Life is Feudal Official Forum
Фермерство
Moderator: Telakh
Фермерство
by Aineva » 03 Nov 2014, 21:42
Всем привет.
Прошу поделится опытных фермеров информацией об этой замечательной профессией.
Например мне очень интересно от чего зависит кол-во урожая с тайла? На днях собирала до 12 с клетки а следующий урожай был по 1-2 шт с клетки. Почему так? Землю подсыпала 90 ку, не помогает, у кого какая информация.
Re: Фермерство
by Alex02Rus » 04 Nov 2014, 09:47
Re: Фермерство
by Aineva » 04 Nov 2014, 10:53
да навозом удобрять очень сложно пока. Но один такой классный урожай у меня вышел же на не удобренном поле.
Re: Фермерство
by Lyapka » 06 Nov 2014, 10:28
Re: Фермерство
by valirius » 06 Nov 2014, 15:23
Re: Фермерство
by Aineva » 06 Nov 2014, 18:57
Да, это я слышала, но мне интересно от чего зависит «богатый» урожай в YO. Сейчас у меня 2 версии. 1 — посадка в солнечную погоду. 2 — что во время роста растений им необходимо определенное соотношение погоды и ясной и дождливой. Интересно если 2 вариант, то какое именно сочетание в каких пропорциях
Re: Фермерство
by Tapyc » 07 Nov 2014, 07:07
занимаюсь фермерством с начала стим продаж, за это время если честно очень многое поменялось. До сих пор помню времена когда с земли высокого качества я собирал по 12 единиц урожая, однако сейчас они что то подкрутили в настройках и я вижу следующую картину:
1) земля качества 100 (минимум 90), семена качества 1-10, за время роста дни сменились (с)ветло -(п)асмурно -с-с-с-п-с-с = в результате урожай с каждой клетки колеблется от 1 до 3 (чаще 1) но высокого качества (не меньше 80)
2) земля того же качества, семена 84-91, за время роста было с-п-п-с-с-с-с-п-с = тот же результат, но качество урожая стало от 88 и росло это все на 1 цикл дольше.
3) земля качества от 10 до 29 (ну 29 только 1 тайл был), семена 84-93, цикл п-с-с-п-с-с-п-с-с-с = урожай качества от 40 до 65 с таким же количеством.
для справки: поля строю 20х10 — меньше смысла вообще нет; сажал культуры типа бобы, морковь, лук — на лен внимания не обращал, т.к. у него прирост количества не настолько важен; рейты сервера: скилы х1, сутки 6 часов, период размножения (если это имеет значение) 60 минут; навык фермера 90+; климатические зоны в ЙО не введены, об этом писалось; поселился на севере карты — в ближайшее время попробую сделать посадки на юге, вдруг все таки влияние есть.
В итоге я вижу лишь то, что все что писалось в официальном фак не работает — по идее качество земли должно давать количество урожая, а качество семян — на качество; погода влияет как и должно — т.е. в пасмурную погоду трава не растет, но растут деревья (кстати лесники радовались пасмурной погоде и деревья росли чуть быстрее, по их заверениям).
Re: Фермерство
by Aineva » 08 Nov 2014, 19:39
Привет, спасибо за подробный рассказ. Я тоже уже все варианты перепробовала. Осталась одна догадка, которую в течении 2-3 дней я проверю и отпишусь. То что связано с погодой, как поняла не влияет совершенно, ку земли, влияет только на ку урожая.
Re: Фермерство
by Tapyc » 09 Nov 2014, 10:15
последние новости с фронта:
вчера собирал урожай флакса с 100й земли (пришлось забаговать. чтобы хватило на все поля) при семенах 83 уровня и навыке 100 (поднял в процессе подготовки к опыту). Количество урожая в клетках, где срабатывала «удача» от навыка, составило 4-6 единиц, вместо 1-3 по стандарту. Стоит заметить, что эта самая «удача» срабатывала довольно часто, так что ювелирное дело и наличие священника в поселении — обязательно. Погодные условия к сожалению не смог записать, т.к. часто был в офлайне, а попросить кого нибудь тупо забыл. Почти весь лен 91 уровня, и у меня остается только один вопрос — где взять столько Dung’а, чтобы обеспечить себя хорошим урожаем ?
