Сельское хозяйство .
Ребят , подскажите что я делаю не так — сажаю пшеницу ( семена собраны как дикорастущие ) на плодородную почву 79 качества , сейчас на сервере лето , но прошло уже двое реальных суток ( т. е. восемь игровых ) как были ростки , так и остались .
Урожай созревает теперь не 8 игровых суток, а 8 циклов смены погоды.
Для примера:
Садишь в солнечную, наступила дождливая — 1 цикл, после дождливой опять солнечная — 2 цикл, и так до 8 раз.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 WereWolff
Ребят , подскажите что я делаю не так — сажаю пшеницу ( семена собраны как дикорастущие ) на плодородную почву 79 качества , сейчас на сервере лето , но прошло уже двое реальных суток ( т. е. восемь игровых ) как были ростки , так и остались .
#2 Anduin
#3 Devis (D) Clone
Если Зима на дворе т ожди весны)
#4 WereWolff
Если Зима на дворе т ожди весны)
Та в том-то и дело , что лето )
#5 Devis (D) Clone
#6 Shide
- Город Львов
Ребят , подскажите что я делаю не так — сажаю пшеницу ( семена собраны как дикорастущие ) на плодородную почву 79 качества , сейчас на сервере лето , но прошло уже двое реальных суток ( т. е. восемь игровых ) как были ростки , так и остались .
Урожай созревает теперь не 8 игровых суток, а 8 циклов смены погоды.
Для примера:
Садишь в солнечную, наступила дождливая — 1 цикл, после дождливой опять солнечная — 2 цикл, и так до 8 раз.
#7 WereWolff
Ребят , подскажите что я делаю не так — сажаю пшеницу ( семена собраны как дикорастущие ) на плодородную почву 79 качества , сейчас на сервере лето , но прошло уже двое реальных суток ( т. е. восемь игровых ) как были ростки , так и остались .
Урожай созревает теперь не 8 игровых суток, а 8 циклов смены погоды.
Для примера:
Садишь в солнечную, наступила дождливая — 1 цикл, после дождливой опять солнечная — 2 цикл, и так до 8 раз.
Спасибо , теперь буду знать. Урожай растет потихоньку .
Источник
Life is Feudal Official Forum
Фермерство
Moderator: Telakh
Фермерство
by Aineva » 03 Nov 2014, 21:42
Всем привет.
Прошу поделится опытных фермеров информацией об этой замечательной профессией.
Например мне очень интересно от чего зависит кол-во урожая с тайла? На днях собирала до 12 с клетки а следующий урожай был по 1-2 шт с клетки. Почему так? Землю подсыпала 90 ку, не помогает, у кого какая информация.
Re: Фермерство
by Alex02Rus » 04 Nov 2014, 09:47
Re: Фермерство
by Aineva » 04 Nov 2014, 10:53
да навозом удобрять очень сложно пока. Но один такой классный урожай у меня вышел же на не удобренном поле.
Re: Фермерство
by Lyapka » 06 Nov 2014, 10:28
Re: Фермерство
by valirius » 06 Nov 2014, 15:23
Re: Фермерство
by Aineva » 06 Nov 2014, 18:57
Да, это я слышала, но мне интересно от чего зависит «богатый» урожай в YO. Сейчас у меня 2 версии. 1 — посадка в солнечную погоду. 2 — что во время роста растений им необходимо определенное соотношение погоды и ясной и дождливой. Интересно если 2 вариант, то какое именно сочетание в каких пропорциях
Re: Фермерство
by Tapyc » 07 Nov 2014, 07:07
занимаюсь фермерством с начала стим продаж, за это время если честно очень многое поменялось. До сих пор помню времена когда с земли высокого качества я собирал по 12 единиц урожая, однако сейчас они что то подкрутили в настройках и я вижу следующую картину:
1) земля качества 100 (минимум 90), семена качества 1-10, за время роста дни сменились (с)ветло -(п)асмурно -с-с-с-п-с-с = в результате урожай с каждой клетки колеблется от 1 до 3 (чаще 1) но высокого качества (не меньше 80)
2) земля того же качества, семена 84-91, за время роста было с-п-п-с-с-с-с-п-с = тот же результат, но качество урожая стало от 88 и росло это все на 1 цикл дольше.
3) земля качества от 10 до 29 (ну 29 только 1 тайл был), семена 84-93, цикл п-с-с-п-с-с-п-с-с-с = урожай качества от 40 до 65 с таким же количеством.
