Конспект нод по лепке во второй младшей группе » Овощи для Ежика».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
конспект по лепке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoschi_dlya_ezhika_1.docx | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе на тему:
«Овощи для Ежика».
Задачи: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину. Учить скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, сглаживать поверхность предмета пальцами.
развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику.
учить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия, повторяя отдельные слова и словосочетания.
Муляжи овощей (помидор, чеснок, морковь, перец, огурец), ежик, корзинка, иллюстрации «Овощи на огороде», д/и «Что в корзинке?», «Собери урожай», помидор, огурец, нож, тарелки, пластилин, салфетки.
— Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел ежик. Давайте с ним поздороваемся. (здороваются)
— Ежик, а почему ты такой грустный? В моем огороде выросло много овощей.. Но мне одному не справиться.
– Ребята, давайте возьмём ведерочки, отправимся на огород и поможем ежику собрать овощи.
В огород мы пойдем,
Урожай соберем.
Мы картошки накопаем,
Мы морковки натаскаем,
Срежем мы кочан капусты
Круглый, круглый, очень вкусный.
— Мы пришли на огород, там много овощей растет. Вы ребята, не зевайте, урожай весь собирайте!
Игра «Собери овощи»
— Потрудились мы на славу, много овощей собрали. Пойдемте, покажем ежику, какие овощи мы собрали. (Дети садятся на стульчики, воспитатель достает овощи из ведерок, называет их)
— А вот таких овощей у ежика на огороде не было? (дети рассматривают картинки с овощами и называют их)
Игра «Узнай на ощупь».
Как на нашей грядке
Сочный да крупный,
Смотрите, вот и он.
(Дети рассматривают и обследуют помидор.)
— Как называется овощ? Какого цвета помидор? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь?(гладкий)
— Мама сделает салат,
И накормит всех ребят.
Он длинный и зеленый,
То свежий, то соленый,
Растет он в огороде,
Любим во всем народе,
Вот какой он молодец,
А зовется — огурец .
( Дети рассматривают и обследуют огурец)
-Как называется овощ? Какого цвета огурец? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь? (шершавый)
— Мама сделает салат,
И накормит всех ребят.
— Ребята, а давайте ежику слепим из пластилина помидор и огурец. Нам понадобится пластилин красного цвета для помидора и зеленого для огурца?( Воспитатель показывает приёмы лепки огурца и помидора. В конце занятия хвалит детей )
-Какие вы молодцы! Все постарались сегодня, помогли ежику собрать овощи на огороде. А какие овощи вы лепили? (помидор и огурец) Давайте отдадим их ежику, ему пора к себе домой, в лес.
(Дети прощаются с ежиком.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План -конспект НОД (лепка) во второй младшей группе
p < margin-bottom: 0.21cm; >План-конспект непосредственно образовательной деятельности (лепка) вторая младшая группа. Тема занятия: «Цыпленок».
КОНСПЕКТ По лепке во второй младшей группе № 1 по теме «Пирамидка»
Цели:1. Учить детей лепить пирамидку. Располагать кольца по величине.2. Закреплять умение раскатывать длинные колбаски из куска пластилина и соединять и.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода»
Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить наносить пластилин на поверхность; развивать мелкую моторику рук, формировать знания об овощах; воспитывать отзывчивость и доброту.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибочки для ежика»
Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Познание,Чтение художественной литературы,Физическая культура.Задачи: Расширить знание о грибах.. Воспитывает интерес и бережн.
План-конспект интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи и фрукты»
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.Цель: Продолжать закреплять знания об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познав.
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Овощи»
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепка в первой младшей группе «Овощи для ежика»
Возраст: 2 – 3 годаФорма организации: подгруппаТема: «Овощи»Цель: Закрепление знаний детей об овощах. Задачи:Образовательная:§уточнить название, цвет, форму.
Источник
Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»
Людмила Белоусова
Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»
Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира); «Художественно – эстетическое развитие» (лепка).
Цель: Создание условий для развития художественно-творческой деятельности.
Задачи:
1. Закрепить умение детей лепить предметы круглой и овальной формы.
2. Познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет.
3. Развивать активный словарь детей по теме «Овощи».
4. Развивать память, чувство ритма, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.
5. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.
6. Формировать умение детей лепить овощи с натуры,
закреплять знание обобщающего понятия: овощи.
7. Воспитывать у детей самостоятельность, творческую личность.
8. Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду, лепить на доске)
9. Совершенствовать умение детей рассматривать конечный результат лепки, радоваться достигнутому результату.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и муляжей — овощей, отгадывание загадок, разучивание стихов об овощах; сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей», знакомство с работой продавца в магазине.