Итог:
во-первых жду введения животных покрупнее, которые будут какать побольше,
во-вторых правки бага с бесконечной землей (просто чтобы не было соблазна),
в-третьих баланса в размножении животных, чтобы они хотя бы не вымирали сами по себе, для получения постоянного прироста навоза,
в-четвертых жду введения серпов из железа и меди (жалко флюс).
По моему субъективному мнению фермер отлично себя будет чувствовать в ммо версии даже при сборе 2-5 единиц продукта с клетки (ему могут понадобиться помощники в сборе поля, а сам фермер прекрасно может в это время заниматься кожей/шитьем/готовкой), но это при условии, что мы пока что не знаем всего влияния широт в ммо версии. Кстати, влияния широт в йо версии нет, проверял в районе южной бухты — результат такой же как и на севере.
Re: Фермерство
by Aineva » 09 Nov 2014, 15:24
Источник
Game-Fresh.com
Игровые новости, гайды, прохождения
Поиск
Life is Feudal: MMO полный гайд по животноводству
Животноводство в Life is Feudal: MMO — это сложный и зачастую неинтуитивный процесс, поэтому мы решили рассказать вам о нем подробнее. Мы надеемся, что это устранит любую путаницу с этими игровыми механиками.
Процесс разведения животных можно разделить на 3 этапа:
- Приручение
- Кормление и уборка
- Рост и размножение
Приручение
Качество прирученного животного напрямую зависит от качества дикого животного, которое устанавливается случайным образом, но не менее 10 и не более 80. В то же время, качество ограничено фактическим уровнем «животного знания» мастерства игрока. Если качество дикого животного выше, чем уровень мастерства, то качество прирученного животного будет равно уровню мастерства.
Кормление и уборка
Прирученных животных следует кормить и содержать в чистоте. Недостаток пищи и тяжелые антисанитарные условия негативно влияют на репродуктивную функцию и могут привести к гибели животных. Голодные и грязные животные перестают откладывать яйца, давать молоко и производить шерсть.
Контейнер для пищевых продуктов проверяется животными каждые 3 часа в версии MMO (для LiF: YO это настройка, определенная владельцем сервера). Если контейнер пуст или в нем недостаточно пищи, то животные начинают голодать. Голод снижает вероятность размножения и увеличивает вероятность смерти. Если животное умирает от голода, индикатор отходов (навоз Это’О’meter) увеличивается.
Животные оставляют навоз, который примерно равен половине съеденной пищи. В зависимости от того, курятник это или конюшня, максимальное количество навоза может быть разным. Когда сумма превышает максимально допустимую (более 100%), стойла загрязняются. Отходы будут продолжать накапливаться до тех пор пока вы не решите очистить конюшню/курятник (чистка доступна когда больше чем одна часть навоза в стойле). Чем больше уровень загрязнения, тем выше вероятность гибели животного и меньше вероятность размножения, пока стойло не будет полностью очищено.
Рост и воспроизводство
Животные растут, едят и производят навоз каждые 3 реальных часа, и их качество пересчитывается по мере роста. Если стойло чистое и кормушка полна качественной пищи, то есть шанс улучшить качество животных. В противном случае качество животных может снизиться.
Для каждого вида животных существует значение максимального возраста — дожив до этого возраста, животное гарантированно погибнет.
Период, в течение которого животное может размножаться, составляет от 20% до 70% продолжительности жизни животных. В течение первых 20% своей жизни животное слишком молодо и не может размножаться, а в последние 30% животное слишком старое.