для справки: поля строю 20х10 — меньше смысла вообще нет; сажал культуры типа бобы, морковь, лук — на лен внимания не обращал, т.к. у него прирост количества не настолько важен; рейты сервера: скилы х1, сутки 6 часов, период размножения (если это имеет значение) 60 минут; навык фермера 90+; климатические зоны в ЙО не введены, об этом писалось; поселился на севере карты — в ближайшее время попробую сделать посадки на юге, вдруг все таки влияние есть.
В итоге я вижу лишь то, что все что писалось в официальном фак не работает — по идее качество земли должно давать количество урожая, а качество семян — на качество; погода влияет как и должно — т.е. в пасмурную погоду трава не растет, но растут деревья (кстати лесники радовались пасмурной погоде и деревья росли чуть быстрее, по их заверениям).
Re: Фермерство
by Aineva » 08 Nov 2014, 19:39
Привет, спасибо за подробный рассказ. Я тоже уже все варианты перепробовала. Осталась одна догадка, которую в течении 2-3 дней я проверю и отпишусь. То что связано с погодой, как поняла не влияет совершенно, ку земли, влияет только на ку урожая.
Re: Фермерство
by Tapyc » 09 Nov 2014, 10:15
последние новости с фронта:
вчера собирал урожай флакса с 100й земли (пришлось забаговать. чтобы хватило на все поля) при семенах 83 уровня и навыке 100 (поднял в процессе подготовки к опыту). Количество урожая в клетках, где срабатывала «удача» от навыка, составило 4-6 единиц, вместо 1-3 по стандарту. Стоит заметить, что эта самая «удача» срабатывала довольно часто, так что ювелирное дело и наличие священника в поселении — обязательно. Погодные условия к сожалению не смог записать, т.к. часто был в офлайне, а попросить кого нибудь тупо забыл. Почти весь лен 91 уровня, и у меня остается только один вопрос — где взять столько Dung’а, чтобы обеспечить себя хорошим урожаем ?
Итог:
во-первых жду введения животных покрупнее, которые будут какать побольше,
во-вторых правки бага с бесконечной землей (просто чтобы не было соблазна),
в-третьих баланса в размножении животных, чтобы они хотя бы не вымирали сами по себе, для получения постоянного прироста навоза,
в-четвертых жду введения серпов из железа и меди (жалко флюс).
По моему субъективному мнению фермер отлично себя будет чувствовать в ммо версии даже при сборе 2-5 единиц продукта с клетки (ему могут понадобиться помощники в сборе поля, а сам фермер прекрасно может в это время заниматься кожей/шитьем/готовкой), но это при условии, что мы пока что не знаем всего влияния широт в ммо версии. Кстати, влияния широт в йо версии нет, проверял в районе южной бухты — результат такой же как и на севере.
Re: Фермерство
by Aineva » 09 Nov 2014, 15:24
Источник
Life is Feudal Вики
Сервера игры буду остановлены 18 января 2021. Подробнее тут |
Аптекарский огород
Аптекарский огород | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Описание | |||||||
Тип | Травяной сад | ||||||
Длина | 6 | ||||||
Рецепт | |||||||
Кол-во | Ингредиент | Влияние | |||||
120 × | Плодородная почва | 60 % | |||||
10 × | Маленькие доски | 10 % | |||||
10 × | Гвозди | 5 % | |||||
2 × | Рукоятка | 5 % | |||||
4 × | Металлические части | 5 % | |||||
Кол-во | Инструмент | Влияние | |||||
15 | Киянка | 5 % | |||||
Создание | |||||||
Требуемый навык | Строительство | ||||||
Минимальные уровень навыка | 90 | ||||||
Влияние навыка | 10 % | ||||||
Требуемый инструмент | Киянка | ||||||
No. предметов производства | 1 |
Алхимический огород — игровой объект, который используется для выращивания трав, требуется обладать умением 60 Травничество, чтобы сажать в огороде травы и собирать их. Цикл роста
Использование [ ]
Вам нужно 10 воды и одна трава для производства 10-11 низкокачественных трав.
Можно добавить формулу удобрения для дальнейшего улучшения качества получаемых трав. Возможными удобрениями являются:
Каждый тип травы имеет свою специфическую комбинацию удобрений, которая ему больше всего нравится.
Предлагаемые варианты посадки:
10 воды, одна трава и 1-6 удобрений (рыба, навоз или кости). Это даст 10-11 трав с лучшими шансами на более качественные травы
Источник