Материал: пластилин красного, зеленого и синего цветов, салфетки, дощечка для труда.
Ход занятия.
Воспитатель: — Дети сегодня к нам пришли гости. Давайте все вместе дружно поздороваемся с гостями.
Дети здороваются с гостями, затем воспитатель привлекает внимание детей, проговаривая первые строки приветствия.
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе
«Доброе утро!» — останется с нами.
Воспитатель: — Доброе утро! Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
Воспитатель: — Мы с вами сейчас отправимся на огород. А что растет на огороде, надо отгадать. Загадки.
Этот овощ быстро очень
Разгадаем, между прочим.
Он щекастый, красный, гладкий,
Он растет у всех на грядке.
Положи его на солнце.
Он дозреет у оконца,
Этот толстенький сеньор
Всем известный. (Помидор)
Он в пупырышках, зелёный,
Вкусен свежий и солёный.
Помидору друг и брат,
С ними так хорош салат!
Этот стройный молодец
Хрусткий, тонкий. (огурец) Автор Т. Лаврова.
Воспитатель хвалит детей за правильные ответы.
Воспитатель: — Сегодня мы с вами будем, лепит овощи: огурец и помидор. Но сначала немного отдохнем, поиграем в игру «Собери овощи.» Для этого мы с вами отправимся туда, где растут овощи. Ребята, а скажите, где растут овощи?
Ответы детей. (на огороде)
Игра «Собери овощи»
Правила игры. Воспитатель выбирает двух детей, которые по команде должны собрать в корзинки весь урожай. Дети бегают и собирают овощи. Выигрывает тот, у которого больше всего овощей. По желанию детей игра может повторяться несколько раз.
Воспитатель: — Молодцы, ребята, много овощей собрали. А теперь садимся на свои места. Мы с вами сегодня будем лепить огурец и помидор, которые положим на тарелочку.
Практическая часть. Объяснение материала.
Воспитатель показывает готовые образцы огурца и помидора на тарелочке.
Воспитатель: — Ребята, внимательно посмотрите на огурец. Какой он формы?
Ответы детей (овальной).
Воспитатель: — Какого он цвета?
Ответы детей (зеленого).
Воспитатель: — Теперь посмотрите на помидор? Какой он формы? Ответы детей (круглой)
Воспитатель — Какого цвета помидор?
Ответы детей (красного)
Воспитатель: — Мы с вами рассмотрели наш огурчик и помидор. Давайте мы с вами слепим и тарелочку на которой будут лежать наши овощи. Тарелочку слепим синего цвета. Подскажите пожалуйста, какой формы тарелочка?
Ответы детей (круглой)
Воспитатель: — Правильно, но у нас и помидор круглый. Они похожи между собой?
Ответы детей (нет)
Воспитатель: — А чем они отличаются?
Ответы детей (тарелочка плоская)
Воспитатель: — Правильно, а теперь начинайте лепить.
Самостоятельная работа детей.
По окончанию работы детей воспитатель говорит: — Ребята, какие вы все молодцы. Какие у вас красивые получились овощи!
Ребята, а какие овощи мы лепили?
Воспитатель уточняет: — А где растут огурец и помидор? Какой формы огурец? Какой формы помидор?
Молодцы, наводим порядок на столах.
Вот как старались дети!
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты». Задачи: — Формировать у детей представления об овощах и фруктах;.
Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и лепке в средней группе «Ежи» Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Кисельнинекая средняя школа» (дошкольные группы) Д. Кисельня Конспект Открытого комплексного.
Конспект открытого показа по лепке «Угощение для кукол» в младшей группе (дети от 1,5 до 3-х лет) Цель: 1. Закрепить умение раскатывать из теста колбаски. 2. Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя.
Конспект открытого занятия по лепке в подготовительной группе «Девочка в панице» Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции. 2. Закрепить.
Конспект открытого занятия по лепке в средней группе «Подарок для мамы» Открытое занятие по лепке «Подарок для мамы» Образовательная область: Художественное творчество Лепка «Подарок маме» Виды детской деятельности:.
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема «Овощи и фрукты — полезные продукты». Цель: развитие связной речи детей.
Конспект открытого занятия в старшей группе «Овощи и фрукты — полезны продукты» Цель: Формировать представления о правильном питании как составной части укрепления и сохранения здоровья, систематизировать знания детей.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Собираем овощи» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Собираем овощи» Цель занятия: Знакомить детей с пластилином и его свойствами;.
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему «Овощи» КонспектГруппа: младшая Образовательная область: познавательное развитие Интеграция видов деятельности: речевое развитие, физическое развитие.
Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек» Цель:Вызвать интерес к лепке овощей и фруктов. Побуждать понятно для окружающих передавать форму,строение,характерные детали известных детям.
Источник
Конспект занятия по ИЗО деятельности (лепка) «Сбор урожая» для детей второй младшей группы
Василенко Ольга Георгиевна
Конспект занятия по ИЗО деятельности (лепка) «Сбор урожая» для детей второй младшей группы
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепке) во второй младшей группе на тему: «Сбор урожая».
Программное содержание: вызвать эмоциональный отклик на совместную с педагогом деятельность – лепку. Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы работы с пластилином. Развивать воображение.
Материал: пластилин, стеки, тряпочки и доски для лепки; овощи (капуста, помидор, огурец, блюдо для вылепленных овощей.
Предварительная работа: рассматривание овощей, игры с муляжами.
Ход занятия:
Воспитатель в роли хозяйки встречает детей с накрытой корзиной в руках (в корзине капуста, помидоры, огурцы).
Воспитатель: Наступила осень. Созрели овощи. Какие овощи вы знаете?
Дети: Капуста, помидоры, огурцы, лук, морковь и т. д.
Воспитатель: Молодцы. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы будете на ощупь определять овощи, которые я вам принесла в корзине.
Воспитатель: Молодцы, все овощи отгадали.
Дети с воспитателем рассматривают овощи и приступают к лепке. Педагог показывает (напоминает) способы раскатывания «колбаски», шара между ладошками.
Готовые овощи размещаются на блюдо.
Педагог предлагает детям поиграть.
Игра «Наш огород».
Дети идут в хороводе по кругу.
В огород мы пришли
И капусту нашли.
Ты, капуста, выходи,
И на нас погляди.
Капуста: Я в борще хороша,
В пироге – удала,
Я пройду, покружусь,
Вам везде пригожусь.
Дети: В огород мы пришли
И огурчик тут нашли.
Ты, огурчик, выходи
И на нас погляди.
Огурец: Я – зеленый огурец,
Я хрустящий, молодой,
Дети: В огород мы пришли,
Помидор тут нашли
И на нас погляди.
Помидор: Вы не затевайте спор —
Самый вкусный помидор!
Потому что очень спелый,
Потому что самый зрелый.
Фотоотчет занятия по художественной деятельности (лепка) «Красивое платье для куклы Оли» Хочу представить Вашему вниманию фото отчет НОД по художественной деятельности (лепка) «Красивое платье для куклы Оли». В гости к детям.
Конспект интегрированного занятия с элементами изобразительной деятельности в средней группе на «Лепка ежа из пластилина» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Лепка ежа из пластилина» Воспитатель: Смолина С. В. МБ ДОУ № 32 «Теремок»,.
Конспект непосредственно-организованной деятельности в средней группе «Лепка сказочной рыбки» Цель: Создание условий для развития художественно-творческой активности детей посредством лепки из пластилина. Задачи: 1) Развивать мелкую.
Конспект образовательной деятельности «Лепка яйца из пластилина» для детей раннего возраста Конспект образовательной деятельности «Лепка яйца из пластилина» для детей раннего возраста. Цель: Продолжать учить скатывать из комка.
Конспект организационно-образовательной деятельности по коллективной лепке «Божьи коровки» Цель:вызвать интерес,желание слепить божью коровку,используя природный материал и пластилин,воспитывать любовь к природе. Материал:скорлупа.
Конспект продуктивной деятельности во второй младшей группе. Лепка из пластилина «Мышка» Задачи: -учить передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; -закрепить приемы лепки туловища (скатывания большого шара,небольших.
Конспект занятия по изобразительной деятельности — лепка «Лесные грибы» Конспект занятия. Лепка. тема: Лесные грибочки Занятие лепкой из пластилина «Лесные грибочки» развивает у детей мелкую моторику рук. Выполненные.
Конспект занятия по художественно — изобразительной деятельности в 1 младшей группе Лепка из пластилина «Теплое солнышко» Задачи : Побуждать детей передавать образ солнышка Совершенствовать умения детей скатывать пластилин между ладонями, придавать ему шарообразную.
Конспект занятия по изобразительной деятельности (Лепка) первая младшая группа «Яблоки для ежика» Непосредственно организованная деятельность Изобразительная деятельность (Лепка, I младшая группа. «Яблоки для Ежика». Разработала: Рудинская.
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе «Гусеница» Непосредственно организованная деятельность Лепка, средняя группа «Гусеница». Провела: Рудинская И. В. воспитатель МАДОУ детский сад № 22.
Источник