Качество не влияет на продолжительность жизни животного (с момента введения 0.11.6.0 патча). Максимальный возраст теперь является постоянным значением и не изменяется никаким характеристиками.
Таблица максимального возраста животных в Life is Feudal: MMO:
Овцы / Бараны — 75 лет
Свиньи / кабаны — 75 лет
Коровы / Быки — 125 лет
Лошади / жеребцы — 125 лет
Таблица возраста плодовитости животных в Life is Feudal: MMO:
Кролик 5 — 17 лет
Овцы / Бараны 15 — 52 лет
Свиньи / кабаны 15 — 52 лет
Коровы / Быки 25 — 87 лет
Лошади / жеребцы 25 — 87 лет
В процессе размножения проверяется вероятность появления потомства у каждой самки и произвольного самца. Качество нового дополнения будет равно среднему качеству его родителей.
Для животных в племенных загонах увеличивается шанс появления потомства, а спаривание не является случайным, что делает возможным контроль качества потомства.
В дни с ясной погодой (Fair) вероятность размножения в два раза выше. Поэтому южные регионы являются наиболее подходящими для разведения животных.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Life is feudal навоз
вот вам мой фидбек
терраформинг был бы намного удобнее, если бы после каждого копка в логах отображалась бы результирующая высота клетки на которой копали.
Это оооочень бы помогло
тоже самое с удобрением почвы
сейчас по вашим текстурам ну нихрена не понятно насколько хороша почва(например q30 и q70 на мой взгляд одинаковы внешне. ), или меняйте текстуры чтобы было четко видно какого качества почва или см выше — самый простой способ добавить результирующее качество почвы после удобрения в логи
сейчас я, например, выкапываю иногда кучок смотрю качество, потом кладу его обратно, удобряю, выкапываю, смотрю, кладу, удобряю, выкапываю, смотрю, кладу
суть поняли? — это херня.
добавьте в логи больше информации о процессах!
это не трудно, но заметно улучшит функционал
спасибо за внимание
Okey! if we decided that we speak on our native language, alrighty then
Jag fattar ett ett enda ord av de ryska du har precis skrivit, lika mycket som du förstår den svenska jag skriver nu. jag antar också att du kommer ta google översättninng för att förstå ett enda ord som står skrivet här, och inte för att du vill förstå utan för att du ska kunna komma på någon förolämpning om hur idiotiskt att jag svarar och att det ryska språket är mycket mer supperior än något annat.
Men jag har inte emot er ryssar, det är bara erat sätt att spela spel, attityden och det tvångsmässiga beteendet att kalla alla horor så får dom är mer skillade än er ;>
Источник
Life is Feudal Official Forum
Фермерство
Moderator: Telakh
Фермерство
by Aineva » 03 Nov 2014, 21:42
Всем привет.
Прошу поделится опытных фермеров информацией об этой замечательной профессией.
Например мне очень интересно от чего зависит кол-во урожая с тайла? На днях собирала до 12 с клетки а следующий урожай был по 1-2 шт с клетки. Почему так? Землю подсыпала 90 ку, не помогает, у кого какая информация.
Re: Фермерство
by Alex02Rus » 04 Nov 2014, 09:47
Re: Фермерство
by Aineva » 04 Nov 2014, 10:53
да навозом удобрять очень сложно пока. Но один такой классный урожай у меня вышел же на не удобренном поле.
