Меню

Life is feudal плодородная почва

Сельское хозяйство .

Ребят , подскажите что я делаю не так — сажаю пшеницу ( семена собраны как дикорастущие ) на плодородную почву 79 качества , сейчас на сервере лето , но прошло уже двое реальных суток ( т. е. восемь игровых ) как были ростки , так и остались .

Урожай созревает теперь не 8 игровых суток, а 8 циклов смены погоды.
Для примера:

Садишь в солнечную, наступила дождливая — 1 цикл, после дождливой опять солнечная — 2 цикл, и так до 8 раз.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 WereWolff

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
  • Ребят , подскажите что я делаю не так — сажаю пшеницу ( семена собраны как дикорастущие ) на плодородную почву 79 качества , сейчас на сервере лето , но прошло уже двое реальных суток ( т. е. восемь игровых ) как были ростки , так и остались .

    #2 Anduin

  • Пользователи
  • Cообщений: 15
  • #3 Devis (D) Clone

  • Пользователи
  • Cообщений: 320
  • Если Зима на дворе т ожди весны)

    #4 WereWolff

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
  • Если Зима на дворе т ожди весны)

    Та в том-то и дело , что лето )

    #5 Devis (D) Clone

  • Пользователи
  • Cообщений: 320
  • #6 Shide

  • Пользователи
  • Cообщений: 273
    • Город Львов

    Ребят , подскажите что я делаю не так — сажаю пшеницу ( семена собраны как дикорастущие ) на плодородную почву 79 качества , сейчас на сервере лето , но прошло уже двое реальных суток ( т. е. восемь игровых ) как были ростки , так и остались .

    Урожай созревает теперь не 8 игровых суток, а 8 циклов смены погоды.
    Для примера:

    Садишь в солнечную, наступила дождливая — 1 цикл, после дождливой опять солнечная — 2 цикл, и так до 8 раз.

    #7 WereWolff

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
  • Ребят , подскажите что я делаю не так — сажаю пшеницу ( семена собраны как дикорастущие ) на плодородную почву 79 качества , сейчас на сервере лето , но прошло уже двое реальных суток ( т. е. восемь игровых ) как были ростки , так и остались .

    Урожай созревает теперь не 8 игровых суток, а 8 циклов смены погоды.
    Для примера:

    Садишь в солнечную, наступила дождливая — 1 цикл, после дождливой опять солнечная — 2 цикл, и так до 8 раз.

    Читайте также:  Чем подкормить герберу для пышного цветения

    Спасибо , теперь буду знать. Урожай растет потихоньку .

    Источник

    Life is Feudal Official Forum

    Фермерство

    Moderator: Telakh

    Фермерство

    by Aineva » 03 Nov 2014, 21:42

    Всем привет.

    Прошу поделится опытных фермеров информацией об этой замечательной профессией.

    Например мне очень интересно от чего зависит кол-во урожая с тайла? На днях собирала до 12 с клетки а следующий урожай был по 1-2 шт с клетки. Почему так? Землю подсыпала 90 ку, не помогает, у кого какая информация.

    Re: Фермерство

    by Alex02Rus » 04 Nov 2014, 09:47

    Re: Фермерство

    by Aineva » 04 Nov 2014, 10:53

    да навозом удобрять очень сложно пока. Но один такой классный урожай у меня вышел же на не удобренном поле.

    Re: Фермерство

    by Lyapka » 06 Nov 2014, 10:28

    Re: Фермерство

    by valirius » 06 Nov 2014, 15:23

    Re: Фермерство

    by Aineva » 06 Nov 2014, 18:57

    Да, это я слышала, но мне интересно от чего зависит «богатый» урожай в YO. Сейчас у меня 2 версии. 1 — посадка в солнечную погоду. 2 — что во время роста растений им необходимо определенное соотношение погоды и ясной и дождливой. Интересно если 2 вариант, то какое именно сочетание в каких пропорциях

    Re: Фермерство

    by Tapyc » 07 Nov 2014, 07:07

    занимаюсь фермерством с начала стим продаж, за это время если честно очень многое поменялось. До сих пор помню времена когда с земли высокого качества я собирал по 12 единиц урожая, однако сейчас они что то подкрутили в настройках и я вижу следующую картину:
    1) земля качества 100 (минимум 90), семена качества 1-10, за время роста дни сменились (с)ветло -(п)асмурно -с-с-с-п-с-с = в результате урожай с каждой клетки колеблется от 1 до 3 (чаще 1) но высокого качества (не меньше 80)
    2) земля того же качества, семена 84-91, за время роста было с-п-п-с-с-с-с-п-с = тот же результат, но качество урожая стало от 88 и росло это все на 1 цикл дольше.
    3) земля качества от 10 до 29 (ну 29 только 1 тайл был), семена 84-93, цикл п-с-с-п-с-с-п-с-с-с = урожай качества от 40 до 65 с таким же количеством.

