировать листья и прикреплять к основной форме.
• Развивать чувство формы.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», беседа по её содержанию. Д/и «Чудесный мешочек». Рассматривание овощей. Знакомство с репкой (форма, Цвет).
Материалы: кусочки пластилина жёлтого, оранжевого и зелёного цвета для лепки репки, дощечки, салфетки бумажные и матерчатые. Муляжи репки.
Ход работа.
Воспитатель: Кто-то в гости к нам спешит.
Открывает дверь, лежит мешочек.
Воспитатель: Ребята, да тут мешочек нам принесли, посмотрите он такой красивый, чудесные.
На мешочке записка «Для ребят младшей группы «Звездочки»
Воспитатель: А давайте поиграем с этим мешочком, игра называется «Чудесный мешочек», будем отгадывать что в нем лежит.
Игра «Чудесный мешочек».
Воспитатель: Мы с вами отгадали все овощи, которые лежали в мешочке, они выросли на огороде, давайте мы с вами еще раз их все назовём.
Дети: Ответы детей.
Последней воспитатель называет репку и спрашивает:
Воспитатель: А кто мне скажет, из какой сказки вот этот овощ (показывает репку?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Правильно ребята, это репка, большая при большая, как в сказке (показывает муляж репки).
Воспитатель: Ребята, давайте слепим репку только не такую большую, а маленькую, чтобы дедушка с бабушкой могли сами её вытянуть и им не пришлось звать ни кого на помощь.
Воспитатель: Занимайте свои места, для работы все готово.
Воспитатель показывает поэтапно как нужно лепить репку и комментирует свои действия.
Воспитатель: Для репки я беру жёлтый или оранжевый пластилин, раскатываю его в ладошках (круговые движения, немножко сдавливаю. Для листочков беру немножко зелёного пластилина, сдавливаю его между ладошками, чтобы листочки стали широкими. Прикрепляю листочки к репке и репка готова.
Воспитатель: Вы готовы? Приступаем к работе.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Как быстро вы справились с заданием, молодцы, покажите друг другу свои замечательные репки, теперь дедушке не надо звать на помощь, он и сам сможет ее вытащить.
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В огороде на грядке у нас растут…» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по теме: «В огороде на грядке у нас растут…» Интеграция образовательных областей:.
Конспект НОД в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в I мл. группе..
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Выросла репка на грядке» Цель: Формирование умения составлять целое из двух частей. Задачи: -Учить детей составлять целое из двух частей; -Закреплять умение наносить.
Конспект НОД по лепке «Репка» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.
Конспект НОД по лепке «Солнышко» во второй младшей группе Конспект НОД по лепке «Солнышко» во 2-й младшей группе Цель: учить лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей, разной формы,.
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Потерянная рукавичка» Государственное Бюджетное учреждение детский сад № 74 Отделение Дошкольного Образования Конспект непосредственной образовательной.
Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Цель: научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку; развивать личность ребёнка, совершенствовать артистические навыки детей в плане.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» алия Бакланова Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку «Репка» Цель. Вызвать желание с помощью.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.
Конспект НОД в средней группе «Кто играет в прятки на весенней грядке?» Ход: Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы любите отгадывать загадки, сегодня я приготовила для вас новую, попробуйте её отгадать. «Они разные.
Источник
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Репка на грядке»
наташа ищенко
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Репка на грядке»
Лепка.
«Репка на грядке».
Цели и задачи занятия: вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок. Учить лепить репку : создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; моделировать листья и прикреплять к основной форме. Развивать чувство формы.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», беседа по её содержанию. Д/и «Чудесный мешочек». Рассматривание овощей. Знакомство с репкой (форма, Цвет).
Материалы, инструменты,оборудование: кусочки пластилина жёлтого, оранжевого и зелёного цвета для лепки репки, дощечки, салфетки бумажные и матерчатые. Муляжи репки.
Ход работа.
Воспитатель приносит корзинку накрытую салфеткой и говорит детям:
-Ребята, в корзинке лежат овощи, которые выросли на огороде, давайте мы с вами их назавём.
Последней воспитатель достаёт репку и спрашивает:
-А кто мне скажет, что это за овощь?
-Правильно ребята, это репка, большая при большая, как в сказке (показывает муляж репки).
Потом воспитатель предлагает ребятам слепить репку только не такую большую, а маленькую, чтобы дедушка с бабушкой могли сами её вытянуть и им не пришлось звать не кого на помощь. Затем воспитатель показывает поэтапно как нужно лепить репку и комментирует свои действия.
-Для репки я беру жёлтый или оранжевый пластилин, раскатываю его в ладошках (круговые движения, немножко сдавливаю. Для листочков беру немножко зелёного пластилина, сдавливаю его между ладошками, чтобы листочки стали широкими. Прикрепляю листочки к репке и репка готова.
Самостоятельная деятельность детей.
«Матрешки». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в первой младшей группе МАТРЕШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ 1. Формировать у детей представление о народных промыслах родного края. (на примере русской матрешки) 2. Научить.
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Платье для бабочки» Задачи: 1. Учить детей формировать маленькие шарики из большого куска пластилина. 2. Закреплять знание основных цветов (красный, синий,.
Конспект НОД по художественному творчеству в 1 младшей группе «Воздушные шарики» «Воздушные шарики» Цели: Обучающие: — Закреплять умение рисовать прямые вертикальные линии. — Учить детей правильно держать в руке карандаш;.
Конспект НОД по художественному творчеству во II младшей группе «Жил да был веселый гном». Цель НОД:Создание коллективной композиции «Звездное небо». Продолжать знакомить с красками. Освоение техники пальчиковой живописи, и использование.
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка». Цель: Закрепить.
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Волшебное деревце» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Волшебное деревце» Автор: Взнуздаева Александра Евгеньевна Возрастная.
Конспект занятия по художественному творчеству для детей 2 младшей группы «День рождения лисички». Пояснительная записка. Конспект по образовательной деятельности детей 2 младшей группы составлен в соответствии с ФГОС к структуре основной.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Вот и ёжик — ни иголок, ни ножек!» Программные задачи: Учить детей создавать коллективную работу в сотворчестве с педагогом и другими детьми: приклеивать, растягивать пластилиновые.
Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Ветка рябины» Программные задачи : учить рисовать ягоды рябины, используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем); закрепить знания о зиме; закрепить.
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Волшебная ладошка» Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Волшебная ладошка» Цель: развить умение создавать изображение на.
Источник