Re: Фермерство
by Lyapka » 06 Nov 2014, 10:28
Re: Фермерство
by valirius » 06 Nov 2014, 15:23
Re: Фермерство
by Aineva » 06 Nov 2014, 18:57
Да, это я слышала, но мне интересно от чего зависит «богатый» урожай в YO. Сейчас у меня 2 версии. 1 — посадка в солнечную погоду. 2 — что во время роста растений им необходимо определенное соотношение погоды и ясной и дождливой. Интересно если 2 вариант, то какое именно сочетание в каких пропорциях
Re: Фермерство
by Tapyc » 07 Nov 2014, 07:07
занимаюсь фермерством с начала стим продаж, за это время если честно очень многое поменялось. До сих пор помню времена когда с земли высокого качества я собирал по 12 единиц урожая, однако сейчас они что то подкрутили в настройках и я вижу следующую картину:
1) земля качества 100 (минимум 90), семена качества 1-10, за время роста дни сменились (с)ветло -(п)асмурно -с-с-с-п-с-с = в результате урожай с каждой клетки колеблется от 1 до 3 (чаще 1) но высокого качества (не меньше 80)
2) земля того же качества, семена 84-91, за время роста было с-п-п-с-с-с-с-п-с = тот же результат, но качество урожая стало от 88 и росло это все на 1 цикл дольше.
3) земля качества от 10 до 29 (ну 29 только 1 тайл был), семена 84-93, цикл п-с-с-п-с-с-п-с-с-с = урожай качества от 40 до 65 с таким же количеством.
для справки: поля строю 20х10 — меньше смысла вообще нет; сажал культуры типа бобы, морковь, лук — на лен внимания не обращал, т.к. у него прирост количества не настолько важен; рейты сервера: скилы х1, сутки 6 часов, период размножения (если это имеет значение) 60 минут; навык фермера 90+; климатические зоны в ЙО не введены, об этом писалось; поселился на севере карты — в ближайшее время попробую сделать посадки на юге, вдруг все таки влияние есть.
В итоге я вижу лишь то, что все что писалось в официальном фак не работает — по идее качество земли должно давать количество урожая, а качество семян — на качество; погода влияет как и должно — т.е. в пасмурную погоду трава не растет, но растут деревья (кстати лесники радовались пасмурной погоде и деревья росли чуть быстрее, по их заверениям).
Re: Фермерство
by Aineva » 08 Nov 2014, 19:39
Привет, спасибо за подробный рассказ. Я тоже уже все варианты перепробовала. Осталась одна догадка, которую в течении 2-3 дней я проверю и отпишусь. То что связано с погодой, как поняла не влияет совершенно, ку земли, влияет только на ку урожая.
Re: Фермерство
by Tapyc » 09 Nov 2014, 10:15
последние новости с фронта:
вчера собирал урожай флакса с 100й земли (пришлось забаговать. чтобы хватило на все поля) при семенах 83 уровня и навыке 100 (поднял в процессе подготовки к опыту). Количество урожая в клетках, где срабатывала «удача» от навыка, составило 4-6 единиц, вместо 1-3 по стандарту. Стоит заметить, что эта самая «удача» срабатывала довольно часто, так что ювелирное дело и наличие священника в поселении — обязательно. Погодные условия к сожалению не смог записать, т.к. часто был в офлайне, а попросить кого нибудь тупо забыл. Почти весь лен 91 уровня, и у меня остается только один вопрос — где взять столько Dung’а, чтобы обеспечить себя хорошим урожаем ?
Итог:
во-первых жду введения животных покрупнее, которые будут какать побольше,
во-вторых правки бага с бесконечной землей (просто чтобы не было соблазна),
в-третьих баланса в размножении животных, чтобы они хотя бы не вымирали сами по себе, для получения постоянного прироста навоза,
в-четвертых жду введения серпов из железа и меди (жалко флюс).
По моему субъективному мнению фермер отлично себя будет чувствовать в ммо версии даже при сборе 2-5 единиц продукта с клетки (ему могут понадобиться помощники в сборе поля, а сам фермер прекрасно может в это время заниматься кожей/шитьем/готовкой), но это при условии, что мы пока что не знаем всего влияния широт в ммо версии. Кстати, влияния широт в йо версии нет, проверял в районе южной бухты — результат такой же как и на севере.
Re: Фермерство
by Aineva » 09 Nov 2014, 15:24
Источник