    Читайте также:  Уход за калистегией выращивание

    для справки: поля строю 20х10 — меньше смысла вообще нет; сажал культуры типа бобы, морковь, лук — на лен внимания не обращал, т.к. у него прирост количества не настолько важен; рейты сервера: скилы х1, сутки 6 часов, период размножения (если это имеет значение) 60 минут; навык фермера 90+; климатические зоны в ЙО не введены, об этом писалось; поселился на севере карты — в ближайшее время попробую сделать посадки на юге, вдруг все таки влияние есть.

    В итоге я вижу лишь то, что все что писалось в официальном фак не работает — по идее качество земли должно давать количество урожая, а качество семян — на качество; погода влияет как и должно — т.е. в пасмурную погоду трава не растет, но растут деревья (кстати лесники радовались пасмурной погоде и деревья росли чуть быстрее, по их заверениям).

    Re: Фермерство

    by Aineva » 08 Nov 2014, 19:39

    Привет, спасибо за подробный рассказ. Я тоже уже все варианты перепробовала. Осталась одна догадка, которую в течении 2-3 дней я проверю и отпишусь. То что связано с погодой, как поняла не влияет совершенно, ку земли, влияет только на ку урожая.

    Re: Фермерство

    by Tapyc » 09 Nov 2014, 10:15

    последние новости с фронта:
    вчера собирал урожай флакса с 100й земли (пришлось забаговать. чтобы хватило на все поля) при семенах 83 уровня и навыке 100 (поднял в процессе подготовки к опыту). Количество урожая в клетках, где срабатывала «удача» от навыка, составило 4-6 единиц, вместо 1-3 по стандарту. Стоит заметить, что эта самая «удача» срабатывала довольно часто, так что ювелирное дело и наличие священника в поселении — обязательно. Погодные условия к сожалению не смог записать, т.к. часто был в офлайне, а попросить кого нибудь тупо забыл. Почти весь лен 91 уровня, и у меня остается только один вопрос — где взять столько Dung’а, чтобы обеспечить себя хорошим урожаем ?

    Читайте также:  Чем обрабатывать картошку для урожая

    Итог:
    во-первых жду введения животных покрупнее, которые будут какать побольше,
    во-вторых правки бага с бесконечной землей (просто чтобы не было соблазна),
    в-третьих баланса в размножении животных, чтобы они хотя бы не вымирали сами по себе, для получения постоянного прироста навоза,
    в-четвертых жду введения серпов из железа и меди (жалко флюс).

    По моему субъективному мнению фермер отлично себя будет чувствовать в ммо версии даже при сборе 2-5 единиц продукта с клетки (ему могут понадобиться помощники в сборе поля, а сам фермер прекрасно может в это время заниматься кожей/шитьем/готовкой), но это при условии, что мы пока что не знаем всего влияния широт в ммо версии. Кстати, влияния широт в йо версии нет, проверял в районе южной бухты — результат такой же как и на севере.

    Re: Фермерство

    by Aineva » 09 Nov 2014, 15:24

    Источник

    Life is Feudal Вики

    Сервера игры буду остановлены 18 января 2021. Подробнее тут

    Аптекарский огород

    Аптекарский огород
    Описание
    Тип Травяной сад
    Вместимость
    Вес
    Очков здоровья
    Очков выносливости
    Максимальная скорость
    Выслеживание
    Реакция
    Приручение Нет
    Длина 6
    Локализация
    Рецепт
    Кол-во Ингредиент Влияние
    120 × Плодородная почва 60 %
    10 × Маленькие доски 10 %
    10 × Гвозди 5 %
    2 × Рукоятка 5 %
    4 × Металлические части 5 %
    × [[]] %
    × [[]] %
    Кол-во Инструмент Влияние
    15 Киянка 5 %
    [[]] %
    [[]] %
    Создание
    Требуемый навык Строительство
    Минимальные уровень навыка 90
    Влияние навыка 10 %
    Требуемый инструмент Киянка
    No. предметов производства 1
    Amount wanted
    ID

    Алхимический огород — игровой объект, который используется для выращивания трав, требуется обладать умением 60 Травничество, чтобы сажать в огороде травы и собирать их. Цикл роста

    Использование [ ]

    Вам нужно 10 воды и одна трава для производства 10-11 низкокачественных трав.

    Можно добавить формулу удобрения для дальнейшего улучшения качества получаемых трав. Возможными удобрениями являются:

    Каждый тип травы имеет свою специфическую комбинацию удобрений, которая ему больше всего нравится.

    Предлагаемые варианты посадки:

    10 воды, одна трава и 1-6 удобрений (рыба, навоз или кости). Это даст 10-11 трав с лучшими шансами на более качественные травы

    Источник

    Adblock
    detector